Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
муниципального образования
"Кезский район"
от 15 декабря 2016 г. N 1748
Положение
о комиссии по установлению стажа муниципальной службы и стажа работы лиц, занимающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы органов местного самоуправления муниципального образования "Кезский район"
1. Общие положения
1. Комиссия по установлению стажа муниципальной службы и стажа работы лиц, занимающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы органов местного самоуправления "Кезский район" (далее - Комиссия), является постоянно действующим коллегиальным органом по рассмотрению вопросов определения стажа муниципальной службы и стажа работы лиц, занимающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы органов местного самоуправления муниципального образования "Кезский район" (далее - службы (работы)).
2. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Администрации муниципального образования "Кезский район", районным Советом депутатов муниципального образования "Кезский район" и муниципальными образованиями - поселениями на территории муниципального образования "Кезский район".
3. Комиссия строит свою работу на основе принципов коллегиальности и независимости в принятии решений.
4. Нормативную правовую основу деятельности Комиссии составляют федеральные законы и законы Удмуртской Республики, Устав муниципального образования "Кезский район", а также настоящее Положение.
5. Основными документами для определения стажа службы (работы) являются трудовая книжка или выписка из трудовой книжки, заверенная кадровой службой, военный билет и другие документы, подтверждающие трудовую деятельность муниципального служащего и лица, занимающего должность, не являющуюся должностью муниципальной службы (далее - работник).
2. Задачи и функции Комиссии
6. Основной задачей Комиссии является обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации и Удмуртской Республики по вопросам установления стажа службы (работы), дающего право на получение надбавки за выслугу лет и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска муниципальным служащим и работникам органов местного самоуправления муниципального образования "Кезский район";
7. Комиссия в целях реализации возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
- рассматривает вопросы установления стажа службы (работы), дающего право на получение надбавки к должностному окладу за выслугу лет;
- определяет размер надбавки к должностному окладу за выслугу лет, в соответствии с Законом Удмуртской Республики "О муниципальной службе в Удмуртской Республике" (далее - надбавка за выслугу лет);
- определяет стаж службы (работы), дающий право на получение ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска;
- устанавливает идентичность между применявшимися ранее наименованиями должностей и наименованиями должностей муниципальной службы Удмуртской Республики, если наименование замещаемой ранее должности не предусмотрено в Реестре должностей муниципальной службы в Удмуртской Республике, а также уточняет правовой статус тех организаций и учреждений, выполнявших в СССР и выполняющих в настоящее время в соответствии с законодательством функции государственного управления, где работал заявитель;
- осуществляет взаимодействие и консультации с соответствующими подразделениями Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, Министерством труда и миграционной политики Удмуртской Республики с учетом их компетентности по вопросам установления стажа службы (работы), дающего право на получение надбавки за выслугу лет;
- запрашивает необходимые архивные документы, направляет запросы для получения разъяснений в Министерство труда и социального развития Российской Федерации и Министерство юстиции Российской Федерации по вопросам, связанным с установлением стажа муниципальной службы заявителя, а также по вопросам отнесения к статусу должностей муниципальной службы наименования должности, ранее замещаемой заявителем, если наименование замещаемой ранее должности не предусмотрено в Реестре должностей муниципальной службы в Удмуртской Республике;
- принимает решение о включении в стаж службы (работы) иных периодов работы (службы), опыт и знания по которой необходимы для выполнения должностных обязанностей по замещаемой должности;
- рассматривает заявления и жалобы муниципальных служащих и работников ОМСУ МО "Кезский район" и дает им разъяснения по вопросам определения стажа службы (работы).
3. Права и обязанности Комиссии
8. Комиссия вправе:
- принимать решения об установлении стажа службы (работы), дающего право на получение надбавки за выслугу;
- определять дату начала выплаты надбавки за выслугу лет;
- давать разъяснения муниципальным служащим (работникам) по вопросам установления стажа службы (работы), дающего право на получение надбавки за выслугу лет и определения размера надбавки за выслугу лет;
- запрашивать необходимые для принятия решения документы и сведения от кадровых служб структурных подразделений ОМСУ МО "Кезский район";
- запрашивать недостающие документы от соответствующих органов и организаций для обеспечения более качественного рассмотрения представленных материалов по включению в стаж службы (работы) иных периодов работы;
- проверить достоверность документов, представленных для установления стажа службы (работы);
- обращаться за разъяснениями по вопросам применения нормативных правовых актов в соответствующие органы государственной власти и управления;
- привлекать при необходимости специалистов для участия в подготовке заключений и предложений по принятию решения.
9. Комиссия обязана:
- докладывать Главе муниципального образования "Кезский район" (далее - Глава района) о выявленных нарушениях действующего законодательства по вопросам установления стажа службы (работы), дающего право на получение надбавки за выслугу лет;
- принимать меры по устранению выявленных нарушений в пределах компетенции Комиссии;
- рассматривать в установленный законодательством Российской Федерации срок поступившие от муниципальных служащих (работников) жалобы и заявления по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
4. Организация деятельности Комиссии
10. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации района в количестве 3 человек.
11. Комиссию возглавляет председатель, который руководит деятельностью Комиссии и осуществляет общий контроль за выполнением ее решений. В его отсутствие обязанности председателя Комиссии исполняет один из членов Комиссии.
В состав Комиссии также входят члены Комиссии, как правило, специалисты по правовым, финансовым, трудовым, кадровым вопросам, а также по вопросам муниципальной службы.
Все члены Комиссии пользуются равными правами в решении вопросов, рассматриваемых на заседаниях Комиссии.
12. Основной формой работы Комиссии являются заседания. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2 членов Комиссии.
13. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления документов.
14. Конкретная дата, время и место проведения заседания Комиссии определяются ее Председателем.
15. Повестка дня заседания комиссии формируется председателем.
Вопрос о стаже службы (работы), дающем право на установление надбавки за выслугу лет вновь принятым сотрудникам, рассматривается на заседании Комиссии при наличии письменного заявления на имя Председателя комиссии согласно форме, установленной приложением к настоящему постановлению, и копии трудовой книжки (военного билета).
Вопрос о включении в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности рассматривается на заседании комиссии только после получения письменного заявления муниципального служащего (работника). К заявлению обязательно должны быть приложены копия трудовой книжки и документы о характере трудовой деятельности на предприятиях, в учреждениях, организациях, период работы в которых может быть включен в стаж службы (работы) (должностная инструкция; справка, выданная руководителем предприятия, учреждения, организации).
16. Решение принимается путем голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
17. Если член Комиссии не согласен с решением, принятым большинством голосов, он вправе изложить в письменном виде свое особое мнение. Особое мнение члена Комиссии в обязательном порядке приобщается к протоколу заседания.
18. Заседания комиссии протоколируются. Протоколы заседания комиссии оформляются в трехдневный срок в соответствии с правилами документационного обеспечения органов местного самоуправления, подписываются председателем и членами Комиссии, а затем передаются Главе района (руководителю структурного подразделения Администрации района, наделенного правами юридического лица) для издания соответствующего распоряжения.
19. Решения Комиссии о включении в стаж муниципальной службы муниципального служащего иных периодов трудовой деятельности носят рекомендательный характер и направляются Главе района (руководителю структурного подразделения Администрации района, наделенного правами юридического лица) для принятия окончательного решения.
20. В случае отказа на получение надбавки за выслугу лет, о включении в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности Комиссия не позднее 10 дней после подписания протокола направляет заявителю выписку из протокола с указанием причины отказа.
5. Рассмотрение споров
21. Спорные вопросы, связанные с установлением и исчислением стажа муниципальной службы, могут быть обжалованы в судебном порядке.
6. Прекращение деятельности Комиссии
22. Деятельность Комиссии прекращается в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.