Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства финансов
Удмуртской Республики
от 30 ноября 2018 г. N 370
Порядок
согласования предварительных заявок на осуществление закупок при использовании заказчиками конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок согласования предварительных заявок на осуществление закупок при использовании заказчиками конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее соответственно - Порядок, Заявка) разработан в целях обеспечения эффективности и результативности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
2. Согласование Заявок (далее - Предварительная проверка) осуществляется Министерством финансов Удмуртской Республики совместно с государственным казенным учреждением Удмуртской Республики "Региональный центр закупок Удмуртской Республики" (далее - Уполномоченное учреждение) в электронной форме в подсистеме "Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики" государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики" (далее - АИС) в соответствии с регламентом работы АИС, утверждаемым в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.
3. Порядок распространяет свое действие на следующих заказчиков Удмуртской Республики, осуществляющих закупки в соответствии с требованиями Федерального закона (далее - Заказчики):
1) государственные органы Удмуртской Республики (в том числе органы государственной власти Удмуртской Республики);
2) казенные учреждения Удмуртской Республики;
3) бюджетные учреждения Удмуртской Республики;
4) автономные учреждения Удмуртской Республики при осуществлении закупок в случаях, предусмотренных статьей 15 Федерального закона.
4. Предварительная проверка осуществляется в отношении:
1) государственных контрактов, заключаемых по результатам осуществления закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
2) контрактов (договоров), заключаемых по результатам осуществления закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с начальной (максимальной) ценой контракта более 1 млн. рублей.
5. Заявки учитываются на лицевых счетах получателя средств бюджета Удмуртской Республики, бюджетного учреждения Удмуртской Республики, автономного учреждения Удмуртской Республики.
6. Предварительная проверка Заявки на наличие свободного остатка лимита бюджетных обязательств (на наличие свободного остатка в плане финансово-хозяйственной деятельности) по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, отраженного на лицевом счете получателя бюджетных средств Удмуртской Республики, осуществляется Управлением казначейства Министерства финансов Удмуртской Республики. Заявка подлежит проверке Управлением казначейства Министерства финансов Удмуртской Республики на наличие следующей информации:
наименование получателя средств бюджета Удмуртской Республики, бюджетного учреждения Удмуртской Республики;
номер соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств Удмуртской Республики, бюджетного учреждения Удмуртской Республики;
код (коды) бюджетной классификации Российской Федерации.
При осуществлении проверки Управлением казначейства Министерства финансов Удмуртской Республики используется функционал АИС.
7. В рамках Предварительной проверки Уполномоченным учреждением осуществляется рассмотрение документов и информации, представленных Заказчиками в составе Заявки, в части:
1) обоснования начальной (максимальной) цены контракта в том числе:
достоверности указанных в расчете начальной (максимальной) цены контракта стоимостных показателей на соответствие среднерыночным показателям на текущий период;
источников информации, используемых Заказчиками при расчете начальной (максимальной) цены контракта;
2) обоснованности закупки;
3) соблюдение установленных правил нормирования в сфере закупок товаров (работ, услуг).
8. Предварительная проверка осуществляется в течение трех рабочих дней следующих за датой направления Заявки на проверку.
При осуществлении закупки сложного оборудования и техники срок проверки, указанный в абзаце первом настоящего пункта, может быть продлен до семи рабочих дней.
Заявки, которые соответствуют требованиям настоящего Порядка, после согласования министром финансов Удмуртской Республики (лицом, исполняющим его обязанности) или иным уполномоченным им должностным лицом Министерства финансов Удмуртской Республики, автоматически поступают на разработку документации о закупке в Уполномоченное учреждение или возвращаются Заказчику, в случае если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется без привлечения Уполномоченного учреждения.
9. В случае выявления в Заявке несоответствий пунктам 6, 7 настоящего Порядка, Заявка направляется Заказчику на доработку с указанием причин возврата.
В случае возврата Заявки Заказчику на доработку срок Предварительной проверки, предусмотренный в абзаце первом пункта 8 настоящего Порядка, начинает исчисляться заново со дня, следующего за датой направления Заказчиком Заявки с доработки.
10. При проведении Предварительной проверки каждой Заявке присваивается учетный номер.
Учетный номер Заявки состоит из девяти разрядов и имеет следующую структуру:
с 1 по 3 разряд - код ведомства;
с 4 по 9 разряд - порядковый номер Заявки.
11. При согласовании Заявки производится блокирование суммы лимита бюджетных обязательств получателя средств бюджета Удмуртской Республики по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации.
12. После заключения государственного контракта (контракта, договора) образовавшаяся разница между начальной (максимальной) ценой контракта и ценой заключенного контракта (договора) (далее - экономия) резервируется Министерством финансов Удмуртской Республики.
Высвобождение экономии, полученной при осуществлении закупок по итогам конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляется Управлением казначейства Министерства финансов Удмуртской Республики после согласования министром финансов Удмуртской Республики (лицом, исполняющим его обязанности) или иным уполномоченным им должностным лицом Министерства финансов Удмуртской Республики.
13. Настоящий Порядок не распространяется на государственные контракты (контракты, договоры), заключаемые в целях приобретения услуг связи, коммунальных услуг, подписки на периодические издания, аренды услуг по предоставлению кредитов, агентских услуг в сфере размещения обслуживания, выкупа, обмена и погашения государственных долговых обязательств Удмуртской Республики, услуг по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, осуществления работ по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих юридическим лицам инженерных сетей, коммуникаций, сооружений, осуществления страхования в соответствии со страховым законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 30 ноября 2018 г. N 370 "Об утверждении Порядка согласования предварительных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.