Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа муниципального жилищного контроля.
1. Информация для субъектов проверки об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля.
1.1. Субъекты проверки имеют право обратиться с жалобой на действие (бездействие) инспектора, а также на решение, принятое при исполнении муниципальной функции:
- в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию муниципального образования " Кизнерский район";
- направить по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также могут быть приняты при личном приеме субъекта проверки.
1.2. Субъекты проверки имеют право обратиться с жалобой на:
1) нарушение срока исполнения муниципальной функции;
2) требование у субъекта проверки документов, не предусмотренных настоящим Регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами для исполнения муниципальной функции;
3) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами для исполнения муниципальной функции;
4) отказ в исполнении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами для исполнения муниципальной функции;
5) затребование с субъекта проверки при исполнении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами для исполнения муниципальной функции.
1.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование муниципального органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства субъекта проверки - гражданина либо наименование, сведения о месте нахождения субъекта проверки - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ субъекту проверки;
в) доводы, на основании которых субъект проверки не согласен с решением и действием (бездействием) инспекторов. Субъектом проверки могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) инспекторов, принятые (осуществленные) в ходе исполнения муниципальной функции.
3. Порядок рассмотрения жалоб.
Жалобы субъектов проверки на решения и действия (бездействие) инспекторов рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ.
4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение субъекта проверки на обжалование решений, действий (бездействия) инспекторов.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов субъект проверки прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5. Права субъектов проверки на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Субъект проверки имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
6. Органы местного самоуправления муниципального образования " Кизнерский район", должностные лица, которым может быть направлена жалоба в досудебном (внесудебном) порядке.
Должностными лицами, которым может быть направлена жалоба в досудебном (внесудебном) порядке, являются:
- Глава муниципального образования " Кизнерский район";
- Заместитель Главы Администрации муниципального образования " Кизнерский район" по вопросам строительства, ЖКХ, транспорта и связи.
7. Сроки рассмотрения жалобы.
7.1. Жалоба, поступившая в Администрацию муниципального образования " Кизнерский район", подлежит рассмотрению главой муниципального образования " Кизнерский район" в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у субъекта проверки либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
7.2. По результатам рассмотрения жалобы глава муниципального образования " Кизнерский район" принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
7.3. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, субъекту проверки в письменной форме или по желанию субъекта проверки в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
8.1. По результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов субъекта проверки, дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, обеспечивается направление ответа на письменное обращение по почтовому адресу, указанному субъектом проверки.
8.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава муниципального образования " Кизнерский район" незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры Удмуртской Республики.
8.3. Субъекты проверки вправе обжаловать действия (бездействие) инспектора, а также принимаемые ими решения при исполнении муниципальной функции в суд общей юрисдикции либо в Арбитражный суд Удмуртской Республики в установленные действующим законодательством Российской Федерации сроки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.