Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения.
1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие решения о проведении проверки (плановой, внеплановой) и подготовка к ее проведению;
- проведение проверки (документарной и выездной);
- составление акта проверки и ознакомление с ним субъекта проверки. При выявлении нарушения обязательных требований в деятельности субъектов проверок направление материалов проверки в орган государственного жилищного надзора для рассмотрения и принятия решения о привлечении (отказе в привлечении) к административной ответственности.
Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2. Принятие решения о проведении проверки (плановой, внеплановой) и подготовка к ее проведению.
Основанием для принятия решения о проведении плановой проверки является:
1) ежегодный план проведения проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденный Главой муниципального образования "Кизнерский район";
2) ежегодный план проведения проверок соблюдения обязательных требований в отношении граждан, проживающих в муниципальном жилищном фонде, утвержденный Главой муниципального образования "Кизнерский район".
Основанием для принятия решения о проведении внеплановой проверки является поступление в Администрацию муниципального образования "Кизнерский район" обращений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципального образования "Кизнерский район" о фактах, указанных в подпункте 2.3 пункта 2 раздела 3 настоящего Административного регламента.
2.1. Подготовка к проведению плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:
1) юридическим фактом начала данной административной процедуры является выполнение требований статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" о подготовке проекта ежегодного плана проведения проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами, законодательством Удмуртской Республики, а также муниципальными правовыми актами;
2) основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей является истечение трех лет со дня:
а) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в государственную жилищную Главного управления по государственному надзору Удмуртской Республики уведомлением о начале указанной деятельности;
б) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Администрация муниципального образования "Кизнерский район" направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей в органы прокуратуры Удмуртской Республики;
4) органы прокуратуры рассматривают проект ежегодного плана проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения главе муниципального образования "Кизнерский район" о проведении совместных плановых проверок;
5) Администрация муниципального образования "Кизнерский район" рассматривает предложения прокуратуры и по итогам их рассмотрения в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок направляет в прокуратуру утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
6) порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок устанавливается Правительством Российской Федерации;
7) в ежегодных планах проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:
а) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
б) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
в) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
г) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку;
8) утвержденный главой муниципального образования "Кизнерский район" ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном портале муниципального образования "Кизнерский район" в сети "Интернет".
2.2. Подготовка к проведению плановой проверки соблюдения обязательных требований в отношении граждан, являющихся субъектами проверки:
1) основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проверок соблюдения гражданами обязательных требований в отношении муниципального жилищного фонда является истечение:
а) пяти лет со дня заключения договора социального найма жилого помещения;
б) трех лет со дня последней плановой проверки соблюдения обязательных требований в отношении муниципального жилищного фонда;
2) в ежегодном плане проверок соблюдения гражданами обязательных требований в отношении муниципального жилищного фонда указываются следующие сведения:
а) фамилии, имена, отчества граждан, которые подлежат плановым проверкам, места их жительства;
б) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
в) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
г) наименование уполномоченного органа, осуществляющего конкретную плановую проверку;
3) ежегодный план проверок соблюдения гражданами обязательных требований в отношении муниципального жилищного фонда утверждается главой муниципального образования "Кизнерский район" в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
2.3. Подготовка к проведению внеплановой проверки.
1) Основанием для принятия решения о проведении внеплановой проверки является: истечение срока исполнения субъектами проверки ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; поступление в Администрацию муниципального образования "Кизнерский район" обращений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципального образования "Кизнерский район" о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
2) обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию муниципального образования "Кизнерский район", а также обращения, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2.3 пункта 2 раздела 3 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки;
3) при наличии оснований, предусмотренных в подпункте 2.3 пункта 2 раздела 3 настоящего Административного регламента, инспектор подготавливает проект распоряжения Администрации муниципального образования "Кизнерский район" о проведении проверки;
4) в распоряжении Администрации муниципального образования "Кизнерский район" указываются:
а) наименование органа муниципального контроля;
б) фамилии, имена, отчества, должности инспекторов, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
в) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или гражданина, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства;
г) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
д) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
е) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
ж) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля;
з) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
и) даты начала и окончания проведения проверки;
5) внеплановая проверка по основаниям, указанным в подпункте 2.3 под буквой "в" пункта 2 раздела 3 настоящего Административного регламента проводится без согласования с органами прокуратуры Удмуртской Республики;
6) внеплановая выездная проверка по основаниям, указанным в подпункте 2.3 под буквами "а" и "б" пункта 2 раздела 3 настоящего Административного регламента, проводится только после согласования с органами прокуратуры Удмуртской Республики в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;
7) если в результате деятельности субъектов проверки ими причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление субъектов проверки о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется;
8) порядок согласования Администрацией муниципального образования "Кизнерский район" с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также утверждение органа прокуратуры для согласования проведения внеплановой выездной проверки устанавливается приказом Генерального прокурора Российской Федерации;
9) в день подписания распоряжения Администрации муниципального образования "Кизнерский район" о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения Администрация муниципального образования "Кизнерский район" представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в органы прокуратуры заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения Администрации муниципального образования "Кизнерский район" о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения;
10) заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и прилагаемые к нему документы рассматриваются органами прокуратуры в день их поступления в целях оценки законности проведения внеплановой выездной проверки.
По результатам рассмотрения заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и прилагаемых к нему документов не позднее чем в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, прокурором или его заместителем принимается решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения.
Основаниями для отказа в согласовании проведения внеплановой выездной проверки являются:
1) отсутствие документов, прилагаемых к заявлению о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) отсутствие оснований для проведения внеплановой выездной проверки в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ;
3) несоблюдение требований, установленных действующим законодательством РФ, к оформлению распоряжения Администрации муниципального образования "Кизнерский район" о проведении внеплановой выездной проверки;
4) осуществление проведения внеплановой выездной проверки, противоречащей федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации, нормативным правовым актам Правительства Российской Федерации;
5) несоответствие предмета внеплановой выездной проверки полномочиям Администрации муниципального образования "Кизнерский район";
6) проверка соблюдения одних и тех же обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя несколькими органами государственного контроля (надзора), Администрацией муниципального образования "Кизнерский район";
11) если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Администрация муниципального образования "Кизнерский район" вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления необходимых документов в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов;
12) решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки либо об отказе в согласовании ее проведения оформляется в письменной форме в двух экземплярах, один из которых в день принятия решения представляется либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в Администрацию муниципального образования "Кизнерский район";
13) решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд;
14) при получении решения прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой проверки инспекторы осуществляют мероприятия по ее подготовке;
15) при получении решения прокурора или его заместителя об отказе в согласовании проведения внеплановой проверки осуществляется подготовка распоряжения Администрации муниципального образования "Кизнерский район" об отмене распоряжения о проведении проверки.
2.4. Результатом административной процедуры является подписание распоряжения Администрации муниципального образования "Кизнерский район" о проведении проверки субъектов проверки, в отношении которых будет проведена проверка, посредством направления копии распоряжения Администрации муниципального образования "Кизнерский район" о проведении проверки, заверенной печатью Администрации муниципального образования "Кизнерский район":
- при проведении плановой проверки - заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения;
- при проведении внеплановой проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2.3 пункта 2 раздела 3 настоящего Административного регламента - любым доступным способом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения.
3. Проведение проверки (документарной и выездной).
3.1. Проведение документарной проверки.
1) основанием для начала данной административной процедуры является подписанное распоряжение Администрации муниципального образования "Кизнерский район" о проведении проверки юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей;
2) предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах субъектов проверки, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
3) документарная проверка проводится по месту нахождения Администрации муниципального образования "Кизнерский район";
4) в процессе проведения документарной проверки инспекторами в первую очередь рассматриваются документы субъектов проверки, имеющиеся в распоряжении Администрации муниципального образования "Кизнерский район", в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении данного юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального контроля;
5) в случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Администрации муниципального образования "Кизнерский район", вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, Администрация муниципального образования "Кизнерский район" направляет в адрес субъектов проверки мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Администрации муниципального образования "Кизнерский район" о проведении проверки;
6) в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Администрацию муниципального образования "Кизнерский район" указанные в запросе документы;
7) указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;
8) не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Администрацию муниципального образования "Кизнерский район", если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
9) в случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектами проверки документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Администрации муниципального образования "Кизнерский район" документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется субъектам проверки с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме;
10) субъект проверки, представляющий в Администрацию муниципального образования "Кизнерский район" пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных сведений, вправе представить дополнительно в Администрацию муниципального образования "Кизнерский район" документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;
11) инспектор, который проводит документарную проверку, обязан рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом субъекта проверки пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Администрация муниципального образования "Кизнерский район" установит признаки нарушения обязательных требований, инспектор вправе провести выездную проверку;
12) при проведении документарной проверки Администрация муниципального образования "Кизнерский район" не вправе требовать у субъектов проверки сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора).
3.2. Проведение выездной проверки.
1) основанием для начала данной административной процедуры является подписание распоряжения Администрации муниципального образования " Кизнерский район" о проведении проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, являющихся субъектами проверки;
2) предметом выездной проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя являются содержащиеся в документах сведения, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
3) предметом выездной проверки в отношении граждан, являющихся субъектами проверки являются:
а) проверка документов, в которых отражается соблюдение обязательных требований, в частности документы, подтверждающие право пользования жилым помещением муниципального жилищного фонда; согласование органом местного самоуправления переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
б) проверка использования жилого помещения по назначению и выполнение других правил пользования жилыми помещениями, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации;
в) обследование жилого помещения муниципального жилищного фонда, оборудования и приборов учета коммунальных ресурсов, являющихся принадлежностью жилого помещения;
г) соблюдение порядка переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
4) выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности;
5) в случае проверки соблюдения обязательных требований гражданином, являющимся субъектом проверки, выездная проверка проводится по месту нахождения жилого помещения муниципального жилищного фонда при участии такого гражданина или его представителя;
6) выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
а) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении Администрации муниципального образования " Кизнерский район" документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
б) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю;
7) выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения инспектора, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, являющегося субъектом проверки, с распоряжением Администрации муниципального образования " Кизнерский район" о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения;
8) руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, гражданин, являющийся субъектом проверки, обязан предоставить инспектору, проводящему выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящего выездную проверку инспектора и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам.
3.3. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения инспектором, проводившим проверку, об окончании проверки и составлении акта проверки по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - акт проверки).
4. Составление акта проверки и ознакомление с ним руководителя, уполномоченного представителя юридического лица, гражданина, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя.
1) основанием для начала административной процедуры является окончание проверки;
2) по результатам проверки инспекторами, проводящими проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах;
3) в акте проверки указываются:
а) дата, время и место составления акта проверки;
б) наименование уполномоченного органа;
в) дата и номер распоряжения Администрации муниципального образования " Кизнерский район";
г) фамилии, имена, отчества и должности инспекторов, проводивших проверку;
д) наименование проверяемого субъекта проверки, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя, гражданина, присутствовавших при проведении проверки, являющихся субъектами проверки;
е) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
ж) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
з) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у субъекта проверки указанного журнала;
и) подписи инспектора (ов), проводивших проверку;
4) к акту проверки прилагаются заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, и иные связанные с результатами проверки документы или их копии;
5) акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта проверки под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Администрации муниципального образования " Кизнерский район";
6) в случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта проверки под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Администрации муниципального образования " Кизнерский район";
7) в случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органами прокуратуры, копия акта проверки направляется в органы прокуратуры в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки;
8) результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
9) в случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, инспекторы при проведении внеплановой выездной проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения внеплановой выездной проверки;
10) В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектами проверок обязательных требований или требований, установленных федеральными законами, законами Удмуртской Республики, а также муниципальными правовыми актами в области жилищных отношений, инспектор (ы), проводивший (ие) проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину, не являющемуся индивидуальным предпринимателем, об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу граждан, юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обязан направить в органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора), материалы проверки для рассмотрения и принятия решения о привлечении (отказе в привлечении) к административной ответственности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.