В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Администрации г. Ижевска от 30.06.2011 г. N 273 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске", руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
Внести в постановление Администрации города Ижевска от 21.05.2012 г. N 472 (в ред. постановления Администрации г. Ижевска от 01.11.2018 г. N 678) "Об утверждении административного регламента муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Административный регламент) следующие изменения:
1. Пункт 2.11. Раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги - не более трех рабочих дней с даты поступления заявления и документов в администрацию района".
2. Абзац 1 пункта 3.2. Раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"- прием, регистрация заявления и требуемых документов - 3 рабочих дня".
Глава муниципального образования "Город Ижевск" - |
О.Н. Бекмеметьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 17 декабря 2018 г. N 1114 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ижевска от 21.05.2012 г. N 472 (в ред. постановления Администрации г. Ижевска от 01.11.2018 г. N 678)"
Настоящее постановление вступает в силу с 17 декабря 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "Город Ижевск" в сети Интернет http://www.izh.ru 18 декабря 2018 г.