Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 20 декабря 2018 года N 529
Региональная адресная программа
по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Удмуртской Республике на 2013 - 2017 годы
("утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15 апреля 2013 года N 169)
1. Паспорт программы
Наименование программы |
Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Удмуртской Республике на 2013 - 2017 годы (далее - Программа) |
|
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно- коммунального хозяйства" |
|
Заказчик Программы |
Правительство Удмуртской Республики |
|
Разработчик Программы |
Министерство строительства, жилищно- коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики |
|
Исполнители Программы |
Министерство строительства, жилищно- коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики, органы местного самоуправления в Удмуртской Республике (по согласованию) |
|
Основные цели Программы |
финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации |
|
Основные задачи Программы |
выполнение в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно- коммунального хозяйства" условий предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства) на переселение граждан из аварийного жилищного фонда; обеспечение необходимого объема финансирования, консолидация из различных источников финансовых средств для переселения граждан из аварийного жилищного фонда; координация действий органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления по выполнению мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда |
|
Целевые индикаторы Программы |
общий объем ликвидированного аварийного жилищного фонда - 115,2 тыс. кв. м общей площади, количество жителей, улучшивших условия проживания, - 8 556 человек, расчетный объем предоставленного жилищного фонда - 106,38 тыс. кв. м общей площади |
|
Срок реализации Программы |
2013-2017 годы: этап 2013 года - срок реализации до 31 декабря 2014 года; этап 2014 года - срок реализации до 31 декабря 2015 года; этап 2015 года - срок реализации до 31 декабря 2016 года; этап 2016 года - срок реализации до 1 сентября 2017 года |
|
Объемы и источники финансирования Программы |
общий объем финансирования (общая стоимость) Программы - 3 126 285 269,21 рубля, в том числе: за счет средств, поступивших из Фонда содействия реформированию жилищно- коммунального хозяйства, - 1 700 831 737,47 рубля, в том числе по годам: 2013 год - 541 133 740,52 рубля; 2014 год - 380 045 803,42 рубля; 2015 год-345 809 818,94 рубля; 2016 год - 433 842 374,59 рубля; из бюджета Удмуртской Республики - 1 298 363 400,34 рубля, в том числе по годам: 2013 год - 129 004 663,09 рубля; 2014 год - 391 280 146,66 рубля; 2015 год - 385 661 877,09 рубля; 2016 год - 392 416 713,50 рубля; из бюджетов муниципальных образований: 2013 год - 526 400,00 рубля; за счет внебюджетных источников финансирования в соответствии с законодательством Российской Федерации - 126 563 731,40 рубля, в том числе по годам: 2014 год - 1 097 600,00 рубля; 2015 год - 108 346 331,40 рубля; 2016 год - 17 119 800,00 рубля |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации; улучшение условий проживания граждан |
2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Одним из приоритетов жилищной политики как на уровне Российской Федерации, так и в Удмуртской Республике является обеспечение комфортных условий проживания населения, в том числе выполнение обязательств государства по реализации права на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в домах, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям (аварийных домах).
Целесообразность использования программного метода для решения указанных проблем в Программе обусловлена тем, что они входят в число приоритетов государственной политики, а их решение позволяет обеспечить возможность улучшения жилищных условий и качества жизни населения в Удмуртской Республике, предотвратить чрезвычайные ситуации.
Программа определяет весь перечень многоквартирных домов, которые признаны до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, и необходимый объем финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, средств бюджета Удмуртской Республики, средств местных бюджетов и (или) внебюджетных средств, рассчитанный на весь период действия Программы и в разбивке по этапам Программы.
3. Основные цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются: улучшение жилищных условий граждан путем переселения их из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации (далее - аварийные дома); финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных домов.
Реализация Программы предполагает решение следующих задач: формирование финансовых ресурсов для обеспечения выполнения мероприятий по переселению граждан из аварийных многоквартирных домов; выполнение условий предоставления Удмуртской Республике финансовой помощи за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на переселение граждан из аварийного жилищного фонда; координация действий органов местного самоуправления в Удмуртской Республике по переселению граждан из аварийных домов.
4. Мероприятия Программы
Перечень мероприятий определяет порядок действий, в результате которых реализация Программы приведет к ожидаемым результатам.
4.1. Организационное обеспечение Программы
В области организационного обеспечения Программа предусматривает следующие направления работ: организация и проведение совещаний, тематических конференций, форумов по реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон), вопросам развития системы общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства; ведение официальных сайтов и размещение на них необходимой информации; рассмотрение вопросов выполнения Программы на Правительственной комиссии по жилищной политике в Удмуртской Республике.
4.2. Перечень мероприятий Программы
Органы местного самоуправления в Удмуртской Республике:
1) формируют перечень аварийных домов;
2) устанавливают порядок определения разумного срока для сноса аварийных домов или реконструкции силами собственников помещений в таких домах;
3) предоставляют полную и достоверную информацию гражданам, проживающим в аварийных домах, для принятия решения об участии в Программе через средства массовой информации (телевидение, радио, печатные издания, информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет");
4) инициируют проведение собраний с целью принятия решения о готовности участия в Программе;
5) представляют в Министерство строительства, жилищно- 5
коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики (далее - Минстрой УР) списки аварийных многоквартирных домов, признанных в установленном порядке до 1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, с указанием срока их предполагаемого расселения в течение 2013 - 2017 годов;
6) обеспечивают прозрачность процедур прохождения и использования средств на переселение граждан из аварийных домов, а также исключают возможность нецелевого использования указанных средств;
7) представляют в Минстрой УР отчеты о выполнении Программы.
Минстрой УР готовит заявку на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и представляет ее в Фонд содействия реформированию жилищно- коммунального хозяйства.
Получение средств из Фонда содействия реформированию жилищно- коммунального хозяйства и расходование средств на реализацию Программы осуществляются в соответствии с Федеральным законом.
После поступления финансовых средств из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в бюджет Удмуртской Республики Правительством Удмуртской Республики осуществляется их распределение бюджетам муниципальных образований в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств.
4.3. Механизм переселения граждан из аварийного жилищного фонда
Для переселения из аварийных домов возможно предоставление жилых помещений, размеры и качество которых определяются исходя из установленных законодательством критериев.
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с жилищным законодательством. Жилое помещение, предоставляемое гражданам при переселении их в соответствии с Программой из аварийного жилищного фонда, может находиться по месту их жительства в границах соответствующего населенного пункта или с согласия в письменной форме этих граждан в границах другого населенного пункта субъекта Российской Федерации, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение. При этом отказы, в том числе неоднократные отказы, граждан от предоставляемого им жилого помещения в границах другого населенного пункта не могут являться основанием для отказа в предоставлении им других жилых помещений в целях переселения из аварийного жилищного фонда в границах населенного пункта по месту их жительства или в границах другого населенного пункта субъекта Российской Федерации, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение.
Предоставление финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, на строительство таких домов, а также на выплату лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации. При этом не допускается привлечение внебюджетных средств на строительство многоквартирных домов и домов, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, если они строятся (создаются) субъектами Российской Федерации или муниципальными образованиями за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, средств долевого финансирования за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) средств местных бюджетов.
Приобретение жилых помещений сверх объемов финансирования, установленных Программой, оплачивается за счет финансирования из местных бюджетов или иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если средства Фонда содействия реформированию жилищно- коммунального хозяйства и средства бюджета Удмуртской Республики направлены в бюджет муниципального образования для участия в заявке на предоставление финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в 2013 году, средства, составляющие разницу между суммой средств, указанной в Программе, и суммой цен муниципальных контрактов, заключенных в рамках данной Программы, могут быть использованы органом местного самоуправления на финансирование работ по формированию земельных участков, которые находятся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена и которые предназначены для строительства домов в рамках реализации Программы, и проведению государственного кадастрового учета таких земельных участков, а также на обеспечение таких земельных участков объектами инженерной инфраструктуры. Органы местного самоуправления отражают в отчете отдельно средства, направленные на переселение граждан, и средства, направленные на мероприятия, указанные в данном абзаце.
Основными критериями выбора жилого помещения являются нормативный срок эксплуатации и стоимость жилого помещения.
Стоимость жилого помещения должна быть минимальной при соблюдении установленных законодательством условий по размерам и качеству предоставляемого жилья. В случае принятия решения о строительстве муниципального социального жилья следует использовать специальные проекты, предназначенные для жилья именно такого типа.
Перечень аварийных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках Программы, приведен в приложениях 1 и 2 к Программе.
5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств, поступивших из Фонда содействия реформированию жилищно- коммунального хозяйства, средств бюджета Удмуртской Республики.
Общий объем финансирования (общая стоимость) Программы - 3 126 285 269,21 рубля, в том числе:
за счет средств, поступивших из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, - 1 700 831 737,47 рубля,
из бюджета Удмуртской Республики - 1 298 363 400,34 рубля, из бюджетов муниципальных образований - 526 400,00 рубля, за счет внебюджетных источников финансирования в соответствии с законодательством Российской Федерации - 126 563 731,40 рубля.
Общая стоимость Программы может корректироваться в зависимости от доведенных Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства лимитов, рассчитанных в соответствии со статьей 17 Федерального закона с учетом образовавшихся на 1 января каждого года остатков неиспользованных лимитов средств на переселение, а также средств, возвращенных в Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства субъектами Российской Федерации. Объем долевого финансирования за счет средств бюджета Удмуртской Республики и (или) местных бюджетов может ежегодно уточняться с учетом возможностей бюджета Удмуртской Республики и (или) бюджетов муниципальных образований на соответствующий финансовый год. При этом минимальный объем долевого финансирования Программы должен быть не менее доли, рассчитанной в соответствии со статьей 18 Федерального закона.
Для целей реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда муниципальными образованиями могут быть использованы механизмы привлечения внебюджетных средств в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и действующим законодательством на условиях софинансирования.
Общая стоимость переселения граждан из аварийного жилищного фонда в Удмуртской Республике на 2013 - 2017 годы приведена в таблице 1.
Таблица 1
Общая стоимость переселения граждан из аварийного жилищного фонда в Удмуртской Республике на 2013 - 2017 годы рублей
рублей
Этап |
Всего |
в том числе |
|||||||
средства Фонда содействия реформированию жилищно- коммунального хозяйства |
% |
средства бюджета Удмуртской Республики |
% |
средства бюджетов муниципальных образований |
% |
внебюджетные источники финансирования |
% |
||
2013 |
670 664 803,61 |
541 133 740,52 |
80,70 |
129 004 663,09 |
19,20 |
526 400,00 |
0,10 |
0,00 |
0,00 |
2014 |
772 423 550,08 |
380 045 803,42 |
49,30 |
391 280 146,66 |
50,70 |
0,00 |
0,00 |
1 097 600,00 |
0,00 |
2015 |
839 818 027,43 |
345 809 818,94 |
41,18 |
385 661 877,09 |
45,92 |
0,00 |
0,00 |
108 346 331,40 |
12,90 |
2016 |
843 378 888,09 |
433 842 374,59 |
51,54 |
392 416 713,50 |
46,61 |
0,00 |
0,00 |
17 119 800,00 |
1,84 |
Итого |
3 126 285 269,21 |
1 700 831 737,47 |
54,45 |
1 298 363 400,34 |
41,57 |
526 400,00 |
0,02 |
126 563 731,40 |
3,96 |
Общая стоимость мероприятий, направленных на обеспечение земельных участков, предназначенных для малоэтажного жилищного строительства в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда, объектами инженерной инфраструктуры, в разрезе муниципальных образований приведена в таблице 2.
Таблица 2
Общая стоимость мероприятий, направленных на обеспечение земельных участков, предназначенных для малоэтажного жилищного строительства в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда, объектами инженерной инфраструктуры
рублей
Наименование муниципального образования |
Всего |
в том числе |
|
средства Фонда содействия реформированию жилищно- коммунального хозяйства |
средства бюджета Удмуртской Республики |
||
Этап 2013 года | |||
Алнашский район |
921 947,6 |
746 748,6 |
175 199,0 |
Глазовский район |
1 281 092,4 |
1 037 500,0 |
243 592,4 |
Завьяловский район |
58 244,2 |
46 857,2 |
11 387,0 |
Всего по этапу 2013 года |
2 261 284,2 |
1 831 105,8 |
430 178,4 |
Источники финансирования и перечень мероприятий по финансированию работ, направленных на обеспечение земельных участков, предназначенных для малоэтажного жилищного строительства в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда, объектами инженерной инфраструктуры, приведены в приложениях 4 и 5 к Программе.
6. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется Минстроем УР и органами местного самоуправления в Удмуртской Республике (по согласованию).
Минстрой УР:
1) обеспечивает финансирование мероприятий Программы в пределах средств, предусмотренных законом о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год;
2) направляет в Фонд содействия реформированию жилищно- коммунального хозяйства информацию о проводимых мероприятиях в установленные сроки;
3) является главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы, обеспечивает координацию и контроль за их целевым и эффективным использованием;
4) осуществляет подготовку предложений по корректировке мероприятий Программы;
5) выделяет бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике безвозмездные и безвозвратные субсидии на долевое финансирование переселения граждан из аварийных домов при соблюдении следующих условий и исходя из следующих критериев:
а) наличие перечня аварийных домов, включенных в настоящую Программу;
6) выполнение условий, предусмотренных частью 1 статьи 14 Федерального закона;
б) при необходимости заключает в соответствии с законодательством контракты (договоры, соглашения) с участниками реализации Программы;
7) формирует заявку на предоставление из бюджета Удмуртской Республики средств на долевое финансирование проведения переселения граждан из аварийных домов, предусмотренных Программой;
8) в установленном порядке представляет в Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства заявку на предоставление финансовой помощи за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
Органы местного самоуправления в Удмуртской Республике:
1) обеспечивают реализацию мероприятий Программы;
2) формируют перечень аварийных домов;
3) представляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы на территории соответствующего муниципального образования в Минстрой УР;
4) осуществляют организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей, задач и хода реализации Программы;
5) при необходимости заключают в соответствии с законодательством контракты (договоры, соглашения), в том числе в целях приобретения (инвестирования в строительство) жилых помещений для переселения граждан из аварийных домов;
6) осуществляют оформление в муниципальную собственность помещений для последующего предоставления гражданам;
7) осуществляют заключение договоров социального найма с гражданами, проживающими по договорам социального найма, и договоров выкупа или мены с собственниками жилых помещений;
8) обеспечивают информирование населения о принимаемых мерах в сфере жилищно-коммунального хозяйства и создают условия для развития общественного контроля в этой сфере.
7. Организация управления Программой
Организация управления Программой осуществляется Минстроем УР.
В рамках управления Программой Минстрой УР:
1) осуществляет общую координацию реализации мероприятий в рамках Программы;
2) анализирует ход выполнения Программы;
3) проводит совещания с представителями органов местного самоуправления;
4) представляет в Правительство Удмуртской Республики отчет о реализации Программы;
5) представляет отчеты в Фонд содействия реформированию жилищно- коммунального хозяйства.
8. Контроль за реализацией Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляет Минстрой УР.
Мониторинг реализации Программы осуществляется в соответствии с главой 8 Федерального закона.
9. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе планируемых показателей выполнения Программы согласно приложению 3 к Программе и следующих индикаторов:
1) объем ликвидированного аварийного жилищного фонда (кв. м общей площади);
2) количество граждан, улучшивших условия проживания;
3) расчетный объем предоставленного жилищного фонда (кв. м).
Выполнение мероприятий Программы позволит:
1) ликвидировать 115,2 тыс. кв. м общей площади аварийного жилищного фонда;
2) 8 556 гражданам улучшить свои условия проживания;
3) предоставить для переселения граждан из аварийного жилищного фонда жилищный фонд, расчетный объем которого не менее 106,38 тыс. кв. м общей площади жилых помещений.
Приложение 1
к Региональной адресной программе
по переселению граждан из аварийного
жилищного фонда в
Удмуртской Республике
на 2013 - 2017 годы
Перечень
многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации
Приложение 2
к Региональной адресной программе
по переселению граждан из аварийного
жилищного фонда в
Удмуртской Республике
на 2013 - 2017 годы
Обоснование
объема средств на реализацию Региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Удмуртской Республике на 2013 - 2017 годы
Приложение 3
к Региональной адресной программе
по переселению граждан из аварийного
жилищного фонда в
Удмуртской Республике
на 2013 - 2017 годы
Планируемые показатели
выполнения Региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Удмуртской Республике на 2013 - 2017 годы
Приложение не приводится
Приложение 4
к Региональной адресной программе
по переселению граждан из аварийного
жилищного фонда в
Удмуртской Республике
на 2013 - 2017 годы
Перечень мероприятий
по финансированию работ по формированию земельных участков и проведению государственного кадастрового учета таких земельных участков, а также обеспечению таких земельных участков объектами инженерной инфраструктуры в рамках реализации этапа 2013 года региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в Удмуртской Республике
N |
Подготовка земельных участков под строительство малоэтажного жилья |
|||||||||
Сумма средств, всего |
В том числе |
|||||||||
Формирование земельных участков |
Проведение государственного кадастрового учета таких земельных участков |
Обеспечение земельных участков объектами инженерной инфраструктуры |
||||||||
всего |
в том числе |
|||||||||
водоснабжение |
водоотведение |
теплоснабжение |
газоснабжение |
электроснабжение |
объекты связи |
|||||
|
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
Итого по Удмуртской Республике |
2 261 284,20 |
X |
X |
2 261 284,20 |
58 244,20 |
921 947,60 |
0,00 |
1 281 092,40 |
0,00 |
0,00 |
Муниципальное образование "Алнашский район" | ||||||||||
1 |
921 947,60 |
X |
X |
921 947,60 |
0,00 |
921 947,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Итого по муниципальному образованию "Алнашский район": |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
921 947,60 |
X |
X |
921 947,60 |
0,00 |
921 947,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Муниципальное образование "Глазовский район" | ||||||||||
2 |
1 281 092,40 |
X |
X |
1 281 092,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 281 092,40 |
0,00 |
0,00 |
Итого по муниципальному образованию "Глазовский район": |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 281 092,40 |
X |
X |
1 281 092,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 281 092,40 |
0,00 |
0,00 |
|
Муниципальное образование "Завьяловский район" | ||||||||||
3 |
58 244,20 |
X |
X |
58 244,20 |
58 244,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Итого по муниципальному образованию "Завьяловский район" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
58 244,20 |
X |
X |
58 244,20 |
58 244,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Приложение 5
к Региональной адресной программе
по переселению граждан из аварийного
жилищного фонда в
Удмуртской Республике
на 2013 - 2017 годы
Источники финансирования
работ по формированию земельных участков и проведению государственного кадастрового учета таких земельных участков, а также обеспечению таких земельных участков объектами инженерной инфраструктуры в рамках реализации этапа 2013 года региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в Удмуртской Республике
N |
Муниципальное образование |
Общая стоимость, рублей |
|||
Всего: |
в том числе: |
||||
за счет средств Фонда |
за счет средств бюджета Удмуртской Республики |
за счет средств местного бюджета |
|||
1 |
Алнашский район |
921 947,60 |
746 748,60 |
175 199,00 |
0,00 |
2 |
Глазовский район |
1 281 092,40 |
1 037 500,00 |
243 592,40 |
0,00 |
3 |
Завьяловский район |
58 244,20 |
46 857,20 |
11 387,00 |
0,00 |
|
ИТОГО |
2 261 284,20 |
1 831 105,80 |
430 178,40 |
0,00 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Удмуртской Республики от 20 декабря 2018 г. N 529 "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.