Указ Главы Удмуртской Республики от 26 декабря 2018 г. N 235
"Об утверждении Положения об Управлении делопроизводства Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики"
В целях документационного обеспечения исполнения полномочий Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении делопроизводства Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики.
2. Признать утратившими силу:
Указ Главы Удмуртской Республики от 14 апреля 2014 года N 138 "О Положении об Управлении делопроизводства Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики";
Указ Главы Удмуртской Республики от 16 июля 2015 года N 144 "О внесении изменения в Указ Главы Удмуртской Республики от 14 апреля 2014 года N 138 "О Положении об Управлении делопроизводства Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики";
пункт 2 приложения к Указу Главы Удмуртской Республики от 25 ноября 2016 года N 239 "О внесении изменений в отдельные указы Главы Удмуртской Республики".
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Глава Удмуртской Республики |
А.В. Бречалов |
Положение
об Управлении делопроизводства Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики
(утв. Указом Главы Удмуртской Республики от 26 декабря 2018 года N 235)
I. Общие положения
1. Управление делопроизводства Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Администрация), обеспечивающим деятельность Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Главы Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Председателя Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, Положением об Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Администрации), а также настоящим Положением об Управлении делопроизводства Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Управлении).
3. Положение об Управлении утверждается Главой Удмуртской Республики по представлению Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Руководитель Администрации).
4. В структуру Управления входят:
1) начальник Управления делопроизводства Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - начальник Управления) - 1 штатная единица;
2) заместитель начальника Управления - 1 штатная единица;
3) отдел по работе с нормативными документами Управления делопроизводства Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - 6 штатных единиц:
начальник отдела |
- 1 штатная единица; |
заместитель начальника отдела |
- 1 штатная единица; |
консультант |
- 4 штатные единицы; |
4) отдел по работе со служебной корреспонденцией Управления делопроизводства Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - 8 штатных единиц:
начальник отдела |
- 1 штатная единица; |
заместитель начальника отдела |
- 1 штатная единица; |
консультант |
- 2 штатные единицы; |
сектор электронного документооборота |
- 4 штатные единицы: |
начальник сектора |
- 1 штатная единица; |
консультант |
- 3 штатные единицы; |
5) сектор комплектования и хранения архивного фонда Управления делопроизводства Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - 3 штатные единицы:
начальник сектора |
- 1 штатная единица; |
консультант |
- 1 штатная единица; |
старший специалист 1 разряда |
- 1 штатная единица. |
II. Основные задачи Управления
5. Основными задачами Управления являются:
1) документационное обеспечение деятельности Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики по реализации их полномочий;
2) организация и обеспечение функционирования в Администрации единой системы делопроизводства;
3) обеспечение сохранности и практического использования документов, образовавшихся в деятельности Администрации, до их передачи на постоянное хранение в государственный архив.
III. Основные функции Управления
6. Основными функциями Управления, связанными с документационным обеспечением деятельности Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики по реализации их полномочий, являются:
1) документационное, информационное и организационно-техническое обеспечение заседаний Правительства Удмуртской Республики и Президиума Правительства Удмуртской Республики;
2) проверка оформления проектов законов Удмуртской Республики, вносимых Главой Удмуртской Республики, Правительством Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики в порядке законодательной инициативы, правовых актов Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации на соответствие требованиям Регламента Правительства Удмуртской Республики, ГОСТ Р 7.0.97-2016 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов", Инструкции по делопроизводству в Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики;
3) лингвистическая экспертиза проектов законов Удмуртской Республики, вносимых Главой Удмуртской Республики, Правительством Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики в порядке законодательной инициативы, правовых актов Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации;
4) формирование, рассылка и размещение на Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.udmurt.ru) повесток заседаний Правительства Удмуртской Республики, Президиума Правительства Удмуртской Республики и материалов к ним;
5) регистрация, выпуск, рассылка принятых и подписанных законов Удмуртской Республики, правовых актов Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации;
6) регистрация и оформление протоколов, выписок из протоколов заседаний Правительства Удмуртской Республики и Президиума Правительства Удмуртской Республики;
7) проверка оформления проектов законов Удмуртской Республики, проектов постановлений Государственного Совета Удмуртской Республики, вносимых Главой Удмуртской Республики, Правительством Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики в порядке законодательной инициативы, приложений к ним и направление их в Государственный Совет Удмуртской Республики;
8) направление в установленном порядке законов Удмуртской Республики, правовых актов Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики в средства массовой информации, справочно-правовые системы "Консультант Плюс", "Гарант";
9) размещение (опубликование) в установленном порядке законов Удмуртской Республики, правовых актов Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru), Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.udmurt.ru);
10) оформление и выпуск почетных грамот Правительства Удмуртской Республики, приветственных адресов Главы Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации, поздравительных открыток от имени Главы Удмуртской Республики и Председателя Правительства Удмуртской Республики;
11) текущее хранение подлинников законов Удмуртской Республики, правовых актов Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации, экспертиза ценности документов, формирование и техническое оформление дел для передачи в сектор комплектования и хранения архивного фонда Управления делопроизводства Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - архив Администрации) на временное хранение;
12) выдача с разрешения Руководителя Администрации заверенных печатью Управления делопроизводства копий законов Удмуртской Республики, правовых актов Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации и выписок из них;
13) обеспечение единой системы документооборота служебной корреспонденции в Администрации:
прием, регистрация поступающих нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, Государственного Совета Удмуртской Республики и иной входящей служебной корреспонденции;
подготовка проектов поручений Главы Удмуртской Республики и Председателя Правительства Удмуртской Республики к поступившей служебной корреспонденции;
направление на рассмотрение Главе Удмуртской Республики, Председателю Правительства Удмуртской Республики, заместителям Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителю Администрации входящей служебной корреспонденции;
распределение и направление рассмотренной Главой Удмуртской Республики, Председателем Правительства Удмуртской Республики входящей служебной корреспонденции для исполнения в соответствующие структурные подразделения Администрации, территориальные органы федеральных органов государственной власти, государственные органы Удмуртской Республики, органы местного самоуправления в Удмуртской Республике;
прием исполненных документов от структурных подразделений Администрации;
экспертиза ценности документов, формирование в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, техническая обработка и передача в архив Администрации на временное хранение;
регистрация инициативной исходящей служебной корреспонденции; учет и отправка служебной корреспонденции (оформление конвертов, формирование реестров почтовых отправлений);
регистрация межрегиональных и региональных договоров (соглашений), заключаемых от имени Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики;
прием, регистрация и отправка телеграмм категории "Правительственная";
14) техническое обеспечение работы структурных подразделений
Администрации:
выполнение копировально-множительных работ;
подготовка предложений по составу и форме гербовых бланков, применяемых в Администрации, печатей, штампов и факсимиле. Организация их изготовления, обеспечение выдачи гербовых бланков. Обеспечение хранения и правильного использования печатей с изображением Государственного герба Удмуртской Республики.
7. Основными функциями Управления, связанными с организацией и обеспечением функционирования в Администрации единой системы делопроизводства, являются:
1) разработка Инструкции по делопроизводству в Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики;
2) формирование номенклатуры дел Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики;
3) организация работы Экспертной комиссии Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики;
4) ведение и развитие полнотекстовых баз данных Администрации: законов Удмуртской Республики, указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики, распоряжений Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики;
проектов постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики;
межрегиональных и региональных договоров (соглашений), заключаемых от имени Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики;
входящей и исходящей служебной корреспонденции; входящей и исходящей служебной корреспонденции, содержащей служебную информацию ограниченного распространения (с пометкой "Для служебного пользования");
нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Федерального Собрания Российской Федерации, Государственного Совета Удмуртской Республики, поступающих в Администрацию;
документов архивного фонда Администрации;
5) консультационная и методическая работа по вопросам организации и совершенствования делопроизводства в Администрации;
6) информационно-справочная работа по проектам постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, законам Удмуртской Республики, правовым актам Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации, внесенным в полнотекстовую базу данных Администрации; по входящей и исходящей служебной корреспонденции.
8. Основными функциями Управления, связанными с обеспечением сохранности и использованием документов, образовавшихся в деятельности Администрации, до их передачи на постоянное хранение в государственный архив, являются:
1) комплектование документами архива Администрации:
осуществление экспертизы ценности документов, консультирование по
формированию дел в структурных подразделениях Администрации;
прием на временное хранение упорядоченных документов от структурных подразделений Администрации;
проверка правильности формирования и оформления дел;
2) организация работы по сохранности документов архивного фонда Администрации:
учет принятых в архив Администрации документов;
контроль за использованием дел и документов, выданных во временное пользование;
соблюдение нормативных условий сохранности дел до их передачи на постоянное хранение в государственный архив;
3) практическое использование документов архивного фонда Администрации:
обеспечение возможности работы с документами архивного фонда Администрации сотрудникам структурных подразделений Администрации, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по письменным запросам, с разрешения Руководителя Администрации;
создание и поддержание в актуальном состоянии научно-справочного аппарата к документам архива.
9. Управление осуществляет иные функции по обеспечению полномочий Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
IV. Полномочия Управления
10. Управление при осуществлении возложенных на него функций:
1) запрашивает необходимую информацию по обеспечению деятельности Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации от территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, а также от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории Удмуртской Республики, структурных подразделений Администрации;
2) пользуется государственными банками данных, использует государственные, в том числе правительственные, системы связи;
3) привлекает в установленном порядке работников исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, а также, на договорной основе, ученых, экспертов и иных специалистов для подготовки вопросов, относящихся к компетенции Управления;
4) взаимодействует в порядке, установленном законодательством, с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, Государственным Советом Удмуртской Республики, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, структурными подразделениями Администрации, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями;
5) вправе вносить в установленном порядке:
Главе Удмуртской Республики - проекты указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, в том числе проекты законов Удмуртской Республики для внесения их в Государственный Совет Удмуртской Республики в порядке законодательной инициативы;
в Правительство Удмуртской Республики - проекты постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, в том числе проекты законов Удмуртской Республики для внесения их в Государственный Совет Удмуртской Республики в порядке законодательной инициативы;
Председателю Правительства Удмуртской Республики - проекты распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики;
Руководителю Администрации - проекты распоряжений Руководителя Администрации;
6) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
V. Организация деятельности Управления
11. Работа Управления организуется и осуществляется в соответствии с Положением об Администрации, Регламентом Правительства Удмуртской Республики, Положением об Управлении, Инструкцией по делопроизводству в Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, положениями об иных структурных подразделениях Администрации, должностными регламентами и иными документами, регулирующими порядок работы структурных подразделений Администрации.
12. Начальник Управления непосредственно подчиняется Главе Удмуртской Республики.
Оперативное руководство начальником Управления осуществляет Руководитель Администрации.
13. Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности Главой Удмуртской Республики по представлению Руководителя Администрации.
14. Начальник Управления представляет Руководителю Администрации кандидатуры для назначения на должность и вносит Руководителю Администрации предложения об освобождении от должности сотрудников Управления.
15. Права и обязанности сотрудников Управления определяются Положением об Администрации, Положением об Управлении, должностными регламентами, утверждаемыми Руководителем Администрации.
16. Начальник Управления:
1) осуществляет оперативное руководство Управлением, планирует его работу;
2) организует деятельность Управления и несет ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций;
3) координирует взаимодействие структурных подразделений и сотрудников Управления;
4) дает поручения и указания структурным подразделениям и сотрудникам Управления по вопросам деятельности Управления;
5) имеет доступ к секретной документации в установленном порядке;
6) представляет должностные регламенты сотрудников Управления на утверждение Руководителю Администрации;
7) вносит Руководителю Администрации представления о поощрении (наказании) и улучшении условий труда сотрудников Управления;
8) согласовывает в необходимых случаях представленные Главе Удмуртской Республики и Правительству Удмуртской Республики проекты указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, а также проекты законов Удмуртской Республики, поступившие на рассмотрение Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики;
9) согласовывает в необходимых случаях проекты распоряжений Руководителя Администрации, а также проекты договоров, заключаемых Администрацией;
10) ведет служебную переписку от имени Управления;
11) подписывает документы Управления;
12) представляет Управление в Администрации и во взаимоотношениях с государственными органами Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятиями, учреждениями, организациями;
13) создает по согласованию с Руководителем Администрации рабочие группы для подготовки вопросов, входящих в его компетенцию;
14) привлекает в установленном порядке должностных лиц исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и структурных подразделений Администрации для участия в подготовке материалов и предложений по вопросам, входящим в его компетенцию;
15) запрашивает необходимые справочные и информационные материалы, а также информацию для обеспечения деятельности Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Администрации от территориальных органов федеральных органов государственной власти, государственных органов Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятий, учреждений,
организаций;
16) вправе участвовать в работе коллегий исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики;
17) осуществляет по поручению Главы Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации, а также в соответствии с Положением об Администрации, Положением об Управлении иные полномочия.
17. В случае временного отсутствия начальника Управления исполнение его обязанностей возлагается на заместителя начальника Управления.
18. В случае временного отсутствия начальника Управления, заместителя начальника Управления исполнение отдельных обязанностей начальника Управления по распоряжению Руководителя Администрации возлагается на одного из начальников структурных подразделений Управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Главы Удмуртской Республики от 26 декабря 2018 г. N 235 "Об утверждении Положения об Управлении делопроизводства Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики"
Настоящий Указ вступает в силу с 26 декабря 2018 г.
Текст Указа опубликован на официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru от 28 декабря 2018 г.
Указом Главы Удмуртской Республики от 3 декабря 2019 г. N 175 настоящий Указ признан утратившим силу с 3 декабря 2019 г.