Приказ Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики от 16 января 2019 г. N 6
"О внесении изменений в приказ Министерства труда Удмуртской Республики от 9 июня 2012 года N 02-02/23 "Об утверждении Административного регламента Министерства груда и миграционной политики Удмуртской Республики предоставления государственной услуги "Согласование рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда работников организаций"
1. Внести в приказ Министерства труда Удмуртской Республики от 9 июня 2012 года N 02-02/23 "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и миграционной политики Удмуртской Республики предоставления государственной услуги "Согласование рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда работников организаций" следующие изменения:
1) в наименовании и пункте 1 слова "труда и миграционной политики" заменить словами "социальной политики и труда";
2) преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210- ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации и Министерства образования Российской Федерации от 13 января 2003 года N 1/29 "Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций", постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года N 132 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике" приказываю:";
3) в Административном регламенте Министерства труда и миграционной политики Удмуртской Республики предоставления государственной услуги "Согласование рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда работников организаций":
в наименовании слова "труда и миграционной политики" заменить словами "социальной политики и труда";
по тексту слова "труда и миграционной политики" в соответствующем падеже заменить словами "социальной политики и труда";
по тексту слова "Минтруд Удмуртии" в соответствующем падеже заменить словом "Министерство" в соответствующем падеже;
по тексту слова "отдел охраны труда" в соответствующем падеже заменить словами "отдел ОТ и ГЭУТ" в соответствующем падеже;
по тексту слова "начальник управления охраны труда" в соответствующем падеже заменить словами "начальник управления по труду" в соответствующем падеже;
по тексту слова "Заместитель начальника Управления - начальник отдела охраны труда в Управлении охраны труда" в соответствующем падеже заменить словами "начальник отдела ОТ и ГЭУТ" в соответствующем падеже;
по тексту слово "календарный" в соответствующем падеже заменить словом "рабочий" в соответствующем падеже;
по тексту слово "Министр" в соответствующем падеже заменить словом "министр" в соответствующем падеже;
в пункте 3 слова "Министр труда" заменить словом "министр";
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Контактная информация для получения сведений по предоставлению государственной услуги:
Место нахождения Министерства: 426004, Удмуртская Республика, город Ижевск, улица Ломоносова, д. 5;
Телефон структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу: (3412) 68-64-61, 52-61-76 - отдел охраны труда и государственной экспертизы условий труда управления по труду Министерства (далее - отдел ОТ и ГЭУТ);
Региональный центр телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике: (3412) 600-000;
Адрес электронной почты Министерства: social@minsocl8.ru;
Адрес официального сайта Министерства в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет": http://minsoc18.ru;
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.uslugi.udmurt.ru, http://услуги.удмуртия.рф;
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru.";
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. График работы Министерства:
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30;
пятница: с 8.30 до 16.15;
в предпраздничные дни:
понедельник - четверг: с 8.30 до 16.30;
пятница: с 8.30 до 15.15;
перерыв: с 12.00 до 12.45;
выходные дни: суббота, воскресенье.";
пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Начальник отдела ОТ и ГЭУТ определяет должностное лицо для подготовки письменного ответа Заявителю.";
подраздел "Наименование государственной услуги" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Наименование государственной услуги, краткое наименование государственной услуги
23. Наименование государственной услуги - "Согласование рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда работников организаций".
Краткое наименование государственной услуги - "Согласование программ обучения по охране труда".";
пункт 32 дополнить абзацами следующего содержания:
"постановление Правительства Удмуртской Республики от 1 декабря 2017 года N 506 "О Министерстве социальной политики и труда Удмуртской Республики";
"Межгосударственный стандарт ГОСТ 12.0.004-2015 "Система стандартов безопасности труда. Организация обучения безопасности труда. Общие положения"."; пункт 41:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ при предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя:"
дополнить абзацами следующего содержания:
"осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью министра, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
пункт 76 исключить;
пункт 80 изложить в следующей редакции:
"80. При неполном представлении документов и (или) наличии документов, не удовлетворяющих требованиям пунктов 33, 38, 39 Регламента, Специалист приостанавливает предоставление государственной услуги, уведомляет об этом Заявителя в письменном виде и запрашивает необходимые для предоставления государственной услуги документы.";
пункт 88 исключить;
в пункте 89 второе предложение исключить;
в пункте 95 слова "и приложения N 6 Регламента" исключить;
в пункте 109 слово "ее" заменить словом "их";
раздел "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики" изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, работников
143. Решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, многофункционального центра (далее - МФЦ), работников МФЦ, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) или их работников, устанавливается Правительством Российской Федерации.
144. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, работника МФЦ организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210- ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
145. Жалоба подается в Министерство, МФЦ, либо в соответствующий орган государственной власти Удмуртской Республики, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ), а также организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
146. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министра социальной политики и труда, подается в Правительство Удмуртской Республики.
147. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ, руководителя МФЦ подаются учредителю МФЦ.
148. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностного лица, государственного гражданского служащего Министерства, министра, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства (либо официального сайта Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в случае, указанном в пункте 146), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - ФГИС ЕПГУ); либо государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.uslugi.udmurt.ru (далее - ГИС РПГУ), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
149. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством официального адреса электронной почты МФЦ, официального сайта МФЦ, ФГИС ЕГПУ, ГИС РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
150. При поступлении жалобы через МФЦ он обеспечивает ее передачу в Министерство, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве.
151. Заявитель вправе обратиться с устной жалобой:
в приемную Министерства;
в случае, указанном в пункте 146, в отдел писем и приема граждан Управления по внутренней политике Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики;
в случае, указанном в абзаце втором пункта 147, в приемную учредителя МФЦ.
Специалист, принимающий жалобу, со слов заявителя оформляет ее в письменной форме на бумажном носителе.
152. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
153. В случае если жалоба подается через представителя заявителя по доверенности, также представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
154. Прием жалоб в письменной форме, указанных в абзаце втором пункта 151, осуществляется в отделе писем и приема граждан Управления по внутренней политике Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики с 8 часов 30 минут до 12 часов 00 минут и с 12 часов 48 минут до 17 часов 30 минут в следующие рабочие дни недели: понедельник, вторник и среда.
155. При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. Требования к электронной подписи установлены Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
156. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, в который подается жалоба, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, государственного гражданского служащего, наименование МФЦ, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
157. Жалоба, поступившая в Правительство Удмуртской Республики, Министерство, МФЦ, учредителю МФЦ, организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
158. Заявитель имеет право:
- получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке и ходе предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.
159. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
160. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 159, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, МФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
161. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, государственном гражданском служащем Удмуртской Республики, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
162. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностного лица, государственного гражданского служащего Министерства подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Министерства, либо Министром социальной политики и труда.
163. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подписывается руководителем учредителя МФЦ.
164. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие)" работника МФЦ подписывается руководителем МФЦ.
165. Ответ по результатам рассмотрения жалобы, указанной в пункте 146, подписывается Председателем Правительства Удмуртской Республики, либо по его поручению заместителем Председателя Правительства Удмуртской Республики, курирующим деятельность органа, предоставляющего государственную услугу.
166. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
167. Жалоба остается без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
в нумерационном заголовке приложения 1 слова "труда и миграционной политики" заменить словами "социальной политики и труда";
в приложениях 2, 3:
в нумерационном заголовке слова "труда и миграционной политики" заменить словами "социальной политики и труда";
слова "начальник Управления охраны труда Министерства труда Удмуртской Республики А.М. Салтыков" заменить словами "начальник управления по труду Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики";
в нумерационном заголовке приложения 4 слова "труда и миграционной политики" заменить словами "социальной политики и труда";
в приложении 5:
в нумерационном заголовке слова "труда и миграционной политики" заменить словами "социальной политики и труда";
слова "Заместитель начальника У правления - начальник отдела охраны" заменить словами "начальник отдела ОТ и ГЭУТ";
слова "Минтруд Удмуртии" заменить словом "Министерство";
приложение N 6 исключить;
в нумерационном заголовке приложения 7 слова "труда и миграционной политики" заменить словами "социальной политики и труда".
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Министр |
Т.Ю. Чуракова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики от 16 января 2019 г. N 6 "О внесении изменений в приказ Министерства труда Удмуртской Республики от 9 июня 2012 года N 02-02/23 "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и миграционной политики Удмуртской Республики предоставления государственной услуги "Согласование рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда работников организаций"
Настоящий приказ вступает в силу с 29 января 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики в сети Интернет http://минсоцполитики18.рф/ от 18 января 2019 г.
Приказом Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики от 30 сентября 2022 г. N 177 настоящий документ признан утратившим силу с 30 сентября 2022 г.