Постановление Администрации Сюмсинского района Удмуртской Республики от 14 августа 2017 г. N 363/1
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования "Сюмсинский район", Администрация муниципального образования "Сюмсинский район" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования "Сюмсинский район" от 12 мая 2017 года N 222/2 "Предоставление градостроительного плана земельного участка".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации муниципального образования "Сюмсинский район" по капитальному строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит опубликованию на официальном сайте муниципального образования "Сюмсинский район".
Глава муниципального образования "Сюмсинский район" |
В.И.Семенов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Сюмсинский район" от 14 августа 2017 г. N 363/1)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) "Предоставление градостроительного плана земельного участка" (ГПЗУ) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются: физические или юридические лица являющиеся правообладателями земельного участка.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
4. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), МФЦ;
непосредственно в помещениях организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
5. Информация о местонахождении, графике работы, номере телефона для справок, адресе электронной почты Администрации:
Адрес: 427370, ул. Советская, 45, с. Сюмси, Удмуртская Республика.
График работы: Понедельник с 8.00 час. до 17.00 час.
Вторник - Пятница с 8.30 час. до 16.30 час.
Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 час.
Технический перерыв: 10-00 до 10-15, 15-00 до 15-15.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефон для справок: (34152)2-10-40, 2-14-44.
Адрес электронной почты: sumsi-adm@udm.net.
Информация о местонахождении, графике работы, номере телефона для справок, адресе электронной почты Архитектора Администрации муниципального образования "Сюмсинский район" (далее - Архитектор):
Адрес: 427370, ул. Советская, 45, с. Сюмси, Удмуртская Республика.
График работы:
Понедельник |
8.00 - 17.00 |
Вторник |
8.30 - 16.30 |
Среда |
8.30 - 16.30 |
Четверг |
неприемный день |
Пятница |
8.30 - 16.30 |
Технологический перерыв |
10.00 - 10.15, 15.00 - 15.15 |
Обеденный перерыв |
12.00 - 13.00 |
Суббота, Воскресенье |
выходные дни |
Телефон для справок: 8(34152)2-14-44.
Адрес электронной почты Архитектора: arh.sumsi@mail.ru.
Информация о местонахождении, графике работы, номере телефона для справок, адресе электронной почты МФЦ:
Адрес: 427370, ул. Советская, 56, с. Сюмси, Сюмсинский район, Удмуртская Республика.
График работы:
Понедельник - пятница |
8.00 - 17.00 |
Воскресенье (по предварительной записи) |
9.00 - 13.00 |
Телефон для справок: 8(34152)2-19-86.
Адрес электронной почты: sumsimau@udm.net.
6. Информацию о местонахождении и графике работы Администрации, Архитектора и МФЦ можно найти на официальном сайте муниципального образования "Сюмсинский район", на Портале, на сайте МФЦ.
7. Специалист, осуществляющий устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания заявителя в очереди для получения информации (консультации) о муниципальной услуге, ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги не превышает 15 минут.
Устное консультирование каждого заявителя специалист осуществляет не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, или если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому он может получить необходимую ему информацию.
Телефонные звонки принимаются в соответствии с графиком работы специалистов, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями. При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Максимальное время разговора - 10 минут.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименования муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление градостроительного плана земельного участка" (ГПЗУ).
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
10. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Архитектор.
При предоставлении муниципальной услуги Архитектор взаимодействует с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача градостроительного плана земельного участка;
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
12. Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка осуществляется в течение 20 рабочих дней со дня получения заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
13. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ (ред. от 23.12.2010) "О введении в действие Градостроительного кодекса РФ";
- приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
14. Для предоставления муниципальной услуги в части подготовки и выдачи градостроительного плана земельного участка заявителем предоставляется в Администрацию муниципального образования "Сюмсинский район" либо через МФЦ заявление (образец заявления приведен в приложении N 1 к настоящему Регламенту).
14.1. В рамках межведомственного взаимодействия запрашивается следующая информация:
- правоустанавливающий документ на земельный участок, в случае, если права на земельный участок зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- кадастровый паспорт на земельный участок (Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
- кадастровый паспорт на объект капитального строительства (Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
- документы (или сведения, содержащиеся в них), подтверждающие право владения, пользования, распоряжения объектами капитального строительства расположенными на земельном участке, на который запрашивается градостроительный план (Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
либо указанные документы по желанию могут быть представлены заявителем самостоятельно.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
15. Основания для отказа в приеме документов:
- Поступление заявления о выдаче ГПЗУ, выдача ГПЗУ которого не входит в полномочия данного ОМС;
- Заявление оформлено с нарушением установленной формы, в нем отсутствуют необходимые реквизиты и сведения;
- Текст заявления написан неразборчиво, не полностью или исполнен карандашом. Содержит подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, или имеет серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
16. Основание для отказа в предоставлении градостроительного плана земельного участка градостроительным законодательством РФ не предусматривается.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами УР
17. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
18. Время ожидания в очереди заявителем при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
19. Срок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению допустимости для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
20. Помещения, рабочие места для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования персональным электронно-вычислительным машинам организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения возникновения чрезвычайных ситуаций.
На территории, прилегающей к месторасположению Администрации муниципального образования "Сюмсинский район", должны быть оборудованы бесплатные места для парковки автотранспортных средств, в том числе для транспортных средств инвалидов (не менее одного парковочного места).
Вход в здание Администрации муниципального образования "Сюмсинский район" и выход из него должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование органа местного самоуправления, пандусом и с расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ гражданам, том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
Прием граждан должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, места приема граждан.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски и оптимальным условиям работы специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Места для ожидания должны быть обеспечены стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки возможностей для их размещения в здании. В местах для ожидания на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения, путей эвакуации посетителей, должностных лиц органа местного самоуправления.
Места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, предназначенные для ознакомления граждан информационными материалами, должны быть оборудованы:
визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения справочных сведений;
стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы, функциональны. Они должны оборудоваться карманами формата A4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Информационные стенды, также столы (стойки) для оформления документов, должны быть размещены в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.
Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (при наличии) должностного лица, дней часов приема, времени перерыва на обед, технического перерыва.
Места для приема граждан должны быть оборудованы стульями, столами для возможности оформления документов.
В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственное получение муниципальной услуги Администрация муниципального образования "Сюмсинский район" обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски, собак-проводников), имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, возможность вызова специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, сторожем Администрации муниципального образования "Сюмсинский район" на первый этаж здания Администрации района. Допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение выдаваемого по форме и в порядке, утвержденных Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н.
Прием граждан ведется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в порядке общей очереди либо по предварительной записи.
Специалист по приему населения, а также иные должностные лица Администрации муниципального образования "Сюмсинский район", работающие с инвалидами, должны быть проинструктированы или обучены по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером, возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам (принтером).
При организации рабочего места специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и мест по приему граждан предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения.
Гражданам предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием по телефону, указанному в разделе "Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги".
При предварительной записи гражданин сообщает специалисту по приему населения желаемое время приема.
При определении времени приема по телефону специалист назначает время на основании графика уже запланированного времени приема граждан и времени, удобного гражданину.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
21. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- возможность подачи и получения документов в МФЦ;
- возможность подачи документов в электронной форме;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение документов, представленных заявителями;
- достоверность информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги;
- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
22. Иные требования, в том числе учитывающие особенности организации предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:
22.1. Организация предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ осуществляется при личном обращении заявителя.
22.2. Организация предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ, заключенным в порядке установленном действующим законодательством.
22.3. При предоставлении муниципальной услуги сотрудниками МФЦ исполняются следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
22.4. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики в части:
1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
5) получения результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
22.5. При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
22.6. При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к такому заявлению документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.
22.7. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
22.8. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" не требуется.
22.9. Муниципальная услуга предоставляется в электронной форме через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики, обеспечивающем защиту персональных данных.
22.10. В МФЦ заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
при личном обращении заявителя в МФЦ;
по телефону МФЦ;
через официальный сайт автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики";
через Портал государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики;
через официальный сайт муниципального образования "Сюмсинский район" (Администрация района/Подведомственные учреждения/ Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "Сюмсинский район"/Предварительная запись).
22.11. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
для физического лица, индивидуального предпринимателя: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);
для юридического лица: наименование юридического лица;
контактный номер телефона;
желаемые дату и время представления документов.
22.12. Согласование с заявителями даты и времени обращения в МФЦ осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет.
22.13. Заявителю сообщаются дата и время приема документов.
22.14. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку и их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
23. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка" включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) рассмотрение заявления;
4) подготовка результата муниципальной услуги;
5) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (ГПЗУ).
3.2. Прием, первичная обработка, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, и направление их должностному лицу для определения исполнителя муниципальной услуги
24. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является поступление в Администрацию либо в МФЦ заявление о предоставлении градостроительного плана земельного участка (далее - заявление).
25. Заявление о предоставлении градостроительного плана земельного участка, оформленное согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, подается заявителем в уполномоченный отдел в 1 экземпляре.
26. Должностное лицо уполномоченного отдела Администрации, являющееся ответственным за прием и регистрацию заявлений, принимает заявление и документы, прилагаемые к нему, и регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и учета выданных градостроительных планов земельных участков (далее - журнал регистрации). Максимальная продолжительность административной процедуры - 15 минут.
3.3. Межведомственное информационное взаимодействие
27. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является прием заявления на предоставление муниципальной услуги без приложения документов, которые в соответствии с п. 16.1 настоящего Регламента могут представляться гражданами по желанию.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду п. 14.1 настоящего Регламента
В случае непредставления документов, которые в соответствии с пунктом 16.1 настоящего Регламента могут представляться гражданами по желанию специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, в течение следующего дня со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения и организации, в распоряжении которых находятся документы.
Продолжительность административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию не должна превышать 5 рабочих дней со дня принятия заявления о предоставлении муниципальной услуги.
28. В течение рабочего дня, следующего за днем получения от органов и организаций, в распоряжении которых находятся документы, запрашиваемой информации (документов), специалист структурного подразделения, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, в случае не поступления запрошенной информации (документов) или в случае ее несвоевременного получения специалист структурного подразделения, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков, специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, приступает к выполнению административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к сформированному делу.
29. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист структурного подразделения, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка.
30. Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
3.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
31. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления для предоставления муниципальной услуги является поступление в Структурное подразделение информации (документов) в полном объеме, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.
32. Специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка в течение одного рабочего дня со дня поступления в Структурное подразделение запрашиваемой информации (документов) рассматривает, представленный пакет документов.
33. Максимальный срок выполнения административной процедуры по рассмотрению представленного пакета документов - 10 рабочих дней со дня поступления информации (документов), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.
34. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку и выдачу градостроительного плана земельного участка.
35. Критерии принятия решений:
- решение о предоставлении муниципальной услуги принимается в случае наличия документов, указанных в пункте 16 настоящего Регламента.
36. Результатом административной процедуры является решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Подготовка результата муниципальной услуги
37. Основанием для начала процедуры по подготовке результата муниципальной услуги по предоставлению градостроительного плана земельного участка является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
38. Специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка готовит градостроительный план земельного участка.
Градостроительный план земельного участка подписывается архитектором Администрации района. Продолжительность данного действия не должна превышать одного дня, следующего за днем поступления документов для подписания.
Подписанный градостроительный план земельного участка регистрируется должностным лицом, ответственным за ведение документооборота в Администрации в день их подписания в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД) и системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации.
39. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка.
40. Критерии принятия решения:
- решение о подготовке результата муниципальной услуги принимается на основании решения, принятого на стадии рассмотрения документов.
41. Результатом административной процедуры по подготовке результата муниципальной услуги является градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории.
3.6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
42. Предоставление Градостроительного плана земельного участка в Администрации муниципального образования "Сюмсинский район" либо через МФЦ.
4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
43. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, проводится в отношении:
- сроков приема и выдачи документов Администрацией, МФЦ, соблюдения специалистами такого центра последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, обоснованности решений специалистов данного центра - директором Многофункционального центра путем проведения соответствующих проверок с периодичностью, определяемой директором;
- сроков приема и выдачи документов специалистами Администрации, соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги - главой Администрации путем проведения соответствующих проверок с периодичностью, определяемой главой Администрации;
- соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, исполнителем муниципальной услуги, обоснованности принятых им решений, главой Администрации при визировании проектов документов, являющихся результатами муниципальной услуги.
44. По результатам проверок, в случае выявленных нарушений, осуществляется привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
45. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается локальными правовыми актами Администрации муниципального образования "Сюмсинский район", положением о структурном подразделении и должностными инструкциями.
46. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации, сотрудников МФЦ, муниципальных служащих, выявления возможности и способов улучшения качества предоставления муниципальной услуги.
47. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки).
48. Порядок проведения проверки и ее предмет определяется лицом, принявшим решение о проведении проверки, исходя из планов проведения проверок, либо обстоятельств, послуживших поводом для проведения проверки, полномочий Администрации, МФЦ, установленных правовыми актами и настоящим Регламентом.
49. Результаты проведенных проверок оформляются актом, составляемым в произвольной форме, к которому прилагаются необходимые документы, в том числе объяснительные записки должностных лиц, сотрудников Администрации и МФЦ.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
50. Должностные лица и сотрудники Администрации, МФЦ при наличии соответствующих оснований несут дисциплинарную, административную и иную ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
51. Ответственность должностных лиц и сотрудников Администрации, МФЦ определяется исходя из их должностных обязанностей, определенных трудовым договором и должностной инструкцией, с учетом положений правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, устанавливающих соответствующую ответственность, настоящего Регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации и (или) ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги
52. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Предмет жалобы
53. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами;
- отказ Администрации, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
54. Органом, уполномоченным на рассмотрение жалобы, является Администрация.
Глава муниципального образования или лицо его замещающее определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
55. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме непосредственно в Администрацию или через МФЦ и после регистрации специалистом, ответственным за прием документов, направляется главе Администрации.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
56. Жалоба должна содержать:
- наименование структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих Администрации, ответственных за прием и регистрацию заявлений, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих Администрации;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, муниципальных служащих Администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель в своей письменной жалобе также в обязательном порядке указывает адресата: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) главы Администрации или его должность, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
57. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
58. Прием жалоб в письменной форме осуществляется по местонахождению Администрации или МФЦ.
Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы Администрации и МФЦ, указанным в настоящем Регламенте.
При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
59. Глава муниципального образования или лицо его замещающее определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, которое:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в том числе, в случае необходимости, с участием заявителя или его представителя;
- в соответствии с действующим законодательством запрашивает дополнительные документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, в других органах государственной власти, местного самоуправления, у иных должностных лиц;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя, готовит письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
60. Жалоба заявителя, содержащая обжалования решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не может направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
61. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из решений.
62. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации.
63. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
64. Администрация оставит жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочтения текста жалобы;
- не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу или почтовый адрес, по которому направляется ответ.
Жалоба считается рассмотренной, если рассмотрены все поставленные вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в ней вопросов.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
65. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, назначенным главой муниципального образования, ответственным за рассмотрением жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
66. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
67. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в общеустановленном порядке в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
68. В случае, если заявитель не удовлетворен результатами рассмотрения жалобы, он вправе обратиться с жалобой в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
69. Для обжалования действий (бездействия) в досудебном (внесудебном) порядке гражданин вправе запрашивать и получать:
- информацию о ходе предоставления муниципальной услуги;
- копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностных лиц, заверенные в установленном порядке.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
70. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, ее должностных лиц либо муниципальных служащих осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), консультирования граждан специалистами МФЦ.
Приложение 1
к Административному регламенту
кому: Главе муниципального образования
"Сюмсинский район"
______________________________________
от кого: _____________________________
______________________________________
(Ф.И.О. - для граждан
______________________________________
______________________________________
почтовый индекс и адрес
______________________________________
______________________________________
(контактный номер телефона)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать Градостроительный план земельного участка
расположенного по адресу:
____________________________________________________________________
для строительства (реконструкции, капитального ремонта)
____________________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства)
Кадастровый номер земельного участка:___________________________
К заявлению прилагаются:
1. Копия правоустанавливающих документов на земельный участок
________________________________________________________________
2. Копия технического паспорта
________________________________________________________________
(для объектов капитального строительства, расположенных
на земельном участке)
________________________ __________________________
(дата) (подпись)
Приложение 2
к Административному регламенту
Форма градостроительного плана земельного участка
Градостроительный план земельного участка
N
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Градостроительный план земельного участка подготовлен на основании
____________________________________________________________________
(реквизиты заявления правообладателя земельного участка с
указанием ф.и.о. заявителя - физического лица, либо реквизиты
заявления и наименование заявителя - юридического лица о выдаче
градостроительного плана земельного участка)
Местонахождение земельного участка
____________________________________________________________________
(субъект Российской Федерации)
____________________________________________________________________
(муниципальный район или городской округ)
____________________________________________________________________
(поселение)
Описание границ земельного участка:
Обозначение (номер) характерной точки |
Перечень координат характерных точек в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости |
|
X |
Y |
|
|
|
|
Кадастровый номер земельного участка (при наличии)
____________________________________________________________________
Площадь земельного участка
____________________________________________________________________
Информация о расположенных в границах земельного участка объектах
капитального строительства
____________________________________________________________________
Информация о границах зоны планируемого размещения объекта
капитального строительства в соответствии с утвержденным проектом
планировки территории (при наличии) _____________________
Обозначение (номер) характерной точки |
Перечень координат характерных точек в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости |
|
X |
Y |
|
|
|
|
Реквизиты проекта планировки территории и (или) проекта межевания
территории в случае, если земельный участок расположен в границах
территории, в отношении которой утверждены проект планировки
территории и (или) проект межевания территории.
____________________________________________________________________
(указывается в случае, если земельный участок расположен в границах
территории, в отношении которой утверждены проект планировки
территории и (или) проект межевания территории)
Градостроительный план подготовлен _________________________________
(ф.и.о., должность уполномоченного
лица, наименование органа)
М.П. _______________________/____________________________/
(при наличии) (подпись) (расшифровка подписи)
Дата выдачи ________________________________________
(ДД.ММ.ГГГГ)
1. Чертеж(и) градостроительного плана земельного участка
|
Чертеж(и) градостроительного плана земельного участка разработан(ы)
на топографической основе в масштабе 1: ___________________________,
выполненной ________________________________________________________
(дата, наименование организации, подготовившей
топографическую основу)
Чертеж(и) градостроительного плана земельного участка разработан(ы)
____________________________________________________________________
(дата, наименование организации)
2. Информация о градостроительном регламенте либо требованиях к
назначению, параметрам и размещению объекта капитального
строительства на земельном участке, на который действие
градостроительного регламента не распространяется или для которого
градостроительный регламент не устанавливается
____________________________________________________________________
2.1. Реквизиты акта органа государственной власти субъекта
Российской Федерации, органа местного самоуправления, содержащего
градостроительный регламент либо реквизиты акта федерального органа
государственной власти, органа государственной власти субъекта
Российской Федерации, органа местного самоуправления, иной
организации, определяющего, в соответствии с федеральными законами,
порядок использования земельного участка, на который действие
градостроительного регламента не распространяется или для которого
градостроительный регламент не устанавливается
____________________________________________________________________
2.2. Информация о видах разрешенного использования земельного
участка основные виды разрешенного использования земельного участка:
____________________________________________________________________
условно разрешенные виды использования земельного участка:
____________________________________________________________________
вспомогательные виды разрешенного использования земельного участка:
____________________________________________________________________
2.3. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры
земельного участка и предельные параметры разрешенного
строительства, реконструкции объекта капитального строительства,
установленные градостроительным регламентом для территориальной
зоны, в которой расположен земельный участок:
Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь |
Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений |
Предельное количество этажей и (или) предельная высота зданий, строений, сооружений |
Максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка |
Требования к архитектурным решениям объектов капитального строительства, расположенным в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения |
Иные показатели |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Длина, м |
Ширина, м |
Площадь, м2 или га |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. Требования к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на земельном участке, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент не устанавливается:
Причины отнесения земельного участка к виду земельного участка, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент не устанавливается |
Реквизиты акта, регулирующего использование земельного участка |
Требования к использованию земельного участка |
Требования к параметрам объекта капитального строительства |
Требования к размещению объектов капитального строительства |
|||
Предельное количество этажей и (или) предельная высота зданий, строений, сооружений |
Максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка |
Иные требования к параметрам объекта капитального строительства |
Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимо го размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений |
Иные требования к размещению объектов капитального строительства |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Информация о расположенных в границах земельного участка объектах
капитального строительства и объектах культурного наследия
3.1. Объекты капитального строительства
N _____________________________, __________________________________,
(согласно чертежу(ам) (назначение объекта капитального
градостроительного плана) строительства, этажность,
высотность, общая площадь,
площадь застройки)
инвентаризационный или кадастровый номер ___________________________
3.2. Объекты, включенные в единый государственный реестр объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры) народов
Российской Федерации
N _________________________, ______________________________________,
(согласно чертежу(ам) (назначение объекта культурного
градостроительного наследия, общая площадь,
плана) площадь застройки)
____________________________________________________________________
(наименование органа государственной власти, принявшего решение
о включении выявленного объекта культурного наследия в реестр,
реквизиты этого решения)
регистрационный номер в реестре ___________________ от _____________
(дата)
4. Информация о расчетных показателях минимально допустимого уровня обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетных показателях максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения в случае, если земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории:
Информация о расчетных показателях минимально допустимого уровня обеспеченности территории | ||||||||
Объекты коммунальной инфраструктуры |
Объекты транспортной инфраструктуры |
Объекты социальной инфраструктуры |
||||||
Наименование вида объекта |
Единица измерения |
Расчетный показатель |
Наименование вида объекта |
Единица измерения |
Расчетный показатель |
Наименование вида объекта |
Единица измерения |
Расчетный показатель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация о расчетных показателях максимально допустимого уровня территориальной доступности | ||||||||
Наименование вида объекта |
Единица измерения |
Расчетный показатель |
Наименование вида объекта |
Единица измерения |
Расчетный показатель |
Наименование вида объекта |
Единица измерения |
Расчетный показатель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Информация об ограничениях использования земельного участка, в
том числе если земельный участок полностью или частично расположен
в границах зон с особыми условиями использования территорий
__________________________________________________________________
6. Информация о границах зон с особыми условиями использования
территорий, если земельный участок полностью или частично
расположен в границах таких зон:
Наименование зоны с особыми условиями использования территории с указанием объекта, в отношении которого установлена такая зона |
Перечень координат характерных точек в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости |
||
Обозначение (номер) характерной точки |
X |
Y |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
7. Информация о границах зон действия публичных сервитутов _______
__________________________________________________________________
Обозначение (номер) характерной точки |
Перечень координат характерных точек в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости |
|
X |
Y |
|
|
|
|
8. Номер и (или) наименование элемента планировочной структуры, в
границах которого расположен земельный участок ___________________
__________________________________________________________________
9. Информация о технических условиях подключения (технологического
присоединения) объектов капитального строительства к сетям
инженерно-технического обеспечения, определенных с учетом программ
комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры
поселения, городского округа _____________________________________
10. Реквизиты нормативных правовых актов субъекта Российской
Федерации, муниципальных правовых актов, устанавливающих
требования к благоустройству территории __________________________
11. Информация о красных линиях: _________________________________
Обозначение (номер) характерной точки |
Перечень координат характерных точек в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости |
|
X |
Y |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Сюмсинского района Удмуртской Республики от 14 августа 2017 г. N 363/1 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка"
Настоящее постановление вступает в силу c 14 августа 2017 г.
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Муниципальный округ Сюмсинский район Удмуртской Республики" от 23 июня 2022 г. N 410/5
Постановление Администрации муниципального образования "Сюмсинский район" Удмуртской Республики от 11 июня 2021 г. N 240
Постановление Администрации Сюмсинского района Удмуртской Республики от 11 февраля 2020 г. N 64/2
Постановление Администрации Сюмсинского района Удмуртской Республики от 8 сентября 2020 г. N 316
Постановление Администрации Сюмсинского района Удмуртской Республики от 11 февраля 2020 г. N 64/2