Приказ Министерства по физической культуре, спорта и молодежной политике Удмуртской Республики от 28 декабря 2018 г. N 442а
"Об утверждении Административного регламента Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным критериям"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года N 132 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике" и на основании протокола заседания межведомственной рабочей группы по организации разработки стандартов предоставления государственных и муниципальных услуг, административных регламентов от 25 декабря 2018 года N 33 приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным критериям".
Министр |
Н.В.Гольцова |
Административный регламент
Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным критериям"
(утв. приказом Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики от 28 декабря 2018 г. N 442а)
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административным регламентом Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным критериям" устанавливается порядок предоставления государственной услуги по оценке качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным критериям, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении (далее соответственно - Министерство, Административный регламент, государственная услуга).
Описание заявителей
2. Заявителями являются социально ориентированные некоммерческие организации, которые оказывают на протяжении одного года и более одну или несколько общественно полезных услуг на территории Удмуртской Республики, оценка качества оказания которых находится в компетенции Министерства в соответствии с Перечнем исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 июля 2018 года N 262 "О реализации отдельных положений законодательства Российской Федерации об оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациям" (далее - Перечень):
1) в области физической культуры и массового спорта:
спортивная подготовка по спорту глухих;
спортивная подготовка по спорту лиц с интеллектуальными нарушениями;
спортивная подготовка по спорту лиц с поражением опорно-двигательного аппарата;
спортивная подготовка по спорту слепых;
спортивная подготовка по футболу лиц с заболеванием церебральным параличом;
пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни;
проведение занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан;
организация и проведение официальных спортивных мероприятий;
участие в организации официальных спортивных мероприятий;
организация и проведение официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий;
обеспечение доступа к спортивным объектам;
организация развития национальных видов спорта;
организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) (за исключением тестирования выполнения нормативов испытаний комплекса ГТО);
организация и проведение мероприятий по военно-прикладным видам спорта;
организация и проведение мероприятий по служебно-прикладным видам спорта;
организация и проведение всероссийских смотров физической подготовки граждан допризывного и призывного возрастов к военной службе;
организация и проведение спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения;
организация и обеспечение экспериментальной и инновационной деятельности в области физкультуры и спорта;
2) услуги в сфере дополнительного образования сотрудников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций, направленного на повышение качества предоставления услуг такими организациями.
3. В случае если социально ориентированная некоммерческая организация оказывает одну общественно полезную услугу на территории более половины субъектов Российской Федерации и (или) является получателем финансовой поддержки за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием ею общественно полезных услуг, оценка качества оказания общественно полезных услуг осуществляется федеральным органом исполнительной власти в соответствии с приложением N 3 к Правилам принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг" (далее - Правила).
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
4. Министерство расположено по адресу: 426004, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Ломоносова, 9а; телефон/факс (3412)52-55-31.
Адрес электронной почты Министерства: minsport18@minsport18.ru.
Государственная услуга предоставляется следующими уполномоченными структурными подразделениями Министерства: Управлением развития видов спорта и эксплуатации спортивных сооружений, отделом массовой физической культуры и адаптивного спорта, сектором гражданско-патриотической работы управления по молодежной политике (далее - структурные подразделения).
Структурные подразделения Министерства размещаются по адресу: 426004, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Ломоносова, 9а; справочные телефоны:
Управление развития видов спорта и эксплуатации спортивных сооружений - (3412)50-13-66;
отдел массовой физической культуры и адаптивного спорта - (3412)50-01-88;
сектор гражданско-патриотической работы управления по молодежной политике - (3412)50-00-55.
Официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.minsport18.udmurt.ru/.
5. Сведения о графике (режиме) работы:
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30;
пятница: с 8.30 до 16.30.
Перерыв: с 12.00 до 12.48.
Прием по личным вопросам: пятница с 14.00 до 16.00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
6. Информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется путем:
размещения информационных материалов на информационных стендах Министерства;
размещения информационных материалов на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http://www.minsport18.udmurt.ru/;
размещения информационных материалов в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru, и государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Региональный портал): http://www.uslugi.udmurt.ru и http://услуги.удмуртия.рф;
предоставления информации путем обращения в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, действующие на территории Удмуртской Республики (далее - МФЦ);
предоставления информации в региональном центре телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике по телефону (3412)600-000.
7. На информационных стендах Министерства размещаются следующие материалы:
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
блок-схема предоставления государственной услуги;
справочные телефоны, адреса электронной почты Министерства и его структурных подразделений.
8. На официальном сайте Министерства в сети "Интернет" размещается текст Административного регламента.
На Едином портале и Региональном портале размещается следующая информация:
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики.
Должностные лица Министерства обеспечивают периодическое обновление информации по вопросам предоставления государственной услуги в течение семи дней после ее изменения.
9. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель обращается в Министерство.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно в Министерстве, в частности, должностными лицами Управления:
при личном обращении;
по телефону;
в письменной форме на основании письменного обращения посредством почтового отправления, посредством факсимильной связи либо электронной почтой.
10. Основными требованиями к информированию заявителей (организации, действующей в интересах заявителя) являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность при предоставлении информации.
11. При личном обращении заявителя в Министерство должностные лица дают подробную информацию о порядке предоставления государственной услуги, разъясняют вопросы, вызывающие наибольшие трудности.
12. Информирование заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, и фамилии должностного лица, принявшего телефонный звонок.
При ответах на телефонный звонок должностное лицо Министерства обязано произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию). По завершении разговора - кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
13. Индивидуальное письменное информирование при обращении в Министерство осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением, посредством факсимильной связи либо электронной почтой в зависимости от способа обращения за информацией или способа доставки ответа, указанного в обращении.
Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), номера телефона исполнителя.
Письменные обращения рассматриваются в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня их регистрации, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование Министерства, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги, краткое наименование государственной услуги
14. Наименование государственной услуги - "Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным критериям".
Краткое наименование государственной услуги - "Оценка качества оказываемых общественно полезных услуг".
Наименование органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу
15. Исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, предоставляющим государственную услугу, является Министерство.
16. При предоставлении государственной услуги Министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с:
1) Федеральной налоговой службой в части предоставления документов, подтверждающих отсутствие у заявителя задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам, а также выписки из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о заявителе;
2) Министерством социальной политики и труда Удмуртской Республики в части предоставления сведений из Реестра поставщиков социальных услуг Удмуртской Республики;
3) Министерством образования и науки Удмуртской Республики в части предоставления сведений при предоставлении государственной услуги на общественно полезную услугу, указанную в подпункте 2 пункта 2 Административного регламента.
17. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный Правительством Удмуртской Республики.
Результат предоставления государственной услуги
18. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:
1) о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям по форме, установленной приложением N 2 к Правилам (далее - заключение);
2) об отказе в выдаче заключения.
19. Решение о выдаче заключения оформляется заключением о соответствии качества оказываемых социально ориентированной организацией общественно полезных услуг установленным критериям, которое подписывается заместителем Председателя Правительства Удмуртской Республики.
Решение об отказе в выдаче заключения оформляется мотивированным уведомлением об отказе в выдаче заключения, которое подписывается заместителем Председателя Правительства Удмуртской Республики.
Срок предоставления государственной услуги
20. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней со дня поступления в Министерство заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 24 Административного регламента.
В случае направления Министерством межведомственных запросов исполнительным органам государственной власти, указанным в подпункте 3 пункта 16 Административного регламента, срок предоставления государственной услуги может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока предоставления государственной услуги Министерство в письменной форме информирует заявителя в течение 30 дней со дня поступления в Министерство заявления о выдаче заключения.
В случае если заявитель включен в реестр поставщиков социальных услуг Удмуртской Республики по соответствующей общественно полезной услуге, продление срока принятия решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения не допускается.
21. Заключение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия Министерством соответствующего решения.
22. В случае поступления в Министерство заявления о выдаче заключения в отношении общественно полезной услуги, не отнесенной к компетенции Министерства в соответствии с Перечнем, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче заключения направляет его и прилагаемые документы по принадлежности в исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющий оценку качества оказания этой общественно полезной услуги в соответствии с Перечнем, о чем уведомляет в письменной форме заявителя в течение 3 рабочих дней со дня направления Министерством заявления о выдаче заключения и прилагаемых документов.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
23. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 года N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания";
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года N 1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)";
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг";
постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 июля 2013 года N 325 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Удмуртской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 июля 2018 года N 262 "О реализации отдельных положений законодательства Российской Федерации об оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями";
постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15 декабря 2014 года N 521 "О Министерстве по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики";
приказом Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики от 1 июня 2017 года N 291 "О Порядке формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг Удмуртской Республики и регистра получателей социальных услуг Удмуртской Республики".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
24. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:
1) представляемые заявителем самостоятельно:
заявление о выдаче заключения по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту, в котором обосновывается соответствие оказываемой заявителем услуги критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, установленных постановлением Правительства РФ от 27 октября 2016 года N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания" (далее - установленные критерии);
копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия лица, действующего от имени заявителя;
копии учредительных документов заявителя;
копии документов, подтверждающих кадровое обеспечение заявителя (штатное расписание организации, должностные регламенты (инструкции) работников заявителя, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги, договоры гражданско-правового характера);
копии документов, подтверждающих наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере) (документы о трудовой деятельности, трудовом стаже, документы об образовании и (или) о квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность);
копии документов, подтверждающих оказание заявителем общественно полезной услуги (копии договоров, документы, материалы, в том числе на электронных носителях, подтверждающие оказание услуг);
документы, подтверждающие получение согласия лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), или их законных представителей на обработку персональных данных;
2) запрашиваемые Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
в Управлении ФНС России по Удмуртской Республике - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о заявителе; сведения (документы) о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством о налогах и сборах;
в Министерстве социальной политики и труда Удмуртской Республики - сведения из Реестра поставщиков социальных услуг Удмуртской Республики;
в Министерстве образования и науки Удмуртской Республики - сведения в отношении заявителя и общественно полезной услуги, указанной в заявлении о выдаче заключения.
25. Заявитель вправе представить документы, указанные в подпункте 2 пункта 24 Административного регламента, по собственной инициативе.
26. К заявлению о выдаче заключения заявитель вправе приложить дополнительные документы, обосновывающие соответствие оказываемых услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг (справки, характеристики, экспертные заключения и другие).
27. Требования к заявлению о выдаче заключения и документам, представляемым заявителем:
в заявлении о выдаче заключения указывается наименование услуги в соответствии с перечнем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 года N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания" с учетом пункта 2 Административного регламента;
заявление о выдаче заключения подписывается лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени заявителя в соответствии с учредительными документами, или лицом, действующим по доверенности от имени заявителя, если выдача такой доверенности предусмотрена учредительными документами заявителя;
копии документов должны быть заверены руководителем заявителя;
текст заявления о выдаче заключения и документов должен быть написан разборчиво;
заявление о выдаче заключения и документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
заявление о выдаче заключения и документы не должны быть исполнены карандашом;
сведения (документы) налогового органа о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством о налогах и сборах, представляются на последнюю отчетную дату (копии платежных документов должны быть заверены подписью и печатью кредитной организации, через которую осуществлялись расчеты);
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц должна быть выдана не ранее чем за шестьдесят календарных дней до даты подачи заявления о выдаче заключения;
документы должны быть пронумерованы и следовать друг за другом согласно описи в заявлении о выдаче заключения.
28. Обоснование соответствия оказываемой заявителем общественно полезной услуги установленным критериям в составе заявления о выдаче заключения должно содержать следующие сведения:
1) о соответствии общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления).
Указывается период оказания заявителем общественно полезной услуги с перечислениями всех проведенных в рамках оказания услуги мероприятий (описание мероприятий, даты проведения), результата оказания услуги (объем, качество предоставления).
Приводится перечень нормативных правовых актов, на основании которых оказывается услуга, подлежащая оценке (перечисляются нормативные правовые акты, ГОСТ и иные акты, устанавливающие требования к содержанию оказываемой услуги (объем, сроки, качество предоставления)).
Указывается информация о наличии у заявителя лицензий и иных разрешительных документов на предоставление услуги;
2) о наличии у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги, необходимой квалификации, достаточности количества таких лиц.
Перечисляются категории лиц, непосредственно задействованных в оказании услуги (работники; лица, привлеченные по договорам гражданско-правового характера), указывается информация о наличии у них необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), их количестве, о соответствии количества лиц нормативным правовым актам Российской Федерации, регулирующим оказание таких услуг, в том числе ГОСТам, федеральными стандартами и иным актам;
3) об удовлетворенности получателей общественно полезных услуг качеством их оказания.
Указываются сведения о получателях общественно полезных услуг (количество получателей результата общественной полезной услуги, круг лиц-получателей результата общественно полезных услуг (дети, инвалиды, мигранты и т.д.).
Указываются сведения о наличии (отсутствии) жалоб на действия (бездействие) и (или) решения заявителя, связанные с оказанием им общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией в течение 2 лет, предшествующих подаче заявления о выдаче заключения;
4) об открытости и доступности информации о заявителе.
Указываются сведения о сайтах в сети "Интернет", средствах массовой информации, иных источниках, обеспечивающих открытость и доступность информации о заявителе (с указанием адресов, периодичности обновления информации);
5) об отсутствии заявителя в реестре недобросовестных поставщиков.
Приводятся сведения о наличии (отсутствии) в течение 2 лет, предшествующих подаче заявления о выдаче заключения, информации о нахождении заявителя в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
29. В случае если заявитель включен в реестр поставщиков социальных услуг Удмуртской Республики по общественно полезной услуге, по которой требуется оценка качества, представление документов, указанных в подпункте 1 пункта 24 Административного регламента, не требуется, за исключением заявления о выдаче заключения и копий документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия лица, действующего от имени заявителя.
30. Заявление о выдаче заключения и прилагаемые к нему документы могут быть направлены заявителем в Министерство лично, почтовым отправлением с описью вложения, направлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через Единый портал или Региональный портал.
31. В соответствии с пунктами 1, 2, 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ при предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Министерство по собственной инициативе;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о выдаче заключения;
б) наличие ошибок в заявлении о выдаче заключения и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью министра (заместителя министра) при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
32. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) представление заявления о выдаче заключения, не соответствующего форме, установленной приложением 1 к Административному регламенту;
2) заявление о выдаче заключения подписано лицом, не имеющим право действовать от имени заявителя;
3) представление неполного комплекта документов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 24 Административного регламента;
4) несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 2 Административного регламента;
5) несоответствие заявления о выдаче заключения и документов требованиям, установленным пунктами 27 и 28 Административного регламента;
6) выявление в представленных заявителем документах недостоверных, искаженных сведений.
33. Отказ в приеме документов на предоставление государственной услуги (возврат документов) оформляется распиской должностного лица Министерства об отказе в приеме документов на предоставление государственной услуги с указанием основания отказа со ссылкой на соответствующую норму Административного регламента, устанавливающую требования к представляемым документам.
Расписка об отказе в приеме документов передается лично заявителю или представителю заявителя по доверенности, либо направляется заявителю в письменном виде или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном Административным регламентом.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
34. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
35. Основаниями для отказа заявителю в выдаче заключения являются:
несоответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);
отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;
наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;
несоответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (при их наличии);
наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
наличие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам;
представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке.
Решение об отказе в выдаче заключения оформляется в виде мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения с указанием оснований для отказа заявителю.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
36. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики
37. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
38. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Министерства и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
39. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявителем заявления о выдаче заключения и документов лично, а также при получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не может превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
40. Срок регистрации заявления о выдаче заключения, представленного заявителем в Министерство как в бумажной, так и в электронной форме, не может превышать 1 рабочего дня.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
43. Помещения и рабочие места для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
44. Помещения Министерства оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
45. На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, оборудуются бесплатные места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов.
46. Вход в здание Министерства и выход из него оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Министерства, пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ гражданам, в том числе, инвалидам, использующим кресла-коляски.
47. Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц Министерства и граждан размещены на нижних этажах здания.
48. Прием граждан в Министерстве должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, места приема граждан.
49. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы должностных лиц Министерства.
Места для ожидания должны быть обеспечены стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест.
В местах для ожидания на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц Министерства.
Места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, должны быть оборудованы:
визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, изменения справочных сведений;
стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями.
50. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они должны оборудоваться карманами формата A4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов должны быть размещены в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.
51. Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества должностного лица, дней и часов приема, времени перерыва на обед, технического перерыва.
52. Места для приема граждан оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
53. В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры Министерство при предоставлении государственной услуги обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в Министерстве;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
54. Прием граждан ведется должностным лицом в порядке общей очереди либо по предварительной записи.
Должностное лицо обеспечивается личной нагрудной карточкой (бейджем) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Должностное лицо, а также иные должностные лица Министерства, работающие с инвалидами, должны быть проинструктированы или обучены по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
Рабочее место должностного лица оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).
55. При организации рабочих мест должностных лиц Министерства и мест по приему граждан в Министерстве предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения.
56. Гражданам предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием по телефону Министерства, указанному на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
При предварительной записи гражданин сообщает должностному лицу желаемое время приема.
При определении времени приема по телефону специалист по приему населения назначает время на основании графика уже запланированного времени приема граждан и времени, удобного гражданину.
Показатели доступности и качества государственных услуг
57. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
обеспечение информирования о местонахождении, графике работы Министерства, о порядке предоставления государственной услуги;
своевременность приема заявителя в Министерстве;
своевременность рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги;
отсутствие жалоб на качество и своевременность предоставления государственной услуги;
не более чем двукратное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
58. Предоставление государственной услуги в МФЦ не осуществляется.
59. Заявление и прилагаемые к нему документы, предусмотренные пунктом 24 Административного регламента, могут быть направлены заявителем в Министерство лично, почтой, в форме электронного документа, через Единый портал или Региональный портал.
Требования к электронной подписи установлены Федеральным законом "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
60. Документы, прилагаемые к заявлению и перечисленные в пункте 24 Административного регламента, должны быть отсканированы с подлинных экземпляров, имеющих соответствующие подписи и печати, и подписаны электронной подписью.
61. При предоставлении государственной услуги в электронной форме через Единый портал или Региональный портал (в том числе с использованием инфомата) регистрация, идентификация и авторизация заявителя - физического лица на получение государственной услуги осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" на основе логина (страхового номера индивидуального лицевого счета) и пароля.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
62. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления о выдаче заключения и документов, их первичная проверка и регистрация;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
проведение оценки качества оказываемых заявителем общественно полезных услуг установленным критериям;
выдача (направление) заключения или мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.
63. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к Административному регламенту.
Описание последовательности действий при приеме заявления о выдаче заключения и документов, их первичной проверке и регистрации
64. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления о выдаче заключения и документов, их первичной проверке и регистрации является поступление в Министерство от заявителя заявления о выдаче заключения и документов.
65. Должностное лицо, осуществляющее прием документов, устанавливает:
предмет обращения;
полномочия лица, действующего от имени заявителя;
соответствие заявления о выдаче заключения по форме, установленной приложением 1 к Административному регламенту;
комплектность документов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 24 Административного регламента;
соответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 2 Административного регламента;
соответствие заявления о выдаче заключения и документов требованиям, установленным пунктами 27 и 28 Административного регламента.
66. В случае поступления заявления о выдаче заключения в отношении общественно полезной услуги, не отнесенной к компетенции Министерства в соответствии с Перечнем, должностное лицо, осуществляющее прием документов, в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче заключения направляет его и документы по принадлежности в исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющий оценку качества оказания этой общественно полезной услуги в соответствии с Перечнем, о чем уведомляет в письменной форме заявителя в течение 3 рабочих дней со дня направления Министерством заявления о выдаче заключения.
67. При поступлении в Министерство заявления о выдаче заключения и прилагаемых к нему документов, необходимых для оказания государственной услуги, и отсутствии оснований для отказа в приеме документов на предоставление государственной услуги, установленных пунктом 32 Административного регламента, должностное лицо, осуществляющее прием документов, осуществляет регистрацию заявления о выдаче заключения в течение 1 рабочего дня.
68. Регистрация заявления о выдаче заключения осуществляется путем присвоения ему входящего номера с указанием даты получения.
В случае личного обращения заявителя в Министерство копия прошедшего регистрацию заявления о выдаче заключения выдается заявителю в день его регистрации.
В случае поступления заявления о выдаче заключения через организации почтовой связи уведомление о регистрации заявления Министерством не направляется. При этом входящий номер заявления о выдаче заключения может быть сообщен при личном обращении заявителя в Министерство либо его обращении посредством телефонной связи.
69. При приеме документов в электронной форме должностное лицо, осуществляющее прием документов:
1) устанавливает соответствие электронной подписи, которой подписаны представленные документы;
2) проверяет правильность оформления заявления;
3) переводит заявление в бумажную форму (распечатывает).
В поле, предназначенном для подписи заявителя, производит запись "Заявление принято в форме электронного документа", проставляет наименование своей должности, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилия), дату. Удостоверяет отметку о заверении оттиском печати Министерства "Для документов";
5) переводит документы в бумажную форму (распечатывает).
Для заверения соответствия распечатанных документов электронным документам проставляет на документе заверительную надпись "Копия верна", наименование своей должности, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилия), дату заверения. Удостоверяет отметку о заверении оттиском печати Министерства "Для документов" (для документов в электронной форме, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью);
6) направляет заявителю уведомление о приеме документов в электронной форме, в том числе через Единый портал или Региональный портал.
70. Результатом административной процедуры является прием и регистрация поступившего в Министерство заявления о выдаче заключения или отказ в приеме документов на предоставление государственной услуги (возврат документов) в соответствии с пунктами 32 - 33 Административного регламента.
Описание последовательности действий при формировании и направлении межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
71. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, является регистрация заявления о выдаче заключения.
72. В целях получения сведений, содержащихся в документах, указанных в подпункте 2 пункта 24 Административного регламента, должностное лицо, осуществляющее подготовку заключений, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче заключения оформляет и направляет межведомственные запросы, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия:
в Федеральную налоговую службу;
в Министерство социальной политики и труда Удмуртской Республики.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации не может превышать пять рабочих дней.
73. В случае направления межведомственных запросов в Министерство образования и науки Удмуртской Республики к межведомственному запросу прикладываются копии заявления на выдачу заключения и прилагаемых к нему документов, при этом срок ответа на межведомственный запрос не может превышать 15 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в указанные органы.
74. Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются только в целях предоставления государственной услуги.
75. Общий максимальный срок направления межведомственных запросов с учетом получения ответов не может превышать 8 рабочих дней.
В случае продления срока государственной услуги в соответствии с пунктом 20 Административного регламента общий максимальный срок направления межведомственных запросов с учетом получения ответов не может превышать 18 рабочих дней.
76. Результатом административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы.
Описание последовательности действий при проведении оценки качества оказываемых заявителем общественно полезных услуг установленным критериям
77. Основанием для начала административной процедуры по проведению оценки качества оказываемых заявителем общественно полезных услуг установленным критериям является получение должностным лицом, осуществляющим подготовку заключений, ответов на межведомственные запросы.
78. Должностное лицо, осуществляющее подготовку заключений, осуществляет рассмотрение документов на:
соответствие критериям оценки качества общественно полезных услуг, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 года N 1096;
отсутствие у заявителя задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам.
79. По результатам рассмотрения документов должностное лицо, осуществляющее подготовку заключений:
1) в случаях, установленных пунктом 35 Административного регламента, оформляет мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения с указанием оснований для отказа заявителю в выдаче заключения;
2) в случае отсутствия оснований в отказе выдачи заключения, установленных пунктом 35 Административного регламента, оформляет заключение по форме, установленной приложением N 2 к Правилам.
80. Заключение или мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения оформляется на бланке Правительства Удмуртской Республики, визируется министром по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики (далее - министр) или исполняющим обязанности министра (в случае его отсутствия) и направляется для подписания заместителю Председателя Правительства Удмуртской Республики в соответствии с приложением N 3 к Правилам и распределением обязанностей между членами Президиума Правительства Удмуртской Республики.
81. Общий максимальный срок проведения оценки качества оказываемых заявителем общественно полезных услуг установленным критериям не может превышать 9 рабочих дней.
82. В случае продления срока предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 20 Административного регламента общий максимальный срок проведения оценки качества оказываемых заявителем общественно полезных услуг установленным критериям не может превышать 20 рабочих дней.
83. Результатом административной процедуры является получение должностным лицом, осуществляющим подготовку заключений, подписанного и зарегистрированного в Управлении делопроизводства Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики заключения или мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.
Описание последовательности действий при выдаче (направлении) заключения или мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения
84. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заключения или мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения является получение должностным лицом, осуществляющим подготовку заключений, подписанного и зарегистрированного в Управлении делопроизводства Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики заключения или мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.
85. Должностное лицо, осуществляющее подготовку заключений, в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляет заявителю заключение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения по почтовому адресу, указанному в заявлении о выдаче заключения, либо вручает лично, в зависимости от желаемого способа получения заключения о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям, указанного в заявлении о выдаче заключения.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, государственными гражданскими служащими Удмуртской Республики органа, предоставляющего государственную услугу, положений Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
86. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги, осуществляется заместителем министра по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики в соответствии с распределением обязанностей (далее - заместитель министра).
87. Контроль за соблюдением и исполнением Административного регламента осуществляется путем проведения заместителем министра проверок исполнения должностными лицами положений Административного регламента.
Периодичность осуществления проверок заместителем министра - постоянно на протяжении предоставления государственной услуги.
88. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.
89. Персональная ответственность должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
90. Полнота и качество предоставления государственной услуги обеспечивается выполнением административных действий, предусмотренных пунктами 64 - 85 Административного регламента.
91. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются министром или уполномоченным им лицом (группой лиц).
92. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год в соответствии с графиком, утверждаемым министром.
93. Внеплановые проверки проводятся по решению министра при поступлении жалоб на действия (бездействие) лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, или жалоб на результат предоставления государственной услуги.
94. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя:
1) проведение проверок, направленных на выявление и устранение нарушений прав заявителя;
2) рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы на действия (бездействие) лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, и жалобы на результат предоставления государственной услуги.
95. Форма проведения проверки - рассмотрение:
документов, содержащих отметки об осуществлении отдельных административных действий;
документов, оформляемых в соответствии с Административным регламентом;
поступивших жалоб на действия (бездействие) лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, и жалоб на результат предоставления государственной услуги (при их наличии).
96. По поручению министра проведение проверки полноты и качества предоставления государственной услуги может быть проведено:
заместителем министра;
рабочей группой, сформированной из сотрудников Министерства.
97. Председателем рабочей группы назначается заместитель министра. Членами группы не могут быть назначены лица, контроль полноты и качества действий которых подлежит оценке.
98. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. В случаях выявления нарушений прав заявителей данные нарушения устраняются в течение 3 рабочих дней с момента их выявления.
Ответственность должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
99. Ответственность за предоставление государственной услуги и соблюдение установленных сроков ее осуществления возлагается на заместителя министра.
100. Должностные лица, которым поручено предоставление государственной услуги, несут административную ответственность персонально:
1) за правильность принятия решения о предоставлении либо непредоставлении государственной услуги;
2) за соблюдение сроков предоставления государственной услуги.
101. К должностным лицам, допустившим нарушения, применяются дисциплинарные взыскания. Виды дисциплинарных взысканий и порядок их применения определяются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
102. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны должностных лиц Министерства должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
103. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Министерства, а также принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
От имени граждан могут вступать представители - физические или юридические лица, наделенные полномочиями в установленном законодательством порядке, и также общественные объединения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 N года 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
104. Решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, работающих в Министерстве, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
105. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
106. Жалоба подается в Министерство в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
107. Жалоба на решения и действия (бездействие) министра подается в Правительство Удмуртской Республики.
108. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностного лица, государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, министра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства (либо официального сайта Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в случае, указанном в пункте 107 Административного регламента), Единого портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
109. Заявитель вправе обратиться с устной жалобой:
в приемную Министерства;
в случае, указанном в пункте 107 Административного регламента, в отдел писем и приема граждан Управления по внутренней политике Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики.
Специалист, принимающий жалобу, со слов заявителя оформляет ее в письменной форме на бумажном носителе.
110. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
111. В случае если жалоба подается через представителя заявителя по доверенности, также представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
112. Прием жалоб в письменной форме, указанных в абзаце втором пункта 109 Административного регламента, осуществляется в отделе писем и приема граждан Управления по внутренней политике Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики с 8.30 до 12.00 и с 12.48 минут до 17.30 в следующие рабочие дни недели: понедельник, вторник и среда.
113. При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. Требования к электронной подписи установлены Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
121. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, государственного гражданского служащего Удмуртской Республики;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Удмуртской Республики;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Удмуртской Республики. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
114. Жалоба, поступившая в Правительство Удмуртской Республики, Министерство, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
115. Заявитель имеет право:
получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке и ходе предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.
116. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
117. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 116 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
118. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, государственном гражданском служащем Удмуртской Республики, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
119. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностного лица, государственного гражданского служащего Удмуртской Республики подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Министерства либо министром.
120. Ответ по результатам рассмотрения жалобы, указанной в пункте 107 Административного регламента, подписывается Председателем Правительства Удмуртской Республики либо по его поручению заместителем Председателя Правительства Удмуртской Республики, курирующим деятельность Министерства.
121. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
122. Жалоба остается без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
123. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
Министерства по физической
культуре, спорту и молодежной
политике Удмуртской Республики
по предоставлению государственной
услуги "Оценка качества оказываемых
социально ориентированными
некоммерческими организациями
общественно полезных услуг
установленным критериям"
В Министерство по физической
культуре, спорту и молодежной политике
Удмуртской Республики
от ___________________________________
(наименование должности, фамилия,
имя, отчество лица, действующего от
имени заявителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых
социально ориентированной некоммерческой организацией
общественно полезных услуг установленным критериям
1. Прошу провести оценку качества оказываемых социально
ориентированной некоммерческой организацией:
Полное наименование некоммерческой организации |
|
Организационно-правовая форма |
|
Дата регистрации (при создании до 1 июля 2002 года) |
|
Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц |
|
Основной государственный регистрационный номер |
|
Код по ОКПО |
|
Код(ы) по ОКВЭД |
|
ИНН |
|
КПП |
|
Почтовый адрес |
|
Телефон |
|
Сайт в сети "Интернет" |
|
Адрес электронной почты |
|
Наименование должности руководителя |
|
Фамилия, имя, отчество руководителя |
|
Общественно полезных услуг: ________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование общественно полезной услуги в соответствии с
постановлением Правительства Российской Федерации
от 27 октября 2016 года N 1096)
установленным критериям в сфере их предоставления, рассмотрев
представленные документы.
2. Информация о включении в реестр поставщиков социальных услуг
Удмуртской Республики: ____________________________________________.
(состоит/не состоит)
3. Подтверждаю, что организация не оказывает ни одну общественно
полезную услугу на территории более половины субъектов Российской
Федерации и (или) не является получателем финансовой поддержки за
счет средств федерального бюджета в связи с оказанием общественно
полезных услуг.
4. К заявлению прилагаются документы:
N |
Наименование документов |
Количество |
|
экземпляров |
страниц |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Способ получения заключения о соответствии качества
оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией
общественно полезных услуг установленным критериям (поставить
галочку):
|
|
посредством почтовой связи |
|
|
|
|
лично |
|
|
6. Достоверность представленных сведений (в том числе
документов) подтверждаю.
Должность
_____________________________/_____________________________/
(подпись лица, действующего (расшифровка подписи)
от имени заявителя)
"__" ____________ 20__ г.
Приложение
к заявлению
о выдаче заключения
о соответствии качества
оказываемых социально ориентированной
некоммерческой организацией
общественно полезных услуг
установленным критериям
Обоснование соответствия оказываемой услуги критериям
оценки качества оказания общественно полезных услуг, установленным постановлением Правительства РФ от 27.10.2016 N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания"
1) Соответствие общественно полезной услуги установленным
нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее
содержанию (объем, сроки, качество предоставления)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________;
2) наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении
общественно полезной услуги, необходимой квалификации, достаточность
количества таких лиц
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________;
3) удовлетворенность получателей общественно полезных услуг
качеством их оказания
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________;
4) открытость и доступность информации о некоммерческой организации
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
________________________________________________________________ ___;
5) отсутствие некоммерческой организации в реестре недобросовестных
поставщиков
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
Приложение 2
к Административному регламенту
Министерства по физической
культуре, спорту и молодежной
политике Удмуртской Республики
по предоставлению государственной
услуги "Оценка качества оказываемых
социально ориентированными
некоммерческими организациями
общественно полезных услуг
установленным критериям"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики от 28 декабря 2018 г. N 442а "Об утверждении Административного регламента Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным критериям"
Настоящий приказ вступает в силу с 28 декабря 2018 г.
Текст приказа официально опубликован не был