Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Администрации города Сарапула
от 11 сентября 2015 г. N 2409
Положение
о порядке предоставления субсидий (грантов) начинающим субъектам малого предпринимательства
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия предоставления субсидий (грантов) на условиях долевого финансирования целевых расходов начинающих субъектов малого предпринимательства по государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности, выплат по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) и приобретение основных средств, в том числе при заключении договора коммерческой концессии (далее - гранты, субсидии).
1.2 Получатели субсидий - индивидуальные предприниматели и юридические лица, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и потребительские кооперативы, отнесенные в соответствии с требованиями статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого предпринимательства, осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории города Сарапула Удмуртской Республики, вновь зарегистрированные и действующие на момент принятия решения о предоставлении субсидии менее 1 (одного) года (далее - субъект малого предпринимательства, заявитель).
1.3. Субсидии предоставляются в пределах средств бюджета города Сарапула, предусмотренных на реализацию подпрограммы "Создание условий для развития малого и среднего предпринимательства" муниципальной программы города Сарапула "Создание условий для устойчивого экономического развития" на 2015 - 2020 годы, утвержденной постановлением Администрации города Сарапула от 03.10.2014 N 2805, и средств федерального бюджета, бюджета Удмуртской Республики, поступивших в бюджет города Сарапула в установленном порядке на указанную подпрограмму на соответствующий финансовый год (далее - бюджетные средства, субсидия, грант).
1.4. Определение получателей субсидий осуществляется путем проведения конкурса (далее - конкурс). Организацию и проведение конкурса, а также предоставление субсидий субъектам малого предпринимательства осуществляет Администрация города Сарапула (далее - Администрация).
1.5. Субсидия предоставляется субъекту малого предпринимательства один раз в размере не более 300 (трехсот) тысяч рублей.
1.6. Субсидии предоставляются субъектам малого предпринимательства, фактически вложившим собственные средства на реализацию бизнес-плана, в размере не менее 15 процентов от размера получаемого гранта.
1.7. Субсидия предоставляется субъектам малого предпринимательства на условиях долевого финансирования следующих целевых расходов, предусмотренных бизнес-планом:
1) государственная регистрация индивидуального предпринимателя или юридического лица;
2) приобретение основных и (или) оборотных средств (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов) для целей ведения предпринимательской деятельности;
3) оплата стоимости аренды помещения, используемого для целей ведения предпринимательской деятельности;
4) профессиональная переподготовка и (или) повышение квалификации;
5) приобретение и наладка (настройка) программного обеспечения;
6) получение лицензии на осуществление видов деятельности, подлежащих лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) получение патента и (или) свидетельства о регистрации авторских прав;
8) сертификация продукции;
9) осуществление выплат по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) и приобретение оборудования при заключении договора коммерческой концессии.
1.8. Субсидии не предоставляются на возмещение затрат, связанных с оплатой труда работников субъекта малого предпринимательства, на погашение обязательств по кредитным договорам, а также на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды Российской Федерации.
1.9. Субсидии предоставляются при наличии в совокупности следующих условий:
1) заявитель отнесен в соответствии с требованиями статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъекту малого предпринимательства, зарегистрирован и осуществляет предпринимательскую деятельность на территории города Сарапула Удмуртской Республики;
2) срок осуществления предпринимательской деятельности со дня государственной регистрации заявителя до момента принятия решения о предоставлении субсидии составляет менее 1 (одного) года;
3) прохождение заявителем (индивидуальным предпринимателем или учредителем юридического лица) краткосрочного обучения и при наличии бизнес-плана. Прохождение заявителем (индивидуальным предпринимателем или учредителем юридического лица) краткосрочного обучения не требуется для начинающих предпринимателей, имеющих диплом о высшем юридическом или экономическом образовании (профильной переподготовке);
4) отсутствие у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, а также пеней, санкций и штрафов по ним на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления на получение субсидии;
5) непроведение в отношении заявителя процедуры ликвидации и отсутствие возбужденного арбитражным судом дела о признании заявителя банкротом на дату подачи заявки на получение субсидии;
6) деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на получение субсидии;
7) размер минимальной заработной платы работников заявителя должен быть не ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения в Удмуртской Республике, действующего на дату подачи заявки на получение субсидии (при наличии у заявителя работников);
8) учредитель заявителя - юридического лица или заявитель - индивидуальный предприниматель не получал субсидию в соответствии с настоящим Положением в качестве индивидуального предпринимателя и не был учредителем юридического лица, получившего субсидию в соответствии с настоящим Положением;
9) учредитель заявителя - юридического лица или заявитель - индивидуальный предприниматель не выступал учредителем другого юридического лица и не осуществлял предпринимательскую деятельность без образования юридического лица в течение 3 лет до дня государственной регистрации заявителя;
10) заявитель принимает на себя обязательство по предоставлению в Администрацию после получения субсидии анкеты получателя поддержки по установленной форме в течение последующих двух календарных лет за соответствующий отчетный период (январь - декабрь) - до 1 марта года, следующего за отчетным после получения субсидии.
1.10. Приоритетной целевой группой получателей субсидии являются:
1) зарегистрированные безработные;
2) молодые семьи, имеющие детей, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из 1 (одного) молодого родителя и 1 (одного) и более детей, при условии, что возраст каждого из супругов либо 1 (одного) родителя в неполной семье не превышает 35 лет, неполные семьи, многодетные семьи, семьи, воспитывающие детей-инвалидов;
3) работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);
4) работники градообразующих предприятий;
5) военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации;
6) физические лица в возрасте до 30 лет (включительно);
7) юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам, указанным в подпунктах первом - шестом настоящего пункта, составляет более 50 процентов;
8) субъекты малого предпринимательства, относящиеся к субъектам социального предпринимательства, при одном из условий:
а) субъект социального предпринимательства обеспечивает занятость инвалидов, граждан пожилого возраста, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, женщин, имеющих детей в возрасте до 7 (семи) лет, сирот, выпускников детских домов (далее - лица, относящиеся к социально незащищенным группам граждан), а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 (двух) лет, предшествующих дате проведения конкурсного отбора, при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их работников составляет не менее 50%; а доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов;
б) субъект социального предпринимательства осуществляет деятельность по предоставлению услуг (производству товаров, выполнению работ) в следующих сферах деятельности:
- содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие занятости и самозанятости лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан;
- социальное обслуживание лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, и семей с детьми в области здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях;
- организация социального туризма - только в части экскурсионно-познавательных туров для лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан;
- оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;
- производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов;
- обеспечение культурно-просветительской деятельности (музеи, театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские);
- предоставление образовательных услуг лицам, относящимся к социально незащищенным группам граждан;
- содействие вовлечению в социально активную деятельность лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 (двух) лет и лиц, страдающих наркоманией и алкоголизмом;
9) субъекты малого предпринимательства, осуществляющие следующие виды экономической деятельности:
- производство;
- услуги и деятельность в сфере IT-технологий;
- инновационная деятельность и научно-техническая деятельность;
- деятельность в области ремесел, народных художественных промыслов, туризма;
- здравоохранение и предоставление социальных услуг;
- услуги в системе образования;
- услуги физической культуры и спорта;
- жилищно-коммунальное хозяйство.
1.11. Субсидии не предоставляются субъектам малого предпринимательства:
1) являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
2) осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
3) являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
4) являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
5) осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
6) в отношении которых Администрацией ранее было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, оказываемой однократно в отношении одного и того же субъекта малого предпринимательства и совпадающей по условиям оказания, включая форму, вид и сроки оказания поддержки);
7) допустившим нарушение порядка и условий получения субсидий в рамках муниципальных программ поддержки и (или) развития малого и среднего предпринимательства;
8) подавшим заявление на получение субсидии или получившим субсидию в соответствии с Положением о порядке предоставления из бюджета Удмуртской Республики субсидий на возмещение затрат, связанных с созданием малой и средней инновационной компании и началом ее предпринимательской деятельности, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 27 сентября 2010 года N 292 "Об утверждении Положения о порядке предоставления из бюджета Удмуртской Республики субсидий малым и средним инновационным компаниям на возмещение затрат в связи с разработкой и внедрением, производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг и Положения о порядке предоставления из бюджета Удмуртской Республики субсидий на возмещение затрат, связанных с созданием малой и средней инновационной компании и началом ее предпринимательской деятельности".
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 27 сентября 2010 года N 292 признано утратившим силу
См. постановление Правительства Удмуртской Республики от 9 марта 2016 г. N 89
II. Порядок подачи документов на участие в конкурсе
2.1. Администрация принимает решение о проведении конкурса и размещает информационное сообщение о начале проведения конкурса с указанием даты начала и окончания срока приема заявок, места и порядка приема заявок на участие в конкурсе на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Срок приема заявок на участие в Конкурсе должен составлять не менее 20 дней со дня размещения сообщения, указанного в настоящем пункте. После истечения срока приема заявок на участие в конкурсе Администрация может продлить его на срок не менее 10 дней. Извещение о продлении срока приема заявок на участие в Конкурсе Администрация размещает на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение одного рабочего дня после дня окончания приема заявок на участие в Конкурсе.
2.2. Для участия в конкурсе субъект малого предпринимательства представляет следующие документы:
1) заявку на участие в конкурсе по предоставлению субсидий (грантов) начинающим субъектам малого предпринимательства (приложение 1 к настоящему Положению);
2) анкету получателя поддержки (приложение 2 к настоящему Положению);
3) бизнес-план (приложение 3 к настоящему Положению). Каждый субъект малого предпринимательства имеет право представить для участия в конкурсе только один бизнес-план;
4) копии действующих контрактов (договоров) и проекты контрактов (договоров), необходимых для реализации проекта (если имеются), заверенные подписью заявителя и печатью заявителя (при наличии);
5) копию зарегистрированного в установленном порядке договора коммерческой концессии, заверенную подписью заявителя и печатью заявителя (при наличии), в случае предоставления субсидии для финансирования целевых расходов по договорам коммерческой концессии;
6) копии документов, подтверждающих факт прохождения индивидуальным предпринимателем или учредителем юридического лица краткосрочного обучения, или получения высшего юридического или экономического образования, или прохождения профильной переподготовки, заверенные подписью заявителя и печатью заявителя (при наличии), с предъявлением оригинала;
7) справку о минимальной заработной плате работников заявителя за квартал, предшествующий кварталу подачи заявки на получение субсидии (приложение 4 к настоящему Положению) (при наличии работников);
8) копии документов, подтверждающих использование собственных средств в размере не менее 15% от суммы запрашиваемой субсидии, заверенные подписью заявителя и печатью заявителя. В случае безналичного расчета предоставляются: счет, счет-фактура, товарная накладная, копия платежного поручения с отметкой банка, договор купли-продажи. В случае наличного расчета предоставляются: приходно-кассовый ордер, товарный чек, кассовый чек, договор купли-продажи. В случае приобретения транспортного средства дополнительно предоставляется копия паспорта транспортного средства;
9) документы, подтверждающие отнесение к приоритетной целевой группе в соответствии с пунктом 1.10 настоящего Положения:
- документ работодателя, подтверждающий возможность сокращения должности, временной приостановки работы организации, перехода на сокращенный режим работы, - для работников, находящихся под угрозой массового увольнения (установления неполного рабочего времени, временной приостановки работ, предоставления отпуска без сохранения заработной платы, мероприятий по высвобождению работников);
- копию военного билета, копию трудовой книжки, заверенные подписью заявителя и печатью заявителя (при наличии), с предъявлением оригинала - для военнослужащих, уволенных в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации;
- копию паспорта физического лица, заверенную подписью заявителя и печатью заявителя (при наличии), с предъявлением оригинала - для индивидуального предпринимателя в возрасте до 30 лет и юридического лица, в уставном капитале которого доля, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет, составляет более 50 процентов;
- документы, подтверждающие осуществление заявителем деятельности в сфере социального предпринимательства, заверенные подписью заявителя и печатью заявителя (при наличии);
- копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24 ноября 2010 года N 1031н "О формах справки, подтверждающей факт установления инвалидности, и выписки из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и порядке их составления";
- справку государственного учреждения службы занятости населения о том, что заявитель был зарегистрирован в качестве безработного до дня регистрации в качестве субъекта малого предпринимательства;
10) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Должна быть выдана не ранее чем за шестьдесят календарных дней до даты подачи заявления заявителем;
11) сведения (документы) налогового органа о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов в бюджетную систему Российской Федерации;
12) сведения (документы) Пенсионного фонда Российской Федерации или территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам;
13) сведения (документы) Фонда социального страхования Российской Федерации или территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам.
Справки соответствующих органов об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, а также пеней, санкций и штрафов по ним предоставляются на последнюю отчетную дату. В случае наличия у заявителя просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также пеням, санкциям и штрафам заявитель обязан погасить ее. В случае уплаты заявителем просроченной задолженности он вправе по собственной инициативе представить копии платежных документов, подтверждающих уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, а также пеней, санкций и штрафов по ним. Копии платежных документов должны быть заверены подписью и печатью кредитной организации, через которую осуществлялись расчеты.
2.3. Ответственность за полноту и достоверность предоставляемой информации несет заявитель в соответствии с действующим законодательством.
2.4. Заявка на участие в конкурсе со всеми прилагаемыми документами (далее - заявка) должна быть сброшюрована. Последовательность размещения документов в заявке на участие в конкурсе должна соответствовать последовательности, определенной пунктом 2.2 настоящего Положения. Документы представляются в машинописном виде либо написанными от руки без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование. Документы представляются в подлинниках, за исключением случаев, прямо указанных в настоящем Положении. Документы представляются на русском языке, если эти документы представлены на иностранном языке, прилагается их нотариально заверенный перевод на русский язык.
2.5. Заявка на участие в конкурсе, поданная в срок, указанный в информационном сообщении о начале проведения конкурса, регистрируется Администрацией в день поступления в порядке очередности в Журнале учета заявок на участие в конкурсе (далее - журнал), который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью, под порядковым номером с указанием даты и времени ее представления.
2.6. В случае представления заявителем документов, не соответствующих требованиям пункта 2.2 настоящего Положения, неполного пакета документов или их представления после истечения срока приема заявок, установленного в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Положения, заявителю отказывается в приеме документов.
2.7. Все расходы, связанные с подготовкой и представлением документов на участие в конкурсе, несет заявитель. Представленные документы заявителю не возвращаются, за исключением случаев, указанных в пунктах 2.6 и 3.1 настоящего Положения.
III. Порядок рассмотрения и оценки заявок
3.1. Администрация в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок проводит проверку документов на участие в конкурсе на предмет соблюдения требований, установленных настоящим Положением.
Решение об отказе в участии в конкурсе принимается Администрацией в отношении следующих заявителей:
1) не соответствующих условиям, установленным разделом I настоящего Положения;
2) представивших недостоверные сведения и (или) документы;
3) затраты не соответствуют предмету субсидирования, указанному в пункте 1.7 настоящего Положения, или целям, указанным в представленном бизнес-плане.
3.2. Оценку заявок по качественным и количественным критериям, установленным в приложении 5 к настоящему Положению, осуществляет конкурсная комиссия по предоставлению субсидий (грантов) начинающим субъектам малого предпринимательства (далее - конкурсная комиссия), состав которой утверждается постановлением Администрации.
3.3. Заявки, прошедшие проверку, установленную п. 3.1 настоящего Положения, выносятся на рассмотрение конкурсной комиссии в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.
3.4. Состав конкурсной комиссии формируется из специалистов Администрации с привлечением (по согласованию) представителей организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства города Сарапула, представителей общественных объединений малого и среднего предпринимательства города Сарапула.
Председателем конкурсной комиссии является первый заместитель Администрации города Сарапула, заместителем председателя конкурсной комиссии - начальник управления сферы обслуживания и предпринимательства Администрации города Сарапула, секретарем конкурсной комиссии - специалист управления сферы обслуживания и предпринимательства Администрации города Сарапула. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов конкурсной комиссии. Члены конкурсной комиссии участвуют в заседаниях лично.
Конкурсная комиссия вправе приглашать на заседания экспертов и других специалистов в определенной предметной области, а также представителей заявителя для дачи необходимых пояснений по возникающим вопросам.
3.5. Критериями оценки являются:
1) количество создаваемых рабочих мест (единиц);
2) планируемый уровень среднемесячной заработной платы сотрудников, руб.;
3) доля собственных средств, фактически вложенных в проект, %;
4) бюджетная эффективность;
5) отнесение субъекта малого предпринимательства к приоритетной целевой группе получателей субсидии;
6) уровень проработки бизнес-плана (готовность бизнес-плана к реализации);
7) оценка экономических показателей, приведенных в бизнес-плане.
3.6. Каждая заявка обсуждается членами конкурсной комиссии отдельно, после обсуждения в лист оценки заявок каждый член конкурсной комиссии вносит оценку качественных и количественных критериев рассматриваемой заявки. Листы оценки заявок передаются членами конкурсной комиссии секретарю для определения суммарного значения количественных и качественных оценок заявок для подготовки итогового рейтинга заявок и протокола заседания конкурсной комиссии (далее - протокол).
После формирования итогового листа рейтинговой оценки по всем заявкам осуществляется принятие решения по определению победителей конкурса. Очередность предоставления субсидии определяется на основании итоговой рейтинговой оценки (начиная от большего показателя к меньшему). В случае равенства итоговой рейтинговой оценки преимущество имеет заявка, дата регистрации которой имеет более ранний срок.
3.7. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом на основании итоговой рейтинговой оценки заявок с учетом следующих особенностей:
- в случае недостаточности бюджетных средств для предоставления заявителю запрашиваемой суммы субсидии в полном объеме субсидия предоставляется с согласия заявителя в пределах остатка бюджетных средств. В случае отказа заявителя от получения субсидии в пределах остатка бюджетных средств субсидия предоставляется следующему в соответствии с итоговой рейтинговой оценкой заявок заявителю (с его согласия) в пределах остатка бюджетных средств;
- в случае предоставления субсидии за счет средств, поступивших из федерального бюджета, суммарный объем субсидии субъектам малого предпринимательства, осуществляющим розничную и оптовую торговлю, не должен превышать 50% от общей суммы субсидии за счет средств, поступивших из федерального бюджета на указанные цели. Если в соответствии с итоговой рейтинговой оценкой заявок суммарный объем субсидии субъектам малого предпринимательства, осуществляющим розничную и оптовую торговлю, превышает 50% от общей суммы субсидии за счет средств, поступивших из федерального бюджета на указанные цели, победителями конкурса определяются лишь те субъекты малого предпринимательства, осуществляющие розничную и оптовую торговлю, суммарный объем субсидий которым не превышает 50% от общей суммы субсидии за счет средств, поступивших из федерального бюджета на указанные цели. Очередность предоставления субсидии определяется на основании итоговой рейтинговой оценки (начиная от большего показателя к меньшему).
3.8. После подписания протокола Администрация в течение 5 рабочих дней направляет заявителям:
- признанным победителями конкурса выписки из протокола;
- не признанным победителями конкурса письменные уведомления о принятом решении, в которых указываются причины отказа.
Информация о победителях конкурса размещается на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.9. В случае остатка не распределенных между заявителями бюджетных средств, доведенных Администрации на указанные цели, устанавливается новая дата приема заявок на участие в Конкурсе в соответствии с настоящим Положением.
IV. Порядок предоставления субсидий и осуществление контроля за использованием субсидий
4.1. Администрация на основании и в соответствии с решением конкурсной комиссии в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола принимает постановление о предоставлении субсидии заявителю. С заявителем, в отношении которого принято постановление о предоставлении субсидии, Администрация заключает договор о предоставлении субсидии (далее - договор) (приложение 6 к настоящему Положению).
4.2. В случае отказа получателя поддержки от заключения договора субсидия не предоставляется.
4.3. После заключения договора Администрация в течение 20 рабочих дней перечисляет субсидию получателю поддержки на расчетный счет, открытый им в кредитной организации.
4.4. Получатель субсидии ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, обязан представлять в Администрацию отчет о реализации бизнес-плана субъекта малого предпринимательства, получившего субсидию, (приложение 1 к договору о предоставлении субсидии (гранта) начинающему субъекту малого предпринимательства), с приложением документов, подтверждающих целевое использование субсидии, в течение всего срока использования субсидии, но не более одного года.
При непредставлении получателем субсидии отчета о реализации бизнес-плана субъекта малого предпринимательства с приложением документов, подтверждающих целевое использование средств, в сроки, предусмотренные абзацем первым настоящего пункта, получатель субсидии обязан вернуть субсидию в бюджет города Сарапула в полном объеме в течение 45 рабочих дней со дня непредставления отчета.
4.5. Получатель поддержки обязан представлять в Администрацию анкету получателя поддержки в течение последующих двух календарных лет за соответствующий отчетный период (январь - декабрь) до 1 марта года, следующего за отчетным после получения субсидии.
При непредставлении получателем поддержки анкеты получателя поддержки в сроки, предусмотренные абзацем первым настоящего пункта, получатель поддержки обязан вернуть субсидию в бюджет города Сарапула в полном объеме в течение 45 рабочих дней со дня истечения срока предоставления анкеты.
4.6. Проверка выполнения заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется Администрацией, органами государственного (муниципального) финансового контроля в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
4.7. В случае нарушения получателем поддержки условий предоставления субсидии, установленных при предоставлении субсидии настоящим Положением и договором, либо установления факта представления ложных сведений, недостоверных или поддельных документов перечисленная субсидия подлежит возврату в бюджет города Сарапула в следующем порядке:
1) Администрация в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет получателю поддержки письменное уведомление о возврате суммы предоставленной субсидии с указанием причин, послуживших основанием для возврата субсидии;
2) получатель поддержки в течение 30 рабочих дней со дня получения уведомления обязан перечислить полученную субсидию в бюджет города Сарапула;
3) в случае невозврата бюджетных средств получателем поддержки в сроки, установленные пунктами 4.4, 4.5 и подпунктом 2 настоящего пункта, взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Сведения о субъектах малого и среднего предпринимательства - получателях поддержки в течение 30 календарных дней со дня заключения договоров о предоставлении субсидий размещаются в Реестре субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.