Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Правительства
Удмуртской Республики
от 22 февраля 2019 года N 168-р
Бюджетный прогноз
Удмуртской Республики на долгосрочный период
("утв. распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 20 февраля 2017 года N 159-р)
Введение
Бюджетный прогноз Удмуртской Республики на долгосрочный период до 2028 года (далее - Бюджетный прогноз) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" (далее - Закон "О стратегическом планировании в Российской Федерации"), Законом Удмуртской Республики от 9 октября 2009 года N 40-РЗ "О Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года", Законом Удмуртской Республики от 18 декабря 2014 года N 81-РЗ "О стратегическом планировании в Удмуртской Республике и внесении изменений в отдельные законы Удмуртской Республики", постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 декабря 2015 года N 594 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Удмуртской Республики на долгосрочный период".
Подходы и методология разработки Бюджетного прогноза
В соответствии со статьей 11 Закона "О стратегическом планировании в Российской Федерации" Бюджетный прогноз относится к документам стратегического планирования, разрабатываемым в рамках прогнозирования.
Долгосрочное бюджетное планирование является необходимым условием для проведения ответственной бюджетной, налоговой и долговой политики Удмуртской Республики в долгосрочном периоде и продолжением работы по повышению качества государственного управления и внедрению программно-целевого метода управления общественными финансами.
Бюджетным прогнозом фиксируются основные черты бюджетной политики Удмуртской Республики.
Наличие Бюджетного прогноза должно способствовать:росту привлекательности экономики Удмуртской Республики для потенциальных инвесторов;
повышению эффективности расходов и сдерживанию роста расходов бюджета Удмуртской Республики.
Цель Бюджетного прогноза - оценка основных тенденций развития бюджета Удмуртской Республики, позволяющая путем выработки и реализации соответствующих решений в сфере налоговой, бюджетной и долговой политики обеспечить сбалансированность бюджета Удмуртской Республики и достижение стратегических целей социально-экономического развития Удмуртской Республики.
Достижение указанной цели обеспечивается посредством решения следующих задач:
осуществление бюджетного прогнозирования на период, позволяющий оценить основные изменения, тенденции и последствия социально- экономических и иных явлений, оказывающих наибольшее воздействие на состояние бюджета Удмуртской Республики;
разработка прогнозов основных характеристик бюджета Удмуртской Республики, определяющих состояние бюджета Удмуртской Республики;
выработка решений по совершенствованию налоговой, бюджетной, долговой политики, включая повышение эффективности бюджетных расходов, способствующих достижению сбалансированности бюджета и решению ключевых задач социально-экономического развития Удмуртской Республики в долгосрочном периоде;
обеспечение прозрачности и предсказуемости параметров бюджета Удмуртской Республики, макроэкономических и иных показателей, в том числе базовых принципов и условий реализации налоговой, бюджетной и долговой политики;
определение объемов долгосрочных финансовых обязательств, включая показатели финансового обеспечения государственных программ Удмуртской Республики, на период их действия.
Решение указанных задач обеспечивается в рамках комплексного подхода, включающего в себя:
обеспечение взаимного соответствия и координации Бюджетного прогноза с другими документами государственного стратегического планирования;
систематизацию и регулярный учет основных бюджетных и макроэкономических рисков;
использование в целях долгосрочного бюджетного прогнозирования и планирования инициативных мер и решений, позволяющих достичь требуемых результатов и уровня сбалансированности бюджета Удмуртской Республики.
В процессе разработки Бюджетного прогноза рассмотрены основные показатели прогноза долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2036 года.
Основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период
Основные направления бюджетной политики Удмуртской Республики на долгосрочный период:
1) обеспечение сбалансированности и повышение устойчивости бюджета Удмуртской Республики;
2) гарантированное исполнение социальных обязательств бюджета Удмуртской Республики;
3) создание условий для поступательного социально-экономического развития Удмуртской Республики;
4) формирование реалистичных планов по доходам и расходам бюджета Удмуртской Республики, основанных на объективной оценке ожидаемого исполнения бюджета в 2018 году, и объективного прогноза показателей социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, с учетом:
повышения оплаты труда работников в сфере образования, здравоохранения, культуры, социального обслуживания в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" и утвержденными Правительством Удмуртской Республики планами мероприятий ( "дорожными картами") по развитию отраслей социальной сферы с учетом достижения целевых показателей повышения оплаты труда работников бюджетной сферы в 2018 году, сохранения в 2019 - 2021 годах достигнутых в 2018 году результатов;
ежегодной индексации фондов оплаты труда категорий работников бюджетной сферы, которые не попадают под действие указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
повышения начиная с 1 января 2019 года и далее ежегодно с 1 января соответствующего года минимального размера оплаты труда, устанавливаемого федеральным законом в размере величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации за второй квартал предыдущего года;
совершенствования финансирования системы образования в Удмуртской Республике, в том числе стимулирования молодых педагогов;
ежегодного изменения объемов целевых межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета;повышение операционной эффективности управления бюджетными ресурсами, в том числе за счет:
развития государственных программ Удмуртской Республики с учетом интеграции, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" национальных проектов (программ). Государственные программы Удмуртской Республики должны стать простым и эффективным инструментом организации как проектной, так и процессной (текущей) деятельности государственных органов Удмуртской Республики, отражающим взаимосвязь затраченных ресурсов и полученных результатов;
оптимизации деятельности органов государственной власти Удмуртской Республики и государственных учреждений Удмуртской Республики путем повышения эффективности использования финансовых, кадровых и информационно-коммуникационных ресурсов;
формирования государственных заданий государственным учреждениям Удмуртской Республики в соответствии с общероссийскими и региональными перечнями услуг и работ, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни;
обеспечения открытости бюджетного процесса в Удмуртской Республике и вовлечения в него граждан;
дальнейшего развития контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Удмуртской Республики посредством:
использования заказчиками регионального каталога товаров, работ, услуг Удмуртской Республики и типовых контрактов, утвержденных в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Удмуртской Республики от 28 марта 2018 года N 80 "Об установлении Порядка разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, заключаемых для обеспечения нужд Удмуртской Республики, а также случаев и условий их применения";
автоматизации процесса осуществления малых закупок в подсистеме "Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики" государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики";
централизации закупок муниципальных образований в Удмуртской Республике в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
увеличения доли конкурентных процедур в общем объеме проводимых автономными и бюджетными учреждениями, унитарными предприятиями закупок за счет применения типового положения о закупке, принятого в порядке, предусмотренном частью 2.1 статьи 2 Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
1) формирование и продвижение положительного инвестиционного имиджа Удмуртской Республики, работа с инвесторами, содействие в организации финансирования инвестиционных и инфраструктурных проектов;
2) реализация мероприятий Программы оздоровления государственных финансов Удмуртской Республики;
3) поэтапное снижение объема государственного долга Удмуртской Республики, проведение мероприятий, направленных на снижение расходов по обслуживанию государственного долга Удмуртской Республики;
4) ориентация бюджетной политики в сфере межбюджетных отношений на решение следующих задач:
повышение качества формирования и обоснованность прогноза доходов и расходов местных бюджетов;
усиление контроля за эффективностью выполнения утвержденных органами местного самоуправления в Удмуртской Республике планов мероприятий ( "дорожных карт") по оптимизации расходов и сокращению нерезультативных расходов местных бюджетов, увеличению собственных доходов местных бюджетов;
соблюдение муниципальными образованиями в Удмуртской Республике требований бюджетного законодательства и повышение качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях в Удмуртской Республике;
расширение практики общественного участия в управлении муниципальными финансами, внедрение принципов инициативного бюджетирования.
Прогноз основных характеристик бюджета Удмуртской Республики и показатели финансового обеспечения государственных программ Удмуртской Республики на долгосрочный период
Прогноз основных характеристик бюджета Удмуртской Республики на долгосрочный период и показатели финансового обеспечения государственных программ Удмуртской Республики приведены в приложении к настоящему Бюджетному прогнозу.
Прогноз основных характеристик бюджета Удмуртской Республики и показатели финансового обеспечения государственных программ Удмуртской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов соответствуют Закону Удмуртской Республики от 25 декабря 2018 года N 85-РЗ "О бюджете Удмуртской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов". При разработке основных характеристик бюджета Удмуртской Республики и показателей финансового обеспечения государственных программ Удмуртской Республики на период с 2022 по 2028 год применены основные показатели прогноза долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2036 года.
Приложение
к Бюджетному прогнозу
Удмуртской Республики
на долгосрочный период
1. Прогноз основных характеристик бюджета Удмуртской Республики на долгосрочный период
Консолидированный бюджет Удмуртской Республики
тыс.рублей
Наименование характеристики |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
Общий объем доходов бюджета |
78 505 848 |
85 440 620 |
84 672 870 |
80 513 297 |
83 700 680 |
86 861 287 |
90 299 517 |
93 898 031 |
97 781 208 |
101 847 334 |
106 165 279 |
110 721 678 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налоговые и неналоговые доходы |
63 123 507 |
67 136 549 |
65 716 417 |
68 587 301 |
72 647 256 |
75 807 863 |
79 246 093 |
82 844 607 |
86 727 784 |
90 793 910 |
95 111 855 |
99 668 254 |
безвозмездные поступления |
15 382 341 |
18 304 071 |
18 956 453 |
11 925 996 |
11 053 424 |
11 053 424 |
11 053 424 |
11 053 424 |
11 053 424 |
11 053 424 |
11 053 424 |
11 053 424 |
Общий объем расходов бюджета |
78 316 991 |
83 726 398 |
83 725 030 |
79 571 579 |
81 516 045 |
82 977 352 |
86 279 034 |
89 877 548 |
97 584 541 |
101 650 965 |
105 965 010 |
110 521 409 |
Дефицит (профицит) |
188 857 |
1 714 222 |
947 839 |
941 718 |
2 184 635 |
3 883 935 |
4 020 483 |
4 020 483 |
196 667 |
196 369 |
200 269 |
200 269 |
Бюджет Удмуртской Республики
тыс.рублей
Наименование характеристики |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
Общий объем доходов бюджета |
67 688 011 |
73 196 942 |
72 868 710 |
68 353 186 |
71 175 766 |
73 821 149 |
76 645 697 |
79 597 349 |
82 818 913 |
86 191 891 |
89 798 538 |
93 578 303 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налоговые и неналоговые доходы |
52 097 258 |
54 874 398 |
53 912 257 |
56 427 190 |
60 122 342 |
62 767 725 |
65 592 273 |
68 543 925 |
71 765 489 |
75 138 467 |
78 745 114 |
82 524 879 |
безвозмездные поступления |
15 590 753 |
18 322 544 |
18 956 453 |
11 925 996 |
11 053 424 |
11 053 424 |
11 053 424 |
11 053 424 |
11 053 424 |
11 053 424 |
11 053 424 |
11 053 424 |
Общий объем расходов бюджета |
67 256 805 |
71 438 585 |
71 920 870 |
67 411 468 |
68 991 131 |
69 937 214 |
72 625 214 |
75 576 866 |
82 622 246 |
85 995 522 |
89 598 269 |
93 378 034 |
Дефицит (профицит) |
431 206 |
1 758 357 |
947 839 |
941 718 |
2 184 635 |
3 883 935 |
4 020 483 |
4 020 483 |
196 667 |
196 369 |
200 269 |
200 269 |
2. Показатели финансового обеспечения государственных программ Удмуртской Республики
тыс. рублей
N п/п |
Наименование государственной программы Удмуртской Республики |
Расходы на реализацию государственной программы Удмуртской Республики |
|||||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
||
Всего: |
64 939117,6 |
69 743 881,4 |
70 606 012,8 |
66 391 313,2 |
67 970 947,3 |
68 650 656,8 |
71 396 683,0 |
74 252 550,4 |
80 935 279,9 |
84 172 691,1 |
87 539 598,7 |
91 041 182,7 |
|
1 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Развитие здравоохранения" |
10 157 627,9 |
11450 493,6 |
11 295 296,6 |
12 505 823,5 |
11 645 273,8 |
11 761 726,5 |
12 232 195,6 |
12 721 483,4 |
13 866 416,9 |
14 421 073,6 |
14 997 916,6 |
15 597 833,2 |
2 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Развитие образования" |
20 556 960,6 |
24 573 424,3 |
22 335 626,9 |
21 605 920,5 |
21 797 657,5 |
22 015 634,1 |
22 896 259,4 |
23 812 109,8 |
25 955 199,7 |
26 993 407,7 |
28 073 144,0 |
29 196 069,8 |
3 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Культура Удмуртии" |
1 069 159,4 |
1 237 057,7 |
874 501,2 |
771 757,3 |
771 785,4 |
779 503,3 |
810 683,4 |
843 110,7 |
918 990,7 |
955 750,3 |
993 980,3 |
1 033 739,5 |
4 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Этносоциальное развитие и гармонизация межэтнических отношений" |
68 498,9 |
72 929,1 |
40 596,0 |
37 326,3 |
37 324,8 |
37 698,0 |
39 206,0 |
40 774,2 |
44 443,9 |
46 221,6 |
48 070,5 |
49 993,3 |
5 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Окружающая среда и природные ресурсы" |
262 262,6 |
284 055,6 |
225 091,8 |
191 461,2 |
152 442,0 |
153 966,4 |
160 125,1 |
166 530,1 |
181 517,8 |
188 778,5 |
196 329,6 |
204 182,8 |
6 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Развитие архивного дела" |
115 835,7 |
131 099,8 |
97 993,0 |
94 329,1 |
94 329,1 |
95 272,4 |
99 083,3 |
103 046,6 |
112 320,8 |
116 813,6 |
121 486,2 |
126 345,6 |
7 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Развитие системы государственной регистрации актов гражданского состояния в Удмуртской Республике" |
107 000,4 |
106 124,9 |
127 036,4 |
122 978,4 |
95 026,9 |
95 977,2 |
99 816,3 |
103 808,9 |
113 151,7 |
117 677,8 |
122 384,9 |
127 280,3 |
8 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Создание условий для устойчивого экономического развития Удмуртской Республики" |
296 991,0 |
485 994,9 |
995 959,1 |
460 908,0 |
498 349,0 |
503 332,5 |
523 465,8 |
544 404,4 |
593 400,8 |
617 136,9 |
641 822,3 |
667 495,2 |
9 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" |
104 332,0 |
126 624,9 |
53 873,6 |
53 537,7 |
56 037,7 |
56 598,1 |
58 862,0 |
61 216,5 |
66 726,0 |
69 395,0 |
72 170,8 |
75 057,6 |
10 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Развитие лесного хозяйства" |
268 535,6 |
307 457,2 |
357 427,5 |
365 919,1 |
373 208,5 |
376 940,6 |
392 018,2 |
407 698,9 |
444 391,8 |
462 167,5 |
480 654,2 |
499 880,4 |
11 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" |
4 082 560,4 |
3 283 951,1 |
3 469 871,1 |
2 207 751,4 |
1 921 175,0 |
1 940 386,8 |
2 018 002,2 |
2 098 722,3 |
2 287 607,3 |
2 379 111,6 |
2 474 276,1 |
2 573 247,1 |
12 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Развитие потребительского рынка" |
867,6 |
0,9 |
24,8 |
24,8 |
24,8 |
25,0 |
26,0 |
27,1 |
29,5 |
30,7 |
31,9 |
33,2 |
13 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Энергоэффективность и развитие энергетики в Удмуртской Республике" |
73 329,3 |
45 946,5 |
5 080,0 |
5 080,0 |
5 080,0 |
5 130,8 |
5 336,0 |
5 549,5 |
6 048,9 |
6 290,9 |
6 542,5 |
6 804,2 |
14 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Развитие транспортной системы Удмуртской Республики" |
5 578 911,5 |
5 914 098,7 |
6 027 006,4 |
5 890 416,9 |
5 995 126,5 |
6 055 077,8 |
6 297 280,9 |
6 549 172,1 |
7 138 597,6 |
7 424 141,5 |
7 721 107,2 |
8 029 951,5 |
15 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Развитие информационного общества в Удмуртской Республике" |
203 914,0 |
284 366,0 |
199 548,2 |
154 589,7 |
127 340,9 |
128 614,3 |
133 758,9 |
139 109,2 |
151 629,1 |
157 694,2 |
164 002,0 |
170 562,1 |
16 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Управление государственным имуществом" |
50 919,6 |
88 928,4 |
86 771,2 |
77 616,9 |
79 175,8 |
79 967,6 |
83 166,3 |
86 492,9 |
94 277,3 |
98 048,4 |
101 970,3 |
106 049,1 |
17 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Управление государственными финансами" |
7 912 009,2 |
7 623 390,7 |
9 521 567,9 |
9 232 783,8 |
11 242 324,5 |
11 354 747,7 |
11 808 937,7 |
12 281 295,2 |
13 386 611,7 |
13 922 076,2 |
14 478 959,2 |
15 058 117,6 |
18 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Удмуртской Республике" |
566 146,8 |
588 875,8 |
525 107,8 |
516 896,3 |
516 896,3 |
522 065,3 |
542 947,9 |
564 665,8 |
615 485,7 |
640 105,1 |
665 709,3 |
692 337,7 |
19 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Удмуртской Республике" |
4 783,6 |
10 134,1 |
991,1 |
991,1 |
991,1 |
1 001,0 |
1 041,1 |
1 082,7 |
1 180,1 |
1 227,3 |
1 276,4 |
1 327,5 |
20 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Совершенствование системы государственного управления в Удмуртской Республике" |
4 372,8 |
5 710,2 |
1 871,8 |
I 871,8 |
1 871,8 |
1 890,5 |
1 966,1 |
2 044,8 |
2 228,8 |
2 318,0 |
2 410,7 |
2 507,1 |
21 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Социальная поддержка граждан" |
7 739 698,2 |
8 671 606,8 |
9 227 485,6 |
9 019 444,0 |
9 037 010,8 |
9 127 380,9 |
9 492 476,1 |
9 872 175,2 |
10 760 671,0 |
11 191 097,8 |
11 638 741,7 |
12 104 291,4 |
22 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики" |
942 938,7 |
917 555,2 |
894 657,3 |
663 942,8 |
977 706,3 |
987 483,4 |
I 026 982,7 |
1 068 062,0 |
1 164 187,6 |
1 210 755,1 |
1 259 185,3 |
1 309 552,7 |
23 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Развитие социально-трудовых отношений и содействие занятости населения Удмуртской Республики" |
727 970,8 |
661 780,8 |
745 486,1 |
762 314,8 |
763 223,3 |
770 855,5 |
801 689,8 |
833 757,3 |
908 795,5 |
945 147,3 |
982 953,2 |
1 022 271,3 |
24 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Комплексное развитие жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики" |
1 628 433,8 |
784 873,1 |
735 441,4 |
799 781,4 |
924 758,5 |
934 006,1 |
971 366,3 |
I 010221,0 |
1 101 140,9 |
1 145 186,5 |
1 190 994,0 |
1 238 633,7 |
25 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Развитие печати и массовых коммуникаций" |
248 591,9 |
255 878,8 |
127 295,9 |
107 197,0 |
107 450,1 |
108 524,6 |
112 865,6 |
117 380,2 |
127 944,4 |
133 062,2 |
138 384,7 |
143 920,1 |
26 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Развитие строительной отрасли и регулирование градостроительной деятельности в Удмуртской Республике" |
2 002 381,4 |
1 257 700,9 |
1 878 733,0 |
621 240,1 |
629 947,6 |
636 247,1 |
661 697,0 |
688 164,8 |
750 099,7 |
780 103,7 |
811 307,8 |
843 760,1 |
27 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Развитие инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике" |
68 746,6 |
161 732,4 |
155 672,5 |
1 687,8 |
1 687,8 |
1 704,7 |
1 772,9 |
1 843,8 |
2 009,7 |
2 090,1 |
2 173,7 |
2 260,7 |
28 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Противодействие незаконному обороту наркотиков в Удмуртской Республике" |
11 797,3 |
10 689,3 |
2 874,7 |
2 874,7 |
2 874,7 |
2 903,4 |
3 019,6 |
3 140,4 |
3 423,0 |
3 559,9 |
3 702,3 |
3 850,4 |
29 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Формирование современной городской среды на территории Удмуртской Республики" |
- |
330 873,3 |
575 947,4 |
110 213,5 |
110213,5 |
111 315,6 |
115 768,3 |
120 399,0 |
131 234,9 |
136 484,3 |
141 943,7 |
147 621,4 |
30 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Доступная среда" |
83 540,0 |
70 526,4 |
21 176,5 |
4 633,3 |
4 633,3 |
4679,6 |
4 866,8 |
5 061,5 |
5 517,0 |
5 737,7 |
5 967,2 |
6 205,9 |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 22 февраля 2019 г. N 168-р "О внесении изменения в распоряжение Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.