Приказ Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики от 18 февраля 2019 г. N 32
"Об утверждении форм актов, используемых при осуществлении надзора за деятельностью опекунов и попечителей, а также организаций, в которые помещены совершеннолетние недееспособные или не полностью дееспособные граждане"
В соответствии с Федеральным законом от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2010 года N 927 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан" приказываю:
Утвердить прилагаемые:
форму акта о проверке условий жизни совершеннолетнего недееспособного гражданина, соблюдении опекуном прав и законных интересов совершеннолетнего недееспособного гражданина, обеспечении сохранности его имущества, а также о выполнении опекуном требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей;
форму акта о выполнении попечителем требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей в отношении совершеннолетнего не полностью дееспособного гражданина;
форму акта о проверке сохранности имущества совершеннолетнего недееспособного гражданина.
Министр |
Т.Ю. Чуракова |
Утверждена
приказом Министерства
социальной политики и труда
Удмуртской Республики
от "18" февраля 2019 года N 32
Форма
УТВЕРЖДАЮ
Начальник территориального
органа
Минсоцполитики УР
_________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"_____" ______________ ________г.
М.П.
АКТ
о проверке условий жизни совершеннолетнего недееспособного
гражданина, соблюдении опекуном прав и законных интересов
совершеннолетнего недееспособного гражданина, обеспечении
сохранности его имущества, а также о выполнении опекуном требований
к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей
Дата обследования "___" ___________ 20___ г.
На основании акта органа опеки и попечительства о проведении
плановой/внеплановой проверки от "____" ___________ 20___г.
уполномоченный специалист __________________________________________
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность лица,
проводившего проверку)
провел плановую/внеплановую проверку условий жизни совершеннолетнего
недееспособного гражданина (далее - подопечный) ____________________
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения)
по адресу места жительства _________________________________________
___________________________________________________________________,
(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)
по адресу места пребывания _________________________________________
___________________________________________________________________.
(адрес места фактического проживания и проведения проверки)
1. Сведения об опекуне.
1.1. Опекун _______________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
адрес места жительства _____________________________________________
(адрес места жительства,
подтвержденный регистрацией)
___________________________________________________________________,
адрес места пребывания _____________________________________________
___________________________________________________________________.
(адрес места фактического проживания и проведения проверки)
Сведения о трудовой деятельности (работает/не работает, указать
должность и место работы, контактные телефоны; режим и характер
работы; среднемесячный доход; иные сведения)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
2. Сведения о подопечном.
2.1. Состояние здоровья (общая визуальная оценка уровня физического
состояния, наличие заболеваний, особых потребностей в медицинском
обслуживании, лекарственном обеспечении; соблюдение режима сна,
питания и их соответствие индивидуальным особенностям подопечного,
наличие признаков физического насилия над ним) _____________________
___________________________________________________________________;
|
Справка об установлении инвалидности: |
серия __________ N________________________
____________________________________________________________________
(когда и кем выдано)
группа инвалидности __________ причина инвалидности ________________
инвалидность установлена на срок до ________________________________
дата очередного освидетельствования _______________________________;
|
Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида: |
N _________________ к акту освидетельствования N ___________________
___________________________________________________________________.
(когда и кем выдано)
2.2. Внешний вид (соблюдение норм личной гигиены подопечного,
наличие, качество и состояние одежды и обуви, ее соответствие сезону
и размеру и т.д.) __________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________;
2.3. Социальная адаптация (наличие навыков общения с окружающими,
навыков самообслуживания в соответствии с индивидуальными
особенностями подопечного, адекватность поведения подопечного в
различной обстановке и т.д.) _______________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________;
2.4. Обеспечение безопасности (отсутствие доступа к опасным
предметам в быту, медикаментам, электроприборам, газу и т.п., риск
нанесения вреда как в домашних условиях, так и вне дома) ___________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________;
2.5. Оценка эмоционального состояния подопечного ___________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________;
2.6. Организация свободного времени и отдыха подопечного ___________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
3. Семейное окружение.
3.1. Состав семьи или лица, проживающие совместно с подопечным
Ф.И.О. |
Дата рождения |
Степень родства с подопечным |
Проживает постоянно/временно/не проживает |
Участвует/не участвует в уходе за подопечным |
|
|
|
|
|
3.2. Сведения об иных родственниках подопечного
Ф.И.О. |
Дата рождения |
Степень родства с подопечным |
Место проживания |
Примечание |
|
|
|
|
|
3.3. Отношения, сложившиеся между опекуном и подопечным, а также с
другими членами семьи, их характер (особенности общения с подопечным
и между собой; уклад жизни семьи подопечного, распределение
обязанностей в семье; социальные связи подопечного и семьи опекуна)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________;
3.4. Социальные связи подопечного с другими лицами (с соседями,
знакомыми и т.д.)___________________________________________________
___________________________________________________________________;
3.5. Кто фактически осуществляет уход и надзор за подопечным
(родители, другие члены семьи, соседи, другие лица) ________________
___________________________________________________________________.
4. Оценка жилищно-бытовых и имущественных условий.
4.1. Общая площадь жилого помещения, на которой проживает
подопечный, составляет _____ кв. м, состоит из ______ комнат, размер
каждой комнаты: ________ кв. м, _________ кв. м, ___________ кв. м.,
на ____ этаже в _____ этажном доме, _______ год постройки дома;
4.2. Собственником (нанимателем) жилой площади является ____________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________;
(фамилия, имя, отчество (при наличии), степень родства по
отношению к подопечному)
4.3. Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п.; в
нормальном состоянии, ветхий, аварийный; комнаты сухие, светлые,
проходные и прочее)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________;
4.4. Благоустройство дома и жилой площади:
водопровод имеется/отсутствует/иное________________________________,
канализация центральная/выгребная яма/отсутствует/иное_____________,
отопление центральное/котел/печное/отсутствует/ иное_______________,
газоснабжение имеется/отсутствует/иное ____________________________,
горячее водоснабжение центральное/колонка/отсутствует/иное ________,
электричество имеется/отсутствует/иное ____________________________,
ванна, душевая кабина, баня имеется/отсутствует/иное_______________,
лифт имеется/отсутствует/иное______________________________________,
телефон имеется/отсутствует/иное___________________________________,
необходимость проведения ремонта косметический/капитальный/не
требуется/иное_____________________________________________________,
качество и состояние стеклопакетов пластик/дерево/иное______________
_________________________ и удовлетворительное/неудовлетворительное/
подлежат замене/иное ______________________________________________,
состояние сантехники удовлетворительное/неудовлетворительное/
подлежит замене/иное_______________________________________________,
состояние приборов центрального, индивидуального отопления
удовлетворительное/неудовлетворительное/подлежат замене/иное________
___________________________________________________________________,
состояние пола и стен ______________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________,
наличие протечек __________________________________________________.
4.5. Санитарно - гигиеническое состояние жилой площади (хорошее,
удовлетворительное, неудовлетворительное) __________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________;
4.6. Жилищно - бытовые условия подопечного (наличие отдельной
комнаты, места для сна и отдыха, мебели и т.д.) ____________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________;
4.7. Наличие задолженности по оплате за жилищно - коммунальные
услуги _____________________________________________________________
4.8. Структура видов доходов подопечного (алименты, пенсии, пособия,
иные социальные выплаты) ___________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________;
4.9. Сведения об имуществе и имущественных правах подопечного ______
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________;
4.10. Обеспечение опекуном потребности подопечного (продукты
питания, одежда и обувь, медицинское обслуживание и пр.) ___________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________;
4.11. Возможность опекуна выполнять реабилитационные мероприятия,
содержащиеся в индивидуальной программе реабилитации и абилитации
инвалида ___________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________;
4.12. Обеспечение опекуном сохранности имущества подопечного,
переданного ему на хранение по описи имущества _____________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
5. Оценка выполнения опекуном требований к осуществлению своих прав
и исполнению своих обязанностей установленных органом опеки и
попечительства ____________________________________________________.
6. Результаты беседы с подопечным о его отношении к опекуну, о
соблюдении опекуном его прав и законных интересов, об обеспечении
сохранности его имущества __________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
7. Результаты опроса лиц, располагающих данными о взаимоотношениях
подопечного с опекуном, их поведении в быту и т.д. (при неисполнении
опекуном своих обязанностей) _______________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
8. Условия, представляющие угрозу жизни или здоровью подопечного
имеются/отсутствуют ________________________________________________
(при наличии, указать какие)
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
9. Обстоятельства, свидетельствующие о неисполнении, ненадлежащем
исполнении опекуном обязанностей, предусмотренных законодательством
Российской Федерации имеются/отсутствуют.
10. Дополнительные данные обследования _____________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
11. Выводы.
11.1. Угроза жизни и здоровью подопечного __________________________
(фамилия, инициалы подопечного)
____________________________________________________________________
(отсутствует; имеется со стороны опекуна, со стороны других
членов семьи или третьих лиц)
___________________________________________________________________.
11.2. Опекун обеспечивает/не обеспечивает подопечного уходом и
лечением, соблюдает/ не соблюдает условия его содержания.
11.3. Опекун защищает/не защищает права и законные интересы
подопечного, обеспечивает/не обеспечивает сохранность его имущества.
11.4. Помощь, в которой нуждается подопечный (социальная, правовая,
медицинская, материальная и т.д.) __________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
12. Перечень выявленных нарушений и сроки их устранения: ___________
_____________________________________________________.*
13. Рекомендации опекуну о принятии мер по исполнению возложенных на
него обязанностей.*
13.1. Рекомендуемые формы защиты прав подопечного (оказание
консультативной и иной помощи с указанием органов и организаций,
оказывающих помощь; временное помещение в медицинскую организацию и
т.д.) ______________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
14. Предложения о привлечении опекуна к ответственности за
неисполнение, ненадлежащее исполнение им обязанностей* _____________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
Подпись лица, проводившего проверку ____________________________
__________________________
* Пункты 12-14 заполняются при выявлении фактов неисполнения,
ненадлежащего исполнения опекуном своих обязанностей.
Утверждена
приказом Министерства
социальной политики и труда
Удмуртской Республики
от "18" февраля 2019 года N 32
Форма
УТВЕРЖДАЮ
Начальник территориального органа
Минсоцполитики УР
________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"_____" ______________ ________г.
М.П.
АКТ
о выполнении попечителем требований к осуществлению своих прав
и исполнению своих обязанностей в отношении совершеннолетнего
не полностью дееспособного гражданина
Дата обследования "___" ___________ 20___ г.
На основании акта органа опеки и попечительства о проведении
плановой/внеплановой проверки от "____" ___________ 20___г.
уполномоченный специалист __________________________________________
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность лица,
проводившего обследование)
провел плановую/внеплановую проверку выполнения обязанностей по
попечительству в отношении совершеннолетнего не полностью
дееспособного гражданина (далее - подопечный) ______________________
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), _____________________________
____________________________________________________________________
дата рождения)
по адресу места жительства _________________________________________
___________________________________________________________________,
(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)
по адресу места пребывания _________________________________________
___________________________________________________________________.
(адрес места фактического проживания и проведения проверки)
1. Сведения о попечителе.
1.1. Попечитель ____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
адрес места жительства _____________________________________________
___________________________________________________________________,
(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)
адрес места пребывания _____________________________________________
___________________________________________________________________.
(адрес места фактического проживания и проведения проверки)
Сведения о трудовой деятельности (работает/не работает, указать
должность и место работы, контактные телефоны; режим и характер
работы; среднемесячный доход; иные сведения) _______________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2. Сведения о подопечном.
2.1. Состояние здоровья (общая визуальная оценка уровня физического
состояния) ________________________________________________________.
3. Семейное окружение подопечного.
3.1. Состав семьи или лица, проживающие совместно с подопечным
Ф.И.О. |
Дата рождения |
Степень родства с подопечным |
Проживает постоянно/временно/не проживает |
Участвует/не участвует в уходе за подопечным |
|
|
|
|
|
3.2. Сведения об иных родственниках подопечного
Ф.И.О. |
Дата рождения |
Степень родства с подопечным |
Место проживания |
Примечание |
|
|
|
|
|
3.3. Отношения, сложившиеся между попечителем и подопечным, а также
с другими членами семьи, их характер (особенности общения с
подопечным и между собой; уклад жизни семьи подопечного,
распределение обязанностей в семье; социальные связи подопечного и
семьи попечителя) __________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________;
4. Жилищно-бытовые и имущественные условия.
4.1. Общая площадь жилого помещения, на которой проживает
подопечный, составляет ______ кв. м, состоит из _____ комнат, размер
каждой комнаты: ________ кв. м., _________кв. м., __________ кв. м.,
на _____ этаже в _______ этажном доме, _________ год постройки дома;
4.2. Собственником (нанимателем) жилой площади является ____________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________;
(фамилия, имя, отчество (при наличии), степень родства
по отношению к подопечному)
4.3. Качество и благоустройство дома (кирпичный, панельный,
деревянный и т.п.; в нормальном состоянии, ветхий, аварийный;
комнаты сухие, светлые, проходные, водопровод, канализация,
отопление)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________;
4.4. Санитарно - гигиеническое состояние жилой площади (хорошее,
удовлетворительное, неудовлетворительное) __________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________;
4.5. Жилищно - бытовые условия подопечного (наличие отдельной
комнаты, места для сна и отдыха, мебели т.д.) ______________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________;
4.6. Наличие задолженности по оплате за жилищно - коммунальные
услуги _____________________________________________________________
4.7. Структура видов доходов подопечного (алименты, пенсии, пособия,
иные социальные выплаты) ___________________________________________
___________________________________________________________________;
4.8. Сведения об имуществе и имущественных правах подопечного ______
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________;
4.9. Обеспечение потребностей подопечного (наличие продуктов
питания, одежды и обувь, медицинское обслуживание и пр.) ___________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________;
4.10. Обеспечение сохранности имущества подопечного ________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
5. Оценка выполнения попечителем требований к осуществлению своих
прав и исполнению своих обязанностей установленных органом опеки и
попечительства ____________________________________________________.
6. Результаты беседы с подопечным о его отношении к попечителю, о
соблюдении попечителем его прав и законных интересов _______________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
7. Результаты опроса лиц, располагающих данными о взаимоотношениях
подопечного с попечителем, их поведении в быту и т.д. (при
неисполнении попечителем своих обязанностей)________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
8. Произведенные сделки с имуществом подопечного за период с момента
последнего обследования (за исключением мелких бытовых): ___________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
(какие именно совершались сделки, дата точная или примерная,
давал ли согласие попечитель)
9. По результатам обследования установлено:
Попечитель _______________________________ требования, установленные
(исполняет/не исполняет)
органом опеки и попечительства в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
10. Выполнение попечителем требований к осуществлению своих прав и
исполнению своих обязанностей: _____________________________________
____________________________________________________________________
(исполняется надлежащим образом/исполняется ненадлежащим
образом/не исполняется)
11. Перечень выявленных нарушений и сроки их устранения: ___________
__________________________________________________________________.*
12. Рекомендации попечителю о принятии мер по исполнению возложенных
на него обязанностей: ____________________________________________.*
13. Предложения о привлечении попечителя к ответственности за
неисполнение, ненадлежащее исполнение им обязанностей* _____________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
Подпись лица, проводившего проверку ____________________________
___________________________
* Пункты 11 -13 заполняются при выявлении фактов неисполнения,
ненадлежащего исполнения попечителем своих обязанностей.
Утверждена
приказом Министерства
социальной политики и труда
Удмуртской Республики
от "18" февраля 2019 года N 32
Форма
УТВЕРЖДАЮ
Начальник территориального органа
Минсоцполитики УР
________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"_____" ______________ ________г.
М.П.
АКТ
о проверке сохранности имущества совершеннолетнего
недееспособного гражданина*
Дата обследования "___" ___________ 20___ г.
На основании акта органа опеки и попечительства о проведении
плановой/внеплановой проверки от "____" ___________ 20___г.
Уполномоченный специалист __________________________________________
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность лица,
проводившего проверку)
провел плановую/внеплановую проверку сохранности имущества
совершеннолетнего недееспособного гражданина (далее - подопечный)
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения)
по адресу___________________________________________________________
____________________________________________________________________
(адрес места нахождения имущества)
1. Оценка жилищно-бытовых условий.
1.1. Общая площадь жилого помещения, на которой проживает
подопечный, составляет ______ кв. м, состоит из _____ комнат, размер
каждой комнаты: ________ кв. м, _________ кв. м, ___________ кв. м.,
на ____ этаже в _____ этажном доме, _______ год постройки дома;
1.2. Собственником (сособственником) жилой площади является** ______
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________;
(фамилия, имя, отчество (при наличии), степень родства
по отношению к подопечному)
1.3. Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п.; в
нормальном состоянии, ветхий, аварийный; комнаты сухие, светлые,
проходные и прочее_________________________________________________;
1.4 Благоустройство дома и жилой площади:
водопровод имеется/отсутствует/иное________________________________,
канализация центральная/выгребная яма/отсутствует/иное_____________,
отопление центральное/котел/печное/отсутствует/ иное_______________,
газоснабжение имеется/отсутствует/иное _____________________________,
горячее водоснабжение центральное/колонка/отсутствует/иное ________,
электричество имеется/отсутствует/иное ____________________________,
ванна, душевая кабина, баня имеется/отсутствует/иное_______________,
лифт имеется/отсутствует/иное______________________________________,
телефон имеется/отсутствует/иное___________________________________,
необходимость проведения ремонта косметический/капитальный/не
требуется/иное_____________________________________________________,
качество и состояние стеклопакетов пластик/дерево/иное______________
__________________________________________________________________ и
удовлетворительное/неудовлетворительное/подлежат замене/иное _______
_________________________________________________________, состояние
сантехники удовлетворительное/неудовлетворительное/подлежит замене/
иное_______________________________________________________________,
состояние приборов центрального, индивидуального отопления
удовлетворительное/неудовлетворительное/подлежат замене/иное________
___________________________________________________________________,
состояние пола и стен ______________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________,
наличие протечек __________________________________________________.
1.5. Санитарно - гигиеническое состояние жилой площади (хорошее,
удовлетворительное, неудовлетворительное) __________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________;
1.6. Наличие задолженности по оплате за жилищно - коммунальные
услуги _____________________________________________________________
2. Сведения о лицах, зарегистрированных в данном жилом помещении
Ф.И.О. |
Дата рождения |
Степень родства с подопечным |
Зарегистрирован постоянно/временно |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Сведения о лицах, проживающих в данном жилом помещении
Ф.И.О. |
Дата рождения |
Степень родства с подопечным |
Проживает постоянно/временно/не проживает |
Основания пользования жильем |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Обеспечение опекуном сохранности имущества подопечного,
переданного ему на хранение по описи имущества _____________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
5. Опекун обеспечивает/не обеспечивает сохранность имущества
подопечного.
Подпись лица, проводившего проверку ____________________________
_____________________
*составляется при получении запроса из другого муниципального образования Удмуртской Республики или субъекта Российской Федерации.
** необходимо указать является ли недееспособный гражданин собственником жилого помещения, или сособственником жилого помещения с указанием доли собственности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики от 18 февраля 2019 г. N 32 "Об утверждении форм актов, используемых при осуществлении надзора за деятельностью опекунов и попечителей, а также организаций, в которые помещены совершеннолетние недееспособные или не полностью дееспособные граждане"
Настоящий приказ вступает в силу с 18 февраля 2019 г.
Текст приказа официально опубликован не был