Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 1 февраля 2019 г. N 207
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ"
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", решением Городской думы г. Ижевска от 28.06.2012 года N 308 "Об утверждении Правил благоустройства города Ижевска", распоряжением Администрации города Ижевска от 30.06.2011 года N 273 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске", распоряжением Администрации города Ижевска от 30.12.2011 года N 510 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города Ижевска", руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" (прилагается).
2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования "Город Ижевск" |
О.Н. Бекмеметьев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ"
(утв. постановлением Администрации города Ижевска от 1 февраля 2019 г. N 207)
I. Общие положения
1.1 Предмет регулирования административного регламента.
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" (далее - муниципальная услуга), состав, сроки и последовательность административных процедур, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействий) Главного управления архитектуры и градостроительства Администрации города Ижевска, а также его должностных лиц и муниципальных служащих.
1.2 Правовые основания принятия Регламента.
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Распоряжение Администрации г. Ижевска от 30.06.2011 г. N 273 "О порядке разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске".
Распоряжение Администрации г. Ижевска от 30.12.2011 г. N 510 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска".
1.3 Наименование разработчика Регламента.
Регламент разработан функциональным органом - структурным подразделением Администрации города Ижевска - Главным управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Ижевска (далее - ГУАиГ).
1.4 Принципы и цели разработки Регламента.
Регламент разработан на основании принципов:
1) правомерности предоставления муниципальной услуги;
2) заявительного порядка обращения за предоставлением муниципальной услуги;
3) открытости деятельности;
4) доступности обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
5) возможности получения муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах, предусмотренных законодательством, по выбору заявителя.
Цель разработки Регламента - доведение в доступной форме для заявителей требований при подготовке и выдаче разрешения на осуществление земляных работ.
1.5 Права заявителей при получении муниципальной услуги.
В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 7 Федерального закона от 27.07.2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" при получении услуги заявители имеют право:
1) получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
3) получать муниципальную услугу в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
4) на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальной услуги;
5) получать муниципальную услугу в многофункциональном центре (далее - МФЦ) по принципу "одного окна" в соответствии с соглашениями, заключенными между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу;
6) на обеспечение конфиденциальности персональных данных заявителя при их обработке, хранении и использовании.
1.6 Описание заявителей.
Заявителями для получения муниципальной услуги (далее - заявители) являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги на территории муниципального образования "Город Ижевск" и являющиеся правообладателями земельного участка или имущества, расположенного на нем, или имеющие разрешение на использование земель и земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута.
1.7 Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.7.1 Информация о местах нахождения и графике работы Администрации города, ГУАиГ, исполнителя муниципальной услуги, структурных подразделений Администрации и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также МФЦ:
ГУАиГ |
426033, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Песочная, 11-Б тел. 414-600, 414-593, 414-594, 414-596 График работы, приема граждан и юридических лиц: Понедельник-четверг - с 8.30 до 17.30 Пятница - с 8.30 до 16.30 Обед - с 12:00 до 12:48
График приема граждан и юридических лиц: Понедельник-пятница - с 9:00 до 12:00 Среда - приема нет Обед с 12:00 до 12:48 E-mail: main@guaig.izh.ru |
Администрация Индустриального района города Ижевска |
426039, Россия, Удмуртская Республика, город Ижевск, улица Дзержинского, 5 тел. 41-43-49; 41-43-30
Проведение комиссий по выдаче разрешений на осуществление земляных работ: Четверг - с 16:00 до 17:30, каб.301 |
Администрация Ленинского района города Ижевска |
426019, Россия, Удмуртская Республика, город Ижевск, улица Азина, 146 тел. 41-44-28; 41-44-30
Проведение комиссий по выдаче разрешений на осуществление земляных работ: Среда - с 9:15 до 11:00, каб. 314, 311 |
Администрация Октябрьского района города Ижевска |
426033, Россия, Удмуртская Республика, город Ижевск, улица Песочная, 2/1 тел. 41-43-80; 41-43-78
Проведение комиссий по выдаче разрешений на осуществление земляных работ: Среда - с 14:00 до 15:00, каб. 208 |
Администрация Первомайского района города Ижевска |
426076, Россия, Удмуртская Республика, город Ижевск, улица Пушкинская, 150 тел. 41-45-23
Проведение комиссий по выдаче разрешений на осуществление земляных работ: Вторник - с 15:00 до 17:00, каб. 309 |
Администрация Устиновского района города Ижевска |
426072, Россия, Удмуртская Республика, город Ижевск, улица 40 лет Победы, 60А тел. 41-44-73; 41-44-67
Проведение комиссий по выдаче разрешений на осуществление земляных работ: Среда - с 9:00 до 10:00, каб. 301 |
Администрация города Ижевска |
426070, Россия, Удмуртская Республика, город Ижевск, ул. Пушкинская, 276 тел. 41-45-96
Проведение комиссий по выдаче разрешений на осуществление земляных работ: Пятница - с 10:00 до 11:00, каб. 216 |
Филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Удмуртской Республике (филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Удмуртской Республике) |
426053, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Салютовская, 57 Тел. 464-614, 460-749 График работы, приема граждан и юридических лиц: Понедельник-четверг - с 8:30 до 17:30 Пятница - с 8:30 до 16:30 Суббота, воскресенье - выходной E-mail: fgu18@u18.rosreestr.ru Официальный интернет-сайт: https://rosreestr.ru |
Филиал "Ижевский" автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики" |
1) МФЦ Устиновского района: 426073, Удмуртская Республика, г. Ижевск ул. Молодежная, 103В, тел. 90-85-40, 90-86-52, 90-86-53
2) МФЦ Первомайского района: 426076, Удмуртская Республика, г. Ижевск ул. Пушкинская, 150б, тел. 90-84-35, 90-84-36, 90-84-37
3) МФЦ Октябрьского района: 426011, Удмуртская Республика, г. Ижевск ул. Майская, 13, тел. 90-80-73, 90-83-87, 90-83-97
4) МФЦ Ленинского района: 426019, Удмуртская Республика, г. Ижевск ул. Азина, 146А, тел. 90-81-26, 90-87-41, 90-87-43
5) МФЦ Индустриального района: 426034, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Авангардная, 6а, тел. 90-80-91, 90-80-51, 90-80-71
6)МФЦ Индустриального района (доп. офис Кирова, 146 ТЦ СтройПорт), тел. 600-000 График работы, приема граждан и юридических лиц территориальных органов: Понедельник - с 8:30 до 19:00 Вторник - с 8:30 до 20:00 Среда - с 8:30 до 19:00 Четверг - с 8:30 до 19:00 Пятница - с 8:30 до 19:00 Суббота - с 9:00 до 15:00 Воскресенье - выходной E-mail: office@mfc-izhevsk.ru Официальный интернет-сайт: http://izhmfc.ru |
1.7.2 Заявители могут получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги:
- непосредственно в ГУАиГ;
- в МФЦ;
- при обращении по телефону;
- в письменном виде по почте или электронным каналам связи;
- в виде информационных материалов, которые размещены на информационных стендах ГУАиГ;
- на официальном Интернет-сайте муниципального образования "Город Ижевск" (адрес в сети Интернет - http://www.izh.ru) (далее - официальный Интернет-сайт города Ижевска);
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (адрес в сети Интернет - https://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал услуг);
- на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) (адрес в сети Интернет - https://uslugi.udmurt.ru) (далее - Региональный портал услуг).
1.7.3 Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность при предоставлении информации.
При личном обращении в ГУАиГ заявителю предоставляется подробная информация о порядке предоставления муниципальной услуги, разъясняются вопросы, вызывающие наибольшие трудности.
Информирование заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Администрации города Ижевска и ее структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, сотрудниками, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги.
При ответах на телефонный звонок сотрудники, уполномоченные на предоставление муниципальной услуги, обязаны произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию). По завершении разговора сотрудники, уполномоченные на предоставление муниципальной услуги, должны кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю. Время разговора не должно превышать 10 (десять) минут.
Информация о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме предоставляется на основании письменного обращения заявителя в Администрацию города Ижевска в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации обращения.
При получении запроса по электронной почте письменный ответ направляется по электронной почте, либо по желанию заявителя (представителя заявителя) в письменном виде, либо по телефону в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения запроса Администрацией города Ижевска.
При информировании по обращениям, направленным через официальный интернет-сайт города Ижевска, ответ размещается на указанном сайте в разделе "Интернет-Приемная", либо по желанию заявителя в письменном виде, либо по телефону.
На информационном стенде, расположенном на стене вестибюля ГУАиГ, оказывающего предоставление муниципальной услуги, размещаются:
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов (отказа в приеме заявления), необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- часы приема, а также фамилия, имя, отчество должностных лиц исполнителей муниципальной услуги, номер кабинета для приема заявителей.
На официальном интернет-сайте города Ижевска размещается полный текст Регламента.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1 Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ".
2.2 Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется функциональным органом - структурным подразделением Администрации города Ижевска - Главным управлением архитектуры и градостроительства.
2.3 Наименование участвующих в предоставлении муниципальной услуги органов и организаций, структурных подразделений Администрации города, а также других предприятий и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, без обращения в которые заявители не могут получить муниципальную услугу, либо обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
- Управление Росреестра по УР;
- Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по УР;
- Администрации районов города Ижевска;
- Администрация города Ижевска;
- Организации, выполняющие геодезические работы;
- Организации, осуществляющие техническую инвентаризацию объектов недвижимости;
- Организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.
2.4 Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) разрешение на осуществление земляных работ;
2) письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги за подписью заместителя начальника ГУАиГ.
2.5 Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 18 (восемнадцать) рабочих дней со дня поступления заявления в ГУАиГ.
2.6 Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г.;
2) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ;
3) Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ;
4) Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ;
5) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ;
6) Федеральный закон от 24.07.2007 г. N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности";
7) Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
8) Федеральный закон РФ от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
9) Федеральный закон РФ от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
10) Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
11) Постановление Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2014 г. N 1244 "Об утверждении Правил выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности";
12) Постановление Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 г. N 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов";
13) Закон Удмуртской Республики от 06.03.2014 г. N 3-РЗ "О градостроительной деятельности в Удмуртской Республике";
14) Решение Городской думы города Ижевска от 16.06.2005 г. N 333 "О принятии Устава муниципального образования "город Ижевск";
15) Решение Городской думы города Ижевска от 06.06.2006 г. N 121 "Об учреждении функционального органа - структурного подразделения Администрации города Ижевска - Главного управления архитектуры и градостроительства";
16) Постановление Правительства Удмуртской Республики от 24 августа 2015 г. N 417 "О порядке и условиях размещения объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов"
17) Постановление Администрации города Ижевска от 14.04.2009 года N 292 "Об утверждении Положения и состава городской комиссии по выдаче и закрытию разрешений на земляные работы на территории муниципального образования "Город Ижевск";
18) Распоряжение Администрации г. Ижевска от 10.03.2016 г. N 330 "О распределении обязанностей и наделении полномочиями руководителей Администрации города";
19) настоящий Регламент.
2.7 Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1 Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается с заявлением о выдаче разрешения на осуществление земляных работ. Заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется в одном экземпляре, по рекомендуемому образцу согласно Приложению 1 к настоящему Регламенту, и предоставляется заявителем любым способом (в письменном виде - личный прием, через уполномоченного представителя, почтовое отправление, МФЦ, в электронном виде - через Единый портал услуг, Региональный портал услуг, на электронную почту) c приложением документов, предусмотренных пп. 2.7.2 Регламента.
2.7.2 Перечень документов, представляемых заявителем самостоятельно в обязательном порядке:
1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя, с предъявлением оригинала;
2) копии документов, удостоверяющих личность представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя, с предъявлением оригинала.
3) программа выполнения изысканий - при проведении инженерных изысканий;
4) проектная документация - при строительстве, реконструкции и ремонте инженерных коммуникаций; строительстве объектов, не требующих получения разрешения на строительство; посадке зеленых насаждений и благоустройстве;
5) график производства земляных работ, который содержит сроки и этапы проведения работ с подписью заявителя либо его представителя;
6) оригиналы согласований производства земляных работ, подписанные представителями всех заинтересованных организаций и правообладателей земельных участков;
7) копия свидетельства о допуске на выполнение работ, выданного Саморегулируемой организацией (далее - СРО), в случаях, если заявленные работы указаны в "Перечне видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства", утвержденном приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 года N 624.
8) топографическая съемка М 1:500 с обозначением места разрытия - при шурфовке и ремонте инженерных сетей;
9) акт разграничения балансовой принадлежности сетей;
10) иные документы, предусмотренные действующим законодательством.
2.7.3 Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемых ГУАиГ самостоятельно, в том числе в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе:
1) документы, подтверждающие регистрацию права на земельный участок, или разрешение органа местного самоуправления на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, если такое разрешение требуется в соответствии с Главой V.6. Земельного кодекса Российской Федерации.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в ГУАиГ по собственной инициативе.
2.8 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов
(отказа в приеме заявления), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов (отказа в приеме заявления), необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
1) поступление заявления от лица, не являющегося заявителем в соответствии с п. 1.6. Регламента;
2) предоставление неполного перечня документов, указанных в пп. 2.7.2. Регламента, обязательных для предоставления заявителем;
3) в заявлении отсутствуют необходимые реквизиты и сведения, текст заявления написан неразборчиво, не полностью или исполнен карандашом; содержит подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, или имеет серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
4) документы, направленные в электронном виде, не соответствуют требованиям п.п. 3.2.5 п. 3.2. раздела III Регламента.
5) истечение сроков согласований с представителями заинтересованных организаций и правообладателей земельных участков;
6) отсутствие документов, необходимых в соответствии с действующим законодательством для предоставления муниципальной услуги.
2.9 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) поступление от заявителя письменного заявления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
2) в случае обращения Заявителя за разрешением на осуществление земляных работ на объект, по которому имеется действующее не исполненное либо не закрытое Разрешение на осуществление земляных работ;
3) несоответствие представленных документов требованиям действующего законодательства.
2.10 Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.11 Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги заявителем не должно превышать 15 (пятнадцать) минут.
2.13 Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления заявления в ГУАиГ.
2.14 Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.
2.14.1 Место ожидания предоставления муниципальной услуги должно быть оборудовано информационным стендом, стульями и столами для возможности оформления документов. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.14.2 Информационный стенд по предоставлению муниципальной услуги должен содержать следующее:
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов (отказа в приеме заявления), необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- часы приема, а также фамилию, имя, отчество должностных лиц исполнителей муниципальной услуги, номер кабинета для приема заявителей.
2.14.3 Вход в здание должен обеспечивать возможность свободного доступа гражданам, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски. У входа в здание размещена табличка с названием ГУАиГ. Здание обеспечено бесплатными парковочными местами, в том числе транспортных средств инвалидов.
2.14.4 Рабочие места сотрудников ГУАиГ должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым базам данных, печатающим устройствам, и соответствовать установленным санитарным нормам и правилам.
2.14.5 Дверь в кабинет для приема заявителей должна быть оборудована информационной табличкой с указанием номера кабинета, режима работы сотрудников.
2.15 Обеспечение доступности инвалидам при предоставлении муниципальной услуги.
В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры ГУАиГ при предоставлении муниципальной услуги обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в ГУАиГ;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.16 Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.16.1 Доступность муниципальной услуги обеспечивается информацией о порядке предоставления муниципальной услуги, которая доводится:
1) путем индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме;
2) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, на информационных стендах;
3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования.
2.16.2 Доступность муниципальной услуги обеспечивается информированием о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляемой сотрудниками ГУАиГ, уполномоченными на рассмотрение представленных заявления и документов, при личном контакте с заявителем (представителем заявителя), с использованием средств почтовой и телефонной связи; возможностью подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа; возможностью получения муниципальной услуги в МФЦ.
2.16.3 Показателями качества муниципальной услуги являются:
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей;
- отсутствие замечаний контролирующих (надзорных) организаций.
2.17 Иные требования и особенности предоставления муниципальной услуги.
В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого и Регионального порталов услуг. При предоставлении услуги в электронной форме для заявителей обеспечиваются следующие возможности:
- доступ к сведениям об услуге;
- доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения услуги;
- подача с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и возможность получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) Прием заявления и пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с отметкой о дате его поступления.
2) Рассмотрение заявления и принятие решения о подготовке разрешения на осуществление земляных работ или отказе в приеме пакета документов.
3) Принятие решения Комиссией по выдаче разрешения на осуществление земляных работ Администрации города или Администрации района города об открытии разрешения или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4) Выдача подготовленного разрешения на осуществление земляных работ или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности административных процедур указана в приложении 2 к Регламенту.
3.2 Прием заявления и пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с отметкой о дате его поступления.
3.2.1 Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя (представителя заявителя) любым способом (личный прием, через доверенное лицо, почтовое отправление, через Единый портал услуг, Региональный портал услуг, МФЦ, на электронную почту) письменного или электронного заявления (рекомендуемая форма заявления в Приложении 1 Регламента) и документов, предусмотренных пп. 2.7.2 Регламента.
3.2.2 Заявление должно содержать следующие сведения:
1) сведения о заявителе:
- Ф.И.О. (отчество - при наличии), паспортные данные, почтовый адрес, номер контактного телефона - для физических лиц;
- наименование и организационно-правовая форма, юридический адрес организации, ИНН, номер контактного телефона, Ф.И.О. (отчество - при наличии) лица, подписавшего заявление, Ф.И.О. (отчество - при наличии) ответственных исполнителей от заявителя, должность, номер контактного телефона - для юридических лиц;
2) Просьбу разрешить осуществление земляных работ с указанием площади занимаемого земельного участка, его местоположения, площади и вида нарушенного покрытия;
3) наименование и виды земляных работ с указанием технических характеристик объекта;
4) номер проекта, наименование проектировщика, допуск СРО (не указывается при выполнении аварийных работ);
5) Сведения о подрядной организации:
- наименование, юридический адрес, телефон подрядной организации;
- должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) ответственных исполнителей за осуществление земляных работ от подрядной организации;
- допуск СРО на право выполнения работ, если запрашиваемый вид работ входит в "Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства", утвержденный Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 года N 624;
6) запрашиваемые сроки выполнения работ;
7) дату фактического начала выполнения земляных работ при ликвидации последствий аварии (указывается при выполнении аварийных работ);
8) обязательства Заказчика:
"Организация заказчика - объект обеспечен проектно-сметной документацией и финансированием.
Обязуюсь при осуществлении земляных работ исключить повреждения смежных или пересекаемых коммуникаций, сетей, сооружений, иного имущества третьих лиц. В случае причинения в результате осуществления земляных работ ущерба третьим лицам обязуюсь за свой счет возместить причиненный ущерб";
9) личная подпись заявителя или иного уполномоченного лица с указанием реквизитов документа, подтверждающего полномочие.
3.2.3 Заявитель обращается за предоставлением муниципальной услуги любым удобным для него способом:
- в МФЦ города Ижевска,
- в электронной форме посредством Единого портала услуг и Регионального портала услуг;
- почтовым отправлением в ГУАиГ по адресу: г. Ижевск, ул. Песочная, 11б.
- на прием в ГУАиГ в отдел инженерных коммуникаций (кабинет 408) в приемное время ежедневно, кроме среды, с 9.00 до 12.00, или записывается на прием по телефонам: 414-593, 414-594, 414-596.
3.2.4 При обращении заявителя в МФЦ сотрудник МФЦ регистрирует заявление и направляет пакет документов в ГУАиГ в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и Администрацией муниципального образования "Город Ижевск". Передача заявления и пакета документов в ГУАиГ обеспечивается сотрудником МФЦ.
3.2.5 Заявление в форме электронного документа подписывается Заявителем (представителем Заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.2.6 При представлении заявления представителем Заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель Заявителя действует на основании доверенности).
3.2.7 Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг, и порядок их использования установлены постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 N 634.
3.2.8 При поступлении в ГУАиГ заявления и прилагаемых необходимых документов через Единый портал услуг, Региональный портал услуг получение заявления и прилагаемых необходимых документов подтверждается путем направления заявителю сотрудником ГУАиГ, ответственным за прием документов, уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
3.2.9 Поступление в ГУАиГ заявления и прилагаемых необходимых документов согласно п. 2.7.2 Регламента по электронной почте подтверждается путем направления заявителю сотрудником ГУАиГ, ответственным за прием документов, уведомления, содержащего информацию о входящем регистрационном номере заявления, дате получения указанного заявления и прилагаемых необходимых документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Уведомление о получении заявления направляется заявителю способом, указанным в заявлении, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
3.2.10 При поступлении в ГУАиГ заявления и прилагаемых необходимых документов через МФЦ сотрудник ГУАиГ, ответственный за прием документов, ставит в Акте приема-передачи заявлений отметку о дате их получения.
3.2.11 Результатом данной административной процедуры является принятое в ГУАиГ заявление и пакет документов, необходимые для предоставления муниципальной услуги, с отметкой о дате их поступления.
3.2.12 Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3 Рассмотрение заявления и принятие решения о подготовке разрешения на осуществление земляных работ или отказе в приеме пакета документов.
3.3.1 Основанием для начала данной административной процедуры является принятое в ГУАиГ заявление и пакет документов, необходимые для предоставления муниципальной услуги, с отметкой о дате их поступления.
3.3.2 Сотрудник ГУАиГ, уполномоченный на рассмотрение заявления и документов, проверяет наличие оснований для отказа в приеме пакета документов в соответствии с пунктом 2.8. настоящего Регламента, а также на соответствие требованиям земельного, жилищного и градостроительного законодательства.
3.3.3 Сотрудник ГУАиГ, уполномоченный на рассмотрение заявления и документов, в случае отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в п. 2.7.3 Регламента и не представленных заявителем, направляет межведомственный запрос.
3.3.4 Межведомственный запрос направляется в срок не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в ГУАиГ.
3.3.5. Сотрудник ГУАиГ, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет подготовку и направление запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде через системы межведомственного взаимодействия.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса в соответствии с действующим законодательством.
3.3.6 Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в ГУАиГ, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной или муниципальной услуги.
3.3.7 При наличии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, заявление с пакетом документов возвращается Заявителю с письменным указанием на перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подписанным заместителем начальника ГУАиГ.
3.3.8 Уведомлению об отказе в приеме документов присваивается регистрационный номер и дата регистрации. Один экземпляр уведомления остается в ГУАиГ для архивного хранения, второй экземпляр с пакетом документов направляется заявителю.
3.3.9 В случае отсутствия оснований для возврата пакета документов сотрудник ГУАиГ, уполномоченный на рассмотрение представленных заявления и документов, готовит бланк разрешения на осуществление земляных работ в двух экземплярах и в порядке делопроизводства направляет подготовленные бланки заместителю начальника ГУАиГ для согласующей подписи.
3.3.10 Подписанным бланкам сотрудник ГУАиГ, уполномоченный на рассмотрение представленных заявления и документов, в хронологическом порядке присваивает соответствующий порядковый номер.
После присвоения порядкового номера один экземпляр разрешения остается в ГУАиГ для архивного хранения.
3.3.11 Результатом данной административной процедуры является подготовленный сотрудником ГУАиГ, уполномоченным на рассмотрение представленных заявления и документов, и согласованный заместителем начальника ГУАиГ бланк разрешения на осуществление земляных работ с присвоенным порядковым номером, или уведомление об отказе в приеме документов.
3.3.12 Максимальный срок выполнения данной административной процедуры при подготовке разрешения на осуществление земляных работ составляет 8 (восемь) рабочих дней.
3.4 Принятие решения Комиссией по выдаче разрешения на осуществление земляных работ Администрации города или Администрации района города об открытии разрешения или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1 Основанием для начала данной административной процедуры является подготовленный сотрудником ГУАиГ, уполномоченным на рассмотрение представленных заявления и документов, и согласованный заместителем начальника ГУАиГ бланк разрешения на осуществление земляных работ с присвоенным порядковым номером.
3.4.2 В порядке делопроизводства один экземпляр бланка разрешения на осуществление земляных работ и пакет документов направляются на рассмотрение Комиссии по выдаче разрешения на осуществление земляных работ Администрации города (в случае осуществления земляных работ на автомобильных дорогах местного значения общего пользования муниципального образования "Город Ижевск" по которым осуществляется движение общественного транспорта, а также при проведении земляных работ на территории двух и более районов города) или Комиссии по выдаче разрешения на осуществление земляных работ Администрации района города (в случае осуществления разрешения при производстве земляных работ на территории соответствующего района, за исключением случаев, когда разрешение на производство земляных работ рассматривается Комиссией по выдаче разрешения на осуществление земляных работ Администрации города) (далее - Комиссия).
3.4.3 По результатам рассмотрения на Комиссии председатель Комиссии принимает решение о выдаче разрешения на осуществление земляных работ.
Соответствующее решение оформляется путем проставления на бланке разрешения на осуществление земляных работ сроков проведения земляных работ и визирующей подписи председателя Комиссии.
3.4.4 Сроки проведения земляных работ устанавливаются согласно представленному графику производства работ, который содержит сроки и этапы проведения работ.
3.4.5 К рассмотрению вопроса на Комиссии может быть привлечен заявитель или его законный представитель и представитель подрядной организации, которая будет осуществлять земляные и восстановительные работы.
3.4.6 В случае отказа Комиссии бланк разрешения на осуществление земляных работ с присвоенным порядковым номером возвращается в ГУАиГ.
3.4.7 Сотрудник ГУАиГ, уполномоченный на рассмотрение представленных заявления и документов, готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины, которая послужила основанием для отказа в соответствии с п. 2.9. настоящего Регламента, за подписью заместителя начальника ГУАиГ.
3.4.8 Уведомлению об отказе в предоставлении муниципальной услуги присваивается регистрационный номер и дата регистрации. Один экземпляр уведомления остается в ГУАиГ для архивного хранения, второй экземпляр с пакетом документов направляется заявителю.
3.4.9 Заявитель вправе в любой момент рассмотрения документации отозвать свое заявление путем направления соответствующего письменного уведомления в ГУАиГ. В этом случае рассмотрение документации по существу прекращается.
3.4.10 Результатом данной административной процедуры является подписанный председателем Комиссии бланк разрешения на осуществление земляных работ с указанием сроков проведения земляных работ, либо подписанный заместителем начальника ГУАиГ мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.11 Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 7 (семь) рабочих дней.
3.5 Выдача подготовленного разрешения на осуществление земляных работ или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1 Основанием начала данной административной процедуры является подписанный председателем Комиссии бланк разрешения на осуществление земляных работ с указанием сроков проведения земляных работ, либо подписанный заместителем начальника ГУАиГ мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2 О принятом решении заявитель уведомляется в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия Комиссией решения.
3.5.3 Результат оказания муниципальной услуги и пакет документов заявитель или законный представитель получает лично в Комиссии или в МФЦ.
3.5.4 Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 3 (три) рабочих дня.
IV Формы контроля за исполнением Регламента.
4.1 Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником ГУАиГ, а также заместителем начальника ГУАиГ.
4.2 Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Начальником ГУАиГ.
4.3 Контроль за предоставлением в полном объеме и качеством предоставленной муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя.
4.4 Проведение проверок может носить плановый (осуществляется на основании утвержденных планов) и внеплановый характер (осуществляется по конкретному обращению заявителя).
4.5 По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего.
5.1 Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих определяется Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
5.2 Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
5.2.1 Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2 Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3 Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, Регламентом.
5.2.4 Отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, Регламентом.
5.2.5 Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами.
5.2.6 Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами.
5.2.7 Отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2.8 Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги.
5.2.9 Приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2.10 Требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3 Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1 Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала услуг либо Регионального портала услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Единого портала услуг либо Регионального портала услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, Единого портала услуг либо Регионального портала услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.2 Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления и его должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются постановлением Администрации города Ижевска.
Заявитель направляет жалобу в ГУАиГ, начальнику ГУАиГ на решения, действия (бездействия) муниципального служащего ГУАиГ в случаях, предусмотренных в п. 5.2. Регламента.
Заявитель направляет жалобу в Администрацию города Ижевска на решения, действия (бездействия) начальника ГУАиГ.
Жалоба подлежит рассмотрению и по ней принимается решение указанными выше лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалобы.
5.4 Жалоба, поступившая от заявителя, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5 Жалоба должна содержать указание на:
5.5.1 Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - ГУАиГ, начальника ГУАиГ, либо муниципального служащего ГУАиГ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.5.2 Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.5.3 Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.5.4 Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6 По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.6.1 Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.6.2 В удовлетворении жалобы отказывается.
5.7 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6 раздела 5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешений на
осуществление земляных работ"
Заявление N __________
от "___" ____________ 20___ г. на получение разрешения на
осуществление земляных работ
1. Заказчик (заявитель) ____________________________________________
____________________________________________________________________
для юрид. лиц: адрес организации, ИНН, телефон; для физ. лиц:
серия и номер паспорта, когда и кем
____________________________________________________________________
выдан, телефон, адрес регистрации
____________________________________________________________________
Ф.И.О (при наличии) ответст. исполнителей (от заказчика),
должность, тел.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2. Прошу разрешить осуществление земляных работ на земельном участке
площадью _____________ кв. м, расположенный по адресу: _____________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________,
с нарушением покрытия:
- дорог _______________кв. м;
- тротуара _____________кв. м;
- газона _______________кв. м.
3. Наименование и виды работ с указанием участка, диаметра и
протяженности
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
4. Номер проекта ___________________________________________________
проектировщик, допуск СРО __________________________________________
5. Подрядная организация ___________________________________________
юридический адрес, тел. ____________________________________________
Ф.И.О. ответст. за осуществление земляных работ (от подрядчика),
должность, тел. ____________________________________________________
____________________________________________________________________
Допуск СРО на право выполнения работ _______________________________
6. Запрашиваемые сроки _____________________________________________
7. Дата фактического начала выполнения земляных работ при ликвидации
последствий аварии__________________________________________________
Примечание: При оформлении разрешения на ликвидацию последствий аварии пп.4 не заполняется.
Пункт 7 заполняется только при оформлении разрешения на ликвидацию последствий аварии.
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА:
Организация заказчика - объект обеспечен проектно-сметной документацией и финансированием.
Обязуюсь при осуществлении земляных работ исключить повреждения смежных или пересекаемых коммуникаций, сетей, сооружений, иного имущества третьих лиц. В случае причинения в результате осуществления земляных работ ущерба третьим лицам обязуюсь за свой счет возместить причиненный ущерб.
_____________________ ________________ _____________________________
Должность Подпись Расшифровка
руководителя
М.П.
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешений на
осуществление земляных работ"
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 1 февраля 2019 г. N 207 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ"
Настоящее постановление вступает в силу с 2 февраля 2019 г.
Текст постановления опубликован на сайте Сетевого издания "Ижевский вестник" http://izhdoc.ru 6 февраля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 14 июня 2019 г. N 1221
Изменения вступают в силу с 14 июня 2019 г.