В соответствии с распоряжением Администрации города Ижевска от 29.08.2017 N 1022 "Об утверждении Порядка разработки, согласования и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций Администрации города Ижевска", распоряжением Администрации города Ижевска от 19.10.2009 N 402 "Об утверждении сводного реестра функций Администрации города Ижевска", руководствуясь Уставом города Ижевска:
1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции "Организация исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования "Город Ижевск" и на средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений" (прилагается).
2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на Заместителя Главы Администрации - начальника Управления финансов Администрации города Ижевска.
Глава муниципального образования "Город Ижевск" |
О.Н.Бекмеметьев |
Административный регламент
исполнения муниципальной функции "Организация исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования "Город Ижевск" и на средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений"
(утв. распоряжением Администрации города Ижевска от 20 февраля 2019 г. N 66)
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент исполнения муниципальной функции "Организация исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования "Город Ижевск" и на средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений" (далее - Регламент) определяет сроки, последовательность действий (административные процедуры) и порядок взаимодействия с взыскателями либо представителями взыскателя (далее - взыскатель), должниками - главными распорядителями бюджетных средств либо муниципальными учреждениями (далее - должник) и судебными органами при исполнении муниципальной функции.
Подраздел 1.1. Наименование муниципальной функции
2. Наименование муниципальной функции - Организация исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования "Город Ижевск" и на средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее - муниципальная функция).
Исполнение муниципальной функции осуществляется с использованием системы электронного документооборота "Директум" Администрации города Ижевска (далее - СЭД "Директум"), программного комплекса "Бюджет-Смарт" единой автоматизированной информационной системы исполнения бюджета Удмуртской Республики (далее - программный комплекс "Бюджет-Смарт).
Подраздел 1.2. Наименование разработчика, исполняющего муниципальную функцию
3. Разработчиком Регламента, исполняющим муниципальную функции, является функциональный орган - структурное подразделение Администрации города Ижевска - Управление финансов Администрации города Ижевска (далее - Управление финансов).
Процесс организации исполнения муниципальной функции осуществляет Управление финансов, как орган, в котором должнику открыты лицевые счета для учета операций по исполнению расходов местного бюджета либо лицевые счета для учета операций со средствами бюджетных и автономных учреждений.
Подраздел 1.3. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции
4. Правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной функции:
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации;
Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве";
Федеральный закон от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
Федеральный закон от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях";
решение Городской думы города Ижевска от 3 октября 2006 года N 137 "Об учреждении функционального органа - структурного подразделения Администрации города Ижевска - Управления финансов Администрации города Ижевска";
распоряжение Администрации города Ижевска от 19 октября 2009 года N 402 "Об утверждении сводного реестра функций Администрации города Ижевска";
приказ Управления финансов Администрации города Ижевска от 8 декабря 2017 года N 471-п "О порядке учета и хранения Управлением финансов Администрации города Ижевска исполнительных документов, решений налоговых органов и документов, связанных с их исполнением";
настоящий Регламент.
Подраздел 1.4. Основание начала исполнения муниципальной функции
5. Основанием начала исполнения муниципальной функции является поступление в Управление финансов от взыскателя либо суда по заявлению взыскателя следующих документов:
- заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, необходимых для перечисления подлежащих взысканию денежных средств (Образцы заявления указаны в приложениях N 1 и N 2 к Регламенту);
- судебный приказ либо исполнительный лист, выданный на основании судебного акта, соответствующие требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации;
- копия судебного акта, на основании которого выдан исполнительный лист (за исключением случаев предъявления судебного приказа).
Представление копии судебного акта обязательно только для должников - главных распорядителей бюджетных средств, муниципальных казенных учреждений.
Подраздел 1.5. Описание результатов исполнения муниципальной функции
6. Результатом исполнения муниципальной функции является:
- перечисление денежных средств в пользу взыскателя в соответствии с порядком, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.
Подраздел 1.6. Основные понятия, используемые в регламенте
7. Для целей Регламента используются следующие понятия:
Административный отдел - отдел финансирования аппарата и административно-хозяйственной работы Управления финансов Администрации города Ижевска, осуществляющий регистрацию входящей корреспонденции и отправку исходящей корреспонденции.
Профильный отдел - отдел учета бюджетных обязательств Управления финансов Администрации города Ижевска, осуществляющий учет и хранение исполнительных документов.
Должник - главные распорядители бюджетных средств муниципального образования "Город Ижевск" и муниципальные учреждения города Ижевска (казенные, бюджетные, автономные), непосредственно исполняющие требования, содержащиеся в исполнительном документе.
Взыскатель - физическое или юридическое лицо, в пользу или в интересах которого выдан исполнительный документ, а также их представители в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Раздел II. Требования к порядку организации исполнения муниципальной функции
Подраздел 2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции
8. Для получения информации о ходе исполнения муниципальной функции взыскатель может обратиться в Управление финансов:
- по телефону;
- при личном обращении;
- путем направления письменного обращения почтой или передачей непосредственно в Управление финансов.
При поступлении в Управление финансов письменного обращения ответ на обращение направляется почтой в адрес взыскателя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
При информировании по телефону должностные лица Управления финансов в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию о:
- входящем номере, под которым зарегистрировано письменное обращение по вопросам исполнения муниципальной функции;
- принятом решении по конкретному письменному обращению;
- процедуре принятия от взыскателя либо суда исполнительного документа и иных необходимых для исполнения муниципальной функции документов, установленных Регламентом;
- месте размещения на официальном сайте муниципального образования "Город Ижевск" справочных материалов по вопросам исполнения муниципальной функции;
- почтовом и электронном адресе, контактных телефонах Управления финансов.
Иные вопросы рассматриваются Управлением финансов на основании соответствующего письменного обращения.
9. Информация об адресе, телефонах, сведения о графике (режиме) работы Управления финансов размещена в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования "Город Ижевск" (www.izh.ru) на странице Управления финансов (раздел Власть\ Администрация города Ижевска \ Структурные подразделения \ Управление финансов).
10. Местонахождение Управления финансов: г. Ижевск, ул. Авангардная, 5а.
Почтовый адрес Управления финансов: 426035, г. Ижевск, ул. Авангардная, 5а.
Адрес официального сайта муниципального образования "Город Ижевск" в сети Интернет: www.izh.ru;
e-mail: main@finans.izh.ru.
Телефон Управления финансов для получения справок (3412)414-700.
Часы работы Управления финансов:
понедельник - четверг - 8.30 - 17.30;
пятница - 8.30 - 16.30;
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день.
Часы перерыва на обед:
понедельник - пятница - 12.00 - 12.48;
в предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.
Подраздел 2.2. Сроки исполнения муниципальной функции
11. Организация исполнения судебных актов при представлении должником платежного документа осуществляется в следующие сроки:
1) для должников - главных распорядителей бюджетных средств, муниципальных казенных учреждений:
- при достаточности лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации (далее - бюджетных средств) - в течение десяти рабочих дней со дня получения должником уведомления о поступлении исполнительного документа;
- при недостаточности бюджетных средств - в течение трех месяцев со дня поступления исполнительного документа в Управление финансов;
- при поступлении на лицевой счет должника бюджетных средств - на следующий рабочий день после дня поступления средств;
- при осуществлении выплат, имеющих периодический характер, - в день, определенный информацией о дате ежемесячной выплаты по исполнительному документу (далее - график выплат должника);
2) для должников - муниципальных бюджетных и автономных учреждений:
- при достаточности денежных средств на лицевых счетах должника - в течение 30 рабочих дней со дня получения уведомления должником о поступлении исполнительного документа;
- при недостаточности денежных средств на лицевых счетах должника - предоставление платежного документа на перечисление средств для полного или частичного исполнения исполнительно документа в течение следующего рабочего дня после дня поступления средств на лицевой счет должника, но не позднее трех месяцев со дня поступления исполнительного документа в Управление финансов;
- при осуществлении выплат, имеющих периодический характер, - в день, определенный графиком выплат должника.
12. Для прохождения отдельных административных процедур, необходимых для организации исполнения муниципальной функции, устанавливаются следующие сроки:
- регистрация поступившего исполнительного документа с приложениями и заявления взыскателя или заявления (судебного акта) суда об отзыве исполнительного документа в Журнале входящей корреспонденции - в день поступления в Управление финансов;
- регистрация поступившего исполнительного документа с приложениями в Журнале учета и регистрации исполнительных документов, внесение сведений о документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение требований судебного акта, документа о возобновлении исполнения требований судебного акта, заявления взыскателя или заявления (судебного акта) суда об отзыве исполнительного документа - не позднее трех рабочих дней после их регистрации в Журнале входящей корреспонденции;
- возврат взыскателю исполнительного документа с приложениями в случае отсутствия в Управлении финансов лицевых счетов должника - в течение пяти рабочих дней со дня поступления исполнительного документа с приложениями в Управление финансов;
- возврат взыскателю исполнительного документа с приложениями без исполнения в случае непредставления копии судебного акта (для должников - главных распорядителей бюджетных средств, муниципальных казенных учреждений), на основании которого выдан исполнительный документ, или заявления взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию - в течение пяти рабочих дней со дня поступления указанных документов в Управление финансов;
- возврат взыскателю исполнительного документа с приложениями, в случае поступления в Управление финансов заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа - в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления в Управление финансов;
- возврат взыскателю исполнительного документа с приложениями без исполнения в связи с невозможностью перечисления средств на счет взыскателя по реквизитам, указанным в его заявлении, и отсутствие в течение 30 календарных дней со дня направления взыскателю уведомления об уточнении реквизитов банковского счета - в течение пяти рабочих дней со дня истечения 30-дневного срока направления уведомления взыскателю Управлением финансов;
- возврат исполнительного документа в суд, в случае поступления в Управление финансов заявления (судебного акта) суда об отзыве исполнительного документа или документа, отменяющего судебный акт, находящийся на исполнении (при этом приложения к исполнительному документу возвращаются взыскателю (за исключением заявления взыскателя)) - в течение пяти рабочих дней со дня поступления указанных документов в Управление финансов;
- возврат исполнительного документа с приложениями в суд без исполнения, в связи с невозможностью осуществить возврат документов, поступивших на исполнение, взыскателю - в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения Управлением финансов о невозможности осуществить возврат документов, поступивших на исполнение, взыскателю;
- направление должнику уведомления о поступлении исполнительного документа с приложением копии судебного акта (при наличии) и заявления взыскателя - не позднее пяти рабочих дней после поступления в Управление финансов исполнительного документа с приложениями;
- получение от должника (главного распорядителя бюджетных средств, муниципального казенного учреждения) информации - в течение десяти рабочих дней со дня получения им уведомления о поступлении исполнительного документа;
- приостановление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника при неисполнении исполнительного документа в сроки, указанные в пункте 11 Регламента - в течение одного рабочего дня со дня истечения срока исполнения, а также при нарушении должником срока выплат, определенных графиком выплат по исполнительному документу, предусматривающему выплаты периодического характера - в течение одного рабочего дня со дня истечения срока выплат, определенных графиком выплат должника;
- уведомление должника о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах должника - не позднее рабочего дня, следующего за днем приостановления операций;
- возобновление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника при исполнении исполнительного документа в полном объеме, при поступлении в Управление финансов заявления взыскателя, заявления (судебного акта) суда об отзыве исполнительного документа, судебного акта, отменяющего или приостанавливающего исполнение требований судебного акта, исполнительного документа, находящегося на исполнении - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления указанных документов в Управление финансов;
- уведомление должника о возобновлении операций по расходованию средств на всех лицевых счетах - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документов, послуживших основанием для возобновления операций по расходованию средств, в Управление финансов;
- уведомление взыскателя о неисполнении должником в трехмесячный срок со дня поступления в Управление финансов исполнительного документа - в течение десяти календарных дней со дня истечения указанного срока;
- направление в суд полностью исполненного исполнительного документа - в течение 60 (шестидесяти) календарных дней со дня поступления в Управление финансов копии документа, подтверждающего перечисление средств взыскателю.
Приостановление исполнения муниципальной функции осуществляется со дня поступления в Управление финансов судебного акта, приостанавливающего исполнение требований исполнительного документа - до дня получения Управлением финансов судебного акта о возобновлении исполнения требований исполнительного документа либо наступления обстоятельства, определенного судебным актом как основание к возобновлению исполнения исполнительного документа.
Подраздел 2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции, отказа в исполнении муниципальной функции, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов
13. Основанием для приостановления исполнения муниципальной функции является:
- поступление в Управление финансов судебного акта, приостанавливающего исполнение требований исполнительного документа.
Срок исполнения муниципальной функции возобновляется при получении Управлением финансов судебного акта о возобновлении исполнения требований исполнительного документа либо наступления обстоятельства, определенного судебным актом как основание к возобновлению исполнения исполнительного документа.
14. Основанием для отказа в исполнении муниципальной функции и возврата взыскателю документов, поступивших на исполнение, являются:
- непредставление какого-либо документа, указанного в пункте 17 Регламента;
- несоответствие представленных документов требованиям, установленным Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "Об исполнительном производстве";
- нарушение установленного законодательством Российской Федерации срока предъявления исполнительного документа к исполнению;
- представление взыскателем заявления об отзыве исполнительного документа.
Управление финансов возвращает взыскателю исполнительные документы со всеми поступившими приложениями (за исключением заявления взыскателя) без исполнения с указанием причины возврата.
Возврат исполнительного документа взыскателю не является препятствием для нового предъявления его к исполнению в пределах срока, исчисляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации, для его предъявления.
15. Основанием для отказа в исполнении муниципальной функции и возврата в суд документов, поступивших на исполнение, являются:
- представление судом заявления (либо судебного акта) об отзыве исполнительного документа;
- представление должником, либо взыскателем, либо судом документа, отменяющего судебный акт, подлежащий исполнению;
- невозможность осуществить возврат документов, поступивших на исполнение, взыскателю.
В случае возврата в суд документов по указанным в абзацах втором и третьем настоящего пункта основаниям Управление финансов направляет взыскателю уведомление о возвращении документов, приложенных к исполнительному документу, с приложением всех поступивших от него, либо от суда документов (за исключением исполнительного документа, который направляется в суд и заявления взыскателя, которое остается в Управлении финансов).
16. Основанием для отказа в приеме и рассмотрении документов является:
- представление документов, указанных в пункте 17 Регламента, в случае отсутствия в Управлении финансов лицевых счетов должника.
Управление финансов направляет взыскателю заказным письмом (или передает лично под роспись, проставляемую в копии сопроводительного письма, с указанием даты получения) исполнительный документ со всеми поступившими приложениями и сопроводительное письмо. В письме указывается на отсутствие лицевых счетов должника в Управлении финансов, а также указывается наименование и адрес организации, куда следует обратиться взыскателю.
Подраздел 2.4. Перечень необходимых документов, требуемых от взыскателя, для организации исполнения муниципальной функции, порядок их представления
17. Для исполнения исполнительного документа в Управление финансов направляются следующие документы:
- заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя (включая соответственно лицевой или расчетный счет взыскателя, полное наименование и местонахождение банка, БИК, корреспондентский счет банка, (ИНН, КПП взыскателя - для взыскателя - организации), на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию. При подписании заявления представителем взыскателя к нему прилагается доверенность или нотариально заверенная копия доверенности, удостоверяющая полномочия представителя;
- оригинал исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ) с указанием сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации;
- копия судебного акта, на основании которого выдан исполнительный лист (за исключением случаев предъявления судебного приказа). Представление копии судебного акта обязательно для должников - главных распорядителей бюджетных средств, муниципальных казенных учреждений;
- копия документа, удостоверяющего личность (при необходимости).
Документы, необходимые для исполнения исполнительного документа, направляются в Управление финансов судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем.
18. При направлении на исполнение дубликата исполнительного документа к нему прилагается копия определения суда о его выдаче.
В случае, когда судом восстановлен пропущенный срок для предъявления исполнительного листа к исполнению, к такому исполнительному документу необходимо приложить копию соответствующего судебного акта.
В случае предъявления исполнительного документа к исполнению правопреемником в Управление финансов необходимо представить копию судебного акта, подтверждающего замену стороны ее правопреемником.
В случае перемены фамилии, имени либо отчества взыскателя физического лица, в Управление финансов необходимо представить копию документа, подтверждающего государственную регистрацию перемены фамилии, имени либо отчества гражданина.
При изменении наименования юридического лица, необходимо представить копии документов, подтверждающих государственную регистрацию соответствующих изменений.
Подраздел 2.5. Требования к месту исполнения муниципальной функции
19. Вход в здание Управления финансов оборудуется информационной табличкой, содержащей наименование.
20. Место информирования взыскателей оборудуется информационным стендом. Информационные стенды располагаются на уровне человеческого роста. Информация, которая размещается на стенде, должен соответствовать 14 размеру шрифта.
21. Рабочие места должностных лиц, осуществляющих исполнение муниципальной функции, и места приема взыскателей должны быть оборудованы необходимой оргтехникой, мебелью и канцелярскими товарами.
Раздел III. Административные процедуры организации исполнения муниципальной функции
22. Организация исполнения муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация в Журнале входящей корреспонденции исполнительного документа;
- регистрация исполнительного документа в Журнале учета и регистрации исполнительных документов;
- уведомление должника о поступлении исполнительного документа;
- контроль за исполнением исполнительного документа.
Блок-схема процесса организации исполнения муниципальной функции приведена в приложении N 3 к Регламенту.
Подраздел 3.1. Прием и регистрация в журнале входящей корреспонденции исполнительного документа
23. Основанием начала данной административной процедуры является поступление исполнительного документа со всеми приложениями и заявления взыскателя в Управление финансов.
24. Сотрудник-исполнитель Административного отдела принимает и регистрирует в Журнале входящей корреспонденции в СЭД "Директум" заявление взыскателя и исполнительный документ со всеми поступившими приложениями в день поступления в Управление финансов.
25. Результатом данной административной процедуры является передача в бумажном и электронном виде по СЭД "Директум" сотрудником - исполнителем Административного отдела заявления взыскателя и исполнительного документа со всеми поступившими приложениями в Профильный отдел.
подраздел 3.2. Регистрация исполнительного документа в журнале учета и регистрации исполнительных документов
26. Основанием начала данной административной процедуры является поступление заявления взыскателя и исполнительного документа со всеми приложениями в бумажном и электронном виде по СЭД "Директум" в Профильный отдел.
27. Ответственный сотрудник - исполнитель Профильного отдела осуществляет проверку документов на наличие оснований для отказа в исполнении муниципальной функции в соответствии с пунктом 14 Регламента или для отказа в приеме и рассмотрении документов в соответствии с пунктом 16 Регламента.
28. При отсутствии оснований для отказа ответственный сотрудник - исполнитель Профильного отдела в соответствии с Порядком учета и хранения Управлением финансов Администрации города Ижевска исполнительных документов, решений налоговых органов и документов, связанных с их исполнением, утвержденным Управлением финансов (далее - Порядок), производит регистрацию исполнительного документа в Журнале учета и регистрации исполнительных документов и формирует по нему отдельное дело.
29. При наличии оснований для отказа в исполнении муниципальной функции или в приеме и рассмотрении документов ответственный сотрудник - исполнитель Профильного отдела возвращает взыскателю исполнительный документ со всеми поступившими приложениями без исполнения в соответствии с пунктами 14 и 16 Регламента.
30. Результатом данной административной процедуры является направление ответственным сотрудником - исполнителем Профильного отдела уведомления должнику о поступлении исполнительного документа либо возврат взыскателю исполнительного документа со всеми поступившими приложениями.
Подраздел 3.3. Уведомление должника о поступлении исполнительного документа
31. Основанием начала данной административной процедуры является направление ответственным сотрудником - исполнителем Профильного отдела уведомления должнику о поступлении исполнительного документа.
32. Ответственный сотрудник - исполнитель Профильного отдела направляет уведомление о поступлении исполнительного документа с приложениями и заявления взыскателя:
- главным распорядителям бюджетных средств и казенным учреждениям с использованием СЭД "Директум";
- бюджетным и автономным учреждениям по электронной почте на официальный адрес электронной почты учреждений.
33. В уведомлении о поступлении исполнительного документа, направляемого должнику, указывается на необходимость представления в Управление финансов:
- главным распорядителям бюджетных средств и казенным учреждениям в течение 10 рабочих дней со дня получения должником уведомления о поступлении следующих документов:
информации об источнике образования задолженности и о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы бюджета муниципального образования "Город Ижевск" по исполнению исполнительного документа применительно к бюджетной классификации Российской Федерации (далее - информация должника);
платежного документа на перечисление средств для полного, либо частичного исполнения требований исполнительного документа;
- бюджетным и автономным учреждениям в течение 30 рабочих дней со дня получения уведомления следующих документов:
копии платежных документов, подтверждающих полное либо частичное исполнение требований исполнительного документа.
34. В уведомлении о поступлении исполнительного документа, выплаты по которому имеют периодический характер, направляемого должнику, помимо информации, содержащейся в пункте 33 Регламента, указывается на необходимость представления в Управление финансов информации о графике выплат должника.
35. Результатом данной административной процедуры является получение в письменном виде информации должника, информации о графике выплат должника и информации о полном либо частичном исполнении требований исполнительного документа.
Подраздел 3.4. Контроль за исполнением исполнительного документа
36. Основанием начала данной административной процедуры является получение ответственным сотрудником - исполнителем Профильного отдела в письменном виде информации должника, информации о графике выплат должника и информации о полном либо частичном исполнении требований исполнительного документа.
37. Исполнение требований исполнительного документа осуществляется:
1) путем представления должником в Управление финансов платежного документа о перечислении денежных средств с лицевого счета должника на банковский счет взыскателя, указанный в его заявлении.
Прием платежных документов, связанных с исполнением требований исполнительного документа, производится в течение операционного дня:
- должников - главных распорядителей бюджетных средств и казенных учреждений - ответственным сотрудником - исполнителем отдела санкционирования бюджетных расходов Управления финансов;
- должников - бюджетных и автономных учреждений - ответственным сотрудником - исполнителем операционного отдела Управления финансов;
2) путем представления должником в Управление финансов копий платежных документов, подтверждающих исполнение (частичное исполнение) требований исполнительного документа, минуя лицевые счета должника, открытые в Управлении финансов;
3) путем представления должником - главным распорядителем бюджетных средств в Управление финансов копии Заявки на возврат с отметкой органа Федерального казначейства по форме, утвержденной приказом Казначейства России от 10.10.2008 N 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов".
Заявка на возврат является платежным документом, который подтверждает исполнение требований исполнительного документа в случае, если исполнительный документ предполагает возврат денежных средств из бюджета муниципального образования "Город Ижевск".
38. Платежный документ о перечислении денежных средств с лицевого счета должника на банковский счет взыскателя не может быть принят к исполнению в Управлении финансов в случае, если:
- платежный документ не удовлетворяет требованиям, установленным порядком проверки документов и санкционирования оплаты денежных обязательств;
- суммы, указанные в платежном документе на осуществление кассового расхода, превышают остаток, отраженный на лицевом счете должника.
В случае невозможности принятия платежного документа к исполнению ответственный сотрудник операционного отдела или отдела санкционирования бюджетных расходов Управления финансов в течение операционного дня размещает протокол в электронном виде в программном комплексе "Бюджет-Смарт" с указанием причины отказа.
39. Ответственным сотрудником - исполнителем Профильного отдела в Журнал учета и регистрации исполнительных документов вносится информация о перечислении должником денежных средств взыскателю. Копии платежных документов подшиваются в дело.
40. При неисполнении должником требований исполнительного документа, нарушении сроков исполнения исполнительного документа, в том числе определенных графиком выплат должника, ответственный сотрудник - исполнитель Профильного отдела приостанавливает до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытых в Управлении финансов, за исключением операций по исполнению исполнительных документов и решений налоговых органов, а также платежных документов, предусматривающих перечисление или выдачу денежных средств для расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору (контракту), перечисление удержанных налогов и уплату начисленных страховых взносов на обязательное социальное страхование в связи с указанными расчетами.
Ответственный сотрудник - исполнитель Профильного отдела формирует уведомление о приостановлении операций по расходованию средств по форме в соответствии с Порядком и направляет должнику с использованием СЭД "Директум" или по электронной почте на официальный адрес электронной почты должника.
41. В случае поступления в Управление финансов платежных документов, послуживших основанием для возобновления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника, ответственный сотрудник - исполнитель Профильного отдела формирует по форме в соответствии с Порядком уведомление о возобновлении операций по расходованию средств.
Уведомление направляется должнику с использованием СЭД "Директум" или по электронной почте на официальный адрес электронной почты должника.
42. При неисполнении должником требований исполнительного документа в течение трех месяцев ответственный сотрудник - исполнитель Профильного отдела в течение десяти дней со дня истечения трехмесячного срока формирует по форме в соответствии с Порядком уведомление о неисполнении должником требований исполнительного документа и информирует об этом взыскателя.
43. Результатом данной административной процедуры является перечисление денежных средств в пользу взыскателя в полном объеме либо уведомление взыскателя о неисполнении должником требований исполнительного документа.
Раздел IV. Завершение организации исполнения требований исполнительного документа
44. При исполнении требований, содержащихся в исполнительном документе в полном объеме, ответственный сотрудник - исполнитель Профильного отдела указывает на исполнительном документе перечисленную должником сумму, заверяет подписью руководителя (иного уполномоченного лица) и печатью Управления финансов.
Ответственный сотрудник - исполнитель Профильного отдела передает исполнительный документ с отметкой об исполнении и сопроводительное письмо в Административный отдел. Копия исполнительного документа с отметкой об исполнении подшивается в дело.
Сотрудник - исполнитель Административного отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в Административный отдел исполнительного документа и сопроводительного письма, направляет документы в суд, выдавший исполнительный документ.
45. При поступлении в Управление финансов заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа Управление финансов возвращает взыскателю полностью или частично неисполненный исполнительный документ со всеми поступившими приложениями (за исключением заявления взыскателя) с указанием в сопроводительном письме причины его неисполнения.
В случае частичного исполнения должником исполнительного документа указанный документ возвращается взыскателю с отметкой о размере перечисленной суммы.
Ответственный сотрудник - исполнитель Профильного отдела передает исполнительный документ со всеми поступившими приложениями (за исключением заявления взыскателя) и сопроводительное письмо в Административный отдел.
Сотрудник - исполнитель Административного отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в Административный отдел исполнительного документа со всеми поступившими приложениями (за исключением заявления взыскателя) и сопроводительного письма, направляет взыскателю документы заказным письмом (или передает лично под роспись, проставляемую в копии сопроводительного письма, с указанием даты получения).
46. При поступлении заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа в период приостановления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника в связи с неисполнением требований исполнительного документа ответственный сотрудник - исполнитель Профильного отдела, возобновляет операции по расходованию средств на всех лицевых счетах должника.
Раздел V. Порядок и формы контроля над процессом организации исполнения муниципальной функции
47. Контроль организации исполнения муниципальной функции осуществляется в форме текущего контроля и мониторинга исполнения судебных актов.
48. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления финансов положений Регламента, устанавливающего требования к организации исполнения судебных актов, а также принятием решений ответственными должностными лицами Управления финансов осуществляет Заместитель Главы Администрации - начальник Управления финансов (курирующий заместитель начальника Управления финансов).
49. Мониторинг исполнения судебных актов осуществляет Профильный отдел.
Приложение N 1
к Административному регламенту
исполнения муниципальной
функции "Организация исполнения
судебных актов по искам
к муниципальному образованию
"Город Ижевск"
Образец
заявления для взыскателя - физического лица
В Управление финансов
Администрации города Ижевска
___________________________________
(Ф.И.О взыскателя)
Адрес: ____________________________
___________________________________
паспорт: серия _____ N ____________
выдан: ____________________________
контактный телефон ________________
Заявление
Направляю для исполнения исполнительный документ серии ____
N _______, выданный "__" _________ 20__ г. на основании ____________
____________________________________________________________________
(наименование судебного акта, на основании которого выдан
исполнительный лист)
от "__" ____________ 20__ г. по делу N ________ о взыскании денежных
средств с __________________________________________________________
(наименование должника)
Сумму взыскания ____________ руб. ____ коп. прошу перечислить на
счет N
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
открытый в _____________________________________, БИК ______________
(наименование кредитной организации)
корсчет банка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В случае наличия оснований для возврата взыскателю документов,
поступивших на исполнение, прошу вернуть документы по адресу: ______
____________________________________________________________________
Приложение: 1. Исполнительный документ (оригинал) на __ л. в __ экз.
2. Судебный акт (заверенная копия) на ___ л. в ___ экз.
3. Доверенность (при необходимости) на ___ л. в ___ экз.
Взыскатель (представитель
по доверенности) _________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _________ 201_ г.
Приложение N 2
к Административному регламенту
исполнения муниципальной
функции "Организация исполнения
судебных актов по искам
к муниципальному образованию
"Город Ижевск"
Образец
заявления для взыскателя - юридического лица
В Управление финансов
Администрации города Ижевска
___________________________________
(наименование взыскателя)
___________________________________
(ИНН/КПП взыскателя)
Заявление
Направляю для исполнения исполнительный документ серии ____
N ________, выданный "__" _________ 20__ г. на основании ___________
____________________________________________________________________
(наименование судебного акта, на основании которого выдан
исполнительный лист)
от "__" ____________ 20__ г. по делу N _______ о взыскании денежных
средств с __________________________________________________________
(наименование должника)
Сумму взыскания ____________ руб. ____ коп. прошу перечислить на
счет N
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
открытый в ____________________________________, БИК _______________
(наименование кредитной организации)
корсчет банка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В случае наличия оснований для возврата взыскателю документов,
поступивших на исполнение, прошу вернуть документы по адресу: ______
____________________________________________________________________
Приложение: 1. Исполнительный документ (оригинал) на __ л. в __ экз.
2. Судебный акт (заверенная копия) на ___ л. в ___ экз.
3. Доверенность (при необходимости) на ___ л. в ___ экз.
Руководитель взыскателя -
юридического лица
(представитель по доверенности) _____________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _________ 201_ г.
Приложение N 3
к Административному регламенту
исполнения муниципальной
функции "Организация исполнения
судебных актов по искам
к муниципальному образованию
"Город Ижевск"
Блок-схема
процесса организации исполнения муниципальной функции
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 20 февраля 2019 г. N 66 "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции "Организация исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования "Город Ижевск" и на средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 21 февраля 2019 г.
Текст распоряжения опубликован на сайте Сетевого издания "Ижевский вестник" http://izhdoc.ru 21 февраля 2019 г.