Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 29 марта 2019 г. N 110
"Приложение 11
к государственной программе
"Формирование современной
городской среды на территории
Удмуртском Республики"
Порядок
предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на поощрение муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды
1. Настоящий Порядок определяет порядок и условия предоставления из бюджета Удмуртской Республики, в том числе за счет средств, поступивших из федерального бюджета, иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики, на поощрение муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды (далее соответственно - иные межбюджетные трансферты, муниципальные образования, конкурс, проекты).
2. Источником иных межбюджетных трансфертов являются средства федерального бюджета, предоставленные бюджету Удмуртской Республики в виде дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета Удмуртской Республики для реализации проектов создания комфортной городской среды в населенных пунктах, имеющих статус города, с численностью населения до 100 тыс. человек включительно (далее - малые города), в рамках проведения конкурса в соответствии с Правилами предоставления средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований -победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 2018 года N 237 "Об утверждении Правил предоставления средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды" (далее - Правила).
3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов является признание проектов победителем конкурса, подтвержденным наличием:
решения федеральной конкурсной комиссии по организации и проведению конкурса о признании победителем конкурса муниципального образования;
согласованного Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Главой Удмуртской Республики графика выполнения мероприятий муниципальным образованием (далее - график). Форма графика определяется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и содержит в том числе информацию о работах по проектированию, строительству (ремонту, реконструкции) и завершению мероприятий, включая сроки выполнения по каждому этапу работ.
4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики (далее - Министерство) на соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке, и средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке.
5. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на реализацию проектов;
обязательство муниципального образования о включении в муниципальную программу формирования современной городской среды мероприятий графика.
6. Соглашение о предоставлении из бюджета Удмуртской Республики иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований (далее - соглашение) заключается между Министерством и администрациями муниципальных образований в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики.
7. Соглашение должно содержать следующие положения:
а) размер иных межбюджетных трансфертов;
б) обязательство администрации муниципального образования по завершению реализации проекта не позднее 31 декабря соответствующего финансового года;
в) право Министерства осуществлять проверки, в том числе выездные, соблюдения при реализации проекта обязательств администрации муниципального образования, предусмотренных соглашением;
г) обязательство администрации муниципального образования по соблюдению графика, согласованного с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
д) централизация закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и постановлением Правительства Удмуртской Республики от 17 января 2018 года N 3 "О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Удмуртской Республики";
е) обязательство администрации муниципального образования обеспечить включение мероприятий графика в муниципальную программу формирования современной городской среды на соответствующий период;
ж) обязательство администрации муниципального образования по представлению в Министерство ежеквартальных отчетов о выполнении условий соглашения, сроки их представления;
з) обязательство администрации муниципального образования по возврату иных межбюджетных трансфертов в полном объеме в случае нарушения срока реализации проекта;
и) обязательство администрации муниципального образования по представлению в Министерство информации и документов, подтверждающих целевое использование иного межбюджетного трансферта, в том числе проектной и иной документации, подготавливаемой в соответствии с законодательством Российской Федерации;
к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
л) условие о вступлении в силу соглашения.
Заключение соглашения является основанием для перечисления иных межбюджетных трансфертов.
8. Иные межбюджетные трансферты перечисляются в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на эти цели.
9. Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Иные межбюджетные трансферты, использованные не по целевому назначению либо с нарушением условий их предоставления, подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
10. Администрация муниципального образования обязана завершить реализацию проекта, который был представлен на конкурс, не позднее 31 декабря 2019 года. В случае нарушения срока реализации проекта администрация муниципального образования осуществляет возврат иных межбюджетных трансфертов в доход бюджета Удмуртской Республики в полном объеме.
11. Администрация муниципального образования представляет в Министерство ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты.
12. Проверки соблюдения администрацией муниципального образования условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляются Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики.
13. Основанием для применения мер финансовой ответственности при невыполнении условий соглашения является невыполнение администрацией муниципального образования условий предоставления иных межбюджетных трансфертов и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидий.
14. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов и (или) нарушения администрацией муниципального образования условий предоставления иных межбюджетных трансфертов к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки иных межбюджетных трансфертов подлежат возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов не перечислен в доход бюджета Удмуртской Республики, он подлежит взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном Министерством финансов Удмуртской Республики, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
16. Администрация муниципального образования несет ответственность за нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов и соблюдение условий и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов, а также за достоверность и полноту представленных отчетов и сведений.
В случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил, применяются меры, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации, и соответствующие средства подлежат возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. Контроль за соблюдением администрацией муниципального образования условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов, включая выполнение графика, осуществляет Министерство.".
<< Приложение 5 Приложение 5 |
Приложение 7 >> Приложение 7 |
|
Содержание Постановление Правительства Удмуртской Республики от 29 марта 2019 г. N 110 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.