Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 12 апреля 2019 года N 143
Порядок
взаимодействия уполномоченного учреждения и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Удмуртской Республики
("утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 17 января 2018 года N 3)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила взаимодействия между государственным казенным учреждением Удмуртской Республики "Региональный центр закупок Удмуртской Республики" (далее - Уполномоченное учреждение) и заказчиками при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытых конкурсов в электронной форме, конкурсов с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапных конкурсов в электронной форме (далее также - конкурсы), аукционов в электронной форме, запроса котировок в электронной форме, запроса предложений в электронной форме (далее также - электронные процедуры), за исключением проведения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство о контрактной системе).
Под заказчиками для целей применения настоящего Порядка понимаются:
1) государственные органы Удмуртской Республики (в том числе органы государственной власти Удмуртской Республики);
2) казенные учреждения Удмуртской Республики;
3) бюджетные учреждения Удмуртской Республики, осуществляющие закупки в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 15 Федерального закона;
4) орган управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики;
5) государственные унитарные предприятия Удмуртской Республики, осуществляющие закупки в соответствии с требованиями Федерального закона, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 части 2.1 статьи 15 Федерального закона;
6) муниципальные заказчики, муниципальные бюджетные учреждения, муниципальные унитарные предприятия и (или) уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, действующие от имени муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, в случае предоставления из бюджета Удмуртской Республики межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, условием предоставления которых является централизация закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет указанных межбюджетных трансфертов;
7) муниципальные заказчики, муниципальные бюджетные учреждения, муниципальные унитарные предприятия муниципальных образований в Удмуртской Республике в случае наличия соглашений между Удмуртской Республикой и находящимися на ее территории муниципальными образованиями;
8) автономные учреждения Удмуртской Республики при предоставлении им в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, средств из бюджета Удмуртской Республики на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Удмуртской Республики, при осуществлении такими учреждениями закупок за счет указанных средств;
9) юридические лица при предоставлении им в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации субсидий, предусмотренных пунктом 8 статьи 78 и подпунктом 3 пункта 1 статьи 78.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при осуществлении ими закупок за счет указанных субсидий;
10) юридические лица при осуществлении ими закупок за счет средств бюджета Удмуртской Республики в соответствии с частью 5 статьи 15 Федерального закона.
Используемые в настоящем Порядке иные термины применяются в значениях, определенных Федеральным законом.
Уполномоченное учреждение осуществляет полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, указанных в пункте 1 настоящего Порядка (далее - Заказчики), в соответствии с Федеральным законом.
2. Уполномоченное учреждение осуществляет следующие функции:
1) организует и проводит электронные процедуры по заявкам Заказчиков, направленным в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка (далее - Заявка);
2) руководствуясь требованиями законодательства о контрактной системе, устанавливает требования к оформлению Заявки;
3) рассматривает поступившие Заявки на соответствие их планам-графикам Заказчиков, а также нормативным правовым актам Российской Федерации и правовым актам Удмуртской Республики;
4) на основе представленных Заявок разрабатывает и согласовывает, а в случаях, предусмотренных настоящим Порядком, утверждает необходимые для проведения электронных процедур документы;
5) принимает решения о создании комиссий по осуществлению закупок (далее - Комиссия), определяет их состав, порядок работы, назначает председателя, по согласованию включает в состав Комиссии представителей Заказчиков, Министерства финансов Удмуртской Республики (при необходимости);
6) обеспечивает уведомление Заказчиков, Министерства финансов Удмуртской Республики (при необходимости), членов Комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии не позднее одного рабочего дня до даты его проведения;
7) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии;
8) осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система) извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, изменений в извещения об осуществлении закупок и (или) документацию о закупках, извещений об отмене закупок в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом;
9) принимает решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке при наличии в них технических ошибок в сроки, установленные Федеральным законом;
10) разрабатывает с привлечением Заказчиков разъяснения положений документации о закупках и размещает их в Единой информационной системе;
11) размещает в Единой информационной системе протоколы заседаний Комиссии в порядке и сроки, установленные Федеральным законом;
12) разъясняет результаты процедуры определения поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае поступления соответствующего запроса от участника закупки;
13) определяет электронные площадки для проведения электронных процедур и осуществляет взаимодействие с их операторами по обмену документами при проведении таких процедур в порядке, установленном законодательством о контрактной системе и регламентами электронных площадок;
14) возвращает Заказчикам Заявки в случаях, установленных настоящим Порядком;
15) прекращает рассмотрение Заявки и разработку проекта извещения об осуществлении закупки или документации о закупке в случаях, установленных настоящим Порядком;
16) осуществляет хранение документов, составленных в ходе проведения электронных процедур;
17) выполняет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
3. Заказчики осуществляют следующие функции:
1) в соответствии с планом-графиком закупок формируют и направляют в Уполномоченное учреждение Заявку в порядке, установленном пунктом 5 настоящего Порядка;
2) устанавливают способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), определяют (обосновывают) начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), формируют описание объекта закупки с указанием функциональных, технических и качественных характеристик, эксплуатационных характеристик (при необходимости), определяют условия контракта и устанавливают требования к участникам закупки;
3) при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Каталог) обосновывают необходимость использования дополнительной информации, а также дополнительных потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции Каталога;
4) определяют критерии оценки заявок на участие в электронной процедуре, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки таких заявок с учетом требований Федерального закона;
5) устанавливают требования к обеспечению заявок на участие в электронной процедуре, а также требования об обеспечении исполнения контракта;
6) вносят в Уполномоченное учреждение предложения о необходимости внесения изменений в документацию о закупке и (или) в извещение об осуществлении закупки;
7) направляют в Уполномоченное учреждение по его запросу разъяснения положений документации о закупке;
8) направляют в Уполномоченное учреждение по его запросу разъяснения результатов процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае поступления соответствующего запроса от участника закупки;
9) направляют приглашения принять участие в запросе предложений в электронной форме;
10) вносят в Уполномоченное учреждение предложения об отказе от проведения электронной процедуры в сроки, установленные законодательством о контрактной системе;
11) заключают контракты по итогам проведения электронных процедур в порядке, установленном законодательством о контрактной системе;
12) несут административную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации;
13) обеспечивают участие своих представителей в работе Комиссии;
14) выполняют иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
4. Совершение действий, обмен информацией и электронными документами между Уполномоченным учреждением и Заказчиками в процессе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также до начала определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется посредством подсистемы "Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики" государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики" (далее - АИС) в соответствии с регламентом работы АИС, утверждаемым в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики, за исключением документов, составление которых настоящим Порядком предусмотрено в бумажной форме.
Заявка, документация о закупке, изменения в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке, направляемые в адрес Уполномоченного учреждения, подписываются усиленной электронной подписью руководителя Заказчика или уполномоченного им лица.
Документация о закупке, изменения в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке считаются утвержденными Заказчиком с момента подписания усиленной электронной подписью руководителя Заказчика или уполномоченного им лица.
Документы, поступившие в Уполномоченное учреждение после 15-00 часов рабочего дня, считаются поступившими на следующий рабочий день.
II. Взаимодействие Уполномоченного учреждения и Заказчиков до начала определения поставщиков
5. Для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Заказчики в соответствии с планом-графиком закупок формируют и направляют в Уполномоченное учреждение Заявку не позднее первого числа месяца, в котором планируется размещение извещения об осуществлении закупки в Единой информационной системе.
Заявки Заказчиков, контракты по которым подлежат исполнению в текущем финансовом году в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, должны быть направлены в Уполномоченное учреждение не позднее 10 ноября текущего года.
6. Заказчики формируют Заявку путем заполнения в АИС информационных полей и прикрепления следующих документов, разработанных в соответствии с требованиями Федерального закона и являющихся неотъемлемой частью Заявки:
1) описание объекта закупки (техническое задание), а в случае наличия описания такого объекта закупки в позиции Каталога и использования Заказчиком дополнительной информации, а также дополнительных потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, работы, услуги, также обоснование необходимости такого использования;
2) обоснование начальной (максимальной) цены контракта (с приложением подтверждающих документов);
3) проект контракта;
4) иные документы, если их представление предусмотрено правовыми актами Удмуртской Республики.
7. Уполномоченное учреждение в течение рабочего дня, следующего за датой поступления от Заказчика Заявки, принимает решение о приеме Заявки или о возврате Заявки Заказчику.
8. Уполномоченное учреждение принимает решение о возврате Заявки и возвращает ее Заказчику в следующих случаях:
1) если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) не относится к компетенции Уполномоченного учреждения;
2) непредставление Заказчиком документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка.
9. Уполномоченное учреждение рассматривает Заявку и разрабатывает проект извещения об осуществлении закупки и (или) проект документации о закупке в течение семи рабочих дней со дня принятия решения о приеме Заявки.
В ходе рассмотрения Заявки и разработки проекта извещения об осуществлении закупки или проекта документации о закупке Заявка, в случае наличия неустранимых без доработки замечаний, возвращается Уполномоченным органом Заказчику на доработку с указанием замечаний, подлежащих устранению, в частности:
1) в случае несоответствия Заявки требованиям к ее оформлению, установленным Уполномоченным учреждением;
2) в случае отсутствия в Заявке информации, необходимой для разработки проекта извещения об осуществлении закупки или проекта документации о закупке;
3) в случае наличия в Заявке информации, противоречащей информации, содержащейся в прикрепленных к Заявке документах;
4) в случае несоответствия информации, содержащейся в Заявке, законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Удмуртской Республики, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 5 настоящего пункта;
5) в случае несоответствия информации, содержащейся в Заявке, информации, указанной в плане-графике закупок.
В случае возврата Заявки Заказчику на доработку срок рассмотрения Заявки и разработки проекта извещения об осуществлении закупки и (или) проекта документации о закупке, предусмотренный в абзаце первом настоящего пункта, начинает исчисляться заново со дня представления Заказчиком Заявки в Уполномоченное учреждение с доработки.
В случае если Заказчик возвращает Заявку с доработки, не устранив замечания, предусмотренные подпунктом 5 настоящего пункта, Уполномоченное учреждение принимает решение о прекращении рассмотрения Заявки и разработки проекта извещения об осуществлении закупки и (или) проекта документации о закупке. О принятом решении Уполномоченное учреждение уведомляет Заказчика в течение рабочего дня, следующего за днем принятия такого решения, с указанием причин.
В случае если Заказчик возвращает Заявку с доработки, не устранив замечания, предусмотренные подпунктами 1 - 4 настоящего пункта, Уполномоченное учреждение принимает решение о прекращении рассмотрения Заявки и разработки проекта извещения об осуществлении закупки или проекта документации о закупке в случае, если в Заявке содержится информация, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Удмуртской Республики, которая будет содержаться в извещении об осуществлении закупки, за исключением случая, предусмотренного абзацем одиннадцатым настоящего пункта. О принятом решении Уполномоченное учреждение уведомляет Заказчика в течение рабочего дня, следующего за днем принятия такого решения, с указанием причин.
В случае если Заказчик возвращает Заявку с доработки, не устранив замечания, предусмотренные подпунктом 4 настоящего пункта, Уполномоченное учреждение вправе не позднее одного рабочего дня со дня представления Заказчиком такой Заявки с доработки, уведомив Заказчика, принять решение о самостоятельном устранении данных замечаний путем приведения информации, указанной в Заявке, в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Удмуртской Республики и о разработке проекта извещения о закупке или проекта документации о закупке с учетом изменений, внесенных Уполномоченным учреждением в результате такого устранения замечаний. При этом внесенные Уполномоченным учреждением изменения не должны изменять суть объекта закупки, условия контракта, обоснование закупки. В указанном случае срок для разработки проекта извещения о закупке или проекта документации о закупке начинает исчисляться со дня принятия Уполномоченным учреждением решения, указанного в настоящем абзаце.
В случае если Заказчик в течение семи рабочих дней с момента направления Заявки на доработку не возвратит Заявку с доработки, Уполномоченное учреждение принимает решение о прекращении рассмотрения Заявки и разработки проекта извещения об осуществлении закупки и (или) проекта документации о закупке. О принятом решении Уполномоченное учреждение уведомляет Заказчика в течение рабочего дня, следующего за днем истечения срока для возврата Заявки с доработки, с указанием причин.
В ходе рассмотрения Заявки и разработки проекта извещения об осуществлении закупки или проекта документации о закупке Заказчик вправе внести изменения в Заявку, при этом срок рассмотрения Заявки и разработки проекта извещения об осуществлении закупки или проекта документации о закупке, предусмотренный в абзаце первом настоящего пункта, начинает исчисляться заново с момента представления Заказчиком в Уполномоченное учреждение соответствующих изменений.
10. Не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания срока для рассмотрения Заявки и разработки проекта извещения об осуществлении закупки и (или) проекта документации о закупке, Уполномоченное учреждение:
1) принимает решение о согласовании проекта документации о закупке и направляет проект документации о закупке Заказчику для утверждения;
2) принимает решение о согласовании проекта документации о закупке с замечаниями и направляет проект документации о закупке Заказчику для принятия решения о внесении изменений в указанный проект либо для его утверждения. Основанием для принятия решения о согласовании проекта документации о закупке с замечаниями является случай, когда в проект документации о закупке на основании Заявки включена информация, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Удмуртской Республики, которая не со
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Удмуртской Республики от 12 апреля 2019 г. N 143 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.