Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства строительства,
жилищно-коммунального хозяйства
и энергетики Удмуртской Республики
от 10 декабря 2018 г. N 01-05/681
Порядок
осуществления Министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
(утв. приказом Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики от 29 мая 2015 года N 260)
I. Общие сведения
1. Настоящий Порядок регламентирует осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита Министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики (далее - Министерство) в соответствии с требованиями статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 19 Федерального закона от 6 декабря 2011 года N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" .
2. Целью настоящего Порядка является установление единых требований к осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита структурными подразделениями Министерства.
II. Осуществление внутреннего финансового контроля
II.I. Организация внутреннего финансового контроля
3. Предметом внутреннего финансового контроля является осуществление внутренних бюджетных процедур составления и исполнения бюджета Удмуртской Республики, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности (далее - внутренние бюджетные процедуры) и составляющих их процессов, операций и действий государственных гражданских служащих, подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств Удмуртской Республики Министерства (далее - служащие Министерства), реализующих бюджетные полномочия.
4. Объектами внутреннего финансового контроля являются структурные подразделения и подведомственные получатели бюджетных средств Министерства.
5. Внутренний финансовый контроль направлен:
1) на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, по доходам, по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета структурными подразделениями, подведомственными и получателями бюджетных средств Министерства;
2) на подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств,
6. Внутренний финансовый контроль осуществляется непрерывно министром строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики (далее - министр), заместителями министра, руководителями структурных подразделений Министерства, иными служащими Министерства, организующими и исполняющими внутренние бюджетные процедуры.
7. Перечень структурных подразделений Министерства, осуществляющих внутренний финансовый контроль, и закрепленных за ними внутренних бюджетных процедур, подлежащих внутреннему финансовому контролю, приведен в приложении 1 к настоящему Порядку.
8. При осуществлении внутреннего финансового контроля производятся следующие контрольные действия:
1) проверка оформления документов на соответствие требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Удмуртской Республики, регулирующих бюджетные правоотношения, и внутренних стандартов;
2) авторизация (санкционирование, визирование) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур);
3) сверка данных;
4) сбор и анализ информации о результатах выполнения внутренних бюджетных процедур.
9. Формы осуществления внутреннего финансового контроля: предварительный, текущий, последующий контроль.
10. Методы осуществления внутреннего финансового контроля: самоконтроль, контроль по уровню подчиненности, контроль по уровню подведомственности.
11. Способы проведения контрольных действий:
1) сплошной способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении каждой проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры);
2) выборочный способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении отдельной проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры).
12. Самоконтроль осуществляется в постоянном режиме служащими Министерства каждого структурного подразделения Министерства, ответственными за составление документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур, работниками подведомственных учреждений, в форме предварительного и текущего контроля сплошным способом путем проведения проверки каждой выполняемой ими операции на соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации, нормативным правовым актам Удмуртской Республики, регулирующим бюджетные правоотношения, внутренним стандартам и должностным регламентам, а также в форме последующего контроля выборочным способом после совершения соответствующих процессов и операций.
13. Контроль по уровню подчиненности в форме текущего контроля осуществляется сплошным способом министром, заместителями министра и (или) руководителями (заместителями руководителей) структурных подразделений Министерства путем авторизации (санкционирования, визирования) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур), осуществляемых подчиненными служащими Министерства.
14. Контроль по уровню подчиненности в форме последующего контроля осуществляется сплошным или выборочным способом заместителями министра и (или) руководителями (заместителями руководителей) структурных подразделений Министерства, в отношении внутренних процедур и составляющих их процессов, операций и действий, совершенных подчиненными служащими Министерства, на соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации, нормативным правовым актам Удмуртской Республики, регулирующим бюджетные правоотношения, внутренним стандартам и должностным регламентам.
15. Контроль по уровню подведомственности осуществляется в форме последующего контроля сплошным или выборочным способом в отношении процедур и операций, совершенных подведомственными получателями средств бюджета Удмуртской Республики, путем проведения проверок, направленных на установление соответствия представленных документов требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Удмуртской Республики, регулирующих бюджетные правоотношения, и внутренним стандартам, и (или) путем сбора и анализа информации о своевременности составления и представления документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур, точности и обоснованности информации, отраженной в указанных документах, а также законности совершения отдельных операций.
II.II. Планирование внутреннего финансового контроля
16. Внутренний финансовый контроль осуществляется на основании годовых планов внутреннего финансового контроля структурных подразделений Министерства (далее - Планы контроля).
17. Самоконтроль и контроль по уровню подчиненности в форме текущего контроля осуществляются непрерывно в процессе исполнения внутренних бюджетных процедур.
18. Последующий контроль по уровню подчиненности в структурных подразделениях Министерства осуществляется с периодичностью не реже одного раза в полугодие.
19. Последующий контроль по уровню подведомственности осуществляется на основании сводного годового плана.
20. Планы контроля формируются на очередной финансовый год каждым структурным подразделением Министерства по закрепленным за ним внутренним бюджетным процедурам, подлежащим контролю в очередном финансовом году, и утверждаются министром или заместителем министра, осуществляющим координацию деятельности структурных подразделений Министерства в срок не позднее 1 декабря текущего года.
21. В Планах контроля указываются наименования внутренних бюджетных процедур, подлежащих контролю в очередном финансовом году, в разрезе процессов, операций и действий их составляющих, проверяемый период, объект внутреннего финансового контроля, сроки проведения контрольных мероприятий, методы, способы контроля, ответственные исполнители, согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
22. В течение двух рабочих дней после утверждения Плана контроля его копия представляется структурным подразделением Министерства в отдел финансового контроля управления финансирования Министерства (далее - Отдел финансового контроля).
23. Отдел финансового контроля составляет сводный годовой План Министерства по внутреннему финансовому контролю и внутреннему финансовому аудиту (далее - сводный годовой План) в разрезе бюджетных процедур согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
24. Сводный годовой План утверждается министром до начала очередного финансового года.
25. При необходимости в течение финансового года в Планы контроля и в сводный годовой План могут быть внесены изменения.
II.III. Проведение внутреннего финансового контроля и оформление его результатов
26. Факт осуществления самоконтроля служащими Министерства документально не оформляется.
Подтверждением осуществления самоконтроля может являться визирование документа, сформированного в процессе исполнения внутренней бюджетной процедуры. При наличии недостатков (нарушений) служащим Министерства, осуществляющим самоконтроль, принимаются необходимые действия по их устранению.
27. Оформление контроля по уровню подчиненности, проведенного в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, осуществляется путем визирования министром, заместителем министра и (или) руководителями структурных подразделений Министерства документов, сформированных в процессе исполнения внутренних бюджетных процедур подчиненными служащими Министерства.
28. Результаты проверок, проведенных в соответствии с Планами контроля, оформляются заключением, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня завершения проверки по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку, либо иным документом в случае проведения проверок в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском и бюджетном учете.
27. Заключение представляется для ознакомления служащим Министерства, в отношении которых проведено контрольное мероприятие.
Служащие Министерства, в отношении которых проведено контрольное мероприятие, вправе представить письменные пояснения по фактам, изложенным в заключении, в срок не позднее двух рабочих дней со дня получения заключения.
28. Заключение, составленное по результатам проверки, в ходе которой выявлены недостатки (нарушения), в обязательном порядке содержит требования по их исправлению (устранению) и сроки исполнения указанных требований.
29. По истечении установленного в заключении срока исполнения требований заместитель министра и (или) руководитель структурного подразделения Министерства проводит повторную проверку на предмет исправления (устранения) указанных в заключении недостатков (нарушений). Повторная проверка оформляется заключением и в План контроля не включается.
30. Заключение составляется в двух экземплярах, один экземпляр заключения в течение двух рабочих дней со дня его составления предоставляется в Отдел финансового контроля, второй экземпляр заключения остается в структурном подразделении Министерства.
31. Информация о результатах проверок, проведенных в соответствии с Планом, направляется Отделом финансового контроля министру и (или) заместителям министра, курирующим структурные подразделения Министерства.
32. Отдел финансового контроля осуществляет регистрацию проведенных проверок в журнале внутреннего финансового контроля (приложение 5 к настоящему Порядку) в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем предоставления структурным подразделением Министерства заключения.
III. Осуществление внутреннего финансового аудита
III.I. Организация внутреннего финансового аудита
33. Предметом внутреннего финансового аудита является совокупность финансовых и хозяйственных операций, совершенных структурными подразделениями Министерства и подведомственными получателями средств бюджета Удмуртской Республики (далее - объекты аудита), а также организация и осуществление внутреннего финансового контроля.
34. Целями внутреннего финансового аудита являются:
1) оценка надежности внутреннего финансового контроля и подготовка рекомендаций по повышению его эффективности;
2) подтверждение достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
3) подготовка предложений по повышению экономности и результативности использования средств бюджета Удмуртской Республики.
35. Структурным подразделением Министерства, уполномоченным на проведение контрольных мероприятий по внутреннему финансовому аудиту является Отдел финансового контроля.
III.II. Планирование внутреннего финансового аудита
36. Внутренний финансовый аудит осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых аудиторских проверок.
37. Плановые проверки осуществляются в соответствии со сводным годовым Планом.
38. Перечень мероприятий по внутреннему финансовому аудиту определяется Отделом финансового контроля и утверждается министром в составе сводного годового Плана.
39. Контрольные мероприятии по внутреннему финансовому аудиту осуществляются с периодичностью не реже одного раза в год.
40. При планировании аудиторских проверок учитываются:
1) результаты осуществления внутреннего финансового контроля за период, подлежащий аудиторской проверке;
2) значимость бюджетной процедуры, ее влияние на годовую и (или) квартальную бюджетную отчетность Министерства в случае неправомерного ее исполнения;
3) результаты контрольных мероприятий в отношении объекта аудита, проведенных в текущем и (или) отчетном финансовом году Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики, контрольно-ревизионным управлением Министерства финансов Удмуртской Республики, иными контролирующими органами.
41. При необходимости по решению министра в течение финансового года в сводный годовой План могут быть внесены изменения в части аудиторских проверок.
42. Внеплановые аудиторские проверки проводятся на основании решений, поручений (указаний) министра, в связи с поступлением информации о признаках нарушений бюджетного законодательства, иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
III.III. Проведение и оформление результатов внутреннего финансового аудита
43. Аудиторская проверка назначается приказом Министерства. В приказе указываются: наименование объекта аудита, тема проверки, проверяемый период, срок проведения аудиторской проверки, состав аудиторской группы и ее руководитель.
44. Срок проведения аудиторской проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
45. Результаты аудиторской проверки в срок, не позднее десяти рабочих дней после окончания проверки, оформляются актом согласно приложению 6 к настоящему порядку, который подписывается руководителем и всеми членами аудиторской группы.
45 . В акте аудиторской проверки указываются:
1) объект аудита;
2) тема аудиторской проверки;
3) состав аудиторской группы;
4) срок проведения аудиторской проверки;
5) основания для проведения аудиторской проверки;
6) перечень изученной информации (документации);
7) перечень выявленных нарушений законодательства и других нарушений в деятельности объекта аудита (с указанием конкретных статей, пунктов законодательных и иных нормативных правовых актов, требования которых нарушены, а также других необходимых обоснований) с указанием конкретных государственных гражданских служащих объекта аудита, допустивших нарушения;
8) предложения по исправлению (устранению) недостатков (нарушений) в указанные сроки;
9) выводы о степени надежности внутреннего финансового контроля.
46. Акт аудиторской проверки в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания, представляется для ознакомления объекту аудита. Объект аудита вправе представить письменные пояснения по фактам, изложенным в акте аудиторской проверки, в срок не позднее двух рабочих дней со дня получения акта.
47. К акту аудиторской проверки прилагаются копии документов, подтверждающих выявленные недостатки (нарушения), пояснения объекта аудита по фактам, изложенным а акте аудиторской проверки, и иные необходимые документы.
IV. Реализация результатов внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
48. Обобщение информации по результатам внутреннего финансового контроля осуществляется Отделом финансового контроля.
49. Контроль за своевременностью и полнотой исправления (устранения) выявленных в ходе аудиторской проверки недостатков (нарушений) осуществляет Отдел финансового контроля.
50. Информация по исправлению (устранению) выявленных недостатков (нарушений) объектом аудита в установленные сроки направляется Отделу финансового контроля.
51. Руководителем группы аудиторской проверки Отдела финансового контроля оформляется Отчет по результатам внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (далее - Отчет).
52. Отчет включает в себя:
1) информацию о выявленных в ходе внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита недостатках (нарушениях), об условиях и причинах таких недостатков (нарушений);
2) выводы, предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков, принятию мер по минимизации бюджетных рисков;
3) выводы о соответствии ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
4) выводы о степени надежности внутреннего финансового контроля и достоверности представленной объектами аудита бюджетной отчетности;
5) предложения по повышению экономности и результативности использования средств бюджета Удмуртской Республики.
53. Отчет доводится служебной запиской до сведения министра с периодичностью не реже одного раза в год.
54. По результатам рассмотрения Отчета министр вправе принять одно или несколько решений, в частности:
1) о необходимости реализации аудиторских выводов, предложений, рекомендаций;
2) о применении дисциплинарной ответственности к виновным лицам, а также о проведении служебных проверок;
3) о направлении материалов в Министерство финансов Удмуртской Республики в случае выявления в результате аудиторской проверки факта совершения должностными лицами объекта аудита действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения.
4) о направлении материалов в правоохранительные органы, в случае выявления в результате аудиторской проверки факта совершения государственными должностными лицами объекта аудита действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления.
55. Результаты внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита могут быть использованы руководителями структурных подразделений Министерства при установлении размеров выплат стимулирующего характера подчиненным служащим Министерства.
56. Ответственными за организацию внутреннего финансового контроля являются заместители министра, осуществляющие координацию деятельности структурных подразделений Министерства и руководители структурных подразделений Министерства.
57. Ответственным за организацию внутреннего финансового аудита является заместитель начальника управления финансирования - начальник отдела финансового контроля.
58. Документы контрольных мероприятий по внутреннему финансовому контролю и внутреннему финансовому аудиту хранятся в Отделе финансового контроля в течение трех лет и по истечении срока, в установленном порядке, сдаются в архив Министерства.
Приложение 1
к Порядку осуществления Министерством строительства,
жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики
внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
Внутренние бюджетные процедуры Министерства, подлежащие внутреннему финансовому контролю
(в пределах исполнения полномочий главного администратора бюджетных средств)
N |
Наименование бюджетной процедуры |
Наименование структурного подразделения, подведомственного учреждения Министерства |
|||||||||||
Отдел финансирования капитальных вложений управления финансирования |
Отдел бухгалтерского учета и отчетности управления финансирования |
Административно - правовое управление |
Управление архитектуры и градостроительства |
Управление развития строительного комплекса |
Управление строительства объектов бюджетной сферы |
Управление жилищной политики |
Управление жилищного хозяйства |
Управление развития и эксплуатации коммунальной инфраструктуры |
Управление топливно- энергетических ресурсов |
КУ УР "УКС Правительства по УР" |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
И |
12 |
13 |
|
1. |
Составление и представление документов в Министерство финансов УР (обоснований), необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета УР, в том числе реестра расходных обязательств |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Составление и предоставление документов структурными подразделением, подведомственными учреждениями Министерства, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета УР |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
3. |
Составление и представление документов в Министерство финансов Удмуртской Республики необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам бюджета Удмуртской Республики, расходам бюджета Удмуртской Республики и источникам финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Составление, утверждение и ведение бюджетной росписи Министерства |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Составление и направление документов в Министерство финансов Удмуртской Республики, необходимых для формирования и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Удмуртской Республики, а также для доведения (распределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Составление, утверждение и ведение бюджетных смет и свода бюджетных смет |
+ |
+ |
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
7. |
Формирование и утверждение государственных заданий подведомственных государственных учреждений |
|
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
|
8. |
Исполнение бюджетных смет |
+ |
+ |
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
9. |
Принятие и исполнение бюджетных обязательств |
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
10. |
Осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей (поступления источников финансирования дефицита бюджета) в бюджет Удмуртской Республики (бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики), пеней и штрафов по ним |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
11. |
Принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет Удмуртской Республики (бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики), а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы |
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
Принятие решений о зачете (об уточнении) платежей в бюджет Удмуртской Республики (бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики) |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
Предоставление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
Ведение бюджетного учета, в том числе принятие к учету первичных учетных документов (составления сводных учетных документов), отражение информации, указанной в первичных учетных документах и регистрах бюджетного учета, проведение оценки имущества и обязательств, а также инвентаризаций |
|
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
15. |
Составление и представление бюджетной отчетности и сводной бюджетной отчетности |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
16. |
Исполнение судебных актов по искам к Удмуртской Республике, а также судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Удмуртской Республики по денежным обязательствам казенных учреждений Удмуртской Республики |
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
Приложение 2
к Порядку осуществления Министерством строительства,
жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики
внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
УТВЕРЖДАЮ |
Министр строительства, |
жилищно-коммунального хозяйства |
и энергетики Удмуртской Республики |
_______________________________ |
(подпись, расшифровка подписи) |
"__" __________________ 20__ г. |
План внутреннего финансового контроля Министерства на ____ год
в ______________________________________________________
(наименование структурного подразделения Министерства)
N |
Наименование внутренней бюджетной процедуры |
Наименование процедур, операций, действий, составляющих внутреннюю бюджетную процедуру |
Проверяемый период |
Срок проведения контрольного мероприятия |
Метод внутреннего финансового контроля |
Способ внутреннего финансового контроля (сплошной, выборочный) |
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель структурного подразделения ___________________________________
(подпись, расшифровка подписи)".
Приложение 3
к Порядку осуществления Министерством строительства,
жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики
внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
УТВЕРЖДАЮ |
Министр строительства, |
жилищно-коммунального хозяйства |
и энергетики Удмуртской Республики |
_______________________________ |
(подпись, расшифровка подписи) |
"__" __________________ 20__ г. |
Сводный план
внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита Министерства
на _____ год
Раздел I. План внутреннего финансового контроля
N |
Наименование внутренней бюджетной процедуры |
Объект внутреннего финансового |
Наименование процедур, операций, действий, составляющих внутреннюю бюджетную процедуру |
Проверяемый период |
Срок проведения контрольного мероприятия |
Метод внутреннего финансового контроля |
Способ внутреннего финансового контроля (сплошной, выборочный) |
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел II План внутреннего финансового аудита
N |
Тема проверки |
Объект внутреннего аудита |
Проверяемый период |
Срок проведения аудиторской проверки |
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к Порядку осуществления Министерством строительства,
жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики
внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
Заключение
|
Я, _____________________________________________________________________ __________________ (должность, Ф.И.О.) Провел (а) проверку следующих бюджетных процедур (операций, действий): ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ В ходе проверки выявлены недостатки (нарушения): _______________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ |
В целях устранения выявленных недостатков (нарушений) необходимо
(указать меры по исправлению или устранению недостатков (нарушений)
сроки их устранения):
|
__________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
_________________________ (подпись, дата) |
Приложение 5
к Порядку осуществления Министерством строительства,
жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики
внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
Журнал
внутреннего финансового контроля Министерства
N |
Бюджетная процедура, в отношении которой проведена проверка |
Перечень проведенных операций, процедур, действий, составляющих бюджетную процедуру |
Наименование структурного подразделения Министерства, которое провело проверку |
ФИО должностного лица проводившего проверку |
Основания проведения проверки (плановая, внеплановая, повторная) |
Проверенный период |
Дата заключения по результатам проверки |
Срок исправления (устранения) выявленных недостатков (нарушений) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 6
к Порядку осуществления Министерством строительства,
жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики
внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
Акт аудиторской проверки
Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики
от "__" _______ 20__ г.
Объект аудита: _________________________________________________________
Тема аудиторской проверки: _____________________________________________
Основание для проведения аудиторской проверки: _________________________
Метод осуществления аудиторской проверки: ______________________________
Состав аудиторской группы: _____________________________________________
Срок проведения аудиторской проверки: __________________________________
Аудиторская группа провела проверку следующих бюджетных процедур
(операций, действий):
N |
Наименование внутренней бюджетной процедуры |
Наименование процедур, операций, действий, составляющих внутреннюю бюджетную процедуру |
Проверяемый период |
Срок проведения объектом аудита контрольного мероприятия |
Изученные в ходе проверки документы |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
Структурное подразделение Минстроя УР |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
В ходе аудиторской проверки структурного подразделения Минстроя УР недостатки (нарушения) по осуществлению внутренних бюджетных процедур (операций, действий) выявлены (не выявлены) |
В ходе проверки структурных подразделений Минстроя УР аудиторской
группой сделаны следующие выводы:
_________________________________________________________________________
Руководитель аудиторской группы: _________ _______________________________
(подпись) (расшифровка, ФИО)
Члены аудиторской группы: _________ _______________________________
(подпись) (расшифровка, ФИО)
Ознакомлены: _________ _______________________________
(подпись) (расшифровка, ФИО)".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики от 10 декабря 2018 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.