Постановление Правительства Удмуртской Республики от 29 апреля 2019 г. N 167
"Об особенностях функционирования территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований (моногородов) в Удмуртской Республике, и признании утратившим силу постановления Правительства Удмуртской Республики от 28 декабря 2017 года N 567 "Об особенностях функционирования территории опережающего социально-экономического развития "Сарапул"
В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" , постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)" Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок заключения соглашений об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований (моногородов) в Удмуртской Республике;
Положение о комиссии по рассмотрению заявок на заключение соглашений об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований (моногородов) в Удмуртской Республике.
2. Определить Министерство экономики Удмуртской Республики уполномоченным исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики по:
осуществлению взаимодействия с Министерством экономического развития Российской Федерации по ведению реестра резидентов территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов);
заключению соглашений об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований (моногородов) в Удмуртской Республике.
3. Рекомендовать администрациям монопрофильных муниципальных образований (моногородов) в Удмуртской Республике (далее - Администрация моногорода):
в рамках установленных полномочий оказывать консультационную и методическую поддержку инвесторам, планирующим реализовать инвестиционные проекты на территориях опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований (моногородов) в Удмуртской Республике;
представлять в Министерство экономики Удмуртской Республики заявку на заключение соглашений об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований (моногородов) в Удмуртской Республике, и заключение Администрации моногорода о возможности (невозможности) реализации инвестиционного проекта, указанные в пункте 6 Порядка заключения соглашений об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований (моногородов) в Удмуртской Республике, в течение пяти рабочих дней с даты поступления вышеуказанной заявки;
выступать наряду с Министерством экономики Удмуртской Республики и инвесторами стороной соглашений об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований (моногородов) в Удмуртской Республике.
4. Признать утратившим силу постановление Правительства Удмуртской Республики от 28 декабря 2017 года N 567 "Об особенностях функционирования территории опережающего социально-экономического развития "Сарапул" .
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономики Удмуртской Республики.
Председатель Правительства Удмуртской Республики |
Я.В. Семенов |
Порядок
заключения соглашений об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований (моногородов) в Удмуртской Республике
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 апреля 2019 года N 167)
1. Настоящий Порядок определяет процедуру заключения соглашений об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований (моногородов) в Удмуртской Республике (далее соответственно - Соглашение, моногород).
2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 473-ФЗ) и постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)" (далее - постановление Правительства РФ N 614), постановлением Правительства Российской Федерации о создании территории опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) в Удмуртской Республике (далее - Постановление о создании ТОСЭР).
3. Юридическое лицо, имеющее намерение заключить Соглашение и отвечающее установленным частью 3 статьи 34 Федерального закона N 473-ФЗ требованиям и дополнительным требованиям к резидентам территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденным постановлением Правительства РФ N 614 (далее - Заявитель), представляет в Администрацию моногорода, на территории которого планируется реализация инвестиционного проекта (далее - Администрация), заявку на заключение Соглашения (далее - Заявка).
4. Заявка представляется в Администрацию непосредственно или по почте заказным письмом (с описью вложения) на бумажном и электронном носителях (флеш-карте) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
1) паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
2) основные показатели инвестиционного проекта по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
3) бизнес-план инвестиционного проекта по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
4) копии учредительных документов Заявителя, заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии печати);
5) справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, полученная не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи Заявки;
6) справка из кредитной организации, содержащая информацию о текущем финансовом состоянии Заявителя и о соблюдении им Федерального закона от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" , полученная не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи Заявки;
7) сведения о среднесписочной численности работников Заявителя за три года, предшествующие году подачи Заявки, либо за период его существования, если организация существует менее трех лет, по форме, приведенной в приложении к приказу Федеральной налоговой службы от 29 марта 2007 года N ММ-3-25/174@ "Об утверждении формы Сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год" ;
8) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированная не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи Заявки;
9) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 года N ММВ-7-8/20@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме" , полученная не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи Заявки.
Документы, указанные в подпунктах 8 и 9 настоящего пункта, представляются Заявителем в Администрацию по собственной инициативе. В случае непредставления Заявителем указанных документов соответствующая информация запрашивается Администрацией в рамках межведомственного информационного взаимодействия по состоянию на дату подачи Заявки Заявителем.
Факт отсутствия возбужденной процедуры несостоятельности (банкротства) в отношении Заявителя проверяется Администрацией самостоятельно на основании информации, размещенной на официальном сайте Федеральной налоговой службы (www.egrul.nalog.ru) и федеральных арбитражных судов Российской Федерации (www.arbitr.ru).
5. Заявка представляется на электронном носителе (флеш-карте) с открытым расчетом показателей инвестиционного проекта в бизнес-плане и в одном экземпляре на бумажном носителе.
Заявка на бумажном носителе должна быть прошита в одну или несколько папок (томов), пронумерована и заверена подписью руководителя Заявителя и печатью (при наличии печати). Первыми должны быть подшиты Заявка и опись документов, прилагаемых к ней (с указанием страниц, на которых находится соответствующий документ). При представлении в составе Заявки нескольких папок (томов) указываются номера папок (томов) и количество страниц в каждой папке (томе) соответственно.
Заявка, представленная на бумажном носителе, должна соответствовать Заявке, представленной на электронном носителе (флеш-карте).
6. Администрация в течение пяти рабочих дней со дня поступления Заявки и прилагаемых к ней документов рассматривает их на предмет комплектности в соответствии с требованиями пункта 4 настоящего Порядка, а также на предмет полноты содержащихся в них сведений.
В случае представления документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) неполноты содержащихся в них сведений, Администрация в течение трех рабочих дней со дня поступления Заявки уведомляет Заявителя о несоответствии Заявки требованиям пункта 4 настоящего Порядка в письменном виде с указанием мотивированных оснований такого несоответствия. Уведомление направляется по адресу электронной почты, указанному в Заявке.
В случае несоответствия Заявки требованиям Заявитель вправе направить ее повторно после устранения причин, ставших основанием отклонения Заявки, указанных в уведомлении Администрации.
В случае соответствия Заявки и прилагаемых к ней документов требованиям пункта 4 настоящего Порядка Администрация готовит заключение о возможности (невозможности) реализации инвестиционного проекта на указанном в паспорте инвестиционного проекта земельном участке (помещении/здании) с указанием следующих сведений (далее - Заключение Администрации моногорода):
о наличии (отсутствии) обременений испрашиваемого земельного участка (помещения/здания);
о расположенных на земельном участке объектах недвижимости, инженерных коммуникациях;
санитарно-защитных зон;
оснований, препятствующих реализации инвестиционного проекта (при наличии таковых);
о наличии необходимой для обеспечения деятельности Заявителя предусмотренных бизнес-планом инвестиционного проекта инженерной, коммунальной, транспортной и иной инфраструктур с указанием существующей загрузки мощностей;
иных сведений.
В течение двух рабочих дней по истечении срока, установленного для рассмотрения Заявки, Администрация направляет Заявку и прилагаемые к ней документы, а также Заключение Администрации моногорода в Министерство экономики Удмуртской Республики (далее - Министерство).
Заявка направляется на бумажном и электронном носителях (флеш-карте).
7. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня поступления Заявки, прилагаемых к ней документов, Заключения Администрации моногорода, рассматривает их и проводит оценку на предмет соответствия Заявителя, а также реализуемого Заявителем инвестиционного проекта требованиям, установленным Федеральным законом N 473-ФЗ, постановлением Правительства РФ N 614, иными правовыми актами, регулирующими функционирование территорий опережающего социально-экономического развития, созданных на территориях моногородов, в том числе в отношении следующих показателей:
1) соответствие (несоответствие) деятельности, которую планирует осуществлять Заявитель, видам экономической деятельности, предусмотренным Постановлением о создании ТОСЭР;
2) соответствие (несоответствие) предполагаемого объема капитальных вложений требованиям, предусмотренным Постановлением о создании ТОСЭР, а также объема капитальных вложений в течение десяти лет после начала реализации инвестиционного проекта;
3) соответствие (несоответствие) предполагаемого количества рабочих мест, которые планируется создать в рамках реализации инвестиционного проекта, требованиям, предусмотренным Постановлением о создании ТОСЭР, а также количество создаваемых рабочих мест в течение десяти лет после начала реализации инвестиционного проекта.
Срок рассмотрения Заявки может быть однократно продлен, но не более чем на пятнадцать рабочих дней. При этом Министерство уведомляет Заявителя по электронной почте, указанной в Заявке, о продлении срока рассмотрения Заявки в течение двух рабочих дней со дня принятия такого решения.
После рассмотрения Заявки и Заключения Администрации моногорода Министерство принимает одно из следующих решений (далее - решение Министерства):
1) отклонить Заявку;
2) принять Заявку.
8. Решение об отклонении Заявки принимается в следующих случаях:
1) возбуждение в отношении Заявителя производства по делу о несостоятельности (банкротстве) и (или) реорганизация или ликвидация Заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) наличие у Заявителя филиала, представительства или иных обособленных подразделений, расположенных за пределами территории опережающего социально-экономического развития, на которой Заявитель планирует осуществлять свою деятельность;
3) наличие у Заявителя недоимки по налогам, сборам, страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, задолженности по иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности Заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах). Данное положение не применяется, если Заявителем в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения Заявки не принято;
4) наличие у Заявителя статуса участника регионального инвестиционного проекта в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
5) несоответствие Заявителя и (или) реализуемого Заявителем инвестиционного проекта требованиям, установленным Федеральным законом N 473-ФЗ, постановлением Правительства РФ N 614, иными правовыми актами, регулирующими функционирование территорий опережающего социально-экономического развития, созданных на территориях моногородов.
9. В случае принятия решения об отклонении Заявки Министерство в течение трех рабочих дней со дня поступления Заявки уведомляет об этом Администрацию и Заявителя в письменном виде с указанием мотивированных оснований отклонения Заявки. Уведомление Заявителю направляется по адресу электронной почты, указанному в Заявке.
В случае отклонения Заявки Заявитель вправе направить ее повторно в Министерство после устранения причин, ставших основанием отклонения Заявки, указанных в уведомлении Министерства.
10. В случае принятия решения о приеме Заявки Министерство не позднее двух рабочих дней со дня принятия решения о приеме Заявки направляет Заявку, прилагаемые к ней документы, Заключение Администрации моногорода:
в соответствующие исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющие функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сферах, к которым относится отрасль реализации инвестиционного проекта, для оценки на предмет решения приоритетных задач отрасли при реализации инвестиционного проекта;
в Министерство финансов Удмуртской Республики для рассмотрения представленных расчетов дополнительных (выпадающих) доходов при реализации инвестиционного проекта на соответствие законодательству Российской Федерации о налогах и сборах;
в Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики для дачи заключения о возможности реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке (помещении/здании) в соответствии с требованиями документов территориального планирования и градостроительного зонирования;
в Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики для дачи заключения о возможности реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке (помещении/здании) в соответствии с требованиями земельного законодательства;
в Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики для оценки на предмет отсутствия неблагоприятных экологических рисков при реализации инвестиционного проекта;
в Агентство по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики для дачи заключения о возможности реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке (помещении/здании) в соответствии с требованиями законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;
в специализированную организацию по привлечению инвестиций и работе с инвесторами - акционерное общество "Корпорация развития Удмуртской Республики" (далее - Корпорация развития) для оценки бизнес-плана инвестиционного проекта, в том числе следующих показателей:
степень финансовой устойчивости инвестиционного проекта, предусмотренного бизнес-планом (возможность его финансирования с учетом заявленных средств (собственных, заемных, источников финансирования и условий предоставления заемных средств);
срок окупаемости инвестиционного проекта, предусмотренный бизнес-планом;
объем предоставляемых льгот в результате реализации инвестиционного проекта (по каждому налогу и страховому взносу в государственные внебюджетные фонды);
сумма налогов и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, которая поступит в результате реализации инвестиционного проекта в течение десяти лет после заключения Соглашения.
11. Исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, Корпорация развития в течение пяти рабочих дней со дня поступления указанных в абзаце первом пункта 10 настоящего Порядка документов направляют в Министерство обоснованные заключения о целесообразности (нецелесообразности) реализации инвестиционного проекта, в которых они вправе отразить соответствие (несоответствие) Заявки требованиям, предъявляемым к инвестиционным проектам, реализуемым на территории опережающего социально-экономического развития.
12. Министерство не позднее трех рабочих дней со дня поступления всех заключений исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и Корпорации развития, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, формирует экспертное заключение о целесообразности (нецелесообразности) реализации инвестиционного проекта.
13. Заявка, прилагаемые к ней документы, Заключение Администрации моногорода, экспертное заключение Министерства о целесообразности реализации инвестиционного проекта, заключения исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики о целесообразности реализации инвестиционного проекта, заключение Корпорации развития о целесообразности реализации инвестиционного проекта, предусмотренные пунктом 11 настоящего Порядка, не позднее двух рабочих дней со дня оформления экспертного заключения о целесообразности реализации инвестиционного проекта направляются Министерством на рассмотрение комиссии по рассмотрению заявок на заключение соглашений об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований (моногородов) в Удмуртской Республике (далее - Комиссия). Порядок работы Комиссии и порядок рассмотрения Заявки на заседании Комиссии определяются положением о Комиссии. Состав Комиссии утверждается Правительством Удмуртской Республики.
14. Заключение о нецелесообразности реализации инвестиционного проекта формируется в случае, если от Администрации поступило заключение о невозможности реализации инвестиционного проекта на указанном в паспорте инвестиционного проекта земельном участке (помещении/здании), хотя бы от одного из исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, или Корпорации развития поступило заключение о нецелесообразности реализации инвестиционного проекта Заявителя.
В случае формирования Министерством заключения о нецелесообразности реализации инвестиционного проекта Заявка на рассмотрение Комиссии не выносится. Министерство в течение трех рабочих дней со дня формирования экспертного заключения о нецелесообразности реализации инвестиционного проекта письменно уведомляет Заявителя об отказе в рассмотрении Заявки на Комиссии с указанием мотивированных оснований такого отказа.
В случае отказа в рассмотрении Заявки на Комиссии Заявитель вправе направить ее повторно в Администрацию после устранения причин, ставших основанием отказа в рассмотрении Заявки на Комиссии, указанных в письменном уведомлении Министерства.
15. В случае принятия Комиссией решения о заключении Соглашения (далее - положительное заключение) Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения принимает решение о заключении Соглашения.
В случае принятия Комиссией решения о невозможности заключения Соглашения Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения письменно уведомляет Заявителя с приложением выписки из протокола заседания Комиссии.
16. О принятом решении о заключении Соглашения Министерство письменно уведомляет Заявителя и Администрацию не позднее двух рабочих дней со дня принятия такого решения.
17. В случае принятия Министерством решения о заключении Соглашения с Заявителем Администрация организовывает подписание Соглашения. Соглашение должно быть подписано не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения о заключении Соглашения. Соглашение заключается между Министерством, Администрацией и Заявителем по утвержденной Министерством форме.
18. Внесение изменений в Соглашение оформляется дополнительным соглашением к Соглашению, являющимся его неотъемлемой частью. Внесение изменений в Соглашение осуществляется с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком, за исключением изменений, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта.
Изменения в Соглашение, касающиеся уточнения основных показателей инвестиционного проекта по годам реализации инвестиционного проекта, могут быть внесены по письменному обращению Заявителя в Администрацию, представленному в срок до 1 октября текущего года, путем перераспределения значений показателей по годам без изменения итоговых значений по инвестиционному проекту в целом.
Приложение 1
к Порядку заключения соглашений
об осуществлении деятельности на
территориях опережающего
социально-экономического развития,
создаваемых на территориях
монопрофильных муниципальных образований
(моногородов) в Удмуртской Республике
Форма
В Администрацию города __________,
на территории которого планируется
реализация инвестиционного проекта
ЗАЯВКА
на заключение соглашения об осуществлении деятельности на
территории опережающего социально-экономического развития
"___________________"
____________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
в лице ____________________________________________________________,
(наименование должности, Ф.И.О. руководителя юридического
лица или иного уполномоченного лица)
действующего(ей) на основании ________________, направляет заявку на
заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории
опережающего социально-экономического развития "_________________" и
подтверждает намерение реализовать инвестиционный проект,
отвечающий требованиям Федерального закона от 29 декабря 2014 года
N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического
развития в Российской Федерации" , постановления Правительства
Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 614 "Об особенностях
создания территорий опережающего социально-экономического развития
на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской
Федерации (моногородов)" и постановления Правительства Российской
Федерации от "__" ______ N ___ "О создании территории опережающего
социально-экономического развития".
"_________________________________________"
(наименование юридического лица)
подтверждает, что:
1) не находится в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении него не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
2) не имеет задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему и внебюджетные фонды;
3) не имеет обособленных подразделений за пределами территории
опережающего социально-экономического развития, на которой планируется осуществление деятельности;
4) в результате реализации заявляемого инвестиционного проекта:
не предусматривается исполнение контрактов, заключенных с
градообразующей организацией ______________________ или ее дочерними
организациями, и (или) получение выручки от реализации товаров,
оказания услуг градообразующей организации __________________ или ее
дочерним организациям в объеме, превышающем 50 процентов всей
выручки, получаемой от реализации товаров (услуг), выполненных
работ, произведенных (оказанных) в результате реализации
инвестиционного проекта;
не предусматривается привлечение иностранной рабочей силы в количестве, превышающем 25 процентов общей численности работников.
"__________________________________________"
(наименование юридического лица)
подтверждает, что целью заявляемого инвестиционного проекта не является перерегистрация действующего (существующего) юридического лица, и дает согласие на проверку представленных сведений.
Требуемые к заявке материалы прилагаются.
Достоверность сведений гарантируется.
Почтовый адрес: ________________________________________________
адрес электронной почты: _______________________________________
контактные телефоны: ___________________________________________
Приложение на _____ листах:
Руководитель юридического лица __________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М. П. (при наличии печати)
"__" ___________ 20__ года.
Приложение 2
к Порядку заключения соглашений
об осуществлении деятельности на
территориях опережающего
социально-экономического развития,
создаваемых на территориях
монопрофильных муниципальных образований
(моногородов) в Удмуртской Республике
Паспорт
инвестиционного проекта
1. |
Общие сведения о юридическом лице |
|||
1.1. |
Полное и сокращенное наименование |
|
||
1.2. |
Организационно-правовая форма |
|
||
1.3. |
Дата регистрации |
|
||
1.4. |
Место фактического нахождения Юридический адрес Регистрация юридического лица осуществлена на территории монопрофильного муниципального образования, на территории которого создана территория опережающего социально-экономического развития (далее - ТОСЭР) |
|
||
1.5. |
Учредители (включая информацию об отсутствии связей с градообразующей организацией моногорода) |
|
||
1.6. |
Основной вид экономической деятельности с указанием кода по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности |
|
||
1.7. |
Информация об отсутствии филиалов и представительств за пределами моногорода |
|
||
1.8. |
Среднесписочная численность работников за последние три года (либо за период существования) юридического лица |
|
||
1.9. |
Сведения об уплаченных налогах в федеральный бюджет за год, предшествующий году подачи заявки: |
|
||
налог на прибыль организации в части, поступающей в федеральный бюджет |
|
|||
налог на добавленную стоимость |
|
|||
1.10. |
Сведения об уплаченных налогах в региональный бюджет за год, предшествующий году подачи заявки: |
|
||
налог на прибыль организации в части, поступающей в региональный бюджет |
|
|||
налог на имущество организации |
|
|||
транспортный налог |
|
|||
налог на доходы физических лиц |
|
|||
1.11. |
Сведения об уплаченных налогах в местный бюджет за год, предшествующий году подачи заявки: |
|
||
налог на доходы физических лиц |
|
|||
земельный налог |
|
|||
1.12 |
Наличие и формы государственной поддержки |
|
||
1.13 |
Сведения о применяемой системе налогообложения (включая информацию о применении специальных налоговых режимов) |
|
||
1.14 |
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
||
1.15 |
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) |
|
||
1.16 |
Код причины постановки на учет (КПП) |
|
||
1.17 |
Контактное лицо |
|
||
1.18 |
Номер телефона |
|
||
1.19 |
Адрес электронной почты |
|
||
2. |
Общие сведения об инвестиционном проекте |
|||
2.1. |
Наименование инвестиционного проекта |
|
||
2.2. |
Вид экономической деятельности по инвестиционному проекту с указанием кода по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности |
|
||
2.3. |
Срок реализации инвестиционного проекта, в том числе по этапам: |
|
||
прединвестиционные исследования, разработка проектной документации/бизнес-плана |
|
|||
получение согласующей и разрешительной документации на: |
|
|||
строительство |
|
|||
закупку и поставку оборудования |
|
|||
запуск проекта (ввод в эксплуатацию) |
|
|||
выход на проектную мощность |
|
|||
2.4. |
Тип проекта (новое строительство, реконструкция, модернизация/ремонт, расширение действующего производства, выпуск новой продукции на действующем производстве, иное) |
|
||
2.5. |
Место реализации инвестиционного проекта (расположение объекта инвестирования) |
|
||
2.6. |
Кадастровый номер и площадь земельного участка для реализации инвестиционного проекта |
|
||
2.7. |
Требуемая для инвестиционного проекта инфраструктура, ресурсы и их наличие, в том числе: |
|
||
земельные участки и имущество, необходимые для осуществления инвестиционного проекта |
|
|||
величина необходимой присоединяемой мощности энергопринимающих устройств заявителя, виды, объемы и планируемая величина необходимой подключаемой нагрузки в отношении необходимых ресурсов (в том числе холодной и горячей воды, сетевого газа и тепловой энергии), используемых для предоставления услуг по теплоснабжению, газоснабжению и водоснабжению, а также иных ресурсов, необходимых для осуществления проекта |
|
|||
класс опасности производства, в том числе пожароопасность |
|
|||
необходимая санитарно-защитная зона |
|
|||
2.8. |
Информация о степени готовности инвестиционного проекта к реализации: степень готовности документации; текущая стадия реализации проекта |
|
||
2.9. |
Общая стоимость проекта (с НДС), млн рублей, в том числе: общий и ежегодный планируемый объем капитальных вложений (без НДС) при реализации инвестиционного проекта после получения статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития, млн рублей*(1) |
|
||
2.10. |
Источники финансирования предстоящих затрат (с указанием доли заемных и собственных средств от общей стоимости проекта) |
|
||
2.11. |
Структура инвестиционных затрат и степень их освоения: |
Стоимость, млн рублей |
Доля вложенных средств от запланированного объема, процентов |
|
капитальные затраты, в том числе: |
|
|
||
проектирование |
|
|
||
приобретение основных средств |
|
|
||
строительно-монтажные работы |
|
|
||
приобретение оборудования |
|
|
||
Прочие расходы в инвестиционной фазе |
|
|
||
Инвестиции в оборотный капитал |
|
|
||
2.12. |
Общее количество создаваемых рабочих мест (единиц), в том числе: |
|
||
общее и ежегодное количество создаваемых рабочих мест после получения статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития, единиц |
|
|||
общее количество иностранной рабочей силы, единиц |
|
|||
2.13. |
Среднемесячная заработная плата при выходе инвестиционного проекта на проектную мощность, рублей |
|
||
2.14. |
Экономические показатели проекта: |
|
||
дисконтированный срок окупаемости, лет |
|
|||
NPV (чистый дисконтированный доход инвестиционного проекта), млн рублей 2 |
|
|||
|
||||
2.15. |
Соотношение выручки от реализации товаров, оказания услуг градообразующей организации моногорода или ее дочерним организациям ко всей выручке, получаемой от реализации товаров (услуг), произведенных (оказанных) в результате реализации инвестиционного проекта, процентов |
|
||
2.16 |
Цель инвестиционного проекта |
|
||
2.17 |
Описание ключевых рисков инвестиционного проекта |
|
(1) 'При определении объема капитальных вложений учитываются затраты на создание (приобретение) амортизируемого имущества, а именно затраты на новое строительство, техническое перевооружение, модернизацию основных средств, реконструкцию зданий, приобретение машин, оборудования (за исключением затрат на приобретение легковых автомобилей, мотоциклов, спортивных, туристских и прогулочных судов, а также затрат на строительство и реконструкцию жилых помещений). При этом не учитываются:
полученное (приобретенное) резидентом территории опережающего социально-экономического развития, реализующим инвестиционный проект, имущество, затраты на которое ранее включались в объем капитальных вложений другими резидентами территории опережающего социально-экономического развития;
затраты на создание (приобретение) зданий, сооружений, расположенных на земельных участках, на которых осуществляется реализация инвестиционного проекта, на дату включения юридического лица в реестр, а также иные затраты на реализацию инвестиционного проекта, понесенные до указанной даты.
Документы и сведения, представляемые заявителем согласно настоящему приложению к Порядку, находящиеся в ведении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, представляются заявителем по собственной инициативе и в случае их непредставления Заявителем запрашиваются посредством межведомственного информационного взаимодействия.
(2) NPV (NPV, Net Present Value, Чистый дисконтированный доход, Чистая текущая стоимость, Чистая дисконтированная стоимость) показывает эффективность вложения в инвестиционный проект: величину денежного потока в течение срока его реализации и приведенную к текущей стоимости (дисконтирование).
(3) IRR (внутренняя норма доходности) - это ставка процента, при которой приведенная стоимость всех денежных потоков инвестиционного проекта (т.е. NPV) равна нулю. Это означает, что при такой ставке процента инвестор сможет возместить свою первоначальную инвестицию, но не более того.
Приложение 3
к Порядку заключения соглашений
об осуществлении деятельности на
территориях опережающего
социально-экономического развития,
создаваемых на территориях
монопрофильных муниципальных образований
(моногородов) в Удмуртской Республике
Основные показатели
инвестиционного проекта
N п/п |
Показатель |
|
Годы |
|||||
1-й |
2-й |
3-й |
|
|
n -й |
итого |
||
1. |
План создания новых рабочих мест за год (ед.), из них: |
|
|
|
|
|
|
|
постоянных |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
План создания новых рабочих мест нарастающим итогом (ед.), из них: |
|
|
|
|
|
|
|
постоянных |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Объем инвестиций, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Плановый объем инвестиций на территории опережающего социально-экономического развития за год (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Плановый объем инвестиций на территории опережающего социально-экономического развития нарастающим итогом (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
Плановый объем капитальных вложений на территории опережающего социально-экономического развития за год (тыс. рублей), в том числе затраты на: |
|
|
|
|
|
|
|
2.3.1. |
создание (приобретение) амортизируемого имущества |
|
|
|
|
|
|
|
2.3.2. |
новое строительство (за исключением затрат на |
|
|
|
|
|
|
|
строительство и реконструкцию жилых помещений) |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.3. |
техническое перевооружение |
|
|
|
|
|
|
|
2.3.4. |
модернизацию основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
2.3.5. |
реконструкцию здания |
|
|
|
|
|
|
|
2.3.6. |
приобретение машин |
|
|
|
|
|
|
|
2.3.7. |
приобретение оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
2.4. |
Плановый объем капитальных вложений на территории опережающего социально-экономического развития нарастающим итогом (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Источники инвестиций на реализацию инвестиционного проекта, млн рублей, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Собственные средства - всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1. |
прибыль |
|
|
|
|
|
|
|
3.1.2. |
амортизация |
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Привлекаемые средства, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
3.2.1. |
кредиты банков |
|
|
|
|
|
|
|
3.2.2. |
средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
3.2.3. |
средства бюджета Удмуртской Республики |
|
|
|
|
|
|
|
3.3. |
Иностранные инвестиции, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
3.3.1. |
прямые иностранные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Объем налогооблагаемой прибыли, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Фонд оплаты труда, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Кадастровая стоимость земельных участков, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Объем выручки от продажи товаров, работ, услуг, полученных резидентом на территории опережающего социально-экономического развития за год (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
7.1. |
Объем выручки от продажи товаров, работ, услуг, полученных резидентом на территории опережающего социально-экономического развития нарастающим итогом (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Страховые взносы, тыс. рублей: |
|
|
|
|
|
|
|
8.1. |
подлежат зачислению без учета льгот |
|
|
|
|
|
|
|
8.2. |
подлежат зачислению с учетом льгот |
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Налог на добавленную стоимость, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Налог на прибыль, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
10.1. |
в федеральный бюджет, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
10.1.1. |
подлежит зачислению без учета льгот |
|
|
|
|
|
|
|
10.1.2. |
подлежит зачислению с учетом льгот |
|
|
|
|
|
|
|
10.2. |
в бюджет Удмуртской Республики, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
10.2.1. |
подлежит зачислению без учета льгот |
|
|
|
|
|
|
|
10.2.2. |
подлежит зачислению с учетом льгот |
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Налог на доходы физических лиц (НДФЛ), тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
11.1. |
бюджет Удмуртской Республики, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
11.2. |
бюджет моногорода, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
12. |
Налог на имущество организаций, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
12.1. |
Налогооблагаемая база по налогу на имущество организаций, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
12.2. |
Подлежит зачислению без учета льгот |
|
|
|
|
|
|
|
12.3. |
Подлежит зачислению с учетом льгот * |
|
|
|
|
|
|
|
13. |
Земельный налог, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
13.1. |
Подлежит зачислению без учета льгот |
|
|
|
|
|
|
|
13.2. |
Подлежит зачислению с учетом льгот |
|
|
|
|
|
|
|
14. |
Транспортный налог, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
15. |
Прочие налоги (по каждому виду), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
15.1. |
в бюджет Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
15.2. |
в бюджет Удмуртской Республики |
|
|
|
|
|
|
|
15.3. |
в бюджет моногорода |
|
|
|
|
|
|
|
16. |
Итого по страховым взносам (п. 8.1 - п. 8.2) |
|
|
|
|
|
|
|
17. |
Подлежит зачислению в федеральный бюджет без учета льгот (п. 9 + п. 10.1.1 + п. 15.1) |
|
|
|
|
|
|
|
18. |
Подлежит зачислению в федеральный бюджет с учетом льгот (п. 9 + п. 10.1.2) |
|
|
|
|
|
|
|
19. |
Выпадающие доходы Российской Федерации (п. 17 - п. 18) |
|
|
|
|
|
|
|
20. |
Итого по Российской Федерации (п. 17 - п. 19) |
|
|
|
|
|
|
|
21. |
Подлежит зачислению в консолидированный бюджет Удмуртской Республики без учета льгот (п. 10.2.1 + п. 11 + п. 12.2 + п. 10.1 + п. 13 + п. 15.2 + п. 15.3) |
|
|
|
|
|
|
|
22. |
Подлежит зачислению с учетом льгот (п. 10.2.2 + п. 11 + п. 12.3 + п. 13.2 + п. 14 + п. 15.2 + п. 15.3) |
|
|
|
|
|
|
|
23. |
Выпадающие доходы консолидированного бюджета Удмуртской Республики (п. 21 - п. 22) |
|
|
|
|
|
|
|
24. |
Итого по консолидированному бюджету Удмуртской Республики (п. 21 - п. 23) |
|
|
|
|
|
|
|
25. |
Подлежит зачислению в бюджет муниципального образования без учета льгот (п. 11.2 + п. 13.1 + п. 15.3) |
|
|
|
|
|
|
|
26. |
Подлежит зачислению в бюджет муниципального образования с учетом льгот (п. 11.2 + п. 13.2 + п. 15.3) |
|
|
|
|
|
|
|
27. |
Выпадающие доходы муниципального образования (п. 25 - п. 26) |
|
|
|
|
|
|
|
28. |
Итого по муниципальному образованию (п. 25 - п. 27) |
|
|
|
|
|
|
|
* Суммы налогов исчисляются согласно ставкам, установленным в федеральном и региональном законодательстве.
Руководитель юридического лица _________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М. П. (при наличии печати)
"__" ____________ 20__ года.
Приложение 4
к Порядку заключения соглашений
об осуществлении деятельности на
территориях опережающего
социально-экономического развития,
создаваемых на территориях
монопрофильных муниципальных образований
(моногородов) в Удмуртской Республике
Форма
Бизнес-план
инвестиционного проекта
1. Информация о заявителе, претендующем заключить соглашение об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития
1.1. Наименование юридического лица.
1.2. Организационно-правовая форма юридического лица; фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и адреса учредителей - физических лиц; наименование, организационно-правовая форма, место нахождение и адреса учредителей - юридических лиц.
1.3. Дата регистрации юридического лица, номер регистрационного свидетельства, наименование органа, зарегистрировавшего юридическое лицо.
1.4. Место государственной регистрации и почтовый адрес юридического
лица.
1.5. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), номера телефонов, факсов руководителя (руководителей) юридического лица.
1.6. Вид (виды) экономической деятельности юридического лица. В случае если на момент подачи заявки юридическое лицо осуществляет несколько видов экономической деятельности, указать процент прибыли, приходящийся на каждый из видов деятельности, в общем объеме прибыли в среднем за последний отчетный год деятельности.
1.7. Дата составления.
2. Информация об инвестиционном проекте
2.1. Краткое описание инвестиционного проекта (далее - проект), включая описание текущего статуса реализации проекта.
2.2. Срок реализации проекта.
2.3. Описание выпускаемой продукции или оказываемых услуг (ассортимент продукции, в том числе качественные характеристики).
2.4. Анализ рынка (размер, существенные изменения, перспективы развития, описание конкурентной среды, принципов ценообразования, сравнение с продукцией конкурентов).
2.5. Используемые технологии проекта (поставщики оборудования/сырья, производственные мощности, патенты, лицензии, сертификаты, квоты, прочая разрешительная документация).
2.6. Требования к необходимой инфраструктуре с указанием момента возникновения потребности в ней.
2.7. Количество создаваемых рабочих мест в разрезе категорий работников (организационно-штатная структура), график создания рабочих мест, уровень квалификационных требований к персоналу, типы создаваемых рабочих мест (постоянные, временные, вахта).
2.8. Прогноз выручки и основных статей операционных затрат с указанием динамики поступления, в том числе при выходе на проектную мощность с учетом сезонности и прочих факторов.
2.9. Прогноз потребности в оборотных средствах.
2.10. Структура бюджета капитальных затрат (затраты на строительно-монтажные работы, оборудование) и календарный план их осуществления.
2.11. Общая стоимость проекта, структура источников финансирования (собственные, заемные), условия привлечения внешнего финансирования, инструменты обеспечения, график финансирования.
2.12. Календарный график реализации проекта с указанием основных мероприятий.
2.13. Анализ рисков проекта (финансовые, технологические и операционные, рыночные, правовые).
2.14. Прогноз отчета о прибылях и убытках, движения денежных средств и баланса.
2.15. Основные показатели инвестиционной привлекательности проекта (чистая текущая стоимость, внутренняя норма рентабельности, срок окупаемости проекта, ежегодные суммы налоговых поступлений в бюджет Российской Федерации, бюджет Удмуртской Республики и бюджет муниципального образования на ближайшие десять лет, социальный эффект).
Руководитель юридического лица _________ __________________________
(подпись) (Ф. И. О.)
М. П. (при наличии печати)
"__" ___________ 20__ года.
Положение
о комиссии по рассмотрению заявок на заключение соглашений об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований (моногородов) в Удмуртской Республике
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 апреля 2019 года N 167)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет основные задачи и порядок организации работы комиссии по рассмотрению заявок на заключение соглашений об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований (моногородов) в Удмуртской Республике (далее соответственно - Комиссия, Заявка, Соглашение, территории опережающего развития).
2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом.
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" , постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, а также настоящим Положением.
4. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Министерство экономики Удмуртской Республики (далее - Министерство).
5. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
Председателем Комиссии является Первый заместитель Председателя Правительства Удмуртской Республики или лицо, исполняющее его обязанности, заместителем председателя Комиссии является министр экономики Удмуртской Республики или лицо, исполняющее его обязанности.
6. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет его заместитель.
Председатель Комиссии и заместитель председателя Комиссии обладают правом голоса.
7. Секретарь Комиссии:
1) формирует повестку заседания Комиссии, проекты документов и решений, рассматриваемых на заседании Комиссии, обеспечивает ведение и оформление протокола заседания Комиссии;
2) направляет по поручению председателя Комиссии и/или заместителя председателя Комиссии запросы в государственные органы, органы местного самоуправления, организации о представлении информации и материалов по вопросам, рассматриваемым на заседании Комиссии;
3) информирует членов Комиссии, юридических лиц, подавших Заявки (далее - Заявитель), и приглашенных лиц о предстоящем заседании Комиссии;
4) обеспечивает направление членам Комиссии информации и материалов по вопросам, рассматриваемым на заседании Комиссии;
5) информирует Заявителя и Министерство о принятых Комиссией решениях.
Секретарь комиссии не обладает правом голоса и не принимает участия в голосовании.
II. Задачи и функции Комиссии
8. Основными задачами Комиссии являются рассмотрение Заявок и принятие решения о заключении Соглашения или о невозможности заключения Соглашения.
9. Комиссия для решения возложенных на нее задач выполняет следующие функции:
1) приглашает представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, администраций монопрофильных муниципальных образований (моногородов) в Удмуртской Республике (далее - Администрация моногорода), иных организаций и Заявителя на заседание Комиссии;
2) организует и проводит в установленном порядке заседания Комиссии, рабочие встречи по вопросам осуществления деятельности на территории опережающего развития.
III. Порядок принятия решений о заключении Соглашения или о невозможности заключения Соглашения
10. Комиссия рассматривает Заявку, прилагаемые к ней документы, экспертное заключение Министерства о целесообразности реализации инвестиционного проекта, заключение специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами акционерного общества "Корпорация развития Удмуртской Республики" , заключения исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, Администрации моногорода, оформление которых предусмотрено Порядком заключения соглашений об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований (моногородов) в Удмуртской Республике, и оценивает Заявки по следующим критериям:
1) соответствие инвестиционного проекта требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Удмуртской Республики;
2) соответствие цели инвестиционного проекта целям и задачам социально-экономического развития соответствующего муниципального образования.
11. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на ее заседании он имеет право направить ответственное лицо с правом голосования либо представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании Комиссии и приобщается к протоколу заседания Комиссии.
12. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 10 настоящего Положения, Комиссией принимается одно из следующих решений:
1) решение о заключении Соглашения;
2) решение о невозможности заключения Соглашения (с указанием причины невозможности заключения Соглашения).
Решение о невозможности заключения Соглашения Комиссия выносит в случае несоответствия Заявки критериям, указанным в пункте 10 настоящего Положения.
13. Решение Комиссии принимается большинством голосов от числа членов Комиссии, присутствующих на ее заседании.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
14. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии или по его поручению заместителем председателя Комиссии не позднее пяти рабочих дней со дня заседания Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 29 апреля 2019 г. N 167 "Об особенностях функционирования территорий опережающего развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований (моногородов) в Удмуртской Республике, и признании утратившим силу постановления Правительства Удмуртской Республики от 28 декабря 2017 года N 567 "Об особенностях функционирования территории опережающего социально-экономического развития "Сарапул"
Настоящее постановление вступает в силу с 29 апреля 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru 30 апреля 2019 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 30 апреля 2019 г. N 1800201904300004
Распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 11 апреля 2022 г. N 353-р настоящий документ снят с контроля
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 3 апреля 2023 г. N 200
Изменения вступают в силу с 3 апреля 2023 г.
Положения раздела III Порядка распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2022 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 11 апреля 2022 г. N 189
Изменения вступают в силу с 11 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 21 декабря 2021 г. N 690
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 6 сентября 2021 г. N 467
Изменения вступают в силу с 6 сентября 2021 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 26 февраля 2021 г. N 105
Изменения вступают в силу с 26 февраля 2021 г.