Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства
имущественных отношений
Удмуртской Республики
от 30 марта 2016 г. N 7
Порядок
уведомления представителя нанимателя государственными гражданскими служащими Удмуртской Республики, замещающими должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики в Минимуществе Удмуртии, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения
29 марта 2019 г.
1. Настоящий Порядок определяет правила уведомления государственными гражданскими служащими Удмуртской Республики, замещающими должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики в Минимуществе Удмуртии (далее соответственно - Министерство, гражданские служащие), представителя нанимателя в лице министра имущественных отношений Удмуртской Республики (далее - министр) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
2. Гражданские служащие обязаны уведомить министра о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только им станет об этом известно.
Пункт 3 изменен с 29 марта 2019 г. - Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 29 марта 2019 г. N 31
3. Уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее - уведомление), рекомендуемый образец которого предусмотрен приложением N 1 к настоящему Порядку, гражданский служащий составляет в письменном виде и представляет в отдел государственной службы и работы со служебной корреспонденцией Министерства, предварительно ознакомив с ним своего непосредственного руководителя.
Пункт 4 изменен с 29 марта 2019 г. - Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 29 марта 2019 г. N 31
4. Регистрация уведомлений осуществляется отделом государственной службы и работы со служебной корреспонденцией Министерства в журнале регистрации уведомлений, образец которого предусмотрен приложением N 2 к настоящему Порядку.
5. Копия уведомления с отметкой о регистрации выдается гражданскому служащему на руки под подпись в журнале регистрации уведомлений либо направляется по почте с уведомлением о получении.
Пункт 6 изменен с 29 марта 2019 г. - Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 29 марта 2019 г. N 31
6. Уведомление с отметкой о регистрации в течение трех рабочих дней после его регистрации направляется отделом государственной службы и работы со служебной корреспонденцией Министерства на рассмотрение министру.
7. Проверка содержащихся в уведомлении сведений осуществляется по решению министра в соответствии с законодательством.
8. Уведомление и иные материалы, связанные с рассмотрением уведомления, приобщаются к личному делу гражданского служащего.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.