Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства
информатизации и связи
Удмуртской Республики
от 18 апреля 2019 г. N 047
Порядок
уведомления государственными гражданскими служащими Министерства информатизации и связи Удмуртской Республики о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила уведомления государственными гражданскими служащими Министерства информатизации и связи Удмуртской Республики (далее - гражданские служащие) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов в Министерстве информатизации и связи Удмуртской Республики (далее - Министерство).
2. Гражданские служащие Министерства обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции уведомить о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, как только им станет об этом известно, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
3. Непринятие гражданским служащим Министерства, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим его увольнение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
II. Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя)
4. Уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), составляется в письменном виде в произвольной форме или по рекомендуемому образцу (приложение N 1 к настоящему Порядку).
5. Гражданский служащий представляет уведомление в Финансово-правовое управление (далее - Управление) Министерства, предварительно ознакомив с ним непосредственного руководителя.
III. Перечень сведений, содержащихся в уведомлении
6. В уведомлении указываются следующие сведения:
6.1. Фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, подающего уведомление, должность, структурное подразделение;
6.2. Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности, которая приводит или может привести к возникновению конфликта интересов;
6.3. Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность, которая приводит или может привести к возникновению конфликта интересов;
6.4. Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов;
6.5. Наличие (отсутствие) намерения лично присутствовать на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства и урегулированию конфликта интересов при рассмотрении уведомления.
IV. Порядок рассмотрения уведомления
7. Уведомление в течение одного рабочего дня подлежит обязательной регистрации в журнале регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, который должен быть прошит, пронумерован и заверен печатью.
8. Подготовка мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 19.2 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих Удмуртской Республики и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Главы Удмуртской Республики от 24 марта 2015 года N 58 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих Удмуртской Республики и урегулированию конфликта интересов" (далее - Положение).
9. Уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня их поступления представляются председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Удмуртской Республики и урегулированию конфликта интересов в Министерстве (далее - комиссия), а в случае направления запросов, предусмотренных пунктом 19.2 Положения, - в течение 45 дней со дня поступления уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
10. Комиссией рассмотрение уведомления и принятие по нему решения осуществляется в порядке, установленном Положением.
11. Секретарь комиссии в течение трех дней со дня заседания комиссии по рассмотрению уведомления докладывает Министру о поступившем уведомлении и результатах его рассмотрения.
12. По результатам рассмотрения уведомления комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
в) признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
13. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 12 настоящего Порядка, в соответствии с законодательством Российской Федерации Министр принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует лицу, направившему уведомление, принять такие меры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.