Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования, аннулирование таких разрешений" (далее - муниципальная услуга) - это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт ее предоставления.
Разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между органом, предоставляющим муниципальную услугу, и заявителями.
1.2. Круг заявителей
Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявление).
От имени заявителя в целях предоставления муниципальной услуги может обратиться любое физическое или юридическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законодательством порядке.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы.
Информация об адресах, контактных телефонах для справок, адресах электронной почты содержится на официальном интернет-сайте Администрации муниципального образования "Кизнерский район" (далее - Администрация): http://www.mykizner.ru, на сайте автономного учреждения Удмуртской Республики "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Кизнерского района" (далее - МФЦ) (http://www.mfc-kizner.ru).
Администрация:
адрес: 427710, Удмуртская Республика, Кизнерский район, п. Кизнер, ул. Красная, 16.
График работы:
Понедельник |
08:00 - 17:00 |
Вторник |
08:00 - 17:00 |
Среда |
08:00 - 17:00 |
Четверг |
08:00 - 17:00 |
Пятница |
08:00 - 12:00 |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
Обеденный перерыв |
12:00 - 13:00 |
Телефон для справок 8(34154)3-19-51.
Адрес электронной почты: kizner-adm@udm.net.
Автономное учреждение Удмуртской Республики "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Кизнерского района":
адрес: 427710, Удмуртская Республика, Кизнерский район, п. Кизнер, ул. Карла Маркса, д. 23.
График работы:
Понедельник |
08:00 - 18:00 |
Вторник |
08:00 - 20:00 |
Среда |
08:00 - 18:00 |
Четверг |
08:00 - 18:00 |
Пятница |
08:00 - 18:00 |
Суббота |
09:00 - 13:00 |
Воскресенье |
Выходной день |
Телефон для справок 8(34154)3-17-94.
Адрес электронной почты: mfc-kizner.mail.ru.
1.3.2. g материалов в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru, государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)": uslugi.udmurt.ru;
- при обращении в автономное учреждение Удмуртской Республики "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Кизнерского района".
Выбор способа представления в Администрацию заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, осуществляется заявителем самостоятельно.
При личном обращении в Администрацию заявителю предоставляется подробная информация о порядке предоставления муниципальной услуги, разъясняются вопросы, вызывающие наибольшие трудности.
С целью обеспечения заявителей наиболее полной информацией, касающейся процедуры предоставления муниципальной услуги, на приеме рекомендуется заявителям представлять имеющиеся документы (кадастровый (технический) паспорт на здание, строение, сооружение, правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, земельный участок, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, оформленный в установленном законом порядке).
Информирование заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Администрации.
При ответах на телефонный звонок сотрудник отдела, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и название отдела. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми, не допускать прерывание разговора. По завершении разговора сотрудник отдела должен кратко подвести итог и перечислить все действия, которые следует предпринять заявителю.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Информация о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме предоставляется на основании письменного обращения заявителя в Администрацию в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в Администрации.
Заявления в электронной форме могут быть поданы в Администрацию путем направления электронного документа на официальную электронную почту.
При получении заявления по электронной почте письменный ответ направляется заявителю по электронной почте в течение 30 календарных дней со дня получения запроса Администрацией.
При информировании по обращениям, направленным через раздел "Интернет-приемная" официального сайта муниципального образования "Кизнерский район", ответ размещается на указанном сайте, либо по желанию заявителя заявитель информируется в письменном виде, либо по телефону.
На информационном стенде размещается следующая информация:
- блок-схема последовательности действий при предоставлении Администрацией муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- график работы Администрации;
- номера кабинетов, номера телефонов, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, уполномоченных предоставлять муниципальную услугу.
На официальном сайте Администрации, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается текст Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования, аннулирование таких разрешений" со всеми приложениями к Регламенту.
Заявитель может получить муниципальную услугу путем подачи заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги в автономное учреждение Удмуртской Республики "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Кизнерского района" (далее - МФЦ).
Предварительная запись осуществляется по телефонам: (34154)3-17-94, 3-12-32, 3-16-93 и через государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)": uslugi.udmurt.ru.
1.3.3. Права заявителей при получении муниципальной услуги.
В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 7 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" при получении услуги заявители имеют право:
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- получать муниципальную услугу в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством, по выбору заявителя;
- право на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальной услуги;
- получать муниципальную услугу в многофункциональном центре по принципу "одного окна" при наличии соглашения, заключенного между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и органом, предоставляющим муниципальную услугу;
- на обеспечение конфиденциальности персональных данных заявителя при их обработке, хранении и использовании.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.