Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к Порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов, их регистрация, определение лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- первичное рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования либо письменный мотивированный отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования;
- принятие решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 7 к Административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ включает в себя административные процедуры, предусмотренные соглашением о взаимодействии с МФЦ при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренным пунктом 2.18.1 Административного регламента.
3.2. Описание последовательности действий при приеме документов, их регистрации, определении лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги
Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с приема заявления о предоставлении муниципальной услуги с необходимым пакетом документов.
Специалист, уполномоченный принимать документы, устанавливает предмет обращения, личность заявителя и проверяет наличие всех необходимых документов согласно п. 2.6 настоящего Регламента.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист, уполномоченный на прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия, выявленные в ходе рассмотрения документов, специалист возвращает представленные документы заявителю;
- при несогласии заявителя устранить препятствия, выявленные в ходе рассмотрения документов, специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
Специалист, уполномоченный на прием документов, проверяет заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист, уполномоченный на прием заявлений и документов, формирует результат административной процедуры по приему документов (пакета принятых документов) и направляет на регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги к специалисту, в компетенцию которого входят прием, регистрация и распределение поступающей корреспонденции.
Специалист, в компетенцию которого входят прием, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, осуществляет регистрацию заявления и направляет на резолюцию Главе муниципального образования "Кизнерский район". Заявление с резолюцией направляется на рассмотрение начальнику отдела архитектуры и градостроительства Управления архитектуры и градостроительства Администрации муниципального образования "Кизнерский район".
3.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов
Основанием для начала административной первичное рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов является получение заявления с необходимым пакетом документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
При наличии всех необходимых документов ответственный специалист отдела архитектуры и градостроительства рассматривает документы и выполняет следующие действия:
- проверяет наличие у заявителя полномочий на обращение в с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, если с заявлением обращается представитель заявителя;
- устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- проверяет представленные документы на соответствие их установленным требованиям в соответствии с п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- проверяет соответствие проектной документации на рекламную конструкцию, предполагаемую к установке, утвержденную заявителем и согласованную с собственниками имущества, к которому должна быть присоединена рекламная конструкция;
- производит изучение поступивших документов, устанавливает соответствие документов требованиям настоящего Административного регламента;
- выявляет факт наличия либо отсутствия правовых оснований для предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
- осуществляет межведомственный запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их получение, рассмотрение документов, поступивших для предоставления муниципальной услуги.
Юридическим фактом, являющимся основанием для межведомственного запроса документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является принятое и зарегистрированное заявление.
Лицом, ответственным за выполнение межведомственного запроса, является специалист отдела архитектуры и градостроительства, назначенный ответственным за предоставление муниципальной услуги.
В случае непредставления (несвоевременного представления) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
3.4. Описание последовательности действий при формировании и направлении межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов и установление сотрудником отдела отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 2.11 Административного регламента, в ходе первичного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов.
В случае если заявителем самостоятельно не представлены документы, указанные в пункта 2.6 Административного регламента, сотрудник отдела оформляет и направляет межведомственные запросы в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Межведомственный запрос о предоставлении документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, с использованием межведомственного электронного взаимодействия формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются только в целях предоставления муниципальной услуги.
Общий максимальный срок направления межведомственных запросов не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.5. Принятие и оформление решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для административной процедуры, являются зарегистрированное заявление и документы, указанные в пунктах 2.6 настоящего Административного регламента.
3.5.2. Лицом, ответственным за рассмотрение документов, является специалист отдела архитектуры и градостроительства, назначенный ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.5.3. В течение трех дней со дня регистрации заявления должностное лицо осуществляет проверку комплектности представленных документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, ст. 19 Федерального закона "О рекламе".
3.5.4. В случае соответствия представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, ответственное должностное лицо после рассмотрения документов оформляет разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
В соответствии с Законом Удмуртской Республики от 18 декабря 2013 года N 83-РЗ "Об установлении предельных сроков заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Удмуртской Республики" предельные сроки заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций определены минимальный - 5 лет и максимальный - 10 лет.
Разрешение выдается органом местного самоуправления муниципального района на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В случае если владелец рекламной конструкции является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, разрешение выдается на срок, указанный в заявлении, при условии соответствия указанного срока предельным срокам, которые установлены субъектом Российской Федерации и на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а разрешение в отношении временной рекламной конструкции - на срок, указанный в заявлении, но не более чем на двенадцать месяцев. В разрешении указываются владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, площадь ее информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия разрешения, орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения. Разрешение является действующим до истечения указанного в нем срока действия либо до его аннулирования или признания недействительным. Для целей статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" под временными рекламными конструкциями понимаются рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и подобных мест, аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев.
3.5.5. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции подписывается Главой муниципального образования "Кизнерский район" и заверяется печатью выдавшего органа.
3.5.6. В случае установления фактов, указанных в пункте 2.11 настоящего Регламента, уполномоченное должностное лицо после рассмотрения документов готовит уведомление об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В уведомлении указывается основание для отказа и к нему прилагаются все экземпляры представленных заявителем документов.
3.5.7. Уведомление об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции подписывается Главой муниципального образования "Кизнерский район".
3.6. Уведомление заявителя о принятом решении
3.6.1. В случае принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции разрешение по утвержденной форме (приложение N 5 Административного регламента) выдается заявителю в письменном виде.
3.6.2. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции выдается заявителю или уполномоченному им лицу после уплаты соответствующей государственной пошлины в порядке и размерах, установленных действующим законодательством, и представления документов, подтверждающих ее уплату.
3.6.3. На руки заявителю выдаются 2 (два) подписанных экземпляра разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.6.4. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе независимо от формы собственности недвижимого имущества выдается лицу, не занимающему преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы, в соответствии с Федеральным законом "О рекламе".
3.6.5. После получения разрешения заявитель вправе осуществить установку и эксплуатацию рекламной конструкции с соблюдением норм и правил, установленных действующим законодательством и иными нормативными правовыми актами.
3.6.6. Лицо, которому выдано разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, обязано уведомлять Администрацию муниципального образования "Кизнерский район" обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты).
3.6.7. В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции уведомление об отказе (приложение N 6) направляется заявителю в письменном виде, а также дублируется по телефону или электронной почте, указанным заявителем.
3.6.8. Направление (вручение) решения заявителю является окончанием предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.