Постановление Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 9 декабря 2014 г. N 3602
"О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования "Город Сарапул", утвержденный постановлением Администрации города Сарапула от 19.11.2013 года N 3171"
В соответствии с решением Сарапульской городской Думы от 30.09.2014 г. N 26-544 "О внесении изменений в решение Сарапульской городской Думы N 9-646 от 18.06.2009 г. "Об утверждении Положения о пенсионном обеспечении муниципальных служащих муниципального образования "Город Сарапул", пенсионном обеспечении депутата Сарапульской городской Думы, осуществляющего полномочия на постоянной основе и выборных должностных лиц местного самоуправления" (в редакции решения N 5-792 от 24.06.2010 г.), решением Сарапульской городской Думы от 30.09.2014 г. N 26-545 "О внесении изменений в решение Сарапульской городской Думы от 14.04.2011 г. N 4-78 "Об утверждении Правил назначения, перерасчета размера и выплаты пенсии за выслугу лет", в целях приведения административного регламента Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования "Город Сарапул" в соответствие действующему законодательству, Администрация города Сарапула постановляет:
В административный регламент Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования "Город Сарапул", утвержденный постановлением Администрации города Сарапула от 19.11.2013 года N 3171 внести следующие изменения:
- по тексту административного регламента слова "среднемесячный заработок" заменить словами "должностной оклад, применяемый при определении размера пенсии за выслугу лет" в соответствующем падеже;
- по тексту административного регламента слова "справка о размере среднемесячного заработка" заменить словами "справка о размере должностного оклада, применяемого при определении размера пенсии за выслугу лет";
- подпункт "в" абзаца 2 пункта 3.10. раздела 3 изложить в следующей редакции:
"в) изменением размера пенсии за выслугу лет на основании решения
Сарапульской городской Думы "Об утверждении Положения о пенсионном
обеспечении муниципальных служащих муниципального образования "Город Сарапул", пенсионном обеспечении депутата Сарапульской городской Думы, осуществляющего полномочия на постоянной основе и выборных должностных лиц местного самоуправления";
- в приложении 1 слова "наименование должности, из которой рассчитывается среднемесячный заработок" заменить словами "наименование должности, исходя из которой исчисляется размер должностного оклада, применяемого при определении размера пенсии за выслугу лет";
- приложение 2 изложить в новой редакции (прилагается);
- в приложении 5 слова "среднемесячный заработок" заменить словами
"должностной оклад".
Глава Администрации города Сарапула |
А.Н. Сизов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 9 декабря 2014 г. N 3602 "О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования "Город Сарапул", утвержденный постановлением Администрации города Сарапула от 19.11.2013 года N 3171"
Настоящее постановление вступает в силу с 9 декабря 2014 г.
Текст постановления опубликован не был
Постановлением Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 9 января 2020 г. N 1 настоящее постановление признано утратившим силу с 9 января 2020 г.