В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь распоряжением Администрации города Ижевска от 30.06.2011 N 273 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске", Уставом города Ижевска, постановляю:
Внести в постановление Администрации города Ижевска от 25.12.2014 N 1443 (в редакции от 26.07.2017 N 328/1) "Об утверждении Административного регламента муниципальной услуги "Заключение с гражданами договоров найма специализированных жилых помещений" (далее - регламент) следующие изменения:
1. Подпункт 1.7.3 пункта 1.7 раздела I регламента изложить в следующей редакции:
"1.7.3. Информация о местонахождении и графиках работы Управления, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
Информация о местонахождении и графике работы Управления:
почтовый адрес Управления: 426034, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Удмуртская, 245, Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ижевска.
Адрес электронной почты Управления: e-mail: main@zhkh.izh.ru.
Управление расположено в кабинетах N 109, 112, 209, 307.
График работы Управления:
Дни недели |
Время работы |
Понедельник - четверг |
с 8.30 час. до 17.30 час. (перерыв с 12.00 час. до 12.48 час.) |
Пятница |
с 8.30 час. до 16.30 час. (перерыв с 12.00 час. до 12.48 час.) |
Справочные телефоны специалистов Управления: (3412)51-05-16, (3412)41-45-10.
Информация о местонахождении и графике работы филиала "Ижевский" автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики" (далее - филиал "Ижевский" АУ "МФЦ УР"):
Почтовый адрес: 426011, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Майская, 13.
Телефон приемной (3412)99-80-76.
Адрес электронной почты: e-mail: office @mfc-izhevsk.ru.
Официальный интернет-сайт: www.mfcur.ru.
График работы структурных подразделений филиала "Ижевский" АУ "МФЦ УР":
Без перерыва на обед:
понедельник, среда, четверг, пятница - с 8.30 час. до 19.00 час.;
вторник - с 8.30 час. до 20.00 час.;
суббота - с 9.00 час. до 15.00 час.;
воскресенье - выходной день.
Адреса, телефоны для справок структурных подразделений филиала "Ижевский" АУ "МФЦ УР":
N |
Наименование |
Адрес |
Телефон для справок |
1 |
МФЦ Устиновского района |
ул. Молодежная, 103в |
(3412)90-85-40, (3412)90-86-52, (3412)90-86-53 |
2 |
МФЦ Первомайского района |
ул. Пушкинская, 150б |
(3412)90-84-35, (3412)90-84-36, (3412)90-84-37 |
3 |
МФЦ Октябрьского района |
ул. Майская, 13 |
(3412)90-80-73, (3412)90-83-87, (3412)90-83-97 |
4 |
МФЦ Ленинского района |
ул. Азина, 146а |
(3412)90-81-26, (3412)90-87-41, (3412)90-87-43 |
5 |
МФЦ Индустриального района |
ул. Авангардная, 6а, ул. Кирова, 146 |
(3412)90-80-91, (3412)90-80-51, (3412)90-80-71, (3412)60-00-00 |
Выбор способа представления заявления осуществляется заявителем самостоятельно.".
2. Пункт 2.4 раздела 2 регламента изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 31 рабочего дня со дня подачи заявления и документов для предоставления муниципальной услуги.
В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в структурное подразделение филиала "Ижевский" АУ "МФЦ УР" общий срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента подачи заявления и документов в структурное подразделение филиала "Ижевский" АУ "МФЦ УР".
Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении договора найма специализированного жилого помещения, не должен превышать трех рабочих дней с момента обнаружения ошибки в договоре или получения от любого заинтересованного лица письменного заявления об ошибке в договоре.".
3. Пункт 2.6 раздела 2 регламента изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для заключения договора найма служебного жилого помещения:
- заявление о заключении договора найма служебного жилого помещения по форме (приложение N 3 к регламенту);
- справка с места работы или заверенная копия трудового договора либо копии документов, подтверждающие избрание на выборную должность местного самоуправления муниципального образования "Город Ижевск";
- справка БУ УР "Центр кадастровой оценки и технической инвентаризации недвижимого имущества" о зарегистрированных правах на жилые помещения, возникших до 1 марта 1999 года, заявителя и членов его семьи;
- копии паспортов заявителя и членов его семьи, свидетельств о рождении детей с предъявление оригиналов;
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах на жилые помещения заявителя и членов его семьи;
- ходатайство работодателя о предоставлении жилого помещения (не представляется гражданами, избранными на выборную должность местного самоуправления муниципального образования "Город Ижевск").
Для заключения договора найма жилого помещения маневренного фонда:
- заявление о заключении договора найма жилого помещения маневренного фонда по форме (приложение N 3 к регламенту);
- справка БУ УР "Центр кадастровой оценки и технической инвентаризации недвижимого имущества" о зарегистрированных правах на жилые помещения, возникших до 1 марта 1999 года, заявителя и членов его семьи;
- копии паспортов заявителя и членов его семьи, свидетельств о рождении детей с предъявление оригиналов;
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах на жилые помещения заявителя и членов его семьи;
- ходатайство Администрации района города Ижевска о предоставлении жилого помещения (не представляется заявителями, жилые помещения которых признаны установленным порядком непригодными для постоянного проживания);
- архивная копия поквартирной карточки с места жительства заявителя и (либо) информация о лицах, проживающих совместно с заявителем;
- документ, подтверждающий наличие обстоятельств для заключения договора найма жилого помещения маневренного фонда.
Из указанного перечня документов Управление муниципального жилья Администрации города Ижевска запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике выписку из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах на жилые помещения заявителя и членов его семьи. Заявитель может представить выписку из Единого государственного реестра недвижимости самостоятельно;
- в структурном подразделении филиала "Ижевский" АУ "МФЦ УР" - архивную копию поквартирной карточки либо домовой книги при условии нахождения поквартирной карточки либо домовой книги на хранении в МФЦ;
- в Управлении по делам миграции МВД по Удмуртской Республике - информацию о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении совместно с заявителем.
Остальные документы из указанного выше перечня заявитель представляет самостоятельно.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные муниципальные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.".
4. Подпункт 2.15.2 пункта 2.15 раздела 2 регламента изложить в следующей редакции:
"2.15.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах.
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется на основании заключенных соглашений.
За предоставлением муниципальной услуги заявитель может обратиться в структурное подразделение филиала "Ижевский" АУ "МФЦ УР".
Структурное подразделение филиала "Ижевский" АУ "МФЦ УР" осуществляет:
- прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов от заявителя, передачу заявления и документов в Управление в течение двух рабочих дней;
- взаимодействие, представление интересов заявителя при взаимодействии с органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
- представление интересов Управления при взаимодействии с заявителем;
- информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах;
- выдачу заявителю договора найма специализированного жилого помещения либо письма об отказе в заключении договора найма специализированного жилого помещения.".
5. Подпункт 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 регламента изложить в следующей редакции:
"3.1.2. Рассмотрение заявления начальником Управления, подготовка проекта муниципального правового акта Администрации города Ижевска о предоставлении жилого помещения заявителю либо письма об отказе в заключении договора найма жилого помещения маневренного фонда.
Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Управления заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами.
Начальник Управления рассматривает заявление, проставляет визу и передает заявление и документы специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Перед подготовкой проекта муниципального правового акта Администрации города Ижевска о предоставлении жилого помещения заявителю специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике выписку из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах на жилые помещения заявителя и членов его семьи, если такие документы не были представлены заявителем.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект муниципального правового акта Администрации города Ижевска о предоставлении жилого помещения заявителю, согласовывает проект муниципального правового акта Администрации города Ижевска в порядке, установленном распоряжением Администрации города Ижевска от 22.06.2017 N 23 "Об утверждении Порядка подготовки, согласования и подписания проектов муниципальных правовых актов, разрабатываемых Администрацией города Ижевска".
При наличии оснований, указанных в пункте 2.8 регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит письмо об отказе в заключении договора найма жилого помещения маневренного фонда.
Результатом административного действия является принятый Администрацией города Ижевска муниципальный правовой акт о предоставлении жилого помещения заявителю либо подготовленное письмо об отказе в заключении договора найма жилого помещения маневренного фонда.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 20 рабочих дней.".
6. Подпункт 3.2.2 пункта 3.2 раздела 3 регламента изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Рассмотрение заявления начальником Управления, подготовка проекта муниципального правового акта Администрации города Ижевска об отнесении жилого помещения к муниципальному специализированному жилищному фонду города Ижевска, присвоении ему вида служебного жилого помещения и предоставлении жилого помещения заявителю либо письма об отказе в заключении договора найма служебного жилого помещения.
Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Управления заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами.
Начальник Управления рассматривает заявление, проставляет визу и передает заявление и документы специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Перед подготовкой проекта муниципального правового акта Администрации города Ижевска об отнесении жилого помещения к муниципальному специализированному жилищному фонду города Ижевска, присвоении ему вида служебного жилого помещения и предоставлении жилого помещения заявителю специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике выписку из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах на жилые помещения заявителя и членов его семьи, если такие документы не были представлены заявителем.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект муниципального правового акта Администрации города Ижевска об отнесении жилого помещения к муниципальному специализированному жилищному фонду города Ижевска, присвоении ему вида служебного жилого помещения и предоставлении жилого помещения заявителю, согласовывает проект муниципального правового акта Администрации города Ижевска в порядке, установленном распоряжением Администрации города Ижевска от 22.06.2017 N 23 "Об утверждении Порядка подготовки, согласования и подписания проектов муниципальных правовых актов, разрабатываемых Администрацией города Ижевска".
При наличии оснований, указанных в пункте 2.8 регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит письмо об отказе в заключении договора найма жилого помещения маневренного фонда.
Результатом административного действия является принятый Администрацией города Ижевска муниципальный правовой акт об отнесении жилого помещения к муниципальному специализированному жилищному фонду города Ижевска, присвоении ему вида служебного жилого помещения и предоставлении жилого помещения заявителю либо подготовленное письмо об отказе в заключении договора найма служебного жилого помещения.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 20 рабочих дней.".
7. Пункт 4.1 раздела 4 регламента изложить в следующей редакции:
"4.1. Формы контроля за исполнением регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистами Управления, ответственными за делопроизводство и за предоставление муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистами структурного подразделения филиала "Ижевский" АУ "МФЦ УР", ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется руководителем филиала "Ижевский" АУ "МФЦ УР".
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов.
Периодичность проведения текущего контроля в Управлении устанавливается начальниками Управления, в структурных подразделениях филиала "Ижевский" АУ "МФЦ УР" - руководителем филиала "Ижевский" АУ "МФЦ УР".
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).".
8. В абзаце 3 пункта 4.2 раздела 4 регламента слова "МАУ "МФЦ г. Ижевска", АУ "МФЦ УР" заменить на слова "структурных подразделений филиала "Ижевский" АУ "МФЦ УР".
9. Пункт 5.2 раздела 5 регламента дополнить подпунктами 8, 9, 10 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.".
10. Пункт 5.6 раздела 5 регламента изложить в следующей редакции:
"5.6. По результатам рассмотрения жалобы указанные выше лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалобы, принимают одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывают.".
11. В реквизите сведений об адресате и заявителе заявления приложения N 3 к регламенту слова "... Буторину Н.Н. ..." исключить.
12. Слова Управление муниципального жилья Администрации города Ижевска заменить на слова Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ижевска в соответствующем падеже.
Глава муниципального образования "Город Ижевск" |
О.Н.Бекмеметьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 27 мая 2019 г. N 1070 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ижевска от 25.12.2014 N 1443 (в редакции от 26.07.2017 N 328/1)"
Настоящее постановление вступает в силу с 27 мая 2019 г.
Текст постановления опубликован на сайте Сетевого издания "Ижевский вестник" http://izhdoc.ru 29 мая 2019 г.