В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказом МВД России от 31.12.2017 N 984 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации", распоряжением Администрации города Ижевска от 30.06.2011 N 273 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске", в связи с изменением режима работы филиала "Ижевский" АУ "МФЦ УР", руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
Внести в постановление Администрации города Ижевска от 21.05.2012 N 472 (в ред. постановления Администрации г. Ижевска от 17.12.2018 N 1114) "Об утверждении административного регламента муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Административный регламент) следующие изменения:
1. Подпункт 1.7.4 пункта 1.7 раздела 1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.7.4. Порядок, форма и место размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в сети Интернет.
Сведения о муниципальной услуге размещаются на информационных стендах отраслевых отделов администраций районов. Сведения о муниципальной услуге также размещаются в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (адрес в сети Интернет: www.gosuslugi.ru) (далее по тексту - Единый портал услуг), в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (адрес в сети Интернет: uslugi.udmurt.ru) (далее по тексту - Региональный портал услуг), на официальном интернет-сайте муниципального образования "Город Ижевск" (адрес в сети Интернет: www.izh.ru) (далее по тексту - официальный сайт города Ижевска)".
2. Подпункт 2.2.1 пункта 2.2 раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.2.1. Органы и организации, взаимодействующие с администрациями районов по предоставлению услуги.
Администрация района при предоставлении данной муниципальной услуги взаимодействует с:
- МФЦ;
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике (Управление Росреестра по УР);
- Управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ижевска;
- территориальными отделами полиции Управления МВД России по городу Ижевску.
При предоставлении муниципальной услуги в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении организаций, подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства".
3. Пункт 2.5 раздела 2 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"приказом МВД России от 31.12.2017 N 984 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации".
4. Пункт 2.6 раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
- заявление по установленной форме (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
- подлинники и копии документов, удостоверяющих личность заявителя и подтверждающих состав семьи (паспорта, свидетельства о рождении на несовершеннолетних детей, свидетельства о заключении или расторжении брака, решения об усыновлении, судебных решений);
- архивная копия поквартирной карточки с места жительства заявителя или копия домовой книги о зарегистрированных членах семьи заявителя и технический паспорт на частное домовладение;
- информация о регистрации граждан РФ по месту жительства и пребывания, запрашиваемая из территориального отдела полиции Управления МВД России по городу Ижевску;
- копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор социального найма, выписка из Единого государственного реестра недвижимости, договор купли-продажи и т.д.), с предъявлением оригинала документа;
- правоустанавливающие документы на жилые помещения, находящиеся в собственности заявителя и (или) членов его семьи (с копиями документов), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
- справка из бюджетного учреждения Удмуртской Республики "Центр кадастровой оценки и технической инвентаризации недвижимого имущества" о наличии (отсутствии) недвижимого имущества, находящегося в собственности заявителя и (или) членов его семьи до 12 марта 1999 года;
- документы, предусмотренные п.п. 3, п. 2 ст. 57 ЖК РФ, в случаях подтверждения права заявителя (имеющего льготы для предоставления жилого помещения вне очереди) состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (медицинское заключение из лечебного учреждения, что в семье есть страдающий хроническим заболеванием - тяжелой формой хронического заболевания. Перечень соответствующих заболеваний установлен Правительством Российской Федерации);
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости в отношении заявителя и (или) членов его семьи о правах на жилые помещения за последние пять лет;
- копия распоряжения Главы Администрации района о признании заявителя и членов его семьи малоимущими.
Исчерпывающий перечень документов, представляемых заявителем, необходимый в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
- заявление по установленной форме (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
- подлинники и копии документов, удостоверяющих личность заявителя и подтверждающих состав семьи (паспорта, свидетельства о рождении на несовершеннолетних детей, свидетельства о заключении или расторжении брака, решения об усыновлении, судебных решений);
- архивная копия поквартирной карточки с места жительства заявителя или копия домовой книги о зарегистрированных членах семьи заявителя и технический паспорт на частное домовладение;
- копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор купли-продажи и т.д.), с предъявлением оригинала документа;
- правоустанавливающие документы на жилые помещения, находящиеся в собственности заявителя и (или) членов семьи (с копиями документов), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
- справка из бюджетного учреждения Удмуртской Республики N "Центр кадастровой оценки и технической инвентаризации недвижимого имущества" о наличии (отсутствии) недвижимого имущества, находящегося в собственности заявителя и (или) членов его семьи до 12 марта 1999 года;
- документы, предусмотренные п.п. 3, п. 2 ст. 57 ЖК РФ, в случаях подтверждения права заявителя (имеющего льготы для предоставления жилого помещения вне очереди) состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (медицинское заключение из лечебного учреждения, что в семье есть страдающий хроническим заболеванием - тяжелой формой хронического заболевания. Перечень соответствующих заболеваний установлен Правительством Российской Федерации).
Заявитель представляет копии документов с одновременным представлением оригинала документов. В случае изменения фамилии правоустанавливающие документы представляются и на прежнюю фамилию.
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) дополнительно представляет согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.
Исчерпывающий перечень документов, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, запрашиваемых Администрацией района.
Администрация района запрашивает:
- выписку из Единого государственного реестра недвижимости в отношении заявителя и (или) членов его семьи о правах на жилые помещения за последние пять лет;
- копию договора социального найма на жилое помещение из Управления муниципального жилья Администрации города Ижевска;
- информацию о регистрации граждан РФ по месту жительства и пребывания, запрашиваемая из территориального отдела полиции Управления МВД России по городу Ижевску.
Указанные документы могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
Распоряжение Главы Администрации района о признании заявителя и членов его семьи малоимущими находится в Администрации района".
5. Пункт 2.8 раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении заявителю услуги являются:
- непредставление или неполное представление документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
- представление документов, которые не подтверждают право заявителей состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Критерием постановки на учет нуждающихся в жилом помещении по договору социального найма является: признание заявителей малоимущими, имеющими обеспеченность менее учетной нормы (10 кв. метров общей площади), установленной в муниципальном образовании "Город Ижевск", занимаемого жилого помещения на одного человека; семьи; если в их составе имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения (Перечень соответствующих заболеваний устанавливается Правительством РФ); инвалиды, семьи, имеющие детей-инвалидов; ветераны Великой Отечественной войны и семьи погибших (умерших) военнослужащих - участников ВОВ;
- не истек срок, предусмотренный статьей 53 ЖК РФ (последствия намеренного ухудшения заявителями своих жилищных условий, пять лет со дня совершения указанных намеренных действий)".
6. Подпункт 3) пункта 5.2 раздела 5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, административными регламентами".
7. Дополнить пункт 5.2 раздела 5 Административного регламента подпунктом 10) следующего содержания:
"Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги".
8. Раздел 5 Административного регламента дополнить пунктом 5.12 следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги".
9. Раздел 5 Административного регламента дополнить пунктом 5.13 следующего содержания:
"5.13. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10 настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения".
10. Пункт 8 приложения N 5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"8. Прием и выдача документов осуществляются структурными подразделениями филиала "Ижевский" АУ "МФЦ УР" в следующих офисах:
МФЦ |
Адрес, контактный телефон |
Режим работы |
МФЦ Устиновского района филиала "Ижевский" АУ "МФЦ УР" |
ул. Молодежная, 103в, тел. 908-540 |
Пн., ср., чт., пт. - с 8.30 до 19.00; вт. - с 08.30 до 20.00; сб. - с 09.00 до 15.00; воскресенье - выходной |
МФЦ Октябрьского района филиала "Ижевский" АУ "МФЦ УР" |
ул. Майская, 13, тел. 908-073 |
|
МФЦ Первомайского района филиала "Ижевский" АУ "МФЦ УР" |
ул. Пушкинская, 150б, тел. 908-435 |
|
МФЦ Ленинского района филиала "Ижевский" АУ "МФЦ УР" |
ул. Азина, 146а, тел. 908-126 |
|
МФЦ Индустриального района филиала "Ижевский" АУ "МФЦ УР" |
ул. Авангардная, 6а, тел. 908-091 |
|
ул. Кирова, 146, тел. 600-003 |
".
Глава муниципального образования "Город Ижевск" |
О.Н.Бекмеметьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 31 мая 2019 г. N 1138/4 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ижевска от 21.05.2012 N 472 (в ред. постановления Администрации г. Ижевска от 17.12.2018 N 1114)"
Настоящее постановление вступает в силу с 31 мая 2019 г.
Текст постановления опубликован на сайте Сетевого издания "Ижевский вестник" http://izhdoc.ru 4 июня 2019 г.