В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Администрации города Ижевска от 30.06.2011 N 273 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске", в связи с изменением режима работы филиала "Ижевский" АУ "МФЦ УР", руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
Внести в постановление Администрации города Ижевска от 21.05.2012 N 471 (в ред. постановления Администрации г. Ижевска от 02.11.2018 N 711) "Об утверждении Административного регламента муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма гражданам, признанным малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях" (далее - Административный регламент) следующие изменения:
1. Абзац 19 подпункта 1.7.4 пункта 1.7 изложить в следующей редакции:
"Сведения о муниципальной услуге размещаются на информационных стендах отраслевых отделов администраций районов. Сведения о муниципальной услуге также размещаются в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (адрес в сети Интернет: www.gosuslugi.ru) (далее по тексту - Единый портал услуг), в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (адрес в сети Интернет: uslugi.udmurt.ru) (далее по тексту - Региональный портал услуг), на официальном интернет-сайте муниципального образования "Город Ижевск" (адрес в сети Интернет: www.izh.ru) (далее по тексту - официальный сайт города Ижевска).".
2. Подпункт 2.2.2 пункта 2.2 раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации, представление или осуществление
которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении
организаций, подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся
предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
3. Подпункт 3) пункта 5.2 раздела 5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, административными регламентами;".
4. Дополнить пункт 5.2 раздела 5 Административного регламента подпунктом 10) следующего содержания:
"10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.".
5. Раздел 5 Административного регламента дополнить пунктом 5.12 следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.6 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.".
6. Раздел 5 Административного регламента дополнить пунктом 5.13 следующего содержания:
"В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.6 настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
7. Пункт 2 приложения N 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2. Прием и выдача документов осуществляются структурными подразделениями филиала "Ижевский" АУ "МФЦ УР" в следующих офисах:
МФЦ |
Адрес, контактный телефон |
Режим работы |
МФЦ Устиновского района филиала "Ижевский" АУ "МФЦ УР" |
Ул. Молодежная, 103в, тел. 908-540 |
Пн., ср., чт., пт. - с 8.30 до 19.00; вт. - с 08.30 до 20.00; сб. - с 09.00 до 15.00; воскресенье - выходной |
МФЦ Октябрьского района филиала "Ижевский" АУ "МФЦ УР" |
Ул. Майская, 13, тел. 908-073 |
|
МФЦ Первомайского района филиала "Ижевский" АУ "МФЦ УР" |
Ул. Пушкинская, 150б, тел. 908-435 |
|
МФЦ Ленинского района филиала "Ижевский" АУ "МФЦ УР" |
Ул. Азина, 146а, тел. 908-126 |
|
МФЦ Индустриального района филиала "Ижевский" АУ "МФЦ УР" |
Ул. Авангардная, 6а, тел. 908-091 |
|
Ул. Кирова, 146, тел. 600-003 |
".
Глава муниципального образования "Город Ижевск" |
О.Н.Бекмеметьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 31 мая 2019 г. N 1138/2 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ижевска от 21.05.2012 N 471 (в ред. постановления Администрации г. Ижевска от 02.11.2018 N 711)"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 июня 2019 г.
Текст постановления опубликован на сайте Сетевого издания "Ижевский вестник" http://izhdoc.ru 4 июня 2019 г.