Приказ Министерства образования и науки Удмуртской Республики от 13 июня 2019 г. N 718
"О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Удмуртской Республики от 6 сентября 2016 года N 679 "Об утверждении Административного регламента Министерства образования и науки Удмуртской Республики по предоставлению органами местного самоуправления государственной услуги "Выдача заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210- ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года N 132 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике", приказываю:
1. Внести в Административный регламент Министерства образования и науки Удмуртской Республики по предоставлению органами местного самоуправления государственной услуги "Выдача заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью", утвержденный приказом Министерства образования и науки Удмуртской Республики от 6 сентября 2016 года N 679, следующие изменения:
2) в пункте 7:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"размещения информационных материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальных сайтах органов местного самоуправления, на сайте Министерства;";
в абзаце шестом слова "(3412) 600-000" исключить;
дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"Информация о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов, об адресах официальных сайтов органов опеки и попечительства, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг размещается в сети "Интернет" на официальных сайтах Министерства, органов местного самоуправления, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
1) в пункте 8:
абзац третий признать утратившим силу;
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"адреса, справочные телефоны, адреса электронной почты.";
2) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. На официальном сайте Министерства в сети "Интернет" размещаются текст настоящего Административного регламента, справочная информация, порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов опеки и попечительства, а также ответы на вопросы граждан в разделе "Вопрос-ответ".
3) в пункте 10:
в абзаце четвертом слова "(в текстовом виде и в виде блок-схемы)" исключить;
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа опеки и попечительства, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников;";
4) пункт 12 дополнить абзацами следующего содержания:
"через официальные сайты Министерства, органов местного самоуправления, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в сети "Интернет",
через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".";
5) пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. При получении запроса по электронной почте ответ направляется заявителю по электронной почте в течение 15 рабочих дней со дня получения запроса органом опеки и попечительства.
В случае направления обращения по электронной почте из пунктов общего доступа к сети "Интернет" ответ направляется заявителю в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем.";
6) наименование подраздела "Наименование государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Наименование государственной услуги, краткое наименование государственной услуги";
7) пункт 18 дополнить абзацем следующего содержания:
"Краткое наименование государственной услуги - "Выдача заключения
о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью".";
8) абзацы четвертый, пятый пункта 21 признать утратившими силу;
9) пункт 24 дополнить абзацами следующего содержания:
"Заключение о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина действительно в течение 2 лет со дня его подписания.
Письменный отказ в выдаче заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью должен предусматривать причины отказа.
Заключение о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина или решение об отказе в выдаче заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью оформляется в соответствии с требованиями к его оформлению и содержанию по форме, утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 16 января 2019 года N 17 "О реализации отдельных вопросов по временной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации" (приложение 4 к Административному регламенту).
Срок хранения не востребованных заявителем документов составляет 30 дней со дня регистрации документа о принятом решении органа опеки и попечительства.";
10) пункт 28 изложить в следующей редакции:
"Семейным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи ;
постановлением Правительства Российской Федерации от 19 мая 2009 года N 432 "О временной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2011 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2012 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 16 января 2019 года N 17 "О реализации отдельных вопросов по временной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации" (далее - приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 16 января 2019 года N 17);
Законом Удмуртской Республики от 17 марта 2008 года N 6-РЗ "О наделении органов местного самоуправления в Удмуртской Республике отдельными государственными полномочиями по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних";
постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 июля 2013 года N 325 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Удмуртской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Удмуртской Республики от 16 мая 2005 года N 83 "Об утверждении Положения о Министерстве образования и науки Удмуртской Республики".
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен в сети "Интернет" на официальных сайтах Министерства, органов местного самоуправления, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".";
11) в пункте 29: подпункт 1:
в абзаце втором слова "приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 июня 2009 г. N 212" заменить словами "приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 16 января 2019 года N 17";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"справку лечебно-профилактической медицинской организации (далее - медицинская организация) об отсутствии у заявителя инфекционных заболеваний в открытой форме или психических заболеваний, а также не являющимся больным наркоманией, токсикоманией, алкоголизмом, либо заключение о результатах медицинского освидетельствования граждан, намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по форме 164/у, выдача которых осуществляется медицинскими организациями";
дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;";
в подпункте 2 абзацы второй, четвертый - шестой признать утратившими силу;
12) пункт 35 изложить в следующей редакции:
"Кроме документов, предусмотренных подпунктами 1, 3 пункта 29, пунктами 30, 34 настоящего Административного регламента, заявитель вправе представить иные документы, свидетельствующие о наличии у него необходимых знаний и навыков в воспитании детей, в том числе документы об образовании и (или) о квалификации, справку с места работы о занимаемой должности, копию свидетельства о прохождении подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, на территории Российской Федерации.";
13) в пункте 39:
в абзаце первом слова "пунктами 1, 2" заменить словами "пунктами 1,2, 4";
дополнить абзацами следующего содержания:
"предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица государственного органа, органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Министерства, органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу, руководителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
14) наименование подраздела "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги";
15) пункт 44 изложить в следующей редакции:
"Для предоставления государственной услуги необходимо получение заявителем справки медицинской организации об отсутствии у гражданина и (или) членов его семьи, или совместно проживающих с ним граждан, инфекционных заболеваний в открытой форме или психических заболеваний, а также не являющимися больными наркоманией, токсикоманией, алкоголизмом, либо заключения о результатах медицинского освидетельствования граждан, намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей), по форме 164/у, выдача которых осуществляется медицинскими организациями.";
16) наименование подраздела "Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики" изложить в следующей редакции:
"Размер государственной пошлины или платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики";
17) пункт 45 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине органа опеки и попечительства, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (в случае, если на многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг возложена функция по предоставлению государственной услуги), их должностными лицами, работниками плата с заявителя не взимается.";
18) наименование подраздела "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги";
19) наименование подраздела "Срок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги";
20) наименование подраздела "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов" изложить в следующей редакции:
"Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";
21) абзац первый пункта 61 изложить в следующей редакции:
"61. Гражданам предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием по телефону органа опеки и попечительства, указанному на официальных сайтах органов местного самоуправления, на сайте Министерства в сети "Интернет";";
22) наименование подраздела "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме";
23) пункт 63 изложить в следующей редакции:
"Предоставление государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной или муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги или запросом, указанным в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а взаимодействие с органами опеки и попечительства осуществляется многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.";
24) абзац седьмой пункта 65 дополнить словами:
"Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в случае выявления их заявителем в решении о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.";
25) пункт 66 изложить в следующей редакции:
"66. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг включает в себя прием документов, их первичную проверку и регистрацию.";
26) пункт 67 изложить в следующей редакции:
"67. Предоставление государственной услуги в случае подачи заявления и документов в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", осуществляется в соответствии с административными процедурами, предусмотренными пунктом 65 Административного регламента.";
27) подпункты 3, 4 пункта 76 признать утратившими силу;
28) в пункте 77 слова "межведомственного информационного взаимодействия" заменить словами "системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия";
29) пункт 96 дополнить подпунктом следующего содержания:
"6) в случае выявления заявителем в полученном документе опечаток и (или) ошибок исправление опечаток и (или) ошибок в документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется органом опеки и попечительства в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня их выявления.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине органа опеки и попечительства, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (в случае, если на многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг возложена функция по предоставлению государственной услуги), их должностными лицами, работниками плата с заявителя не взимается.";
30) пункт 97 дополнить абзацем следующего содержания:
"Максимальный срок исправления выявленных заявителем допущенных опечаток и (или) ошибок в решении органа опеки и попечительства о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги, составляет 5 рабочих дней со дня их выявления.";
31) наименование подраздела "Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего государственную услугу, положений Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами" изложить в следующей редакции:
"Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего государственную услугу, положений административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами";
32) в пунктах 101, 103, 104, 105 слова "Управление социальной защиты детей и капитального строительства" в соответствующем падеже заменить словами "отдел воспитания и социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" в соответствующем падеже;
33) раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
113. Решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, органов опеки и попечительства, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, их работников, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" или их работников, устанавливается Правительством Российской Федерации.
114. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, возможно в случае, если на многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) требование у заявителя документов или информации, либо осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, возможно в случае, если на многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
7) отказ органа опеки и попечительства, должностного лица органа опеки и попечительства, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, возможно в случае, если на многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, возможно в случае, если на многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, возможно в случае, если на многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
115. Жалоба подается в Министерство, в орган опеки и попечительства, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, либо в Министерство экономики Удмуртской Республики, являющееся учредителем многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя органа опеки и попечительства подается в Министерство.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника органа опеки и попечительства подаются руководителю органа опеки и попечительства.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства подается в Правительство Удмуртской Республики.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг подаются руководителю многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, подаются в Министерство экономики Удмуртской Республики.
116. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа опеки и попечительства, его должностного лица, муниципального служащего, руководителя органа опеки и попечительства, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, в форме электронного документа с использованием сети "Интернет" через официальные сайты органа опеки и попечительства, предоставляющего государственную услугу, Министерства (либо официального сайта Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в случае, предусмотренном абзацем четвертым 115 Административного регламента), через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"; либо государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
117. Министр образования и науки Удмуртской Республики проводит личный прием граждан каждую пятницу с 14 до 16 часов.
118. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, руководителя и (или) работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг может быть направлена по почте, в форме электронного документа с использованием сети "Интернет" посредством официального адреса электронной почты многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, официального сайта многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (либо официального адреса электронной почты и официального сайта Министерства экономики Удмуртской Республики), посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
119. При поступлении жалобы через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг он обеспечивает ее передачу в орган опеки и попечительства в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и органом опеки и попечительства, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе опеки и попечительства.
120. Заявитель вправе обратиться с устной жалобой:
в орган опеки и попечительства;
в Министерство;
в случае, указанном в абзаце четвертом пункта 115 Административного регламента, в отдел писем и приема граждан Управления по внутренней политике Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики;
в случае, указанном в абзаце шестом пункта 115 Административного регламента, в приемную Министерства экономики Удмуртской Республики.
Специалист по приему населения, принимающий жалобу, со слов заявителя оформляет ее в письменной форме на бумажном носителе.
121. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
122. В случае если жалоба подается через представителя заявителя ПО доверенности, также представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
123. Прием жалобы в письменной форме, указанной в абзаце четвертом 115 Административного регламента, осуществляется в отделе писем и приема граждан Управления по внутренней политике Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики с 8 часов 30 минут до 12 часов 00 минут и с 12 часов 48 минут до 17 часов 30 минут в следующие рабочие дни недели: понедельник, вторник и среда.
124. При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. Требования к электронной подписи установлены Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
125. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, в который подается жалоба, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, наименование многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа опеки и попечительства, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, их должностных лиц и работников, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа опеки и попечительства, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, их должностных лиц, работников, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
126. Жалоба, поступившая в Правительство Удмуртской Республики, орган опеки и попечительства, Министерство, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, Министерство экономики Удмуртской Республики, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
127. Заявитель имеет право:
- получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке и ходе предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.
128. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
129. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 128 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанному в абзаце первом настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых органом опеки и попечительства, многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг либо привлекаемой организацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанному в абзаце первом настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
130. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) дата и место рассмотрения жалобы, сведения о должностном лице, государственном гражданском служащем Удмуртской Республики, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
131. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа опеки и попечительства, его должностного лица и (или) работника подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа опеки и попечительства, либо руководителем данного органа.
132. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг подписывается руководителем Министерства экономики Удмуртской Республики.
133. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие)" работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг подписывается руководителем многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
134. Ответ по результатам рассмотрения жалобы, указанной в абзаце четвертом пункта 115 Административного регламента, подписывается Председателем Правительства Удмуртской Республики либо по его поручению заместителем Председателя Правительства Удмуртской Республики, курирующим деятельность Министерства.
135. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
136. Жалоба остается без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
137. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
138. Для обжалования действий в досудебном (внесудебном) порядке гражданин вправе запрашивать и получать от органа опеки и попечительства:
информацию о ходе предоставления государственной услуги;
копию обжалуемого решения органа опеки и попечительства об отказе в предоставлении государственной услуги;
копии документов и иных материалов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) органа опеки и попечительства, должностного лица либо муниципального служащего.
Копии документов заверяются заверительной надписью "Копия верна", подписью должностного лица, муниципального служащего органа опеки и попечительства с указанием его должности, расшифровки подписи (инициалов, фамилии), даты заверения и печатью органа опеки и попечительства.
Передача персональных данных осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
139. Информация, содержащаяся в данном разделе, размещается в сети "Интернет" на официальных сайтах Министерства, органов местного самоуправления, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".";
34) приложения 1, 5 признать утратившими силу;
35) изложить приложения 2-4 в следующей редакции:
"Приложение 2
к Административному регламенту
Министерства образования и науки
Удмуртской Республики по предоставлению
органами местного самоуправления государственной
услуги "Выдача заключения о возможности
временной передачи ребенка (детей) в семью"
Форма утверждена приказом
Министерства просвещения
Российской Федерации
от 16 января 2019 года N 17
В орган опеки и попечительства
от ___________________________
(фамилия, имя, отчество)
Заявление
гражданина о выдаче заключения органа опеки
и попечительства о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью
Я, ________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии), в том числе имевшиеся ранее,
в именительном падеже)
___________________________________________________________________
(число, месяц, год и место рождения)
Гражданство __________
Документ, удостоверяющий личность: ________________________________
___________________________________________________________________
(серия, номер, когда и кем выдан)
Адрес места жительства: ___________________________________________
(указывается полный адрес места жительства,
___________________________________________________________________
подтвержденный регистрацией места жительства, в случае его
отсутствия ставится прочерк)
Адрес места пребывания: ___________________________________________
(заполняется, если имеется подтвержденное
___________________________________________________________________
регистрацией место пребывания, в том числе при наличии
подтвержденного регистрацией места жительства.
Адрес места пребывания: ___________________________________________
(заполняется, если имеется подтвержденное
___________________________________________________________________
регистрацией место пребывания, в том числе при наличии
подтвержденного регистрацией места жительства. Указывается полный
адрес места пребывания, в случае его отсутствия ставится прочерк)
Адрес места фактического проживания: ______________________________
(заполняется, если адрес места
___________________________________________________________________
фактического проживания не совпадает с адресом места жительства или
местом пребывания либо не имеется подтвержденного регистрацией места
жительства и места пребывания)
___________________________________________________________________
(указать субъекты Российской Федерации, в которых проживал(а) ранее,
в том числе проходил службу в Советской Армии, Вооруженных Силах
Российской Федерации, обучался(лась)
___________________________________________________________________
регистрацией место пребывания, в том числе при наличии
Номер телефона ____________________________________________________
(указывается при наличии)
Сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или) факте уголовного
преследования:
/-\
| | не имел и не имею судимости за преступления против жизни и
| | здоровья, свободы, чести и достоинства личности, половой
| | неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и
| | несовершеннолетних, здоровья населения и общественной
| | нравственности, а также против общественной безопасности,
| | мира и безопасности человечества
\-/
/-\
| | не подвергался и не подвергаюсь уголовному преследованию за
| | преступления против жизни и здоровья, свободы, чести
| | и достоинства личности, половой неприкосновенности и половой
| | свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья
| | общественной безопасности, мира и безопасности человечества
\-/
/-\
| | не имею неснятую или непогашенную судимость за тяжкие или особо
| | тяжкие преступления.
\-/
Сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства гражданина
N |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Год рождения |
Родственное отношение к ребенку |
С какого времени зарегистрирован и проживает |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
/-\
| | прошу выдать мне заключение о возможности временной передачи в
| | семью ребенка (детей)
\-/
/-\
| | прошу выдать мне заключение о возможности временной передачи в
| | семью ребенка (детей)
\-/
___________________________________________________________________
число, месяц, год рождения)
Жилищные условия, состояние здоровья и характер работы позволяют
мне временно взять ребенка (детей) в свою семью.
Дополнительно могу сообщить о себе следующее ______________________
(указывается наличие
___________________________________________________________________
у гражданина необходимых знаний и навыков в воспитании детей,
в том числе
___________________________________________________________________
информация о наличии документов об образовании, о профессиональной
___________________________________________________________________
деятельности, о прохождении программ подготовки кандидатов
в опекуны или попечители и т.д.)
Я, _______________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
даю согласие на обработку и использование моих персональных данных,
содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мной
документах.
____________________
(подпись, дата)
К заявлению прилагаются следующие документы:
/-\
| | копия документа, удостоверяющего личность
\-/
/-\
| | справка медицинской организации об отсутствии у заявителя
| | инфекционных заболеваний в открытой форме или психических
| | заболеваний, а также не являющимся больным наркоманией,
| | токсикоманией, алкоголизмом либо заключение по форме 164/у
| | (заключение о результатах медицинского освидетельствования
| | граждан, намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку
| | (попечительство), в приемную или патронатную семью детей-сирот
| | и детей, оставшихся без попечения родителей)<*>.
\-/
Иные документы:
1.
2.
3.
_____________________________________________________________________
<*> Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации
от 18 июня 2014 г. N 290н "Об утверждении Порядка медицинского
освидетельствования граждан, намеревающихся усыновить (удочерить),
взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также формы
заключения о результатах медицинского освидетельствования таких граждан"
(зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации
28 июля 2014 г., регистрационный N 33306).
Примечание: заявление заполняется синими или черными чернилами (пастой)
--------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Расписка-уведомление о приеме документов
Документы _________________________ приняты "___" _______ 20__ года
Регистрационный N _________________.
Подпись лица, принявшего документы";
"Приложение 3
к Административному регламенту
Министерства образования и науки
Удмуртской Республики по предоставлению
органами местного самоуправления государственной
услуги "Выдача заключения о возможности
временной передачи ребенка (детей) в семью"
Форма
утверждена приказом
Министерства просвещения
Российской Федерации
от 16 января 2019 года N 17
Бланк органа опеки
и попечительства
Дата составления акта
Акт обследования условий жизни гражданина, постоянно проживающего на территории Российской Федерации
Дата обследования "___" ___________ 20__ г.
Фамилия, имя, отчество, должность лица, проводившего обследование
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Проводилось обследование условий жизни ____________________________
(фамилия, имя, отчество, дата
рождения)
__________________________________________________________________,
Документ, удостоверяющий личность: ________________________________
___________________________________________________________________
(серия, номер, когда и кем выдан)
Адрес места жительства: ___________________________________________
(указывается полный адрес места жительства,
___________________________________________________________________
подтвержденный регистрацией места жительства, в случае его
отсутствия ставится прочерк)
Адрес места пребывания: ___________________________________________
(заполняется, если имеется подтвержденное
___________________________________________________________________
регистрацией место пребывания, в том числе при наличии
подтвержденного регистрацией места жительства.
Образование________________________________________________________
Профессиональная деятельность______________________________________
(место работы с указанием адреса,
___________________________________________________________________
занимаемой должности, рабочего телефона)
Жилая площадь, на которой проживает ______________________________,
(фамилия, имя, отчество)
составляет ___ кв. м, состоит из ___________________ комнат, размер
каждой комнаты: ___ кв. м, ___ кв. м, ______ кв. м. на ____________
этаже в ______ этажном доме.
Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п.; в нормальном
состоянии, ветхий, аварийный; комнаты сухие, светлые, проходные,
количество окон)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Благоустройство дома и жилой площади (водопровод, канализация, какое
отопление, газ, ванна, лифт, телефон): ____________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Собственником (нанимателем) жилой площади является
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), степень родства по отношению
к гражданину)
Основания, подтверждающие право пользования жилым помещением, срок
права пользования жилым помещением
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
(заполняется, если жилое помещение находится в собственности иных лиц)
Санитарно-гигиеническое состояние жилой площади (хорошее,
удовлетворительное, неудовлетворительное) _________________________
___________________________________________________________________
Наличие для ребенка отдельной комнаты, мебели, места для игр,
занятий
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
На жилой площади проживают (зарегистрированы в установленном порядке
и проживающие фактически):
Фамилия, имя, отчество |
Год рождения |
Место работы, должность или место учебы |
Родственное отношение |
С какого времени проживает на данной жилой площади |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отношения, сложившиеся между членами семьи гражданина _____________
(в частности,
___________________________________________________________________
характер взаимоотношений между членами семьи, особенности общения с
детьми, детей между собой)
Мотивы гражданина для временной передачи ребенка (детей) в свою семью
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Дополнительные данные обследования (в частности, состав, наличие
детей с указанием возраста, опыт общения с детьми, взаимоотношения
между членами семьи, наличие близких родственников и их отношение к
временной передаче ребенка (детей) в семью; опыт временного помещения
в семью гражданина других детей; наличие у гражданина необходимых
знаний и навыков в воспитании детей; наличие заключения органа опеки
и попечительства о возможности гражданина быть усыновителем или
опекуном (попечителем):
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Условия жизни гражданина, постоянно проживающего на территории
Российской Федерации ______________________________________________
(удовлетворительные/неудовлетворительные с указанием конкретных
___________________________________________________________________
обстоятельств)
Подпись лица, проводившего обследование ___________________________
______________________________ ________________ ___________________
(уполномоченное должностное (подпись) (ФИО)
лицо органа опеки и попечительства
субъекта Российской Федерации
или органа местного самоуправления
(если законом субъекта Российской
Федерации органы местного
самоуправления наделены полномочиями
по опеке и попечительству
в соответствии с федеральными законами)";
"Приложение 4
к Административному регламенту
Министерства образования и науки
Удмуртской Республики по предоставлению
органами местного самоуправления государственной
услуги "Выдача заключения о возможности
временной передачи ребенка (детей) в семью"
Форма
утверждена приказом
Министерства просвещения
Российской Федерации
от 16 января 2019 года N 17
Бланк органа опеки
и попечительства
Дата составления заключения
Заключение
органа опеки и попечительства о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина, постоянно проживающего на территории Российской Федерации
Фамилия, имя, отчество (при наличии)_______________________________
___________________________________________________________________
Дата рождения _____________________________________________________
Адрес места жительства(по месту регистрации)_______________________
___________________________________________________________________
(адрес места жительства,подтвержденный регистрацией)
Адрес места фактического проживания)_______________________________
___________________________________________________________________
Характеристика семьи (состав, наличие детей с указанием возраста,
опыт общения с детьми, взаимоотношения между членами семьи, наличие
близких родственников и их отношение к временной передаче ребенка
(детей) в семью) __________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Образование и профессиональная деятельность _______________________
___________________________________________________________________
Характеристика состояния здоровья (общее состояние здоровья,
отсутствие заболеваний, препятствующих временной передаче ребенка
(детей) в семью) __________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Мотивы для временной передачи ребенка (детей) в семью _____________
___________________________________________________________________
Наличие в документах, представленных гражданином _________________,
(фамилия, имя, отчество)
обстоятельств, препятствующих временной передаче ребенка (детей)
в его семью _______________________________________________________
(не имеются/имеются с указанием конкретных обстоятельств)
Заключение о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью
гражданина ________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
___________________________________________________________________
(возможно/возможно без пребывания в жилом помещении
гражданина/невозможно с указанием причин)
______________________________ ________________ ___________________
(уполномоченное должностное (подпись) (ФИО)
лицо органа опеки и попечительства
субъекта Российской Федерации
или органа местного самоуправления
(если законом субъекта Российской
Федерации органы местного
самоуправления наделены полномочиями
по опеке и попечительству
в соответствии с федеральными законами)
М.П.".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
С.М. Болотникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования и науки Удмуртской Республики от 13 июня 2019 г. N 718 "О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Удмуртской Республики от 6 сентября 2016 года N 679 "Об утверждении Административного регламента Министерства образования и науки Удмуртской Республики по предоставлению органами местного самоуправления государственной услуги "Выдача заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью"
Настоящий приказ вступает в силу с 13 июня 2019 г.
Текст приказа опубликован не был
Приказом Министерства образования и науки Удмуртской Республики 29 июня 2020 г. N 730 настоящий приказ признан утратившим силу с 29 июня 2020 г.