Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 3 июля 2019 г. N 269
"Приложение 1
к государственной программе
Удмуртской Республики
"Развитие образования"
Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) государственной программы
Наименование государственной программы |
"Развитие образования" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Ответственный исполнитель |
Министерство образования и науки Удмуртской Республики |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Код аналитической программной классификации |
N |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
|
|
||||||||||||
I этап |
II этап |
|
|
|||||||||||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|
|
|||||
ГП |
Пп |
отчет |
отчет |
отчет |
отчет |
отчет |
отчет |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
|
|
|||
4 |
00 |
|
Развитие образования |
|
|
|
|
|
||||||||||
04 |
|
1 |
Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) |
% |
98,9 |
99,3 |
100,0 |
100,0 |
99,9 |
99,9 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
04 |
|
2 |
Удельный вес численности обучающихся в образовательных организациях общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования |
% |
34,7 |
47,4 |
58,3 |
67,9 |
78,9 |
85,2 |
94,2 |
96,1 |
98,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
04 |
|
3 |
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе переданных не родственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), в семейные детские дома и патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов |
% |
98,08 |
98,19 |
98,29 |
98,40 |
98,70 |
98,59 |
98,42 |
98,43 |
98,44 |
98,61 |
98,61 |
98,61 |
|
|
04 |
|
4 |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием |
% |
64,1 |
67,5 |
67,1 |
67,4 |
67,4 |
74,6 |
74,8 |
75,0 |
75,5 |
77,0 |
78,5 |
80,0 |
|
|
04 |
|
5 |
Укомплектованность педагогическими кадрами общеобразовательных организаций (без учета внешнего совмещения) |
% |
98,9 |
99,4 |
99,5 |
99,5 |
98,5 |
98,9 |
99,7 |
99,7 |
99,7 |
99,7 |
99,7 |
99,7 |
|
|
04 |
|
6 |
Доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в отношении которых проведена независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности в отчетном году, от общего количества организаций, осуществляющих образовательную деятельность (с нарастающим итогом)* (применяется с 2016 года) |
% |
|
|
27,7 |
50,0 |
100,0 |
41,7 |
не менее 50,0 |
не менее 100,0 |
не менее 25,0 |
не менее 50,0 |
не менее 100,0 |
не менее 25,0 |
|
|
04 |
1 |
|
Развитие общего образования |
|
|
|
|
|
||||||||||
04 |
1 |
1 |
Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) (применяется с 2019 года) |
% |
|
|
|
|
|
70,74 |
82,37 |
84,38 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
04 |
1 |
2 |
Удельный вес численности детей, получающих дошкольное образование в частных образовательных организациях, в общей численности детей, получающих дошкольное образование |
% |
0,05 |
0,04 |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
0,19 |
0,10 |
0,12 |
0,14 |
0,14 |
0,14 |
0,14 |
|
|
04 |
1 |
3 |
Доля общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы |
% |
|
|
65,6 |
72,0 |
78,1 |
84,4 |
90,6 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
04 |
1 |
4 |
Обеспеченность общеобразовательных организаций региональными учебными изданиями, соответствующими федеральным государственным образовательным стандартам общего образования |
% |
|
|
45,0 |
54,5 |
63,6 |
72,7 |
81,8 |
90,9 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
04 |
1 |
5 |
Обеспеченность общеобразовательных организаций учебниками по федеральным государственным образовательным стандартам начального общего, основного общего, среднего общего образования |
% |
|
|
45,0 |
54,5 |
63,6 |
72,7 |
81,8 |
90,9 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
04 |
1 |
6 |
Доля муниципальных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве муниципальных систем общего образования |
% |
|
|
|
|
|
|
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
04 |
1 |
7 |
Доля общеобразовательных организаций, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в отношении которых реализуются мероприятия по повышению качества образования, в общем количестве общеобразовательных организаций, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (применяется с 2016 года) |
% |
|
|
|
20,0 |
40,0 |
60,4 |
80,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
04 |
1 |
8 |
Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций (применяется с 2016 года) |
% |
20,2 |
21,0 |
21,3 |
21,7 |
22,3 |
22,9 |
не менее 21,0 |
не менее 21,0 |
не менее 21,0 |
не менее 21,0 |
не менее 21,0 |
не менее 21,0 |
|
|
04 |
1 |
9 |
Доля педагогических работников образовательных организаций, прошедших переподготовку или повышение квалификации по вопросам образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, в общей численности педагогических работников (применяется с 2016 года) |
% |
|
|
|
15,8 |
24,3 |
31,5 |
36,3 |
45,7 |
50,0 |
60,0 |
80,0 |
100,0 |
|
|
04 |
1 |
10 |
Доля муниципальных образований, реализующих общеобразовательные программы с учетом концепций преподавания учебных предметов (предметных областей) (применяется с 2019 года) |
% |
|
|
|
|
|
|
|
18,0 |
34,0 |
55,0 |
71,0 |
87,0 |
|
|
04 |
2 |
|
Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
|
|
|
|
|
||||||||||
04 |
2 |
1 |
Доля воспитанников, обучающихся и воспитывающихся в организациях для детей, сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Удмуртской Республики, обеспеченных социальной поддержкой на основе полного государственного обеспечения |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
04 |
2 |
2 |
Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений за счет средств федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики |
чел. |
178 |
103 |
99 |
95 |
186 |
156 |
105 |
110 |
110 |
116 |
116 |
116 |
|
|
04 |
2 |
3 |
Доля детей-сирот и лиц из числа детей-сирот, обратившихся в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которым данной организацией оказана помощь в социальной адаптации посредством оказания консультативной, психологической, педагогической, юридической, социальной и иной помощи, содействия в получении образования и трудоустройстве, защите их прав и законных интересов |
% |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
60,0 |
70,0 |
80,0 |
не менее 80,0 |
не менее 80,0 |
не менее 80,0 |
не менее 80,0 |
не менее 80,0 |
не менее 80,0 |
|
|
04 |
2 |
4 |
Доля детей-сирот и лиц из числа детей-сирот, обратившихся в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которым данной организацией оказана помощь в социальной адаптации посредством предоставления при необходимости возможности временного бесплатного проживания и питания (применяется с 2018 года) |
% |
|
|
|
|
|
60,0 |
не менее 60,0 |
не менее 60,0 |
не менее 60,0 |
не менее 60,0 |
не менее 60,0 |
не менее 60,0 |
|
|
04 |
2 |
5 |
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 лет, право на обеспечение жилыми помещениями у которых возникло и не реализовано |
чел. |
846 |
1210 |
1800 |
2129 |
2465 |
2733 |
1600 |
1550 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
|
|
04 |
2 |
6 |
Исполнение объема субсидий, направленных на приобретение жилых помещений для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
93,6 |
100,0 |
99,5 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
04 |
2 |
7 |
Доля организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, соответствующих требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 24.05.2014 N 481 (применяется с 2016 года) |
% |
|
|
|
86,7 |
86,7 |
86,7 |
86,7 |
86,7 |
86,7 |
86,7 |
86,7 |
86,7 |
|
|
04 |
03 |
|
Развитие системы воспитания и дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
||||||||||
04 |
3 |
1 |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными образовательными программами технической и естественнонаучной направленности |
% |
8,1 |
8,6 |
9,1 |
11,8 |
12,0 |
15,9 |
17,0 |
18,0 |
19,0 |
22,5 |
24,0 |
25,0 |
|
|
04 |
3 |
2 |
Увеличение количества детей в возрасте от 6,5 до 18 лет, охваченных организованными формами отдыха, оздоровления и занятостью (ежегодно) |
% |
|
|
0,04 |
1,59 |
0,04 |
0,06 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
|
|
04 |
3 |
3 |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогов государственных и муниципальных организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей в Удмуртской Республике |
% |
78,00 |
89,20 |
92,71 |
92,70 |
95,9 |
102,2 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
04 |
3 |
4 |
Доля средств бюджета Удмуртской Республики, выделяемых социально ориентированным некоммерческим организациям, в общем объеме средств выделяемых на предоставление услуг в сфере дополнительного образования детей (применяется с 2017 года) |
% |
|
|
|
|
0,0 |
3,45 |
7,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|
|
04 |
4 |
|
Развитие профессионального образования и науки |
|
|
|
|
|
||||||||||
04 |
4 |
1 |
Удельный вес численности студентов очной формы обучения, получающих стипендии, в общей численности студентов очной формы обучения, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования - программам подготовки специалистов среднего звена |
% |
50,2 |
48,0 |
46,6 |
46,9 |
46,9 |
51,2 |
46,7 |
46,8 |
46,8 |
47,0 |
47,0 |
47,1 |
|
|
04 |
4 |
2 |
Число аспирантов, студентов и обучающихся учреждений науки, образовательных организаций высшего образования и государственных профессиональных образовательных организаций в Удмуртской Республике, получивших стипендии Главы Удмуртской Республики |
чел. |
93 |
93 |
93 |
93 |
93 |
91 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
|
|
04 |
4 |
3 |
Количество курсантов образовательных организаций высшего образования Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, получающих премии Главы Удмуртской Республики |
чел. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
|
|
04 |
4 |
4 |
Количество студентов государственных образовательных организаций высшего образования, расположенных на территории Удмуртской Республики, получающих именные стипендии Главы Удмуртской Республики |
чел. |
|
|
273 |
281 |
281 |
277 |
280 |
280 |
280 |
280 |
280 |
280 |
|
|
04 |
4 |
5 |
Доля инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году) |
% |
|
|
100,0 |
101,3 |
102,0 |
139,0 |
105,0 |
107,0 |
107,0 |
107,0 |
107,0 |
107,0 |
|
|
04 |
4 |
6 |
Доля студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости |
% |
|
|
10,0 |
2,7 |
3,0 |
6,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
|
|
04 |
4 |
7 |
Количество гуманитарных и фундаментальных научных исследований, получивших государственную поддержку |
ед. |
24 |
25 |
17 |
24 |
20 |
33 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
|
|
04 |
4 |
8 |
Количество научно-инновационных проектов, поддержанных Фондом содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере на территории Удмуртской Республики |
ед. |
40 |
42 |
52 |
34 |
19 |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
|
|
04 |
4 |
9 |
Количество образовательных организаций среднего профессионального образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий |
ед. |
|
|
|
|
|
|
18,0 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
|
|
04 |
4 |
10 |
Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения государственных образовательных организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования, к среднемесячной заработной плате в Удмуртской Республике |
% |
96,6 |
95,2 |
110,1 |
106,8 |
104,4 |
107,6 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
04 |
4 |
11 |
Доля инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, завершивших обучение по программам среднего профессионального образования относительно принятых на обучение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (применяется с 2016 года) |
% |
|
|
67,9 |
64,3 |
64,3 |
72,0 |
68,4 |
68,9 |
69,4 |
69,9 |
70,0 |
71,0 |
|
|
04 |
4 |
12 |
Доля трудоустроенных и (или) продолживших профессиональное образование выпускников с инвалидностью от общей численности выпускников профессиональных образовательных организаций с инвалидностью (применяется с 2016 года) |
% |
|
|
75,0 |
68,3 |
68,3 |
75,4 |
84,0 |
85,0 |
86,0 |
87,0 |
87,0 |
87,0 |
|
|
04 |
4 |
13 |
Доля средних профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве средних профессиональных образовательных организаций |
% |
|
- |
- |
20,0 |
69,0 |
39,0 |
35,0 |
40,0 |
41,0 |
42,0 |
43,0 |
45,0 |
|
|
4 |
4 |
14 |
Доля студентов средних профессиональных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций |
% |
|
- |
- |
85,0 |
90,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
4 |
4 |
15 |
Численность выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших уровень подготовки, соответствующий стандартам Ворлдскиллс Россия |
чел. |
- |
- |
- |
42 |
67 |
204 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
|
|
4 |
4 |
16 |
Количество специализированных центров компетенций, аккредитованных по стандартам Ворлдскиллс Россия |
ед. |
- |
- |
- |
0 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
|
04 |
5 |
|
Совершенствование кадрового обеспечения |
|
|
|
|
|
||||||||||
04 |
5 |
1 |
Доля педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, общего образования, дополнительного образования, среднего профессионального образования |
% |
71,2 |
72,2 |
73,1 |
79,7 |
83,6 |
76,1 |
74,2 |
74,6 |
75,0 |
80,5 |
81,0 |
82,0 |
|
|
04 |
5 |
2 |
Укомплектованность педагогическими кадрами общеобразовательных организаций в сельской местности (без учета внешнего совмещения) |
% |
99,1 |
99,3 |
99,5 |
99,6 |
98,7 |
99,2 |
99,7 |
99,7 |
99,7 |
99,7 |
99,7 |
99,7 |
|
|
04 |
5 |
3 |
Доля заявителей из числа выпускников, получивших среднее или высшее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, принятых на работу на должности педагогических работников в муниципальные или в государственные образовательные организации Удмуртской Республики, расположенные в сельских населенных пунктах, получивших денежную выплату, в общей численности заявителей, обратившихся за получением денежной выплаты |
% |
|
|
80,0 |
95,0 |
96,0 |
93,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
85,0 |
90,0 |
96,0 |
|
|
04 |
5 |
4 |
Количество лучших учителей, которым выплачено денежное поощрение |
чел. |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
|
|
04 |
5 |
5 |
Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей |
% |
|
|
45,0 |
63,0 |
74,0 |
84,0 |
96,0 |
96,0 |
96,0 |
96,0 |
96,0 |
96,0 |
|
|
04 |
5 |
6 |
Доля учителей общеобразовательных организаций, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет включительно, в общей численности учителей |
% |
10,9 |
12,0 |
12,9 |
13,4 |
14,1 |
14,1 |
13,3 |
13,3 |
13,3 |
14,1 |
14,1 |
14,1 |
|
|
04 |
6 |
|
Создание условий для реализации государственной программы |
|
|
|
|
|
||||||||||
04 |
6 |
1 |
Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики для получения одной государственной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
ед. |
|
|
2 |
2 |
2 |
2 |
не более 2 |
не более 2 |
не более 2 |
не более 2 |
не более 2 |
не более 2 |
|
|
04 |
6 |
2 |
Время ожидания в очереди при обращении заявителя в исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики для получения государственных услуг |
мин. |
|
|
10 |
10 |
5 |
4 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
|
|
04 |
6 |
3 |
Доля государственных услуг и услуг, указанных в части 3 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ, предоставленных на основании заявлений и документов, поданных в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" , от общего количества предоставленных услуг |
% |
|
|
38,8 |
46,7 |
99,8 |
99,8 |
74,0 |
75,0 |
75,0 |
76,0 |
77,0 |
77,0 |
|
|
04 |
6 |
4 |
Доля привлеченных средств федерального бюджета в общем объеме средств, предусмотренных субъектам Российской Федерации на развитие отрасли образования |
% |
|
|
1,1 |
1,4 |
2,2 |
2,21 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
|
|
04 |
6 |
5 |
Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время, в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования |
% |
|
12 |
12 |
12 |
10,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
начальное общее образование |
|
|
|
|
|
|
0,90 |
0,60 |
0,50 |
0,49 |
0,45 |
0,39 |
0,33 |
|
|
|||
среднее общее образование |
|
|
|
|
|
|
1,91 |
0,45 |
0,38 |
0,37 |
0,33 |
0,28 |
0,25 |
|
|
|||
основное общее образование |
|
|
|
|
|
|
1,81 |
0,81 |
0,89 |
0,85 |
0,80 |
0,77 |
0,70 |
|
|
|||
04 |
6 |
6 |
Доля обучающихся, обеспеченных ежедневным подвозом до места обучения, от количества нуждающихся |
% |
99 |
99,5 |
99,8 |
99,8 |
99,9 |
99,9 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
04 |
6 |
7 |
Доля муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций |
% |
77,1 |
77,7 |
79,3 |
80,0 |
80,0 |
80,1 |
80,2 |
80,3 |
80,4 |
80,5 |
80,6 |
80,7 |
|
|
04 |
6 |
8 |
Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций |
% |
11,4 |
12,7 |
20,0 |
22,1 |
22,3 |
23,2 |
22,6 |
22,9 |
23,2 |
23,5 |
23,8 |
24,1 |
|
|
04 |
6 |
9 |
Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций |
% |
|
|
15,0 |
16,0 |
17,0 |
18,0 |
18,0 |
18,5 |
19,0 |
19,5 |
20,0 |
20,5 |
|
|
04 |
6 |
10 |
Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов данного возраста |
% |
|
|
|
30,0 |
35,0 |
40,0 |
45,0 |
50,0 |
50,5 |
51,0 |
51,0 |
51,0 |
|
|
04 |
6 |
11 |
Количество новых мест в общеобразовательных организациях в Удмуртской Республике |
ед. |
|
|
0 |
2970 |
3473 |
660 |
6918 |
7708 |
3259 |
1900 |
1956 |
1900 |
|
|
04 |
6 |
12 |
Доля обучающихся в общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся,% |
% |
84,4 |
84,2 |
82,7 |
85,0 |
85,0 |
82,3 |
89,0 |
90,0 |
92,0 |
95,0 |
97,0 |
100,0 |
|
|
04 |
6 |
13 |
Количество заключенных Соглашений (с Дорожными картами) о сопровождении проектов в соответствии с регламентом "одного окна" |
ед. |
|
|
|
|
1 |
0 |
0 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
|
|
04 |
6 |
14 |
Количество проведенных конкурсов на право заключения соглашений государственно-частного партнерства и концессионных соглашений, в том числе заключенных соглашений государственно-частного партнерства и концессионных соглашений с участием Удмуртской Республики |
ед. |
|
|
|
|
0 |
0 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
|
|
04 |
6 |
15 |
Количество дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования |
ед. |
|
|
|
|
|
1200 |
930 |
|
|
|
|
|
|
|
04 |
6 |
16 |
Количество дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
760 |
1430 |
|
|
|
|
|
04 |
6 |
17 |
Доля муниципальных образований в Удмуртской Республике, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей |
% |
|
|
|
|
|
|
10,0 |
25,0 |
40,0 |
55,0 |
70,0 |
100,0 |
|
|
04 |
6 |
18 |
Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, нарастающим итогом к 2018 году |
ед. |
|
|
|
|
|
|
0 |
50 |
100 |
150 |
200 |
200 |
|
|
04 |
6 |
19 |
Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, нарастающим итогом к 2018 году |
чел. |
|
|
|
|
|
|
0 |
2500 |
5000 |
7500 |
10000 |
10000 |
|
|
04 |
6 |
20 |
Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, нарастающим итогом к 2018 году |
ед. |
|
|
|
|
|
|
160 |
160 |
160 |
160 |
360 |
360 |
|
|
04 |
6 |
21 |
Количество новых мест в общеобразовательных организациях в Удмуртской Республике (продолжение реализации приоритетного проекта "Современная образовательная среда для школьников" ), нарастающим итогом |
ед. |
|
|
|
|
|
|
1325 |
1825 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
04 |
6 |
22 |
Доля муниципальных образований в Удмуртской Республике, в которых ликвидировано обучение в третью смену |
% |
|
|
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
04 |
6 |
23 |
Доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, здания которых признаны в установленном порядке аварийными, в общем количестве государственных (муниципальных) образовательных организаций |
% |
|
|
|
|
|
|
0,4 |
0,3 |
0,2 |
0,2 |
0,1 |
0 |
|
|
04 |
6 |
24 |
Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум" ) и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, нарастающим итогом |
чел. |
|
|
|
|
|
|
6350 |
6350 |
6750 |
6850 |
6950 |
7050 |
|
|
04 |
6 |
25 |
Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория" , "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектах, направленных на раннюю профориентацию |
чел. |
|
|
|
|
|
|
9700 |
17300 |
26600 |
36500 |
45100 |
58200 |
|
|
04 |
6 |
26 |
Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта "Билет в будущее" , нарастающим итогом |
чел. |
|
|
|
|
|
|
1700 |
1900 |
2100 |
2300 |
2500 |
2700 |
|
|
04 |
6 |
27 |
Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых обновлена материально-техническая база для занятия физической культурой и спортом |
ед. |
|
|
|
|
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
|
|
04 |
6 |
28 |
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, освоивших дополнительные образовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий |
% |
|
|
|
|
|
|
34,0 |
46,0 |
52,0 |
58,0 |
64,0 |
70,0 |
|
|
04 |
6 |
29 |
Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций, нарастающим итогом с 2019 года |
тыс. ед. |
|
|
|
|
|
|
2,0 |
2,4 |
2,7 |
3,1 |
3,7 |
4,0 |
|
|
04 |
6 |
30 |
Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги |
% |
|
|
|
|
|
|
80,0 |
85,0 |
87,0 |
90,0 |
93,0 |
95,0 |
|
|
04 |
6 |
31 |
Доля образовательных организаций, расположенных на территории Удмуртской Республики, обеспеченных Интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100 Мб/c - для образовательных организаций, расположенных в городах, 50 Мб/c - для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, а также гарантированным Интернет-трафиком |
% |
|
|
|
|
|
|
60,0 |
70,0 |
75,0 |
85,0 |
95,0 |
100,0 |
|
|
04 |
6 |
32 |
Доля обучающихся, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения (персональная траектория обучения) с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды (федеральных цифровых платформ, информационных систем и ресурсов), между которыми обеспечено информационное взаимодействие, в общем числе обучающихся по указанным программам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по программам общего образования и дополнительного образования детей |
% |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
15,0 |
30,0 |
50,0 |
80,0 |
90,0 |
|
|
|||
по программам среднего профессионального образования |
% |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
15,0 |
30,0 |
50,0 |
80,0 |
90,0 |
|
|
|||
04 |
6 |
33 |
Доля образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды (федеральных цифровых платформ. информационных систем и ресурсов), между которыми обеспечено информационное взаимодействие, в общем числе образовательных организаций: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по программам общего образования и дополнительного образования детей |
% |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
15,0 |
40,0 |
60,0 |
85,0 |
95,0 |
|
|
|||
по программам среднего профессионального образования |
% |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
15,0 |
40,0 |
60,0 |
85,0 |
95,0 |
|
|
|||
04 |
6 |
34 |
Доля обучающихся общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды (федеральные цифровые платформы. информационные системы и ресурсы) для "горизонтального" обучения и неформального образования |
% |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
3,0 |
5,0 |
10,0 |
15,0 |
20,0 |
|
|
04 |
6 |
35 |
Доля муниципальных образований в Удмуртской Республике, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования |
% |
|
|
|
|
|
|
|
16,0 |
30,0 |
50,0 |
80,0 |
100,0 |
|
|
04 |
6 |
36 |
Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ( "Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации" ) |
% |
|
|
|
|
|
|
|
5,0 |
10,0 |
25,0 |
35,0 |
50,0 |
|
|
04 |
6 |
37 |
Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников |
% |
|
|
|
|
|
|
|
5,0 |
10,0 |
20,0 |
30,0 |
50,0 |
|
|
04 |
6 |
38 |
Доля муниципальных образований в Удмуртской Республике, обеспечивших деятельность центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов |
% |
|
|
|
|
|
|
|
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
04 |
6 |
39 |
Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации |
% |
|
|
|
|
|
|
|
2,0 |
4,0 |
6,0 |
8,0 |
10,0 |
|
|
04 |
6 |
40 |
Доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена |
% |
|
|
|
|
|
|
2,0 |
5,0 |
10,0 |
20,0 |
30,0 |
50,0 |
|
|
04 |
6 |
41 |
Доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена |
% |
|
|
|
|
|
|
5,0 |
6,0 |
8,0 |
13,0 |
18,0 |
25,0 |
|
|
04 |
6 |
42 |
Число центров опережающей профессиональной подготовки (накопительным итогом) |
ед. |
|
|
|
|
|
|
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
04 |
6 |
43 |
Число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций накопительным итогом |
ед. |
|
|
|
|
|
|
5 |
11 |
20 |
30 |
40 |
50 |
|
|
04 |
6 |
44 |
Количество граждан Российской Федерации, проживающих на территории Удмуртской Республики, ежегодно проходящих обучение по программам непрерывного образования (дополнительным образовательным программам и программам профессионального обучения) в образовательных организациях высшего образования, среднего профессионального образования, дополнительного профессионального образования |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
2,0 |
2,3 |
2,5 |
3,3 |
3,8 |
5,0 |
|
|
04 |
6 |
45 |
Проведено конкурсов профессионального и карьерного роста |
ед. |
|
|
|
|
|
|
12 |
15 |
20 |
25 |
30 |
35 |
|
|
04 |
6 |
46 |
Обеспечено участие граждан Российской Федерации, проживающих на территории Удмуртской Республики, в конкурсах профессионального и карьерного роста |
чел. |
|
|
|
|
|
|
3500 |
5800 |
9400 |
13000 |
16500 |
20000 |
|
|
04 |
6 |
47 |
Численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих государственные и муниципальные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход |
чел. |
|
|
|
|
|
|
17074 |
18114 |
18814 |
20244 |
20244 |
20244 |
|
|
04 |
6 |
48 |
Численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих частные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход |
чел. |
|
|
|
|
|
|
46 |
46 |
106 |
156 |
216 |
266 |
|
|
04 |
7 |
|
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в образовательных организациях Удмуртской Республики |
|
|
|
|
|
||||||||||
04 |
7 |
1 |
Средний удельный расход энергетических ресурсов в образовательных организациях Удмуртской Республики |
кг у.т./м2 |
33,57 |
36,65 |
32,97 |
34,36 |
35,88 |
35,5 |
35,0 |
34,0 |
33,0 |
32,0 |
31,0 |
30,0 |
|
|
04 |
7 |
2 |
Количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных Министерством образования и науки Удмуртской Республики и подведомственными ему организациями |
ед. |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
|
04 |
8 |
|
Детское и школьное питание |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
04 |
8 |
1 |
Охват всеми видами питания обучающихся образовательных организаций Удмуртской Республики (применяется с 2016 года) |
% |
|
|
|
96,4 |
96,8 |
96,9 |
95,8 |
96,0 |
96,0 |
96,0 |
96,0 |
96,0 |
|
|
|
|
|
Развитие дошкольного образования |
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
Отношение численности детей 5-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 5-7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школе |
% |
98,8 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Удельный вес численности воспитанников, обучающихся по образовательным программам, соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, в общей численности воспитанников образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования |
% |
0 |
0 |
94,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования, (из всех источников) к средней заработной плате в сфере общего образования Удмуртской Республики |
% |
101,2 |
94,7 |
100,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* - проводится не чаще чем один раз в год и не реже чем один раз в три года (ч. 6 статьи 95.2 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ).".
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Удмуртской Республики от 3 июля 2019 г. N 269 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.