Постановление Правительства Удмуртской Республики от 3 июля 2019 г. N 269
"О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 4 сентября 2013 года N 391 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Развитие образования"
Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Внести в государственную программу Удмуртской Республики "Развитие образования" , утвержденную постановлением Правительства Удмуртской Республики от 4 сентября 2013 года N 391 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Развитие образования" (далее - государственная программа), следующие изменения:
1) в паспорте государственной программы:
строку "Региональные проекты (программы) федеральных, национальных проектов (программ), реализуемые в рамках государственной программы" изложить в следующей редакции:
" |
|
Региональные проекты (программы) федеральных, национальных проектов (программ), реализуемые в рамках государственной программы |
Современная школа. Успех каждого ребенка. Поддержка семей, имеющих детей. Цифровая образовательная среда. Учитель будущего. Молодые профессионалы. Новые возможности для каждого. Социальные лифты для каждого. Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет в Удмуртской Республике. Старшее поколение. Безопасность дорожного движения. |
|
"; |
в строке "Целевые показатели (индикаторы) государственной программы" пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) удельный вес численности обучающихся в образовательных организациях общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования, процентов;";
в строке "Ресурсное обеспечение государственной программы" цифры "249 800 626,8", "22 804 897,0", "4 555 705,8" и "912 288,4" заменить соответственно цифрами "251 271 171,4", "24 275 441,6", "5 052 865,9" и "1 409 488,5";
строку "Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы и показатели эффективности" изложить в следующей редакции:
" |
|
||
Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы и показатели эффективности |
К концу I этапа: повышение доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет; увеличение доли обучающихся в образовательных организациях общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами до 85,2 процента; обеспечение приоритета семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и ежегодное увеличение доли детей-сирот, переданных на воспитание в семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), в семейные детские дома и патронатные семьи; обеспечение условий для охвата до 71 процента детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования; обеспечение педагогическими кадрами общеобразовательных организаций и повышение укомплектованности кадрами до 99,6 процента; внедрение процедур независимой оценки деятельности образовательных организаций всех уровней и образовательных процессов. Реализация программы повлияет на снижение уровня безработицы за счет организации подготовки квалифицированных рабочих (служащих), специалистов среднего звена по востребованным на региональном рынке труда специальностям. К концу II этапа: предоставление всем детям в возрасте от 3 до 7 лет возможности получения дошкольного образования; обеспечение условий для получения общедоступного бесплатного и качественного образования в соответствии с федеральными государственными стандартами общего образования всеми обучающимися в образовательных организациях; обеспечение приоритета семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и ежегодное увеличение доли детей-сирот, переданных на воспитание в семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), в семейные детские дома и патронатные семьи; обеспечение условий для охвата до 80 процентов детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования; обеспечение педагогическими кадрами общеобразовательных организаций и повышение укомплектованности кадрами до 99,7 процента; проведение независимой оценки деятельности образовательных организаций всех уровней и образовательных процессов. Реализация программы повлияет на снижение уровня безработицы за счет организации подготовки квалифицированных рабочих (служащих), специалистов среднего звена по востребованным на региональном рынке труда специальностям. Реализация региональных проектов в рамках национальных проектов "Образование" и "Демография" повысит качество и конкурентоспособность образования. Реализация регионального проекта "Безопасность дорожного движения" в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" будет способствовать привитию детям навыков безопасного поведения на дорогах |
||
|
"; |
2) в паспорте подпрограммы "Развитие общего образования": строку "Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
|
||
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
1) доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования), процентов; 2) удельный вес численности детей, получающих дошкольное образование в частных образовательных организациях, в общей численности детей, получающих дошкольное образование, процентов; 3) доля общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы, процентов; 4) обеспеченность общеобразовательных организаций региональными учебными изданиями, соответствующими федеральным государственным образовательным стандартам общего образования, процентов; 5) обеспеченность общеобразовательных организаций учебниками по федеральным государственным образовательным стандартам начального общего, основного общего, среднего общего образования, процентов; 6) доля муниципальных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве муниципальных систем общего образования, процентов; 7) удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций, процентов; 8) доля общеобразовательных организаций, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в отношении которых реализуются мероприятия по повышению качества образования, в общем количестве общеобразовательных организаций, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, процентов; 9) доля педагогических работников образовательных организаций, прошедших переподготовку или повышение квалификации по вопросам образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, в общей численности педагогических работников, процентов; 10) доля муниципальных образований, реализующих общеобразовательные программы с учетом концепций преподавания учебных предметов (предметных областей) (применяется с 2019 года), процентов |
||
|
"; |
в строке "Ресурсное обеспечение подпрограммы" цифры "184 250 810,4" и "17 297 508,1" заменить соответственно цифрами "184 386 513,8" и "17 433 211,5";
в абзацах втором и десятом строки "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы и показатели эффективности" слова "дошкольных услуг" заменить словами "услуг по образовательным программам дошкольного образования";
3) в паспорте подпрограммы "Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей":
в строке "Ресурсное обеспечение подпрограммы" цифры "10 480 188,4", "1 141 776,8", "355 545,1" и "144 691,5" заменить соответственно цифрами "10 487 563,8", "1 149 152,2", "796 506,0" и "144 691,6";
4) в паспорте подпрограммы "Развитие системы воспитания и дополнительного образования детей":
в строке "Ресурсное обеспечение подпрограммы" цифры "3 772 236,3" и "460 214,7" заменить соответственно цифрами "3 775 112,3" и "463 090,7";
5) в паспорте подпрограммы "Развитие профессионального образования и науки":
строку "Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
|
||
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
1) удельный вес численности студентов очной формы обучения, получающих стипендии, в общей численности студентов очной формы обучения, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования - программам подготовки специалистов среднего звена, процентов; 2) число аспирантов, студентов и обучающихся учреждений науки, образовательных организаций высшего образования и государственных профессиональных образовательных организаций в Удмуртской Республике, получивших стипендии Главы Удмуртской Республики, человек; 3) количество курсантов образовательных организаций высшего образования Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, получающих премии Главы Удмуртской Республики, человек; 4) количество студентов государственных образовательных организаций высшего образования, расположенных на территории Удмуртской Республики, получающих именные стипендии Главы Удмуртской Республики, человек; 5) доля инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году), процентов; 6) доля студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости, процентов; 7) количество гуманитарных и фундаментальных научных исследований, получивших государственную поддержку, единиц; 8) количество научно-инновационных проектов, поддержанных Фондом содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере, на территории Удмуртской Республики, единиц; 9) количество образовательных организаций среднего профессионального образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, процентов; 10) отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения государственных образовательных организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования, к среднемесячной заработной плате в Удмуртской Республике, процентов; 11) доля инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, завершивших обучение по программам среднего профессионального образования, относительно принятых на обучение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, процентов; 12) доля трудоустроенных и (или) продолживших профессиональное образование выпускников с инвалидностью от общей численности выпускников профессиональных образовательных организаций с инвалидностью, процентов; 13) доля средних профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве средних профессиональных образовательных организаций, процентов; 14) доля студентов средних профессиональных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций, процентов; 15) численность выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших уровень подготовки, соответствующий стандартам Ворлдскиллс Россия, человек; 16) количество специализированных центров компетенций, аккредитованных по стандартам Ворлдскиллс Россия, единиц |
||
|
"; |
в строке "Ресурсное обеспечение подпрограммы" цифры "23 629 633,4", "1 910 516,4" и "2 147 909,3" заменить соответственно цифрами "23 675 934,1", "1 956 817,1" и "2 147 908,3";
в абзацах восьмом и двадцатом строки "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели эффективности" слова "образования, относительно принятых на обучение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья" заменить словами "образования, относительно принятых на обучение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья,";
6) в паспорте подпрограммы "Совершенствование кадрового обеспечения": в строке "Ресурсное обеспечение подпрограммы" цифры "668 650,4" и
"49 321,5" заменить соответственно цифрами "676 038,6" и "56 709,9";
7) в паспорте подпрограммы "Создание условий для реализации государственной программы":
строку "Региональные проекты (программы) федеральных, национальных проектов (программ), реализуемые в рамках подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
|
|
Региональные проекты (программы) федеральных, национальных проектов (программ), реализуемые в рамках подпрограммы |
Современная школа. Успех каждого ребенка. Поддержка семей, имеющих детей. Цифровая образовательная среда. Учитель будущего. Молодые профессионалы. Новые возможности для каждого. Социальные лифты для каждого. Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет в Удмуртской Республике. Старшее поколение. Безопасность дорожного движения |
|
"; |
строку "Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" | |
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
1) среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики для получения одной государственной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, единиц; 2) время ожидания в очереди при обращении заявителя в исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики для получения государственных услуг, минут; 3) доля государственных услуг и услуг, указанных в части 3 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), предоставленных на основании заявлений и документов, поданных в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", от общего количества предоставленных услуг, процентов; 4) доля привлеченных средств федерального бюджета в общем объеме средств, предусмотренных субъектам Российской Федерации на развитие отрасли образования, процентов; 5) увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время, в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования, процентов; 6) доля обучающихся, обеспеченных ежедневным подвозом до места обучения, от количества нуждающихся, процентов; 7) доля муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций, процентов; 8) доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций, процентов; 9) доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций, процентов; 10) доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов данного возраста, процентов; 11) количество новых мест в общеобразовательных организациях в Удмуртской Республике, единиц; 12) доля обучающихся в общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся, процентов; 13) количество заключенных соглашений (с дорожными картами) о сопровождении проектов в соответствии с регламентом "одно окно", единиц; 14) количество проведенных конкурсов на право заключения соглашений государственно-частного партнерства и концессионных соглашений, в том числе заключенных соглашений государственно-частного партнерства и концессионных соглашений с участием Удмуртской Республики, единиц; 15) количество дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, единиц; 16) количество дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, единиц; 17) доля муниципальных образований в Удмуртской Республике, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей, процентов; 18) число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, нарастающим итогом к 2018 году, единиц; 19) численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, нарастающим итогом к 2018 году, тысяч человек; 20) число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, нарастающим итогом к 2018 году, единиц; 21) количество новых мест в общеобразовательных организациях в Удмуртской Республике (продолжение реализации приоритетного проекта "Современная образовательная среда для школьников"), нарастающим итогом, единиц; 22) доля муниципальных образований в Удмуртской Республике, в которых ликвидировано обучение в третью смену, процентов; 23) доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, здания которых признаны в установленном порядке аварийными, в общем количестве государственных (муниципальных) образовательных организаций, процентов; 24) число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, нарастающим итогом, человек; 25) число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектах, направленных на раннюю профориентацию, тысяч человек; 26) число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта "Билет в будущее", нарастающим итогом, человек; 27) число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых обновлена материально-техническая база для занятия физической культурой и спортом, единиц; 28) доля детей с ограниченными возможностями здоровья, освоивших дополнительные образовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий, процентов; 29) количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций, нарастающим итогом с 2019 года, тысяч единиц; 30) доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги, процентов; 31) доля образовательных организаций, расположенных на территории Удмуртской Республики, обеспеченных Интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в городах, 50 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, а также гарантированным Интернет-трафиком, процентов; 32) доля обучающихся, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения (персональная траектория обучения) с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды (федеральных цифровых платформ, информационных систем и ресурсов), между которыми обеспечено информационное взаимодействие, в общем числе обучающихся: по программам общего образования и дополнительного образования детей, процентов, по программам среднего профессионального образования, процентов; 33) доля образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды (федеральных цифровых платформ, информационных систем и ресурсов), между которыми обеспечено информационное взаимодействие, в общем числе образовательных организаций: по программам общего образования и дополнительного образования детей, процентов, по программам среднего профессионального образования, процентов; 34) доля обучающихся общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды (федеральные цифровые платформы, информационные системы и ресурсы) для "горизонтального" обучения и неформального образования, процентов; 35) доля муниципальных образований в Удмуртской Республике, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, процентов; 36) доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), процентов; 37) доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников, процентов; 38) доля муниципальных образований в Удмуртской Республике, обеспечивших деятельность центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов, процентов; 39) доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации, процентов; 40) доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена, процентов; 41) доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена, процентов; 42) число центров опережающей профессиональной подготовки накопительным итогом, единиц; 43) число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций, накопительным итогом, единиц; 44) количество граждан Российской Федерации, проживающих на территории Удмуртской Республики, ежегодно проходящих обучение по программам непрерывного образования (дополнительным образовательным программам и программам профессионального обучения) в образовательных организациях высшего образования, среднего профессионального образования, дополнительного профессионального образования, тысяч человек; 45) проведено конкурсов профессионального и карьерного роста, единиц; 46) обеспечено участие граждан Российской Федерации, проживающих на территории Удмуртской Республики, в конкурсах профессионального и карьерного роста, человек; 47) численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих государственные и муниципальные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход, человек; 48) численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих частные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход, человек |
|
"; |
в строке "Ресурсное обеспечение подпрограммы" цифры "12 887 629,8", "1 790 885,8", "4 013 357,5", "789 573,4" и "1 069 381,0" заменить соответственно цифрами "14 100 990,1", "3 004 246,1", "4 256 359,9", "1 286 733,5" и "815 223,3";
строку "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели эффективности" изложить в следующей редакции:
" |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели эффективности |
К концу I этапа: снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики для получения одной государственной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, до 2; обеспечение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики для получения государственных услуг не более 15 минут; оказание 72 процентов государственных услуг и услуг, указанных в части 3 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ, предоставленных на основании заявлений и документов, поданных в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)"; ежегодное привлечение не менее 1 процента средств федерального бюджета в общем объеме средств, предусмотренных субъектам Российской Федерации на развитие отрасли; ежегодное увеличение обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время; создание безопасных и современных условий для обучения; обеспечение ежедневным подвозом обучающихся до места учебы до 99,9 процента от числа нуждающихся; реализация мероприятий государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" и достижение к 2018 году установленных программой показателей; обеспечение достижения установленных значений целевых показателей по созданию новых мест в образовательных организациях общего и дошкольного образования. К концу II этапа: снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики для получения одной государственной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, до 2; обеспечение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики для получения государственных услуг не более 15 минут; оказание 77 процентов государственных услуг и услуг, указанных в части 3 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ, предоставленных на основании заявлений и документов, поданных в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)"; ежегодное привлечение не менее 1 процента средств федерального бюджета в общем объеме средств, предусмотренных субъектам Российской Федерации на развитие отрасли; ежегодное увеличение обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время; создание безопасных и современных условий для обучения; обеспечение всех обучающихся, нуждающихся в ежедневном подвозе до места учебы; реализация мероприятий государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" и достижение к 2024 году установленных программой показателей; обеспечение достижения установленных значений целевых показателей по созданию новых мест в образовательных организациях общего и дошкольного образования. Обеспечение условий для повышения качества и конкурентоспособности образования в рамках национальных проектов "Образование" и "Демография" путем: обновления содержания и методов обучения предметной области "Технология" и других предметных областей во всех муниципальных образованиях в Удмуртской Республике; обновления материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей в 200 общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах; охвата 10 тысяч обучающихся основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей; создания новых мест в общеобразовательных организациях, в том числе расположенных в сельской местности и поселках городского типа; сокращения доли государственных (муниципальных) образовательных организаций, здания которых признаны в установленном порядке аварийными, процентов; охвата более 51,5 тысячи детей деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации; участия 58,2 тысячи человек в открытых онлайн-уроках, направленных на раннюю профориентацию; реализации проекта "Билет в будущее" с участием 2 700 детей; оказания услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций; обеспечения скоростным Интернет-соединением всех образовательных организаций, расположенных на территории Удмуртской Республики, а также гарантированным Интернет-трафиком; формирования цифрового образовательного профиля и индивидуального плана обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды для 90 процентов обучающихся по программам общего и дополнительного образования детей и 90 процентов обучающихся по программам среднего профессионального образования; использования федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды для осуществления образовательной деятельности в 95 процентах образовательных организаций общего и дополнительного образования детей и 95 процентах организаций среднего профессионального образования; предоставления возможности использования федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования 20 процентам обучающихся; повышения квалификации 50 процентов педагогических работников общего образования в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"); вовлечения в национальную систему профессионального роста педагогических работников 50 процентов учителей общеобразовательных организаций; создания во всех муниципальных образованиях в Удмуртской Республике условий для непрерывного профессионального развития педагогических работников на базе созданных центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов; создания условий для проведения итоговой аттестации в форме демонстрационного экзамена в 50 процентах организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования; проведения аттестации с использованием механизма демонстрационного экзамена для 25 процентов обучающихся, завершающих обучение в организациях среднего профессионального образования; увеличения количества граждан Российской Федерации, проживающих на территории Удмуртской Республики, ежегодно проходящих обучение по программам непрерывного образования (дополнительным образовательным программам и программам профессионального обучения); организации конкурсов профессионального и карьерного роста и обеспечения участия в них 20 тысяч граждан Российской Федерации, проживающих на территории Удмуртской Республики; создания условий для достижения 100-процентной доступности дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет |
|
"; |
8) в паспорте подпрограммы "детское и школьное питание":
В строке "ресурсное обеспечение подпрограммы" цифры "1 165 799,6" и "154 673,5" заменить соответственно цифрами "1 223 340,2" и "212 214,1";
В абзацах третьем и десятом строки "ожидаемые результаты реализации подпрограммы и показатели эффективности" слова "совершенствование профессионально-кадрового состава" заменить словами "формирование профессионального кадрового состава";
9) в разделе "приоритеты государственной политики, цели, задачи в сфере социально-экономического развития, в рамках которой реализуется государственная программа":
Абзацы двенадцатый и двадцать первый признать утратившими силу;
После абзаца пятьдесят седьмого дополнить абзацами следующего содержания:
"целью регионального проекта "старшее поколение", реализуемого в рамках национального проекта "демография", является увеличение ожидаемой продолжительности здоровой жизни до 67 лет.
Целью регионального проекта "безопасность дорожного движения", реализуемого в рамках национального проекта "безопасные и качественные автомобильные дороги", является снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в 3,5 раза по сравнению с 2017 годом до уровня, не превышающего четырех человек на 100 тысяч населения к 2024 году.";
10) приложение 1 изложить в редакции согласно приложению 1;
11) приложение 2 изложить в редакции согласно приложению 2; таблицу 2 приложения 5 изложить в редакции согласно приложению 3;
12) приложение 6 изложить в редакции согласно приложению 4;
13) в приложении 14:
Строки 17-19 изложить в следующей редакции:
|
" |
|
|
|
17 |
Здание дошкольной образовательной организации с группами для детей до трех лет с пищеблоком и прачечной по адресу: Удмуртская Республика, с. Алнаши, ул. Дубки, д. 1а |
строительство |
80 |
|
18 |
Здание дошкольной образовательной организации с группами для детей от 2-х месяцев до 3-х лет с пищеблоком и прачечной по адресу: Удмуртская Республика, г. Воткинск в районе ул. Тихая |
строительство |
80 |
|
19 |
Приобретение (выкуп) здания образовательной организации с группами для детей до трех лет с пищеблоком и прачечной в МО "Пироговское" Завьяловского района Удмуртской Республики |
приобретение (выкуп) |
50 |
|
|
"; |
строку 23 изложить в следующей редакции:
|
" |
|
|
||
23 |
Здание дошкольной образовательной организации с группами для детей до трех лет с пищеблоком и прачечной по ул. Ленина, д. 34а, в п. Кез Удмуртской Республики |
строительство |
80 |
||
|
"; |
строку 25 изложить в следующей редакции:
|
" |
|
|
||
25 |
Здание дошкольной образовательной организации с группами для детей до трех лет с пищеблоком и прачечной в с. Сигаево Сарапульского района Удмуртской Республики |
строительство |
80 |
||
|
". |
Исполняющий обязанности Председателя |
А.И. Строков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 3 июля 2019 г. N 269 "О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 4 сентября 2013 года N 391 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Развитие образования"
Настоящее постановление вступает в силу с 3 июля 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru 4 июля 2019 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 8 июля 2019 г. N 1800201907080002
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30 ноября 2023 г. N 785 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.