Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Районного
Совета депутатов
муниципального образования
"Алнашский район"
от 17 февраля 2017 г. N 4/45
Порядок
сообщения лицами, замещающими муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципального образования "Алнашский район", о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящим Порядком определяется процедура сообщения лицами, замещающими муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципального образования "Алнашский район", о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Под муниципальной должностью в настоящем Положении понимается должность Главы муниципального образования "Алнашский район", Председателя Районного Совета депутатов муниципального образования "Алнашский район", депутата Районного Совета депутатов муниципального образования "Алнашский район".
2. Лица, замещающие муниципальные должности, должности муниципальной службы, обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов в комиссию по координации работы по противодействию коррупции в муниципальном образовании "Алнашский район".
Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).
3. В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" под конфликтом интересов в настоящем Положении понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего муниципальную должность, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное осуществление им полномочий лица, замещающего муниципальную должность.
Под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) лицом, замещающим муниципальную должность и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми лицо, замещающее муниципальную должность и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
4. В случае возникновения личной заинтересованности лицо, замещающее муниципальную должность, обязано сообщить об этом в Комиссию, подав уведомление по форме согласно приложению к настоящему Положению (далее - уведомление).
5. Уведомление подается лицом, замещающим муниципальную должность не позднее трех рабочих дней со дня, когда лицу, замещающему муниципальную должность, стало известно (должно было стать известно) о возникновении личной заинтересованности.
6. При невозможности по уважительным причинам (болезнь, отпуск, нахождение в командировке) подачи уведомления в срок, предусмотренный пунктом 5 настоящего Положения, лицо, замещающее муниципальную должность, обязано подать уведомление не позднее трех рабочих дней со дня прекращения обстоятельств, предусмотренных настоящим пунктом.
8. К уведомлению могут прилагаться имеющиеся у лица, замещающего муниципальную должность, материалы, подтверждающие информацию, изложенную в уведомлении.
9. Уведомление подается лицом, замещающим муниципальную должность в Комиссию через отдел документационного обеспечения, организации работы Районного Совета депутатов и взаимодействия с сельскими поселениями.
10. Уведомление немедленно в день поступления регистрируется в Журнале регистрации уведомлений лиц, замещающих муниципальные должности, о возникновении личной заинтересованности при осуществлении ими своих полномочий (далее - Журнал).
11. В Журнал вносится следующая информация:
1) регистрационный номер уведомления;
2) дата и время регистрации уведомления;
3) фамилия, имя, отчество лица, замещающего муниципальную должность, подавшего уведомление;
4) краткое содержание уведомления;
5) количество листов уведомления и прилагаемых к нему материалов;
6) фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего и зарегистрировавшего уведомление;
7) отметка о выдаче (направлении) копии зарегистрированного уведомления лицу, замещающему муниципальную должность, подавшему уведомление.
Журнал должен быть прошит, пронумерован и заверен печатью.
12. Копия уведомления немедленно после его регистрации с отметкой о регистрации выдается (а в случае поступления уведомления по почте - направляется) лицу, замещающему муниципальную должность, подавшему уведомление.
13. Отказ в принятии и (или) регистрации уведомления, а также в выдаче копии такого уведомления с отметкой о регистрации не допускается.
14. Отдел документационного обеспечения, организации работы Районного Совета депутатов и взаимодействия с сельскими поселениями в течение одного рабочего дня со дня регистрации уведомления направляет его в Комиссию, а также направляет копию уведомления Главе муниципального образования "Алнашский район", Председателю Районного Совета депутатов муниципального образования "Алнашский район" или лицам, исполняющим их обязанности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.