Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Технологическая схема
предоставления государственной услуги "Выдача, переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Удмуртской Республики и выдача дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Удмуртской Республики"
Раздел 1. Общие сведения о государственной (муниципальной) услуге
N |
Параметр |
Значение параметра/состояние |
|
1 |
2 |
3 |
|
1 |
Наименование органа, предоставляющего услугу |
Органы местного самоуправления в Удмуртской Республике |
|
2 |
Номер услуги в федеральном реестре |
1800000010000190000 |
|
3 |
Полное наименование услуги |
Компенсация стоимости проезда на внутригородском транспорте, а также в автобусах пригородного сообщения для учащихся общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, обучающихся по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих), путем выдачи проездных билетов |
|
4 |
Краткое наименование услуги |
Компенсация стоимости проезда на внутригородском транспорте, а также в автобусах пригородного сообщения для учащихся общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, обучающихся по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих), путем выдачи проездных билетов |
|
5 |
Административный регламент предоставления услуги |
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства УР от 09.09.2016 N 0238/01-04 "Об утверждении Административного регламента Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики по предоставлению органами местного самоуправления государственной услуги "Компенсация стоимости проезда на внутригородском транспорте, а также в автобусах пригородного сообщения для учащихся общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, обучающихся по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих), путем выдачи проездных билетов" |
|
6 |
Перечень "подуслуг" |
1) выдача проездного билета; 2) выдача дубликата проездного билета |
|
7 |
Способы оценки качества предоставления услуги |
Радиотелефонная связь (смс-опрос, телефонный опрос) |
нет |
Терминальные устройства в МФЦ |
да |
||
Терминальные устройства в органе власти / органе государственного фонда / органе местного самоуправления |
нет |
||
Единый портал государственных услуг |
нет |
||
Региональный портал государственных услуг |
да |
||
Официальный сайт органа |
нет |
||
Другие способы |
нет |
Раздел 2. Общие сведения о "Подуслугах"
Срок предоставления в зависимости от условий |
Основания отказа в приеме документов |
Основания отказа в предоставлении "подуслуги" |
Основания приостановления предоставления "подуслуги" |
Срок приостановления предоставления "подуслуги" |
Плата за предоставление "подуслуги" |
Способ обращения за получением "подуслуги" |
Способ получения результата "подуслуги" |
|||
При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица) |
При подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения) |
Наличие платы (государственной пошлины) |
Реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Компенсация стоимости проезда (выдача проездного билета) | ||||||||||
5 рабочих дней |
5 рабочих дней |
отказ в приеме заявления и фотографии для предоставления государственной услуги принимается в случае несоответствия заявления и фотографии требованиям |
отказ в предоставлении государственной услуги является установление Администрацией при определении права бесплатного проезда, что заявитель не относится к категории лиц, имеющих право на получение услуги |
нет |
- |
нет |
- |
- |
1) личное обращение в орган, предоставляющий услугу; 2) личное обращение в МФЦ; 3) Единый портал государственных услуг; 4) Региональный портал государственных услуг |
1) в органе, предоставляющем услугу, на бумажном носителе; 2) в МФЦ на бумажном носителе, полученном из территориального органа (отделения органа), предоставляющего услугу |
2. Компенсация стоимости проезда (выдача дубликата проездного билета) | ||||||||||
5 рабочих дней |
5 рабочих дней |
отказ в приеме заявления и фотографии для предоставления государственной услуги принимается в случае несоответствия заявления и фотографии требованиям |
отказ в предоставлении государственной услуги является установление Администрацией при определении права бесплатного проезда, что заявитель не относится к категории лиц, имеющих право на получение услуги |
нет |
- |
нет |
- |
- |
1) личное обращение в орган, предоставляющий услугу; 2) личное обращение в МФЦ; 3) Единый портал государственных услуг; 4) Региональный портал государственных услуг |
1) в органе, предоставляющем услугу, на бумажном носителе; 2) в МФЦ на бумажном носителе, полученном из территориального органа (отделения органа), предоставляющего услугу |
Раздел 3. Сведения о заявителях "Подуслуги"
N |
Категории лиц, имеющих право на получение "подуслуги" |
Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение "подуслуги" |
Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение "подуслуги" |
Наличие возможности подачи заявления на предоставление "подуслуги" представителями заявителя |
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя |
Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя |
Установление требований к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Компенсация стоимости проезда (выдача проездного билета) | |||||||
1.1 |
родители (опекуны либо попечители) учащихся образовательных организаций из многодетных семей, имеющих совокупный ежемесячный доход на каждого члена семьи не выше величины прожиточного минимума в Удмуртской Республике, установленной в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 24 апреля 2001 года N 18-РЗ "О прожиточном минимуме в Удмуртской Республике", при условии, если один или оба родителя (опекунов либо попечителей) проживают на территории Удмуртской Республики |
Удостоверение многодетного родителя (опекуна (попечителя)) (обложка удостоверения зеленого цвета) |
Удостоверение многодетного родителя (опекуна (попечителя)) по форме, установленной в приложении 1 к технологической схеме (не приводится) согласно приложению Порядка учета (регистрации) многодетных семей, утвержденному постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20.11.2006 N 127 |
наличие |
законные представители или доверенные лица |
нет |
нет |
2. Компенсация стоимости проезда (выдача дубликата проездного билета) | |||||||
2.1 |
родители (опекуны либо попечители) учащихся образовательных организаций из многодетных семей, имеющих совокупный ежемесячный доход на каждого члена семьи не выше величины прожиточного минимума в Удмуртской Республике, установленной в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 24 апреля 2001 года N 18-РЗ "О прожиточном минимуме в Удмуртской Республике", при условии, если один или оба родителя (опекунов либо попечителей) проживают на территории Удмуртской Республики |
Удостоверение многодетного родителя (опекуна (попечителя)) (обложка удостоверения зеленого цвета) |
Удостоверение многодетного родителя (опекуна (попечителя)) по форме, установленной в приложении N 1 к технологической схеме согласно приложению Порядка учета (регистрации) многодетных семей, утвержденному постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20.11.2006 N 127 |
наличие |
законные представители или доверенные лица |
нет |
нет |
Раздел 4. Документы, предоставляемые заявителем для получения "Подуслуги"
N |
Категория документа |
Наименование документов, которые предоставляет заявитель для получения "подуслуги" |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия |
Условие предоставления документа |
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) документа |
Образец документа / заполнения документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Компенсация стоимости проезда (выдача проездного билета) | |||||||
1.1 |
Заявление |
Заявление на выдачу проездного билета |
подлинник для формирования в дело, 1 экз. |
нет |
1) Заявление, предоставляемое в бумажном виде, должно быть четко и разборчиво напечатано или написано синими или черными чернилами (пастой), в тексте заявления не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления. Написание заявления карандашом не допускается; 2) размер фотографии должен быть 2 x 3 см. Заявление и фотография, предоставляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Приложение 2 |
Приложение 3 |
Фотография |
фотография ребенка |
подлинник для установления личности и вклеивания в проездной билет, 1 экз. |
нет |
||||
2. Компенсация стоимости проезда (выдача дубликата проездного билета) | |||||||
2.1 |
Заявление |
Заявление на выдачу дубликата проездного билета |
подлинник для формирования в дело, 1 экз. |
нет |
1) Заявление, предоставляемое в бумажном виде, должно быть четко и разборчиво напечатано или написано синими или черными чернилами (пастой), в тексте заявления не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления. Написание заявления карандашом не допускается; 2) размер фотографии должен быть 2-х 3 см. Заявление и фотография, предоставляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Приложение 2 |
Приложение 3 |
Фотография |
фотография ребенка |
подлинник для установления личности и вклеивания в проездной билет, 1 экз. |
нет |
Раздел 5. Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия |
Наименование запрашиваемого документа (сведения) |
Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Наименование органа (организации), направляющего(ей) межведомственный запрос |
Наименование органа (организации), в адрес которого(ой) направляется межведомственный запрос |
SDD электронного сервиса / наименование вида сведений |
Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия |
Форма (шаблон) межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
Образцы заполнения форм межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Наименование "подуслуги" 1 | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
! | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 6. Результат "Подуслуги"
N |
Документ/документы, являющийся(иеся) результатом "подуслуги" |
Требования к документу/документам, являющемуся(ихся) результатом "подуслуги" |
Характеристика результата "подуслуги" (положительный/отрицательный) |
Форма документа/документов, являющегося(ихся) результатом "подуслуги" <*> |
Образец документа/документов, являющегося(ихся) результатом "подуслуги" <*> |
Способ получения результата "подуслуги" |
Срок хранения невостребованных заявителем результатов "подуслуги" |
|
в органе |
в МФЦ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Компенсация стоимости проезда (выдача проездного билета) | ||||||||
1.1 |
проездной билет |
форма бланка проездного билета установлена Порядком компенсации стоимости проезда на внутригородском транспорте, а также в автобусах пригородного сообщения для учащихся общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, обучающихся по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих), путем выдачи проездных билетов, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20 ноября 2006 года N 127 |
положительный |
Приложение 4 |
Приложение 5 |
1) в территориальном органе (отделении органа), предоставляющем услугу, на бумажном носителе; 2) в МФЦ на бумажном носителе, полученном из территориального органа (отделения органа), предоставляющего услугу |
не установлен |
не установлен |
1.2 |
решение об отказе в предоставлении государственной услуги |
Решение об отказе в выдаче проездного билета оформляется письмом в адрес заявителя (его представителя), содержащим обоснование отказа. Письмо об отказе в выдаче проездного билета подписывается руководителем Администрации и направляется заявителю (его представителю) с сопроводительным письмом заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа |
отрицательный |
не установлена |
не установлен |
1) в территориальном органе (отделении органа), предоставляющем услугу, на бумажном носителе; 2) в МФЦ на бумажном носителе, полученном из территориального органа (отделения органа), предоставляющего услугу; 3) через личный кабинет на Едином портале государственных услуг; 4) на Едином портале государственных услуг в виде электронного документа; через личный кабинет на региональном портале государственных услуг; 5) на региональном портале государственных услуг в виде электронного документа |
не установлен |
не установлен |
2. Компенсация стоимости проезда (выдача дубликата проездного билета) | ||||||||
2.1 |
дубликат проездного билета |
форма бланка проездного билета установлена Порядком компенсации стоимости проезда на внутригородском транспорте, а также в автобусах пригородного сообщения для учащихся общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, обучающихся по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих), путем выдачи проездных билетов, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20 ноября 2006 года N 127 |
положительный |
Приложение 4 |
Приложение 5 |
1) в территориальном органе (отделении органа), предоставляющем услугу, на бумажном носителе; 2) в МФЦ на бумажном носителе, полученном из территориального органа (отделения органа), предоставляющего услугу |
не установлен |
не установлен |
2.2 |
решение об отказе в предоставлении государственной услуги |
Решение об отказе в выдаче проездного билета оформляется письмом в адрес заявителя (его представителя), содержащим обоснование отказа. Письмо об отказе в выдаче проездного билета подписывается руководителем Администрации и направляется заявителю (его представителю) с сопроводительным письмом заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа |
отрицательный |
не установлена |
не установлен |
1) в территориальном органе (отделении органа), предоставляющем услугу, на бумажном носителе; 2) в МФЦ на бумажном носителе, полученном из территориального органа (отделения органа), предоставляющего услугу; 3) через личный кабинет на Едином портале государственных услуг; 4) на Едином портале государственных услуг в виде электронного документа; через личный кабинет на региональном портале государственных услуг; 5) на региональном портале государственных услуг в виде электронного документа |
не установлен |
не установлен |
Раздел 7. Технологические процессы предоставления "Подуслуги"
N |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Форма документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Компенсация стоимости проезда (выдача проездного билета) | ||||||
1.1. Прием заявления и фотографии, необходимых для предоставления государственной услуги | ||||||
1.1.1 |
Прием заявления и фотографии, необходимых для предоставления государственной услуги |
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по приему заявления и фотографии, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя (его представителя) с заявлением о выдаче проездного билета и фотографией. Днем обращения за бесплатным проездом считается дата принятия заявления и фотографии Администрацией (МФЦ). Обязанность подтверждения факта отправки документов по почте лежит на заявителе (его представителе). При предоставлении заявлении и фотографии лично или через законного представителя при посещении Администрации по месту жительства, а также при направлении заявления и фотографии почтовым отправлением или через МФЦ должностное лицо Администрации (сотрудник МФЦ) проверяет правильность составления заявления и наличие фотографии. При предоставлении заявления и фотографии в соответствии со следующими требованиями: заявление на получение проездного билета должно быть по форме согласно приложению 2; фотографию ребенка должна быть размером 2 x 3 см; заявление и фотография, предоставляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг": заявление, предоставляемое в бумажном виде, должно быть четко и разборчиво напечатано или написано синими или черными чернилами (пастой), в тексте заявления не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления. Написание заявления карандашом не допускается. Должностное лицо Администрации (сотрудник МФЦ) осуществляет прием документов и заносит запись в журнал регистрации входящих документов. При предоставлении заявителем (его представителем) заявления, заполненного с ошибками, заявителю (его представителю) предлагается устранить эти ошибки, заполнив заявление повторно. При приеме заявления и фотографии в электронной форме должностное лицо Администрации осуществляет следующие действия: 1) устанавливает соответствие электронной подписи, которой подписаны представленные документы, требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 2) проверяет правильность их составления и наличие фотографии; 3) переводит заявление в бумажную форму (распечатывает); 4) направляет заявителю (его представителю) уведомление о приеме документов в электронной форме, в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Результатом административной процедуры по приему заявления и фотографии, необходимых для предоставления государственной услуги, является наличие полного комплекта документов, позволяющего определить право гражданина на получение государственной услуги |
15 минут |
должностное лицо Администрации (сотрудник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг) |
1. Документационное: журнал регистрации входящих заявлений; 2. Технологическое обеспечение: наличие доступа к автоматизированным системам, к Порталу государственных услуг, защищенным каналам связи; 3. Наличие оборудования: принтера, сканера, МФУ, ключа электронной подписи |
Приложение 2 |
1.2. Определение права бесплатного проезда и принятие решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги | ||||||
1.2.1 |
Определение права бесплатного проезда и принятие решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги |
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по определению права бесплатного проезда и принятию решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги, является наличие заявления и фотографии, позволяющих определить право гражданина на получение государственной услуги. Должностное лицо Администрации проверяет, соответствует ли заявитель следующим требованиям: право на получение государственной услуги имеют родители (опекуны либо попечители) учащихся образовательных организаций из многодетных семей, имеющих совокупный ежемесячный доход на каждого члена семьи не выше величины прожиточного минимума в Удмуртской Республике, установленной в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 24 апреля 2001 года N 18-РЗ "О прожиточном минимуме в Удмуртской Республике", при условии, если один или оба родителя (опекунов либо попечителей) проживают на территории Удмуртской Республики. После рассмотрения документов должностное лицо Администрации принимает решение о предоставлении государственной услуги либо отказе в ее предоставлении. При соответствии заявителя требованиям, описанным выше, должностное лицо Администрации принимает решение о предоставлении государственной услуги - выдаче проездного билета. При принятии решения о выдаче проездного билета на заявлении ставится виза руководителя структурного подразделения Администрации. В случае несоответствия заявителя требованиям, указанным выше, должностное лицо Администрации принимает решение об отказе в выдаче проездного билета. Решение об отказе в выдаче проездного билета оформляется письмом в адрес заявителя (его представителя), содержащим обоснование отказа. Письмо об отказе в выдаче проездного билета подписывается руководителем Администрации и направляется заявителю (его представителю) с сопроводительным письмом заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа. При направлении заявления и фотографии через МФЦ его сотрудник осуществляет административные действия, предусмотренные соглашением о взаимодействии. В отношении лиц, подавших заявление в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", сведения о ходе предоставления государственной услуги отражаются в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Результатом административной процедуры определения права бесплатного проезда и принятия решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги является решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги |
3 рабочих дня |
должностное лицо Администрации |
1. Документационное: личное дело многодетной семьи, справки с места учебы; Технологическое обеспечение: наличие доступа к автоматизированным системам, к Порталу государственных услуг, защищенным каналам связи; Наличие оборудования: принтера, сканера, МФУ, ключа электронной подписи |
- |
1.3. Оформление и выдача проездного билета | ||||||
1.3.1 |
Оформление и выдача проездного билета |
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по оформлению и выдаче проездного билета, является решение о предоставлении государственной услуги. Должностное лицо Администрации заносит реквизиты проездного билета на бланк. Фиксация выдачи проездного билета производится в журнале регистрации выдачи проездных билетов под роспись заявителя (его представителя). Результатом административной процедуры является выдача заявителю (его представителю) проездного билета. Выдача проездного билета осуществляется по предварительному информированию заявителя (его представителя) |
2 рабочих дня |
должностное лицо Администрации (сотрудник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг) |
Документационное: журнал регистрации выдачи проездных документов, бланк проездного билета; Технологическое обеспечение: наличие доступа к автоматизированным системам, к Порталу государственных услуг, защищенным каналам связи; Наличие оборудования: принтера, сканера, МФУ, ключа электронной подписи |
- |
1.3.2 |
Отказ в выдаче проездного билета |
В случае несоответствия заявителя следующим требованиям должностное лицо Администрации принимает решение об отказе в выдаче проездного билета: право на получение государственной услуги имеют родители (опекуны либо попечители) учащихся образовательных организаций из многодетных семей, имеющих совокупный ежемесячный доход на каждого члена семьи не выше величины прожиточного минимума в Удмуртской Республике, установленной в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 24 апреля 2001 года N 18-РЗ "О прожиточном минимуме в Удмуртской Республике", при условии, если один или оба родителя (опекунов либо попечителей) проживают на территории Удмуртской Республики. Решение об отказе в выдаче проездного билета оформляется письмом в адрес заявителя (его представителя), содержащим обоснование отказа. Письмо об отказе в выдаче проездного билета подписывается руководителем Администрации и направляется заявителю (его представителю) с сопроводительным письмом заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа |
3 рабочих дня |
должностное лицо Администрации |
1. Документационное: журнал регистрации входящих заявлений; 2. Технологическое обеспечение: наличие доступа к автоматизированным системам, к Порталу государственных услуг, защищенным каналам связи; 3. Наличие оборудования: принтера, сканера, МФУ, ключа электронной подписи |
- |
2. Компенсация стоимости проезда (выдача дубликата проездного билета) | ||||||
2.1. Оформление и выдача дубликата проездного билета | ||||||
2.1.1 |
Прием заявления и фотографии, необходимых для предоставления государственной услуги |
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по оформлению и выдаче дубликата проездного билета является обращение заявителя (его представителя) в случае утери (порчи, кражи) проездного билета с заявлением о выдаче дубликата проездного билета и фотографией. При обращении заявителя (его представителя) с заявлением о выдаче дубликата проездного билета и фотографией должностное лицо Администрации заносит реквизиты проездного билета и проставляет отметку со словом "Дубликат" на бланк. Фиксация выдачи дубликата проездного билета производится в журнале регистрации выдачи проездных билетов. Должностное лицо Администрации выдает дубликат проездного билета в день представления родителем (опекуном, попечителем) заявления и фотографии. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (его представителю) дубликата проездного билета |
15 минут |
должностное лицо Администрации (сотрудник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг) |
1. Документационное: журнал регистрации входящих заявлений; 2. Технологическое обеспечение: наличие доступа к автоматизированным системам, к Порталу государственных услуг, защищенным каналам связи; 3. Наличие оборудования: принтера, сканера, МФУ, ключа электронной подписи |
Приложение 2 |
2.1.2 |
Отказ в выдаче проездного билета |
В случае несоответствия заявителя следующим требованиям должностное лицо Администрации принимает решение об отказе в выдаче проездного билета: право на получение государственной услуги имеют родители (опекуны либо попечители) учащихся образовательных организаций из многодетных семей, имеющих совокупный ежемесячный доход на каждого члена семьи не выше величины прожиточного минимума в Удмуртской Республике, установленной в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 24 апреля 2001 года N 18-РЗ "О прожиточном минимуме в Удмуртской Республике", при условии, если один или оба родителя (опекунов либо попечителей) проживают на территории Удмуртской Республики. Решение об отказе в выдаче проездного билета оформляется письмом в адрес заявителя (его представителя), содержащим обоснование отказа. Письмо об отказе в выдаче проездного билета подписывается руководителем Администрации и направляется заявителю (его представителю) с сопроводительным письмом заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа |
3 рабочих дня |
должностное лицо Администрации |
1. Документационное: журнал регистрации входящих заявлений; 2. Технологическое обеспечение: наличие доступа к автоматизированным системам, к Порталу государственных услуг, защищенным каналам связи; 3. Наличие оборудования: принтера, сканера, МФУ, ключа электронной подписи |
- |
Раздел 8. Особенности предоставления "Подуслуги" в электронной форме
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления "подуслуги" |
Способ записи на прием в орган, МФЦ для подачи запроса о предоставлении "подуслуги" |
Способ формирования запроса о предоставлении "подуслуги" |
Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса о предоставлении "подуслуги" и иных документов, необходимых для предоставления "подуслуги" |
Способ оплаты государственной госпошлины за предоставление "подуслуги" и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении "подуслуги" |
Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления "подуслуги" и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения "подуслуги" |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Компенсация стоимости проезда (выдача проездного билета) | ||||||
1) официальный сайт органа, предоставляющего услугу; 2) Единый портал государственных услуг; 3) региональный портал государственных услуг |
нет |
через экранную форму на Едином портале государственных услуг; через экранную форму на региональном портале государственных услуг |
требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе для оказания "подуслуги" |
нет |
1) личный кабинет заявителя на Едином портале государственных услуг; 2) личный кабинет заявителя на региональном портале государственных услуг |
нет |
2. Компенсация стоимости проезда (выдача дубликата проездного билета) | ||||||
1) официальный сайт органа, предоставляющего услугу; 2) Единый портал государственных услуг; 3) региональный портал государственных услуг |
нет |
через экранную форму на Едином портале государственных услуг; через экранную форму на региональном портале государственных услуг |
требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе для оказания "подуслуги" |
нет |
1) личный кабинет заявителя на Едином портале государственных услуг; 2) личный кабинет заявителя на региональном портале государственных услуг |
нет |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики от 13 июля 2018 г. N 0131/01-04 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.