Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Соглашению о проведении опытной эксплуатации
конструктора сайтов федеральной государственной
информационной системы "Единый портал государственных
и муниципальных услуг (функций)" при создании
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
официальных сайтов государственных органов Удмуртской Республики,
органов местного самоуправления в Удмуртской Республике,
подведомственных им государственных и муниципальных учреждений
Регламент
взаимодействия Пользователей конструктора сайтов
1. Коммуникации Пользователей.
Все обращения Пользователей в рамках процедур, описанных в данном Регламенте, должны направляться Оператору в электронной форме.
Все заявки, отправляемые Оператору в электронной форме, если иное не определено Регламентом, направляются одним из следующих способов:
в виде электронных заявок через личный кабинет Ситуационного центра электронного правительства: https.7/sc.minsvyaz.m/;
в случае если Пользователь не подключен к Ситуационному центру электронного правительства, то в виде электронных заявок на адрес электронной почты: sd@sc.minsvyaz.ru (Минкомсвязь России).
Заявки, направляемые Оператору, должны содержать контактные данные уполномоченных лиц, которые при необходимости могут оказать консультативную помощь по вопросам, связанным с содержанием этих обращений.
2. Добавление Пользователей.
Для использования возможностей конструктора сайтов Пользователю необходимо создать учетную запись, отправив заявку на адрес электронной почты: sd@sc.minsvyaz.ru (Минкомсвязь России). В результате этой операции в системе появится учетная запись с соответствующей ролью.
Для добавления учетной записи необходимо соблюсти следующие условия:
инициатором заявки должно являться лицо, которое может действовать от имени Пользователя;
подключаемый Пользователь должен иметь подтвержденную учетную запись физического лица в "Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА)" (далее - ЕСИА), прикреплен в личном кабинете ЕСИА к органу местного самоуправления, медицинской организации, общеобразовательной или дошкольной образовательной организации, от лица которых будут производиться действия в конструкторе сайтов.
Для добавления учетной записи необходимо отправить заявку согласно форме, представленной в пункте 4 настоящего регламента.
Процесс обработки запроса:
а) Пользователь направляет заявку в электронной форме на единую точку входа - sd@sc.minsvyaz.ru (Минкомсвязь России);
б) обращение регистрируется и в адрес инициатора направляется ответное письмо с регистрационным номером обращения;
в) все работы по одному обращению должны вестись в режиме ответных писем для возможности отслеживания истории переписки по обращению. При этом в теме письма должен стоять регистрационный номер обращения;
г) выполняется первичная обработка обращения, при которой проверяется соответствие обращения установленным требованиям (п. 1) и назначается исполнитель. При несоответствии обращения требованиям запрос отклоняется с уведомлением инициатора.
Все работы по одному обращению должны вестись в режиме ответных писем для возможности отслеживания истории переписки по обращению. При этом в теме письма должен стоять регистрационный номер обращения;
д) назначенный исполнитель выполняет анализ обращения на полноту и качество предоставленной информации и при необходимости запрашивает дополнительную информацию у инициатора обращения;
е) после решения заявки инициатору направляется запрос на подтверждение решения;
ж) инициатор проверяет результат обработки обращения и либо подтверждает решение в ответном письме, либо опровергает решение в ответном письме, содержащем причины опровержения;
з) исполнитель закрывает обращение в случае, если инициатор в течение трех рабочих дней не сообщил об опровержении предоставленного решения, либо если инициатор не направил запрошенную дополнительную информацию. При наличии опровержения решения исполнитель не регистрирует новое обращение, а продолжает работу над инцидентом в рамках исходного обращения.
3. Решение инцидентов и получение консультации по вопросам работы конструктора сайтов.
Для решения проблем работоспособности, а также для получения консультации по вопросам, возникшим в процессе работы в конструкторе сайтов, необходимо отправить запрос на единую точку входа.
Процесс обработки запроса:
а) Пользователь направляет обращение в электронной форме на единую точку входа - sd@sc.minsvyaz.ru (Минкомсвязь России). Обращение должно отвечать следующим требованиям:
должно содержать описание проблемы с указанием информационной системы;
должно содержать контактные данные пользователя, столкнувшегося с проблемой;
б) обращение регистрируется и в адрес инициатора направляется ответное письмо с регистрационным номером обращения.
Все работы по одному обращению должны вестись в режиме ответных писем для возможности отслеживания истории переписки по обращению. При этом в теме письма должен стоять регистрационный номер обращения;
в) выполняется первичная обработка обращения, при которой проверяется соответствие обращения установленным требованиям (п. 1) и определяется тип обращения. При несоответствии обращения требованиям запрос отклоняется с уведомлением инициатора.
Все работы по одному обращению должны вестись в режиме ответных писем для возможности отслеживания истории переписки по обращению. При этом в теме письма должен стоять регистрационный номер обращения;
г) по умолчанию исполнителем заявки назначается Пользователь (группа пользователей) с ролью администратора по Удмуртской Республике. Он выполняет анализ обращения на полноту и качество предоставленной информации и при необходимости запрашивает дополнительную информацию у инициатора обращения. Если данную заявку невозможно решить на уровне администратора региона, то ее переводят на 2 линию поддержки;
д) Оператор выполняет анализ обращения на полноту и качество предоставленной информации и при необходимости запрашивает дополнительную информацию у инициатора обращения;
е) инициатор обращения в течение трех рабочих дней направляет в ответном письме с номером обращения в теме запрошенную дополнительную информацию. После получения всей необходимой информации Оператор выполняет действия по решению;
ж) после решения инцидента в адрес инициатора направляется запрос на подтверждение решения;
з) инициатор проверяет результат обработки обращения и либо подтверждает решение в ответном письме, либо опровергает решение в ответном письме, содержащем причины опровержения;
и) Оператор закрывает обращение в случае, если инициатор в течение трех рабочих дней не сообщил об опровержении предоставленного решения, либо если инициатор не направил запрошенную дополнительную информацию. При наличии опровержения решения Оператор не регистрирует новое обращение, а продолжает работу над инцидентом в рамках исходного обращения.
4. Форма заявки на получение доступа к конструктору сайтов Единого портала для Пользователей:
Форма
Данные об организации | |
Полное официальное наименование ведомства/учреждения |
|
Краткое официальное наименование ведомства/учреждения (аббревиатура) |
|
ОГРН |
|
ИНН |
|
КПП |
|
ТИП ОРГАНИЗАЦИИ (орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации/государственное учреждение/муниципальное учреждение/орган местного самоуправления) |
|
Наличие или отсутствие сетевого оборудования, позволяющего обеспечить защищенное соединение в соответствии с ГОСТ Р 34.12-2015 и ГОСТ Р 34.13-2015 |
|
Данные о представителе организации |
техническом специалисте) |
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Должность |
|
Рабочий телефон |
|
Мобильный телефон |
|
Адрес электронной почты |
|
Данные об уровне доступа | |
(необходимо указать роль из предложенных: администратор РОИВ/администратор ОМСУ/администратор учреждения) |
|
Комментарии | |
(если имеется) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.