1. Внести в распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 15 декабря 2014 года N 949-р "Об утверждении Концепции миграционной политики Удмуртской Республики на период до 2025 года" следующие изменения:
1) в преамбуле слова "период до 2025 года, утвержденной Президентом Российской Федерации" заменить словами "2019 - 2025 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 31 октября 2018 года N 622 "О Концепции государственной миграционной политики Российской Федерации на 2019 - 2025 годы" ;
2) в Концепции миграционной политики Удмуртской Республики на период до 2025 года:
в пункте 2 слова "период до 2025 года" заменить словами "2019 - 2025 годы" ;
пункт 5 признать утратившим силу;
раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Современное состояние и перспективы развития миграционных процессов в Удмуртской Республике
Демографическая ситуация в Удмуртской Республике характеризуется снижением численности постоянного населения с 1994 года. В период с 1994 по 2018 годы численность населения уменьшилась на 112,7 тыс. человек.
На 1 января 2019 года численность населения республики составляет 1 507,390 тыс. человек, в том числе городского - 994,4 тыс. человек. Демографическая ситуация в 2018 году характеризовалась снижением рождаемости и увеличением естественной убыли населения: родились 16 423 человека, умерли 18 079 человек. Естественная убыль составила 1 656 человек (в 2017 году прирост - 258 человек). Среди субъектов Российской Федерации Удмуртская Республика занимает 35 место по рождаемости и 31 место по естественному приросту населения.
Распределение населения республики по возрастным группам по итогам 2018 года сложилось следующим образом: население в трудоспособном возрасте составило 813,5 тыс. человек, или 54%, моложе трудоспособного возраста -310,3 тыс. человек, или 20,6%, старше трудоспособного возраста - 383,6 тыс. человек, или 25,4%. Динамика изменения численности разных возрастных групп показывает, что в ближайшем среднесрочном периоде ожидается дальнейшее сокращение численности населения в трудоспособном возрасте на фоне продолжающегося роста численности граждан старше трудоспособного возраста.
В долгосрочном периоде (к 2036 году) ожидается сокращение населения Удмуртии на 8%. Такие данные приводит Удмуртстат, опираясь на итоги исследования Росстата, составившего прогноз численности населения России в разрезе регионов на период до 2036 года. Сокращение произойдет в основном за счет населения трудоспособного возраста, а также жителей республики моложе 16 лет. К тому времени численность трудоспособного населения сократится на 10%, или на 85 тыс. человек, численность населения моложе трудоспособного возраста снизится на 24,2%, или на 75 тыс. человек. Если в 2018 году в Удмуртии 54% населения находились в трудоспособном возрасте, то через 18 лет - предположительно около 52,5%. Численность населения нетрудоспособного возраста в общей численности снизится с 21% до 17% в 2036 году. Число людей, преодолевших границу трудоспособности, вырастет с 25% до 31% в общем объеме. Число пенсионеров вырастет почти на 40 тыс. человек (с 383,6 тыс. человек до 423,2 тыс. человек). Все это, по мнению специалистов, неизбежно приведет к усилению процесса старения населения республики, что является характерной чертой демографических процессов, происходящих в Удмуртской Республике.
Согласно классификации ООН население региона считается старым, если доля населения в возрасте 65 лет и старше превышает 7%. К 2018 году в Удмуртии этого возраста достигли почти 207 тыс. человек, или 14% от общей численности населения. К началу 2036 года их доля возрастет до 20%. Сократится к тому времени и число женщин репродуктивного возраста (от 15 до 49 лет). К 2036 году их станет меньше на 9%. Коэффициент рождаемости снизится с 10,9 человека на 1 000 населения в 2018 году до 10,4 человека. Уровень смертности, напротив, возрастет с 12,0 человека на 1 000 населения до 14,2 человека.
Планом мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики до 2025 года предусмотрены задачи: стабилизация численности населения к 2020 году на уровне не менее 1 507,9 тыс. человек, а к 2025 году - 1 510,7 тыс. человек; увеличение естественного прироста населения к 2025 году до 0,5 промилле; сокращение миграционной убыли населения к 2025 году до (-)600 человек - за счет улучшения состояния здоровья населения и формирования системы управления миграционными процессами на территории Удмуртской Республики, включающими привлечение трудовых ресурсов, регулирование миграционных потоков.
На сегодняшний день миграция не оказывает положительного влияния на демографическую ситуацию в Удмуртской Республике. В течение последних лет из республики наблюдается постоянный отток населения.
По информации Удмуртстата, за 2018 год миграционные потоки складывались следующим образом: в республику прибыли 45 089 человек (за аналогичный период прошлого года (далее - АППГ) - 45 128), убыли 49 087 человек (АППГ - 48 652). Миграционная убыль составила 3 998 человек (АППГ - 3 524).
Причины миграции населения очень разнообразны. По результатам мониторинга, проведенного специалистами Всероссийского центра изучения общественного мнения в Удмуртской Республике, среди обстоятельств, вызвавших необходимость смены места жительства, выделяют следующие: плохие материальные условия жизни (39%), заинтересованность в качественном образовании для детей (14%), неспособность найти в регионе работу (11%), общий упадок республики (10%), в остальных случаях иные причины (приобретение жилья, покупка, наследование).
Удмуртская Республика является развитым индустриальным субъектом Приволжского федерального округа, в котором сформирован многоотраслевой промышленный комплекс. Однако отрицательное сальдо межрегиональной миграции свидетельствует, что с экономической точки зрения, в сравнении с субъектами Приволжского федерального округа: республиками Татарстан и Башкортостан, Нижегородской и Самарской областями, Удмуртия является менее привлекательным регионом по своей инфраструктуре и рынку труда.
Миграционная убыль в Удмуртии формируется в основном за счет межрегионального обмена. Большая часть мигрантов прибывает в республику из Приволжского федерального округа (48% от общего числа прибывших из других регионов России). Как правило, много прибывших из г. Москвы и г. Санкт-Петербурга.
Для нового места жительства население республики выбирает в основном Приволжский федеральный округ (41% от общего числа выбывших в другие регионы России), Центральный (23%) и Северо-Западный (16%), наблюдается наибольший отток населения Удмуртии в г. Москву, г. Санкт-Петербург, Московскую и Ленинградскую области, Республику Татарстан, Пермский край, Краснодарский край.
В основном в межрегиональном обмене участвуют лица трудоспособного возраста.
Вклад в миграционный оборот Удмуртской Республики также вносит международная миграция. Согласно статистическим сведениям, в 2018 году из-за рубежа в республику въехали 1 839 человек, выехали - 1 768 человек. В Удмуртию в основном прибывают иностранные граждане из бывших союзных республик, что указывает на наиболее прочные связи экономического и социально-культурного характера (более 80 процентов внешней миграции). Наиболее интенсивный приток населения в 2018 году происходил из Украины (30%), Азербайджана (13%), Армении (13%), Узбекистана (12,5%).
Говорить о поддержании численности населения за счет привлечения иностранных граждан можно, если приезжающие в Россию иностранцы ориентированы на долгосрочное проживание, готовы интегрироваться в принимающее общество, желают стать гражданами Российской Федерации.
По состоянию на 1 января 2019 года на территории республики проживали на законных основаниях порядка 8 тыс. иностранных граждан, в том числе по разрешениям на временное проживание (1 316 человек), по видам на жительство (2318 человек), по действующим разрешениям на работу (73 человека) и по действующим патентам (3 905 человек).
За 2018 год иностранным гражданам и лицам без гражданства в Удмуртии выдано 771 разрешение на временное проживание в Российской Федерации и 723 вида на жительство в Российской Федерации. Приобрели гражданство Российской Федерации 613 иностранных граждан и лиц без гражданства.
По состоянию на 1 января 2019 года на территории республики осуществляли трудовую деятельность 3 978 иностранных граждан. Вместе с тем количество трудовых мигрантов составляет 0,5% от общей численности населения, занятого в экономике, что не оказывает существенного влияния на рынок труда.
Определение количественных и качественных характеристик трудовой миграции зависит от параметров перспективного баланса трудовых ресурсов, текущего и прогнозного дефицита рабочей силы, учитывающего его территориальные и отраслевые разрезы, повышение инвестиционной привлекательности.
Прогнозом оценки потребности в кадрах регистрируемого рынка труда республики определено, что в результате модернизации экономики, ввода в эксплуатацию высокотехнологичных современных производств произойдет увеличение спроса на квалифицированную рабочую силу по большинству профессиональных групп, тогда как потребность в низкоквалифицированных работниках может значительно сократиться.
В современных условиях миграция работников высокой квалификации является важным источником накопления человеческого капитала, обеспечивающего экономический рост и благосостояние принимающих территорий. Не случайно конкуренция за привлечение таких работников имеет международный масштаб. Поэтому одна из стратегических задач - создание условий и механизмов для привлечения востребованных экономикой высококвалифицированных и квалифицированных специалистов разного профиля, предпринимателей и инвесторов прежде всего на долгосрочной основе.
Удмуртская Республика обладает большим образовательным потенциалом. В республике действуют 5 государственных образовательных организаций высшего образования и 40 бюджетных профессиональных образовательных организаций. Общее количество обучающихся в указанных образовательных организациях составляет около 79,1 тыс. человек (41,9 тыс. студентов образовательных организаций высшего образования и 37,2 тыс. обучающихся в профессиональных образовательных организациях), из них иностранных студентов - порядка 900 человек.
Переселение мигрантов на постоянное место жительства в Удмуртскую Республику должно стать одним из источников увеличения численности населения, а привлечение иностранных работников по приоритетным профессионально-квалификационным группам в соответствии с потребностями экономики - основой для ее дальнейшего развития." ;
пункт 6 дополнить подпунктами 6.5 и 6.6 следующего содержания:
"6.5. Поддержание межнационального и межрелигиозного мира и согласия в обществе.
6.6. Защита и сохранение русской культуры, русского языка и историко-культурного наследия народов России, составляющих основу ее культурного (цивилизационного) кода." ;
подпункт 7.9 пункта 7 изложить в следующей редакции:
"7.9. Учет особенностей регионального развития Удмуртской Республики, многообразия региональных и этнокультурных укладов жизни населения Удмуртской Республики." ; в пункте 8:
подпункт 8.2 изложить в следующей редакции:
"8.2. Создание условий и стимулов для переселения в республику на постоянное место жительства соотечественников, проживающих за рубежом, и отдельных категорий иностранных граждан, а также иных лиц, которые способны успешно интегрироваться в российское общество." ;
подпункт 8.5 изложить в следующей редакции:
"8.5. Создание условий для адаптации к правовым, социально-экономическим, культурным и иным условиям жизни в Российской Федерации иностранных граждан, испытывающих сложности в адаптации, обусловленные особенностями их культуры и привычного жизненного уклада, а также иными факторами." ;
в пункте 9:
абзацы первый и второй в подпункте 9.2 изложить в следующей редакции:
"9.2. В области создания условий и стимулов для переселения в республику на постоянное место жительства соотечественников, проживающих за рубежом, и отдельных категорий иностранных граждан, а также иных лиц, которые способны успешно интегрироваться в российское общество;
реализация подпрограммы "Оказание содействия добровольному переселению в Удмуртскую Республику соотечественников, проживающих за рубежом" государственной программы Удмуртской Республики "Развитие социально-трудовых отношений и содействие занятости населения Удмуртской
Республики;" ;
подпункт 9.4 изложить в следующей редакции:
"9.4. В области содействия свободному перемещению обучающихся, научных и педагогических работников:
содействие в совершенствовании условий для обучения в образовательных организациях, расположенных на территории Удмуртской Республики, на разных уровнях подготовки российских и иностранных студентов;
совершенствование механизмов отбора талантливой молодежи для поступления в российские образовательные организации в пределах выделяемых квот;
поддержка инициатив образовательных организаций высшего образования, расположенных на территории Удмуртской Республики, по увеличению контингента студентов из числа иностранных граждан, преимущественно граждан государств - участников Содружества Независимых Государств;
содействие в совершенствовании условий пребывания в Удмуртской Республике иностранных студентов, их социально-культурной адаптации, медицинского страхования, обеспечения безопасности;
содействие образовательным и научным организациям в реализации программ международной академической мобильности и в привлечении зарубежных ученых на основе долгосрочных трудовых контрактов, расширение возможностей для приглашения преподавателей из иностранных образовательных организаций в целях обучения российских граждан;
содействие в предоставлении возможности иностранным гражданам работать по полученной специальности на территории республики непосредственно после завершения обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, расположенных на территории Удмуртской Республики;
содействие соотечественникам, в том числе их детям, проживающим за рубежом, в получении образования на территории Российской Федерации;
совершенствование образовательными организациями работы по профилактике проявлений экстремизма и национализма в студенческой среде." ; подпункт 9.5 изложить в следующей редакции:
"9.5. В области обеспечения условий для адаптации иностранных граждан:
формирование институтов и механизмов социальной и культурной адаптации иностранных граждан с учетом их возрастных, профессиональных, национальных, культурных и иных особенностей, а также региональных и этнокультурных укладов жизни населения Российской Федерации;
содействие развитию в обществе культуры межнациональных и межрелигиозных отношений, формирование у мигрантов и принимающего сообщества навыков межкультурного общения, противодействия ксенофобии, национальной и расовой нетерпимости;
содействие в создании условий для адаптации и интеграции мигрантов, включая их обучение русскому языку, правовое просвещение, информирование о культурных традициях и нормах поведения;
содействие в организации информационной и правовой поддержки мигрантов без привлечения средств бюджета Удмуртской Республики;
обеспечение доступа иностранных граждан и членов их семей к социальным, медицинским и образовательным услугам в зависимости от их правового статуса;
противодействие социальной исключенности мигрантов и формированию этнических анклавов;
распространение идей духовного единства, дружбы народов, общественного и межнационального согласия;
совершенствование взаимодействия исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике (по согласованию) с социально ориентированными некоммерческими организациями, содействующими адаптации и интеграции мигрантов." ;
в абзаце седьмом подпункта 9.7 слова "казенного учреждения Удмуртской Республики "Центр содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих депортации и административному выдворению за пределы Российской Федерации" заменить словами "Центра временного содержания иностранных граждан Министерства внутренних дел по Удмуртской Республике" ;
подпункт 11.5 пункта 11 изложить в следующей редакции:
"11.5. Реализация подпрограммы "Оказание содействия добровольному переселению в Удмуртскую Республику соотечественников, проживающих за рубежом" государственной программы Удмуртской Республики "Развитие социально-трудовых отношений и содействие занятости населения Удмуртской Республики" ." ;
подпункт 13.3 пункта 13 изложить в следующей редакции:
"13.3. Реализация подпрограммы "Оказание содействия добровольному переселению в Удмуртскую Республику соотечественников, проживающих за рубежом" государственной программы Удмуртской Республики "Развитие социально-трудовых отношений и содействие занятости населения Удмуртской Республики" ." .
2. Внести в распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 10 октября 2016 года N 1348-р "Об утверждении Плана мероприятий по реализации в 2017 - 2021 годах второго этапа Концепции миграционной политики Удмуртской Республики на период до 2025 года" следующие изменения:
1) в пункте 2 слова "Министерство труда и миграционной политики Удмуртской Республики" заменить словами "Министерство социальной политики и труда Удмуртской Республики" ;
2) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Министерству социальной политики и труда Удмуртской Республики представлять заместителю Председателя Правительства Удмуртской Республики Муталенко А.А. информацию о выполнении Плана мероприятий ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом." ;
3) в пункте 4 слова "С. С. Фефилова" заменить словами "Муталенко А.А." ;
4) в Плане мероприятий по реализации в 2017 - 2021 годах второго этапа Концепции миграционной политики Удмуртской Республики на период до 2025 года:
строки 1.2 - 1.4 изложить в следующей редакции:
"
1.2 |
Информирование работодателей о возможностях подбора необходимых кадров в других субъектах Российской Федерации, в том числе через портал "Работа в России" |
Постоянно |
Повышение уровня информированности работодателей в вопросах подбора кадров |
Минсоцполитики УР |
1.3 |
Профессиональная ориентация граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования |
Постоянно |
Удовлетворение потребности граждан в профессиональном самоопределении, выборе возможных направлений профессиональной деятельности, наиболее соответствующих личностным качествам, возможностям и потребностям гражданина, а также требованиям рынка труда |
Минсоцполитики УР |
1.4 |
Организация проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест |
Постоянно |
Предоставление возможности участия в ярмарках вакансий ищущим работу гражданам |
Минсоцполитики УР |
" ;
строку 1.9 изложить в следующей редакции:
"
1.9 |
Обмен актуальной информацией о принимаемых мерах в сфере регулирования трудовой миграции в рамках Соглашения между Правительством Удмуртской Республики и Правительством Кировской области |
2017 - 2020 годы |
Приобретение положительного опыта в сфере регулирования трудовой миграции |
Минсоцполитики УР |
";
строки 2.1, 2.2 изложить в следующей редакции:
"
2.1 |
Актуализация и реализация подпрограммы "Оказание содействия добровольному переселению в Удмуртскую Республику соотечественников, проживающих за рубежом" государственной программы Удмуртской Республики "Развитие социально-трудовых отношений и содействие занятости населения Удмуртской Республики" |
Постоянно |
Создание условий, способствующих добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, в Удмуртскую Республику |
Минсоцполитики УР |
2.2 |
Обмен информацией с Министерством внутренних дел по Удмуртской Республике о результатах реализации подпрограммы "Оказание содействия добровольному переселению в Удмуртскую Республику соотечественников, проживающих за рубежом" государственной программы Удмуртской Республики "Развитие социально-трудовых отношений и содействие занятости населения Удмуртской Республики" |
Постоянно |
Получение оперативной информации о ситуации в сфере содействия добровольному переселению соотечественников |
Минсоцполитики УР, МВД по УР (по согласованию) |
";
строки 3.1 - 3.8 изложить в следующей редакции:
"
3.1 |
Организация деятельности Межведомственной комиссии Удмуртской Республики по вопросам привлечения и использования иностранных работников |
Постоянно |
Обеспечение взаимодействия территориальных органов ФОИВ в УР, ИОГВ УР по рассмотрению заявок работодателей о потребности в привлечении иностранных работников для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест в Удмуртской Республике |
Минсоцполитики УР |
3.2 |
Организация деятельности Межведомственной комиссии по миграционной политике при Правительстве Удмуртской Республики |
Постоянно |
Обеспечение взаимодействия территориальных органов ФОИВ в УР, ИОГВ УР и ОМСУ в УР по реализации единой государственной миграционной политики |
Минсоцполитики УР |
3.3 |
Проведение работы по определению потребности в привлечении иностранных работников |
Постоянно |
Определение потребности в привлечении иностранных работников для осуществления трудовой деятельности, необходимой для обеспечения социально-экономического развития Удмуртской Республики |
Минсоцполитики УР, ИОГВ УР, территориальные органы ФОИВ в УР (по согласованию) |
3.4 |
Проведение оценки эффективности использования иностранных работников на территории Удмуртской Республики |
Постоянно |
Оценка эффективности использования иностранных работников на территории Удмуртской Республики |
Минсоцполитики УР, ИОГВ УР, территориальные органы ФОИВ в УР (по согласованию) |
3.5 |
Информирование и консультирование работодателей о порядке привлечения иностранной рабочей силы: оформление квоты на иностранную рабочую силу, представление уведомлений о привлечении и увольнении иностранных работников |
Постоянно |
Обеспечение привлечения иностранных работников по приоритетным профессионально-квалификационным группам в соответствии с потребностями региона, работников высокой квалификации |
МВД по УР (по согласованию), Минсоцполитики УР |
3.6 |
Обмен сведениями о привлечении работодателями и заказчиками работ (услуг) иностранных граждан для осуществления трудовой деятельности, в том числе: о количестве оформленных разрешений на работу, патентов и объемах поступившего в бюджет Удмуртской Республики налога на доходы физических лиц в виде фиксированного авансового платежа за выдачу патентов |
Постоянно |
Получение оперативной информации о ситуации с использованием иностранной рабочей силы в Удмуртской Республике |
Минсоцполитики УР, МВД по УР (по согласованию) |
3.7 |
Осуществление взаимодействия с территориальными органами ФОИВ в УР по вопросам реализации Федерального закона от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" в части обеспечения медицинского освидетельствования иностранных граждан |
Постоянно |
Обеспечение целей миграционной политики в Удмуртской Республике |
М3 УР, Роспотребнадзор УР (по согласованию), МВД по УР (по согласованию) |
3.8 |
Содействие инвесторам в привлечении иностранной рабочей силы в кратчайшие сроки с учетом принципа приоритетного использования российских работников |
Постоянно |
Содействие реализации инвестиционных проектов на территории республики |
Минэкономики УР, Минсоцполитики УР |
";
строку 4 изложить в следующей редакции:
"
4. В области содействия свободному перемещению обучающихся, научных и педагогических работников |
";
строки 5, 5.1 изложить в следующей редакции:
"
5. В области создания условий для адаптации иностранных граждан | ||||
5.1 |
Наполнение актуальной информацией портала "Автоматизированная информационная система "Соотечественники" |
Постоянно |
Прозрачность и открытость миграционной политики, информационная поддержка потенциальных участников подпрограммы "Оказание содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом" государственной программы Удмуртской Республики "Развитие социально-трудовых отношений и содействие занятости населения Удмуртской Республики" |
Минсоцполитики УР |
";
строки 5.6, 5.7 изложить в следующей редакции:
"
5.6 |
Проведение мероприятий с участием Общественной палаты Удмуртской Республики, представителей социально-ориентированных некоммерческих организаций, защищающих права и интересы мигрантов, представителей традиционных конфессий в целях обсуждения проблем в области миграционной политики |
Постоянно |
Привлечение внимания общественности к проблемам миграции в Удмуртской Республике |
ОП УР (по согласованию), УВП АГиП УР, Миннац УР, Минсоцполитики УР |
5.7 |
Анализ обращений граждан, содержащих информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, других обращений в сфере миграционной политики |
Ежегодно, ДО 1 октября |
Выработка мер, направленных на снижение напряженности в сфере миграционной политики, своевременное принятие мер по предотвращению нарушений миграционного законодательства |
Минсоцполитики УР, ИОГВ УР, ОМСУ в УР (по согласованию) |
" ;
строку 5.16 изложить в следующей редакции:
"
5.16 |
Проведение республиканских, всероссийских и международных мероприятий в сфере культуры, искусства и межнациональных отношений |
Постоянно |
Увеличение количества мероприятий в сфере культуры и искусства |
Минкультуры УР |
" ;
Список используемых сокращений изложить в следующей редакции: "АПМК УР - Агентство печати и массовых коммуникаций Удмуртской Республики;
ИОГВ УР - исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики;
МВД по УР - Министерство внутренних дел по Удмуртской Республике; М3 УР - Министерство здравоохранения Удмуртской Республики; Минимущество УР - Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики;
Миннац УР - Министерство национальной политики Удмуртской Республики;
Минсоцполитики УР - Министерство социальной политики и труда Удмуртской Республики;Минспорт УР - Министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики;
Минстрой УР - Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики;
Минэкономики УР - Министерство экономики Удмуртской Республики;
Минкультуры УР - Министерство культуры Удмуртской Республики;
МОиН УР - Министерство образования и науки Удмуртской Республики;
ОМСУ в УР - органы местного самоуправления в Удмуртской Республике;
ОП УР - Общественная палата Удмуртской Республики;
Роспотребнадзор УР - Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Удмуртской Республике;
Территориальные органы ФОИВ в УР - территориальные органы федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике;
УВП АГиП УР - Управление по внутренней политике Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики;
Управление Роскомнадзора по УР - Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Удмуртской Республике;
ФГБОУ ВО "Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова" - федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова" ;
ФГБОУ ВО "Удмуртский государственный университет" - федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Удмуртский государственный университет" ;
ЧОУ ВО "Восточно-Европейский институт" - частное образовательное учреждение высшего образования "Восточно-Европейский институт" ." .
Председатель Правительства Удмуртской Республики |
Я.В. Семенов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 17 июля 2019 г. N 845-р "О внесении изменений в некоторые распоряжения Правительства Удмуртской Республики"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 17 июля 2019 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru 18 июля 2019 г.