Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 17 июля 2019 года N 289
Государственная программа
Удмуртской Республики "Развитие промышленности и потребительского рынка"
("утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20 мая 2013 года N 201)
Паспорт государственной программы
Наименование государственной программы |
Развитие промышленности и потребительского рынка (далее - государственная программа) |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Министерство промышленности и торговли Удмуртской Республики |
Соисполнители государственной программы |
Главное управление ветеринарии Удмуртской Республики; Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Удмуртской Республике (по согласованию) |
Срок реализации государственной программы |
2013 - 2024 годы |
Этапы реализации государственной программы |
не предусмотрены |
Цели государственной программы |
создание условий для устойчивого роста промышленного производства в Удмуртской Республике; решение комплекса задач, ориентированных на наиболее полное удовлетворение спроса населения на потребительские товары и услуги в широком ассортименте, по доступным ценам и в пределах территориальной доступности при гарантированном качестве и безопасности; повышение социально-экономической эффективности функционирования потребительского рынка |
Задачи государственной программы |
содействие росту конкурентоспособности и продвижению продукции предприятий обрабатывающих производств на товарные рынки; стимулирование деятельности, направленной на повышение эффективности деятельности предприятий обрабатывающих производств; обеспечение занятости инвалидов в организациях, созданных общественными объединениями инвалидов и осуществляющих производственную деятельность на территории Удмуртской Республики; сохранение объемов добычи нефти не ниже 10,0 млн тонн в год; интеграция промышленного потенциала уголовно-исполнительной системы в экономику Удмуртской Республики; содействие в развитии научно-технической и производственной кооперации; развитие системы подготовки, переподготовки, подбора и адаптации научных и инженерных кадров; развитие инновационной инфраструктуры; развитие международной конкурентоспособности предприятий, а также инфраструктуры и системы продвижения экспорта; создание и обеспечение деятельности Регионального центра компетенций в сфере производительности труда; совершенствование государственной координации и правового регулирования в сфере потребительского рынка; формирование современной инфраструктуры потребительского рынка и повышение территориальной доступности товаров и услуг для населения Удмуртской Республики; формирование конкурентной среды на внутреннем потребительском рынке и реализация комплекса мер по обеспечению приоритетного продвижения на республиканский рынок товаров отечественного производства; создание условий для повышения качества и обеспечения безопасности товаров и услуг в Удмуртской Республике и защиты прав потребителей; содействие в повышении уровня подготовки, переподготовки кадров и квалификации персонала в сфере потребительского рынка |
Подпрограммы государственной программы |
Развитие обрабатывающих производств. Сохранение и создание рабочих мест для инвалидов в организациях, созданных общественными объединениями инвалидов и осуществляющих производственную деятельность на территории Удмуртской Республики. Развитие нефтедобывающей отрасли. Развитие промышленного сектора и трудовая адаптация осужденных, отбывающих наказание в учреждениях уголовно-исполнительной системы, расположенных на территории Удмуртской Республики. Создание условий для реализации государственной программы. Развитие инновационного территориального кластера "Удмуртский машиностроительный кластер" . Развитие потребительского рынка в Удмуртской Республике. Защита прав потребителей в Удмуртской Республике |
Приоритетные проекты (программы), реализуемые в рамках государственной программы |
не реализуются |
Региональные проекты (программы) федеральных национальных проектов (программ), реализуемые в рамках государственной программы |
Промышленный экспорт. Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях Удмуртской Республики |
Целевые показатели (индикаторы) государственной программы |
индекс промышленного производства по разделу В Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) - "Добыча полезных ископаемых" , в процентах к предыдущему году; индекс промышленного производства по разделу С Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) - "Обрабатывающие производства" , в процентах к предыдущему году; индекс физического объема розничного товарооборота (во всех каналах реализации) по разделу G Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) - "Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов" , в процентах к предыдущему году |
Ресурсное обеспечение государственной программы |
объем финансирования государственной программы за счет средств бюджета Удмуртской Республики составит 1 115 640,6 тыс. рублей, в том числе: в 2013 году - 78 600,2 тыс. рублей; в 2014 году - 83 039,3 тыс. рублей; в 2015 году - 129 382,9 тыс. рублей; в 2016 году - 174 780,3 тыс. рублей; в 2017 году - 104 332,0 тыс. рублей; в 2018 году - 126 624,9 тыс. рублей; в 2019 году - 127 381,2 тыс. рублей; в 2020 году - 53 537,7 тыс. рублей; в 2021 году - 56 037,7 тыс. рублей; в 2022 году - 58 279,2 тыс. рублей; в 2023 году - 60 610,4 тыс. рублей; в 2024 году - 63 034,8 тыс. рублей. Финансирование за счет иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрено ориентировочно в объеме 8 337 256,6 тыс. рублей: в 2013 году - 612 900,0 тыс. рублей; в 2014 году - 893 000,0 тыс. рублей; в 2015 году - 1 194 400,0 тыс. рублей; в 2016 году - 746 899,0 тыс. рублей; в 2017 году - 874 207,0 тыс. рублей; в 2018 году - 1 210 374,0 тыс. рублей; в 2019 году - 529 198,2 тыс. рублей; в 2020 году - 476 278,4 тыс. рублей; в 2021 году - 450 000,0 тыс. рублей, в 2022 году - 450 000,0 тыс. рублей; в 2023 году - 450 000,0 тыс. рублей; в 2024 году - 450 000,0 тыс. рублей, в том числе субсидии, предоставляемые предприятиям обрабатывающих производств из федерального бюджета, - ориентировочно в размере 1 837 825,0 тыс. рублей: в 2013 году - 240 000,0 тыс. рублей; в 2014 году - 185 000,0 тыс. рублей; в 2015 году - 514 400,0 тыс. рублей; в 2016 году - 188 400,0 тыс. рублей; в 2017 году - 220 875,0 тыс. рублей; в 2018 году - 489 150,0 тыс. рублей; в 2019 - 2024 годах - в соответствии с федеральными целевыми и государственными программами |
Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы и показатели эффективности |
достижение стратегических целей, определенных Стратегией социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года и Планом мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года; достижение индекса промышленного производства по разделу В Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) - "Добыча полезных ископаемых" , в процентах к предыдущему году - не ниже 100%; достижение индекса промышленного производства по разделу С Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) - "Обрабатывающие производства" , в процентах к предыдущему году - не ниже 100%; достижение индекса физического объема розничного товарооборота (во всех каналах реализации) по разделу G Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) - "Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов" , в процентах к предыдущему году - не ниже 100% |
Паспорт подпрограммы
"Развитие обрабатывающих производств"
Наименование подпрограммы |
Развитие обрабатывающих производств (далее - подпрограмма) |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Министерство промышленности и торговли Удмуртской Республики |
Соисполнители подпрограммы |
не предусмотрены |
Срок реализации подпрограммы |
2013 - 2024 годы |
Этапы реализации подпрограммы |
не предусмотрены |
Цели подпрограммы |
увеличение выпуска продукции обрабатывающих производств, повышение ее качества и конкурентоспособности; увеличение объема экспорта промышленных товаров, в том числе продукции машиностроения, за счет развития международной конкурентоспособности предприятий |
Задачи подпрограммы |
создание условий для осуществления технического перевооружения и модернизации производственных мощностей предприятий; стимулирование инвестиционной и инновационной деятельности предприятий; содействие росту конкурентоспособности и продвижению продукции предприятий обрабатывающих производств на товарные рынки; стимулирование деятельности, направленной на повышение эффективности деятельности предприятий обрабатывающих производств; создание условий для устранения дефицита оборотных средств; поддержка предприятий обрабатывающих производств в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров; развитие международной конкурентоспособности предприятий, а также инфраструктуры и системы продвижения экспорта |
Приоритетные проекты (программы), реализуемые в рамках подпрограммы |
не реализуются |
Региональные проекты (программы) федеральных национальных |
Промышленный экспорт |
проектов (программ), реализуемые в рамках подпрограммы |
|
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
темп роста объемов отгруженных товаров собственного производства предприятий обрабатывающих производств, в процентах к предыдущему году; темп роста среднемесячной заработной платы предприятий обрабатывающих производств, в процентах к предыдущему году; темп роста производительности труда, в процентах к предыдущему году; объем экспорта конкурентоспособной промышленной продукции, млн долл. США |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
объем финансирования государственной программы за счет средств бюджета Удмуртской Республики составит 442 631,1 тыс. рублей, в том числе: в 2013 году - 18 625,0 тыс. рублей; в 2014 году - 32 693,4 тыс. рублей; в 2015 году - 28 997,6 тыс. рублей; в 2016 году - 107 817,7 тыс. рублей; в 2017 году - 47 331,9 тыс. рублей; в 2018 году - 64 999,1 тыс. рублей; в 2019 году - 26 621,0 тыс. рублей; в 2020 году - 20 000,0 тыс. рублей; в 2021 году - 22 500,0 тыс. рублей; в 2022 году - 23 400,0 тыс. рублей; в 2023 году - 24 336,0 тыс. рублей; в 2024 году - 25 309,4 тыс. рублей. Финансирование за счет иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе субсидии, предоставляемые предприятиям обрабатывающих производств из федерального бюджета, предусматривается ориентировочно в размере 1 837 825,0 тыс. рублей, в том числе: в 2013 году - 240 000,0 тыс. рублей; в 2014 году - 185 000,0 тыс. рублей; в 2015 году - 514 400,0 тыс. рублей; в 2016 году - 188 400,0 тыс. рублей; в 2017 году - 220 875,0 тыс. рублей; в 2018 году - 489 150,0 тыс. рублей; в 2019 - 2024 годах - в соответствии с федеральными целевыми и государственными программами; расходы за счет средств бюджета муниципальных образований в Удмуртской Республике не предусматриваются |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели эффективности |
увеличение объема отгруженных товаров, работ, услуг предприятиями обрабатывающих производств к 2024 году; повышение конкурентоспособности субъектов обрабатывающих производств; повышение инновационной и инвестиционной активности предприятий обрабатывающих производств; техническое перевооружение, модернизация и создание новых производств предприятиями обрабатывающих производств; повышение эффективности использования ресурсов предприятиями обрабатывающих производств; создание условий для финансирования деятельности предприятий обрабатывающих производств Удмуртской Республики из бюджетов всех уровней, в том числе из федерального бюджета; увеличение объема экспорта промышленных товаров, в том числе продукции машиностроения, за счет развития международной конкурентоспособности предприятий |
Паспорт подпрограммы
"Сохранение и создание рабочих мест для инвалидов в организациях, созданных общественными объединениями инвалидов и осуществляющих производственную деятельность на территории Удмуртской Республики"
Наименование подпрограммы |
Сохранение и создание рабочих мест для инвалидов в организациях, созданных общественными объединениями инвалидов и осуществляющих производственную деятельность на территории Удмуртской Республики (далее - подпрограмма) |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Министерство промышленности и торговли Удмуртской Республики |
Соисполнители подпрограммы |
не предусмотрены |
Срок реализации подпрограммы |
2013 - 2024 годы |
Этапы реализации подпрограммы |
не предусмотрены |
Цели подпрограммы |
техническое развитие промышленных производств, созданных общественными объединениями инвалидов; сохранение и создание новых рабочих мест для инвалидов |
Задачи подпрограммы |
содействие техническому перевооружению и модернизации производственных мощностей; содействие освоению производства новых видов продукции; обеспечение занятости инвалидов; создание условий для повышения качества и конкурентоспособности продукции |
Приоритетные проекты (программы), реализуемые в рамках подпрограммы |
не реализуются |
Региональные проекты (программы) федеральных национальных проектов (программ), реализуемые в рамках подпрограммы |
не реализуются |
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
удельный вес численности работающих инвалидов в организациях, получающих государственную поддержку, в процентах; темп роста объема отгруженных товаров, работ, услуг в организациях, получающих государственную поддержку, в процентах к предыдущему году |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета Удмуртской Республики составит 141 202,5 тыс. рублей, в том числе: в 2013 году - 28 950,1 тыс. рублей; в 2014 году - 19 261,1 тыс. рублей; в 2015 году - 10 329,5 тыс. рублей; в 2016 году - 12 691,9 тыс. рублей; в 2017 году - 15 750,0 тыс. рублей; в 2018 году - 19 447,9 тыс. рублей; в 2019 году - 21 000,0 тыс. рублей; в 2020 году - 2 625,0 тыс. рублей; в 2021 году - 2 625,0 тыс. рублей; в 2022 году - 2 730,0 тыс. рублей; в 2023 году - 2 839,2 тыс. рублей; в 2024 году - 2 952,8 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели эффективности |
увеличение объема отгруженных товаров, работ, услуг; создание современных производств с возможностью эффективного использования труда инвалидов; обеспечение численности работающих инвалидов - не менее 50% численности работников организаций, получающих поддержку |
Паспорт подпрограммы
"Развитие нефтедобывающей отрасли"
Наименование подпрограммы |
Развитие нефтедобывающей отрасли (далее - подпрограмма) |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Министерство промышленности и торговли Удмуртской Республики |
Соисполнители подпрограммы |
не предусмотрены |
Срок реализации подпрограммы |
2013 - 2024 годы |
Этапы реализации подпрограммы |
не предусмотрены |
Цель подпрограммы |
обеспечение условий для эффективной, рациональной и экологически безопасной добычи углеводородного сырья |
Задачи подпрограммы |
содействие развитию нефтяной отрасли Удмуртской Республики; содействие предприятиям нефтедобывающей отрасли в сохранении объемов добычи нефти не ниже 10,0 млн тонн в год |
Приоритетные проекты (программы), реализуемые в рамках подпрограммы |
не реализуются |
Региональные проекты (программы) федеральных национальных проектов (программ), реализуемые в рамках подпрограммы |
не реализуются |
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
объем добычи нефти, тыс. тонн |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы за счет средств бюджета Удмуртской Республики не предусмотрены. Финансирование за счет иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрено ориентировочно в сумме 6 499 431,6 тыс. рублей, в том числе: в 2013 году - 372 900,0 тыс. рублей; в 2014 году - 708 000,0 тыс. рублей; в 2015 году - 680 000,0 тыс. рублей; в 2016 году - 558 499,0 тыс. рублей; в 2017 году - 653 332,0 тыс. рублей; в 2018 году - 721 224,0 тыс. рублей; в 2019 году - 529 198,2 тыс. рублей; в 2020 году - 476 278,4 тыс. рублей; в 2021 году - 450 000,0 тыс. рублей; в 2022 году - 450 000,0 тыс. рублей; в 2023 году - 450 000,0 тыс. рублей; в 2024 году - 450 000,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели эффективности |
выполнение добычи нефти в соответствии с проектной документацией, повышение коэффициента извлечения нефти; достижение целей и задач Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года и Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года, выполнение планов социально-экономического развития Удмуртской Республики |
Паспорт подпрограммы
"Развитие промышленного сектора и трудовая адаптация осужденных, отбывающих наказание в учреждениях уголовно-исполнительной системы, расположенных на территории Удмуртской Республики"
Наименование подпрограммы |
Развитие промышленного сектора и трудовая адаптация осужденных, отбывающих наказание в учреждениях уголовно-исполнительной системы, расположенных на территории Удмуртской Республики (далее - подпрограмма) |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Министерство промышленности и торговли Удмуртской Республики |
Соисполнители подпрограммы |
не предусмотрены |
Срок реализации подпрограммы |
2013 - 2024 годы |
Этапы реализации подпрограммы |
не предусмотрены |
Цель подпрограммы |
трудовая адаптация осужденных |
Задачи подпрограммы |
интеграция промышленного потенциала уголовно-исполнительной системы в экономику Удмуртской Республики; экономия бюджетных ассигнований за счет самообеспечения уголовно-исполнительной системы продуктами питания, вещевым имуществом и иной продукцией; совершенствование системы профессионального обучения и упреждающей профессиональной подготовки с учетом ситуации, складывающейся на рынке труда; сохранение и создание новых рабочих мест; обеспечение устойчивой работы промышленного сектора учреждений уголовно-исполнительной системы |
Приоритетные проекты (программы), реализуемые в рамках подпрограммы |
не реализуются |
Региональные проекты (программы) федеральных национальных проектов (программ), реализуемые в рамках подпрограммы |
не реализуются |
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
объем выпуска товаров собственного производства, работ, услуг учреждениями Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Удмуртской Республике, млн рублей; количество созданных и поддержанных рабочих мест, единиц |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета Удмуртской Республики составит 5 953,5 тыс. рублей, в том числе: в 2013 году - 1 147,5 тыс. рублей; в 2014 году - 950,0 тыс. рублей; в 2015 году - 1 045,0 тыс. рублей; в 2016 году - 605,5 тыс. рублей; в 2017 году - 605,5 тыс. рублей; в 2018 году - 0,0 тыс. рублей; в 2019 году - 1 600,0 тыс. рублей; в 2020 году - 0,0 тыс. рублей; в 2021 году - 0,0 тыс. рублей; в 2022 году - 0,0 тыс. рублей; в 2023 году - 0,0 тыс. рублей; в 2024 году - 0,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели эффективности |
увеличение роста объемов производства товаров, работ, услуг в учреждениях уголовно-исполнительной системы; создание и поддержание рабочих мест для трудоустройства осужденных; обеспечение вещевым имуществом осужденных и форменным обмундированием сотрудников уголовно-исполнительной системы |
Паспорт подпрограммы
"Создание условий для реализации государственной программы"
Наименование подпрограммы |
Создание условий для реализации государственной программы (далее - подпрограмма) |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Министерство промышленности и торговли Удмуртской Республики |
Соисполнители подпрограммы |
не предусмотрены |
Срок реализации подпрограммы |
2013 - 2024 годы |
Этапы реализации подпрограммы |
не предусмотрены |
Цель подпрограммы |
обеспечение формирования и проведения промышленной политики, направленной на создание условий для устойчивого роста промышленного производства в Удмуртской Республике |
Задача подпрограммы |
реализация установленных полномочий (функций) Министерства промышленности и торговли Удмуртской Республики |
Приоритетные проекты (программы), реализуемые в рамках подпрограммы |
не реализуются |
Региональные проекты (программы) федеральных национальных проектов (программ), реализуемые в рамках подпрограммы |
не реализуются |
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
уровень выполнения значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы, в процентах; доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственных услуг исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, от общего числа заявителей, обратившихся за получением государственных услуг, в процентах; среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики для получения одной государственной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности; время ожидания в очереди при обращении заявителя в исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики для получения государственных услуг, в минутах |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета Удмуртской Республики составит 420 246,1 тыс. рублей, в том числе: в 2013 году - 29 877,6 тыс. рублей; в 2014 году - 30 134,8 тыс. рублей; в 2015 году - 47 157,0 тыс. рублей; в 2016 году - 41 432,3 тыс. рублей; в 2017 году - 38 399,6 тыс. рублей; в 2018 году - 39 478,0 тыс. рублей; в 2019 году - 31 584,4 тыс. рублей; в 2020 году - 30 912,7 тыс. рублей; в 2021 году - 30 912,7 тыс. рублей; в 2022 году - 32 149,2 тыс. рублей; в 2023 году - 33 435,2 тыс. рублей; в 2024 году - 34 772,6 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели эффективности |
достижение прогнозных значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы не ниже 93% |
Паспорт подпрограммы
"Развитие инновационного территориального кластера "Удмуртский машиностроительный кластер"
Наименование подпрограммы |
Развитие инновационного территориального кластера "Удмуртский машиностроительный кластер" (далее - подпрограмма) |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Министерство промышленности и торговли Удмуртской Республики |
Соисполнители подпрограммы |
не предусмотрены |
Срок реализации подпрограммы |
2015 - 2024 годы |
Этапы реализации подпрограммы |
не предусмотрены |
Цели подпрограммы |
создание благоприятных условий для развития инновационного территориального кластера "Удмуртский машиностроительный кластер" (далее - Кластер), способствующих развитию реального сектора экономики, пополнению консолидированного бюджета Удмуртской Республики, обеспечению занятости населения Удмуртской Республики; создание и обеспечение деятельности регионального центра компетенции, а также привлечение на реализацию мероприятий по повышению производительности труда консультантов |
Задачи подпрограммы |
содействие выявлению научно-технических достижений прикладного характера; содействие кооперации организаций, входящих в состав Кластера (далее - организации - участники Кластера); содействие развитию производств по специализации Кластера; содействие в привлечении инвестиций для реализации научно-технических и производственных проектов по тематике Кластера; реализация мероприятий по повышению эффективности системы профессионального образования; развитие и расширение технологических возможностей инновационной инфраструктуры Кластера; создание и обеспечение деятельности Регионального центра компетенций в сфере производительности труда |
Приоритетные проекты (программы), реализуемые в рамках подпрограммы |
не реализуются |
Региональные проекты (программы) федеральных национальных проектов (программ), реализуемые в рамках подпрограммы |
Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях Удмуртской Республики |
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
численность работников организаций - участников Кластера, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации по программам дополнительного образования в акционерном обществе "Управляющая компания "Удмуртский машиностроительный кластер" , человек на конец года; рост объема инвестиционных затрат организаций - участников Кластера за вычетом затрат на приобретение земельных участков, строительство зданий и сооружений, а также подвод инженерных коммуникаций, в процентах к предыдущему году; рост выработки на одного работника организаций - участников Кластера в стоимостном выражении, в процентах к предыдущему году; рост объема отгруженной организациями - участниками Кластера инновационной продукции собственного производства, а также инновационных работ и услуг, выполненных собственными силами, в процентах к предыдущему году; рост совокупной выручки организаций - участников Кластера от продаж продукции на внешнем рынке, в процентах к предыдущему году; количество обученных сотрудников предприятий - участников в рамках реализации мероприятий повышения производительности труда под федеральным управлением (с федеральным центром компетенций (далее - ФЦК), человек, нарастающим итогом; количество обученных сотрудников предприятий - участников в рамках реализации мероприятий повышения производительности труда под региональным управлением (с региональным центром компетенций (далее - РЦК), человек, нарастающим итогом; количество обученных сотрудников предприятий - участников в рамках реализации мероприятий по повышению производительности труда самостоятельно, человек, нарастающим итогом; количество предприятий - участников, внедряющих мероприятия национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" (далее - национальный проект) под федеральным управлением (с ФЦК), единиц, нарастающим итогом; количество предприятий - участников, внедряющих мероприятия национального проекта под региональным управлением (с РЦК), единиц, нарастающим итогом; количество предприятий - участников, внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно, единиц, нарастающим итогом; доля предприятий от общего числа предприятий, вовлеченных в национальный проект, на которых прирост производительности труда соответствует целевым показателям, процент |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета Удмуртской Республики составит 105 607,4 тыс. рублей, в том числе: в 2015 году - 41 853,8 тыс. рублей; в 2016 году - 12 232,9 тыс. рублей; в 2017 году - 2 245,0 тыс. рублей; в 2018 году - 2 699,9 тыс. рублей; в 2019 году - 46 575,8 тыс. рублей; в 2020 году - 0,0 тыс. рублей; в 2021 году - 0,0 тыс. рублей; в 2022 году - 0,0 тыс. рублей; в 2023 году - 0,0 тыс. рублей; в 2024 году - 0,0 тыс. рублей. Объем средств федерального бюджета, направляемых на реализацию мероприятий подпрограммы в 2016 - 2020 годах, формируется в соответствии с государственной программой Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" , утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 316. Объем внебюджетных средств, направляемых на реализацию мероприятий подпрограммы, формируется исходя из фактических средств организаций - участников Кластера |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели эффективности |
повышение инвестиционной привлекательности Удмуртской Республики; увеличение объема инновационных товаров, работ, услуг; повышение инновационной активности предприятий; рост количества организаций и объемов реализации региональных научно-технических и инновационных программ и проектов, в том числе с привлечением научных организаций Удмуртской Республики; повышение кадрового потенциала Удмуртской Республики в сфере управления и инноваций; удовлетворение региональной потребности в квалифицированных работниках; развитие субъектов малого и среднего предпринимательства; развитие социальной и инженерной инфраструктур муниципальных образований |
Паспорт подпрограммы
"Развитие потребительского рынка в Удмуртской Республике"
Наименование подпрограммы |
Развитие потребительского рынка в Удмуртской Республике (далее - подпрограмма) |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Министерство промышленности и торговли Удмуртской Республики |
Соисполнители подпрограммы |
не предусмотрены |
Срок реализации подпрограммы |
2019-2024 годы |
Этапы подпрограммы |
не предусмотрены |
Цели подпрограммы |
создание условий для наиболее полного удовлетворения потребностей и спроса населения на потребительские товары в широком ассортименте по доступным ценам и в пределах территориальной доступности при гарантированном качестве и безопасности; обеспечение стабильности и легальности рынка алкогольной, спиртосодержащей и безалкогольной продукции в Удмуртской Республике; формирование конкурентной среды, поддержка отечественных товаропроизводителей; повышение социально-экономической эффективности функционирования потребительского рынка |
Задачи подпрограммы |
совершенствование государственной координации и правового регулирования в сфере потребительского рынка; формирование современной инфраструктуры потребительского рынка и повышение территориальной доступности товаров и услуг для населения Удмуртской Республики; участие в формировании и реализации государственной политики в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей и безалкогольной продукции; формирование конкурентной среды на внутреннем потребительском рынке и реализация комплекса мер по обеспечению приоритетного продвижения на республиканский рынок товаров отечественного производства; содействие в повышении уровня подготовки, переподготовки кадров и квалификации персонала в сфере потребительского рынка |
Приоритетные проекты (программы), реализуемые в рамках подпрограммы |
не реализуются |
Региональные проекты (программы) федеральных национальных проектов (программ), реализуемые в рамках подпрограммы |
не реализуются |
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
розничный товарооборот (во всех каналах реализации) в Удмуртской Республике, млн рублей; объем производства алкогольной продукции в Удмуртской Республике, тыс. дкл; объем производства этилового спирта в Удмуртской Республике, тыс. дкл; объем производства пива в Удмуртской Республике, тыс. дкл; соблюдение нормативов минимальной обеспеченности населения Удмуртской Республики площадью стационарных торговых объектов |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы за счет средств бюджета Удмуртской Республики не предусмотрены |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели эффективности |
создание условий для проведения целенаправленной государственной политики, направленной на интенсивное развитие сферы потребительского рынка, обеспечение доступности товаров и услуг на всей территории Удмуртской Республики; создание условий для достижения цели развития потребительского рынка, определенной Планом мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года; формирование торговой инфраструктуры с учетом многообразия видов и типов торговых объектов, форм и способов торговли, потребностей населения; стабильность и легальность рынка алкогольной продукции, спиртосодержащей и безалкогольной продукции; стабильная работа ликеро-водочных заводов Удмуртской Республики, предприятий, производящих минеральную воду и безалкогольные напитки |
Паспорт подпрограммы
"Защита прав потребителей в Удмуртской Республике"
Наименование подпрограммы |
Защита прав потребителей в Удмуртской Республике (далее - подпрограмма) |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Министерство промышленности и торговли Удмуртской Республики |
Соисполнители подпрограммы |
Главное управление ветеринарии Удмуртской Республики; Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Удмуртской Республике (по согласованию) |
Срок реализации подпрограммы |
2019 -2024 годы |
Этапы подпрограммы |
не предусмотрены |
Цели подпрограммы |
развитие системы обеспечения прав потребителей в Удмуртской Республике, направленной на минимизацию рисков нарушения законных прав и интересов потребителей, и обеспечение необходимых условий для их эффективной защиты; создание на территории Удмуртской Республики благоприятного климата для повышения качества и обеспечения безопасности товаров и оказываемых услуг |
Задачи подпрограммы |
повышение доступности правовой и экспертной помощи для потребителей; создание эффективной системы оперативного обмена информацией в сфере защиты прав потребителей, включая информирование потребителей о качестве товаров и услуг; систематическая оценка состояния потребительского рынка и системы защиты прав потребителей; повышение уровня социальной ответственности и правовой грамотности хозяйствующих субъектов, работающих на потребительском рынке; создание условий для повышения качества и безопасности реализуемых товаров и услуг |
Приоритетные проекты (программы), реализуемые в рамках подпрограммы |
не реализуются |
Региональные проекты (программы) федеральных национальных проектов (программ), реализуемые в рамках подпрограммы |
не реализуются |
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
повышение уровня информированности населения (количество публикаций); проведение контрольных мероприятий в социально значимых сферах потребительского рынка |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы за счет средств бюджета Удмуртской Республики не предусмотрены |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели эффективности |
обеспечение сбалансированной региональной системы защиты прав потребителей за счет взаимодействия органов государственной власти всех уровней, органов местного самоуправления и общественных организаций и обеспечения комплексного подхода к защите прав потребителей; повышение уровня доступности информации о правах потребителей и механизмах их защиты, установленных законодательством Российской Федерации; повышение правовой грамотности населения в сфере защиты прав потребителей; повышение качества и безопасности товаров и услуг, уровня обслуживания населения на территории Удмуртской Республики |
Приоритеты
государственной политики, цели, задачи в сфере социально-экономического развития, в рамках которой реализуется государственная программа
Приоритеты государственной политики в сфере социально-экономического развития Удмуртской Республики, в рамках которой реализуется государственная программа Удмуртской Республики "Развитие промышленности и потребительского рынка" (далее - государственная программа), определены в Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года, утвержденной Законом Удмуртской Республики от 9 октября 2009 года N 40- РЗ "О Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года" .
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" разработаны региональные проекты "Промышленный экспорт" и "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях Удмуртской Республики" .
Целью регионального проекта "Промышленный экспорт" является увеличение объема экспорта промышленных товаров, в том числе продукции машиностроения, за счет развития международной конкурентоспособности предприятий, а также развития системы продвижения экспорта.
Задачей регионального проекта является развитие международной конкурентоспособности предприятий, а также инфраструктуры и системы продвижения экспорта.
Целью регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях Удмуртской Республики" является создание и обеспечение деятельности Регионального центра компетенции, а также привлечение на реализацию мероприятий по повышению производительности труда консультантов.
В рамках регионального проекта определена задача по созданию и обеспечению деятельности Регионального центра компетенций в сфере производительности труда.
В основу приоритетов государственной политики в сфере реализации государственной программы заложен принцип управления рисками развития промышленности и возможных инструментов промышленной политики. Государственной программой предусмотрен ряд основных мероприятий, нацеленных на существенные преобразования в ведущих отраслях обрабатывающей промышленности, внедрение импортозамещающих, ресурсосберегающих и экологических технологий, повышение производительности труда.
Цели и задачи государственной программы соответствуют приоритетам государственной политики Удмуртской Республики и вносят вклад в достижение стратегических целей и задач.
Целями государственной программы являются:
создание условий для обеспечения устойчивого роста промышленного производства в Удмуртской Республике;
решение комплекса задач, ориентированных на наиболее полное удовлетворение спроса населения на потребительские товары и услуги в широком ассортименте по доступным ценам и в пределах территориальной доступности при гарантированном качестве и безопасности;
повышение социально-экономической эффективности функционирования потребительского рынка.
Задачами государственной программы определены:
содействие росту конкурентоспособности и продвижению продукции предприятий обрабатывающих производств на товарные рынки;
стимулирование деятельности, направленной на повышение эффективности деятельности предприятий обрабатывающих производств;
обеспечение занятости инвалидов в организациях, созданных общественными объединениями инвалидов и осуществляющих производственную деятельность в Удмуртской Республике;
сохранение объемов добычи нефти не ниже 10,0 млн тонн в год; интеграция промышленного потенциала уголовно-исполнительной системы в экономику Удмуртской Республики;
содействие в развитии научно-технической и производственной кооперации;
развитие системы подготовки, переподготовки, подбора и адаптации научных и инженерных кадров;
развитие инновационной инфраструктуры;
развитие международной конкурентоспособности предприятий, а также инфраструктуры и системы продвижения экспорта;
создание и обеспечение деятельности Регионального центра компетенций в сфере производительности труда;
совершенствование государственной координации и правового регулирования в сфере потребительского рынка;
формирование современной инфраструктуры потребительского рынка и повышение территориальной доступности товаров и услуг для населения Удмуртской Республики;
формирование конкурентной среды на внутреннем потребительском рынке и реализация комплекса мер по обеспечению приоритетного продвижения на республиканский рынок товаров отечественного производства;
создание условий для повышения качества и обеспечение безопасности товаров и услуг в Удмуртской Республике и защиты прав потребителей;
содействие в повышении уровня подготовки, переподготовки кадров и квалификации персонала в сфере потребительского рынка.
Цели и задачи государственной программы согласуются с долгосрочной экономической политикой Российской Федерации и Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" .
Сведения о целевых показателях (индикаторах) государственной программы и их значениях приведены в приложении 1 к государственной программе.
Перечень основных мероприятий государственной программы с описанием ожидаемых результатов их реализации приведен в приложении 2 к государственной программе.
Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы приведена в приложениях 3 и 4 к государственной программе.
Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг, выполнение государственных работ государственными учреждениями Удмуртской Республики по государственной программе приведен в приложениях 5 и 6 к государственной программе.
Информация по финансовому обеспечению государственной программы за счет средств бюджета Удмуртской Республики по годам ее реализации приведена в приложениях 7 и 8 к государственной программе.
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации государственной программы приведена в приложениях 9 и 10 к государственной программе.
Сведения о соответствии целей и задач государственной программы приоритетам и целям государственной политики Удмуртской Республики, их вкладе в достижение целей государственной политики Российской Федерации и Удмуртской Республики представлены в таблице.
Таблица
Сведения
о соответствии целей и задач государственной программы приоритетам и целям государственной политики Удмуртской Республики, их вкладе в достижение целей государственной политики Удмуртской Республики
Цели и задачи государственной программы |
Соответствие и вклад в достижение приоритетов и целей государственной политики Удмуртской Республики |
Цели: создание условий для устойчивого роста промышленного производства в Удмуртской Республике; решение комплекса задач, ориентированных на наиболее полное удовлетворение спроса населения на потребительские товары и услуги в широком ассортименте по доступным ценам и в пределах территориальной доступности при гарантированном качестве и безопасности; повышение социально-экономической эффективности функционирования потребительского рынка |
вносит вклад в достижение целей: 1) Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года: повышение эффективности и устойчивости экономики и улучшение качества жизни населения Удмурткой Республики; 2) Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года: переход на инновационное динамичное развитие, диверсификация экономики, создание условий для перспективного развития конкурентоспособной промышленности; решение комплекса задач, ориентированных на наиболее полное удовлетворение спроса населения на потребительские товары и услуги в широком ассортименте по доступным ценам и в пределах территориальной доступности при гарантированном качестве и безопасности |
Задача 1: содействие росту конкурентоспособности и продвижению продукции |
направлена на решение задач, определенных: 1) Стратегией социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года: |
предприятий обрабатывающих производств на товарные рынки |
диверсификация экономики: поддержка новых и модернизация традиционных секторов экономики; 2) Планом мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года: создание условий для стабильного развития эффективных производств и диверсификации экономики с целью повышения ее конкурентоспособности. Позволяет реализовать приоритет Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года. Вносит вклад за счет разработки и реализации мер государственного регулирования, направленных на поддержку инвестиционной и инновационной деятельности |
Задача 2: стимулирование деятельности, направленной на повышение эффективности деятельности предприятий обрабатывающих производств |
направлена на решение задач, определенных: 1) Стратегией социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года: диверсификация экономики: поддержка новых и модернизация традиционных секторов экономики; 2) Планом мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года: создание условий для стабильного развития эффективных производств и диверсификации экономики с целью повышения ее конкурентоспособности. Позволяет реализовать приоритет Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года. Вносит вклад за счет разработки и реализации мер государственного регулирования, направленных на поддержку инвестиционной и инновационной деятельности |
Задача 3: обеспечение занятости инвалидов |
направлена на решение задач, определенных: 1) Стратегией социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года: диверсификация экономики: поддержка новых и модернизация традиционных секторов экономики; 2) Планом мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года: создание условий для стабильного развития эффективных производств и диверсификации экономики с целью повышения ее конкурентоспособности. Позволяет реализовать приоритет Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года. Вносит вклад за счет разработки и реализации мер государственного регулирования, направленных на поддержку инвестиционной и инновационной деятельности |
Задача 4: сохранение объемов добычи нефти не ниже 10,0 млн тонн в год |
направлена на решение задач, определенных: 1) Стратегией социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года: диверсификация экономики: поддержка новых и модернизация традиционных секторов экономики; 2) Планом мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года: создание условий для стабильного развития эффективных производств и диверсификации экономики с целью повышения ее конкурентоспособности. Позволяет реализовать приоритет Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года. Вносит вклад за счет разработки и реализации мер государственного регулирования, направленных на поддержку инвестиционной и инновационной деятельности |
Задача 5: интеграция промышленного потенциала уголовно-исполнительной системы в экономику Удмуртской Республики |
направлена на решение задач, определенных: 1) Стратегией социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года: диверсификация экономики: поддержка новых и модернизация традиционных секторов экономики; 2) Планом мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года: создание условий для стабильного развития эффективных производств и диверсификации экономики с целью повышения ее конкурентоспособности. Позволяет реализовать приоритет Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года. Вносит вклад за счет разработки и реализации мер государственного регулирования, направленных на поддержку инвестиционной и инновационной деятельности |
Задача 6: содействие в развитии научно-технической и производственной кооперации |
направлена на решение задач, определенных: 1) Стратегией социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года: диверсификация экономики: поддержка новых и модернизация традиционных секторов экономики; 2) Планом мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года: создание условий для стабильного развития эффективных производств и диверсификации экономики с целью повышения ее конкурентоспособности. Позволяет реализовать приоритет Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года. Вносит вклад за счет разработки и реализации мер государственного регулирования, направленных на поддержку инвестиционной и инновационной деятельности |
Задача 7: развитие системы подготовки, переподготовки, подбора и адаптации научных и инженерных кадров |
направлена на решение задач, определенных: 1) Стратегией социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года: диверсификация экономики: поддержка новых и модернизация традиционных секторов экономики; 2) Планом мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года: создание условий для стабильного развития эффективных производств и диверсификации экономики с целью повышения ее конкурентоспособности. Позволяет реализовать приоритет Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года. Вносит вклад за счет разработки и реализации мер государственного регулирования, направленных на поддержку инвестиционной и инновационной деятельности |
Задача 8: развитие инновационной инфраструктуры |
направлена на решение задач, определенных: 1) Стратегией социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года: диверсификация экономики: поддержка новых и модернизация традиционных секторов экономики; 2) Планом мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года: создание условий для стабильного развития эффективных производств и диверсификации экономики с целью повышения ее конкурентоспособности. Позволяет реализовать приоритет Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года. Вносит вклад за счет разработки и реализации мер государственного регулирования, направленных на поддержку инвестиционной и инновационной деятельности |
Задача 9: развитие международной конкурентоспособности предприятий, а также инфраструктуры и системы продвижения экспорта |
направлена на решение задач, определенных: 1) Стратегией социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года: диверсификация экономики: поддержка новых и модернизация традиционных секторов экономики; 2) Планом мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года: создание условий для стабильного развития эффективных производств и диверсификации экономики с целью повышения ее конкурентоспособности; 3) Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" : создание в обрабатывающей промышленности высокопроизводительного экспортно ориентированного сектора, развивающегося на основе современных технологий и обеспеченного высококвалифицированными кадрами |
Задача 10: создание и обеспечение деятельности Регионального центра компетенций в сфере производительности труда |
направлена на решение задач, определенных: 1) Стратегией социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года: диверсификация экономики: поддержка новых и модернизация традиционных секторов экономики; 2) Планом мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года: создание условий для стабильного развития эффективных производств и диверсификации экономики с целью повышения ее конкурентоспособности; 3) Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" : создание в обрабатывающей промышленности высокопроизводительного экспортно ориентированного сектора, развивающегося на основе современных технологий и обеспеченного высококвалифицированными кадрами |
Задача 11: совершенствование государственной координации и правового регулирования в сфере потребительского рынка |
направлена на решение задачи, определенной Планом мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года: совершенствование государственной координации и правового регулирования в сфере потребительского рынка. Вносит вклад за счет разработки и реализации мер правового регулирования, реализации комплекса мер, направленных на развитие потребительского рынка |
Задача 12: формирование современной инфраструктуры потребительского рынка и повышение территориальной доступности товаров и услуг для населения Удмуртской Республики |
направлена на решение задач, определенных: 1) Стратегией социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года: повышение устойчивости системы расселения в Удмуртской Республике; обеспечение устойчивого развития городов республики в части развития форматной торговли и современных пунктов общественного питания; повышение устойчивости сельской системы расселения в Удмуртской Республике в части создания условий для развития потребительского рынка и сферы услуг; строительство оптово-торговых комплексов в районных центрах республики; 2) Планом мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года: формирование современной инфраструктуры потребительского рынка, повышение территориальной и экономической доступности товаров и услуг для населения; создание условий для развития потребительской кооперации как основной системы потребительского рынка на селе. Вносит вклад за счет разработки и реализации комплекса мер, направленных на формирование современной инфраструктуры потребительского рынка и повышение территориальной доступности товаров и услуг |
Задача 13: формирование конкурентной среды на внутреннем потребительском рынке и реализация комплекса мер по обеспечению приоритетного продвижения на республиканский рынок товаров отечественного производства |
направлена на решение задач, определенных: 1) Стратегией социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года: повышение конкурентоспособности местных товаропроизводителей за счет внедрения инноваций и повышения производительности труда; 2) Планом мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года: формирование конкурентной среды на внутреннем потребительском рынке и реализация комплекса мер по обеспечению приоритетного продвижения на республиканский рынок товаров местных товаропроизводителей. Вносит вклад за счет разработки и реализации комплекса мер, направленных на укрепление продовольственной безопасности республики на основе формирования развитой системы товародвижения, оказания приоритетной поддержки в развитии торговли товарами отечественных производителей. Обеспечение оптимизации соотношения на товарном рынке отечественных и импортных товаров |
Задача 14: создание условий для повышения качества и обеспечение безопасности товаров и услуг в Удмуртской Республике и защиты прав потребителей |
направлена на решение задач, определенных: 1) Стратегией социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года: создание условий для обеспечения потребности населения республики в основных продуктах питания и обеспечения продовольственной безопасности; 2) Планом мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года: защита прав потребителей; повышение качества и обеспечение безопасности товаров и услуг. Вносит вклад за счет разработки и реализации комплекса мер, направленных на защиту прав потребителей, совершенствование системы обеспечения качества и безопасности товаров и услуг, недопущение на потребительский рынок республики фальсифицированной и контрафактной продукции |
Задача 15: содействие в повышении уровня подготовки, переподготовки кадров и квалификации персонала в сфере потребительского рынка |
направлена на решение задач, определенных: 1) Стратегией социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года: сохранение высокого качества человеческого потенциала республики; 2) Планом мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года: повышение уровня подготовки, переподготовки кадров и квалификации персонала в сфере потребительского рынка. Вносит вклад за счет анализа потребности в кадрах для предприятий потребительского рынка и реализации комплекса мер, направленных на повышение уровня подготовки, переподготовки кадров и квалификации персонала в сфере потребительского рынка ' |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Удмуртской Республики от 17 июля 2019 г. N 289 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.