Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы городского округа Спасск-Дальний Приморского края от 29 сентября 2017 г. N 82-НПА в статью 4 решения внесены изменения, вступающие в силу со дня обнародования названного решения
Статья 4. Внесение проекта решения в Думу городского округа
1. Официальным внесением проекта решения в Думу городского округа считается направление на имя председателя Думы городского округа проекта решения, прилагаемых к нему документов, оформленных в соответствии с требованиями настоящего Положения и зарегистрированного в аппарате Думы городского округа в день его поступления.
2. Проект решения направляются в Думу городского округа вместе с сопроводительным письмом за подписью субъекта правотворческой инициативы с указанием докладчика, листом согласования с исполнителями правового акта и юридической службой.
3. При внесении в Думу городского округа проекта нормативного правового акта вместе с сопроводительным письмом субъектом правотворческой инициативы должны быть представлены:
1) проект решения о принятии нормативного правового акта и отдельно проект нормативного правового акта;
2) пояснительная записка с обоснованием необходимости его принятия, с указанием:
- разработчиков проекта решения;
- ожидаемых результатов принятия решения;
- информации о муниципальных нормативных правовых актах, которые необходимо принять, изменить или отменить в связи с принятием данного решения;
- информации об отсутствии в проекте решения положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции;
3) финансово-экономическое обоснование в случае, если проект решения содержит предложение, предусматривающее поступление или расходование материальных ресурсов либо средств бюджета городского округа.
4. Исключена. - Решение Думы городского округа Спасск-Дальний Приморского края от 29 сентября 2017 г. N 82-НПА.
5. Пакет документов, прилагаемый к проекту решения вносимого на рассмотрение Думы городского округа по вопросам организации деятельности Думы городского округа должен состоять из:
1) сопроводительного письма;
2) проекта решения;
3) пояснительной записки (справочного материала);
4) финансово-экономического обоснования в случае, если проект решения содержит предложение, предусматривающее поступление или расходование материальных ресурсов либо средств бюджета городского округа.
6. Пакет материалов информационного характера в рамках осуществления контроля за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения должен состоять из:
1) сопроводительного письма;
2) информационного материала.
7. В случае, если проект решения в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации подлежит обсуждению на публичных слушаниях, к проекту прилагаются результаты публичных слушаний, оформленные в установленном нормативными правовыми актами Думы городского округа порядке.
8. Проект решения, предусматривающий установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета городского округа, может быть внесен на рассмотрение Думы городского округа только по инициативе главы городского округа либо другими субъектами правотворческой инициативы при наличии заключения главы городского округа.
9. К проекту решения, устанавливающего новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Думы городского округа обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, прилагается также материалы по оценке регулирующего воздействия, проводимой в порядке, установленном нормативными правовыми актами Думы городского округа в соответствии с законом Приморского края
10. Вместе с проектом решения и документами, обязательное представление которых предусмотрено настоящим Положением, в Думу городского округа могут быть представлены иные материалы, имеющие отношение к проекту решения.
11. Проект решения вносится в Думу городского округа не позднее, чем за 15 дней до дня заседания Думы городского округа, на котором запланировано его рассмотрение либо до дня заседания Думы городского округа, на котором инициатором предлагается рассмотреть данный проект решения.
12. Проект решения, внесенный в Думу городского округа позднее 15 дней до дня заседания Думы городского округа, подлежит рассмотрению на следующем заседании Думы городского округа.
13. Проект решения, внесенный в Думу городского округа позднее 15 дней до дня заседания Думы городского округа, предусматривающий установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета городского округа, при наличии обоснования главы городского округа о необходимости его принятия, по решению председателя Думы городского округа может быть рассмотрен на очередном заседании Думы городского округа либо на внеочередном заседании Думы городского округа, в порядке, установленном регламентом Думы городского округа и настоящим Положением.
14. Поступившие в Думу городского округа проекты нормативных правовых актов в установленном порядке направляются аппаратом Думы городского округа в прокуратуру г. Спасска-Дальнего для проведения их юридической и антикоррупционной экспертизы.
Отрицательное заключение прокуратуры г. Спасска-Дальнего либо не предоставления его в установленный срок не является препятствием для рассмотрения проекта решения Думой городского округа.
15. Внесенный в Думу городского округа проект решения подлежит рассмотрению в соответствии с Регламентом Думы городского округа.
16. До принятия Думой городского округа решения в целом субъект правотворческой инициативы имеет право отозвать внесенный им в Думу городского округа проект решения на основании письменного обращения на имя председателя Думы городского округа. В этом случае весь пакет документов, внесенный на рассмотрение Думы городского округа, возвращается субъекту правотворческой инициативы с сопроводительным письмом.
17. Наряду с бумажной формой пакет документов к проекту решения, предусмотренный настоящей статьей, представляется так же в электронном формате и размещается аппаратом Думы городского округа на официальном сайте городского округа Спасск-Дальний в сети "Интернет" на соответствующем сетевом ресурсе Думы городского округа.
18. Проекты решений, не соответствующие требованиям настоящей статьи, не подлежат регистрации и возвращаются субъекту правотворческой инициативы для устранения нарушений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.