Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края
от 2 июня 2016 г. N 1597-НПА
"О внесении изменений в постановление администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 11 августа 2011 года N 1911-НПА "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков садоводам, огородникам, дачникам и их садоводческим и дачным некоммерческим объединениям"
В соответствии с Федеральным законом от 23 июня 2014 года N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 01 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", постановлением администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 27 января 2011 года N 206-НПА "Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", статьями 30(1), 31, 56 Устава Уссурийского городского округа, с целью приведения в соответствие с действующим законодательством
постановляет:
1. Внести в постановление администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 11 августа 2011 года N 1911-НПА "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков садоводам, огородникам, дачникам и их садоводческим и дачным некоммерческим объединениям"" (далее - постановление) следующие изменения:
а) в заголовке постановления слова "Предоставление земельных участков садоводам, огородникам, дачникам и их садоводческим и дачным некоммерческим объединениям" заменить словами "Предоставление земельных участков членам садоводческого, огороднического или дачного объединения граждан";
б) в пункте 1 постановления слова "Предоставление земельных участков садоводам, огородникам, дачникам и их садоводческим и дачным некоммерческим объединениям" заменить словами "Предоставление земельных участков членам садоводческого, огороднического или дачного объединения граждан".
2. В административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков садоводам, огородникам, дачникам и их садоводческим и дачным некоммерческим объединениям", утвержденного постановлением (далее - регламент):
а) в заголовке административного регламента слова "Предоставление земельных участков садоводам, огородникам, дачникам и их садоводческим и дачным некоммерческим объединениям" заменить словами "Предоставление земельных участков членам садоводческого, огороднического или дачного объединения граждан";
б) в разделе "I. Общие положения" административного регламента:
в пункте 1 постановления слова "Предоставление земельных участков садоводам, огородникам, дачникам и их садоводческим и дачным некоммерческим объединениям" заменить словами "Предоставление земельных участков членам садоводческого, огороднического или дачного объединения граждан";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в пункте 1 административного регламента"
пункт 1.1. изложить в следующей редакции:
"1.1. Круг заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется членам садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан, лицам имеющим право действовать без доверенности от имени садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан либо лицам, уполномоченным общим собранием членов этого объединения (собранием уполномоченных) на подачу указанного заявления, в соответствии с решением общего собрания членов этого объединения (собрания уполномоченных) (далее - заявители) о приобретении такого земельного участка в собственность этого объединения.";
абзац четвертый подпункта "а)" пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
"график работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00, выходной: суббота - воскресенье и праздничные дни";
подпункт "б)" пункта 1.2. изложить в следующей редакции:
"б) в муниципальном бюджетном учреждении Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг" (далее - Многофункциональный центр).
Информация о месте нахождения и графике работы Многофункционального центра:
местонахождение: Приморский край, г. Уссурийск, ул. Некрасова, д. 91а, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Тургенева, 2;
график работы, за исключением праздничных дней:
понедельник, вторник с 9.00 до 20.00 часов;
среда с 9.00 до 11.00 часов - технические работы. Прием заявителей с 11.00 до 20.00 часов;
четверг, пятница с 9.00 до 19.00 часов;
суббота с 9.00 до 13.00 часов;
воскресенье - выходной;
местонахождение: Приморский край, г. Уссурийск, с. Борисовка, ул. Советская, 55:
вторник, четверг пятница с 10.00 до 16.30 часов;
перерыв с 13.30 до 14.00 часов;
местонахождение: Приморский край, г. Уссурийск, с. Новоникольск, ул. Советская, 70:
понедельник, вторник, пятница с 10.00 до 16.30 часов;
перерыв с 13.30 до 14.00 часов.
Справочный телефон: (8-4234) 23-19-85, (8-4234) 23-19-95.
Адрес Интернет-сайта: ussurmfc.ru.
Адрес электронной почты: mfc_ussuriisk@mail.ru;";
абзац двадцать седьмой пункта 1.2. изложить в следующей редакции:
"на стендах непосредственно в управлении градостроительства администрации Уссурийского городского округа, в Многофункциональном центре";
в абзаце двадцать девятом пункта 1.2. слова "муниципального бюджетного учреждения Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг" заменить словами "Многофункционального центра";
в) в разделе "II. Стандарт предоставления муниципальной услуги" административного регламента:
в пункте 2 слова "Предоставление земельных участков садоводам, огородникам, дачникам и их садоводческим и дачным некоммерческим объединениям" заменить словами "Предоставление земельных участков членам садоводческого, огороднического или дачного объединения граждан";
в подпункте "а" пункта 4 регламента слова "либо договора" исключить;
пункт 5 регламента изложить в следующей редакции:
"5. Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления, предоставления муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
принятие решения администрации Уссурийского городского округа о предоставлении земельного участка для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства (далее - постановление о предоставлении земельного участка) - не более чем 30 календарных дней со дня поступления заявления в уполномоченный орган;
подготовка акта приема-передачи земельного участка - не более чем 14 календарных дней, с момента принятия решения о предоставлении земельного участка;
отказ в предоставлении земельного участка - не более чем 30 календарных дней со дня поступления заявления в уполномоченный орган.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги.
Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок выдачи документов - 1 календарный день.";
пункт 6 регламента изложить в следующей редакции:
"6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральный закон Российской Федерации от 15 апреля 1998 года N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан";
Федеральный закон Российской Федерации от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон Российской Федерации от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон Российской Федерации от 21 июля 2007 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
Федеральный закон Российской Федерации от 24 июня 2014 года N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральный закон от 01 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов";
Закон Приморского края от 29 декабря 2003 года N 90-КЗ "О регулировании земельных отношений в Приморском крае";
Закон Приморского края от 30 апреля 2003 года N 53-КЗ "О нормах предоставления земельных участков в собственность в Приморском крае";
Закон Приморского края от 05 марта 2007 года N 44-КЗ "Об административных правонарушениях в Приморском крае";
Закон Приморского края от 03 июня 2015 года N 638-КЗ "О реализации отдельных полномочий органами исполнительной власти Приморского края или органами местного самоуправления Приморского края, уполномоченными на распоряжение земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности"; Устав Уссурийского городского округа;
решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 25 ноября 2014 года N 46-НПА "О нормах предоставления земельных участков на территории Уссурийского городского округа";
постановление администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 27 января 2011 года N 206-НПА "Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".";
пункт 8 регламента изложить в следующей редакции:
"8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно и документы, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как она подлежат предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия.";
пункт 8.1. регламента изложить в следующей редакции:
"8.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) заявление о предоставлении земельного участка (Приложение 1);
б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
в) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обращается представитель заявителя;
г) схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, подготовленная гражданином (представление данной схемы не требуется при наличии утвержденного проекта межевания территории, в границах которой расположен земельный участок, проекта организации и застройки территории некоммерческого объединения граждан либо при наличии описания местоположения границ такого земельного участка в государственном кадастре недвижимости);
д) протокол общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан (собрания уполномоченных) о распределении земельных участков между членами указанного объединения, иной устанавливающий распределение земельных участков в этом объединении документ или выписка из указанного протокола или указанного документа.
В случае предоставления муниципальной услуги лицу, имеющему право действовать без доверенности от имени садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан либо уполномоченным общим собранием членов этого объединения (собранием уполномоченных) на подачу указанного заявления, в соответствии с решением общего собрания членов этого объединения (собрания уполномоченных) о приобретении земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования в собственность этого объединения, заявителю необходимо самостоятельно предоставить (направить) следующий пакет документов:
а) заявление о предоставлении земельного участка (Приложение 1);
б) схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, подготовленная указанным лицом (представление данной схемы не требуется при наличии утвержденного проекта межевания территории, в границах которой расположен земельный участок, проекта организации и застройки территории этого объединения либо при наличии описания местоположения границ такого земельного участка в государственном кадастре недвижимости);
в) выписка из решения общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан (собрания уполномоченных) о приобретении земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, в собственность этого объединения;
г) учредительные документы садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), подтверждающие право заявителя действовать без доверенности от имени этого объединения, или выписка из решения общего собрания членов этого объединения (собрания уполномоченных), в соответствии с которым заявитель был уполномочен на подачу указанного заявления.";
пункт 8.2. регламента изложить в следующей редакции:
"8.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
В случае, если ранее ни один из членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан не обращался с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, указанные в абзаце первом настоящего пункта органы самостоятельно запрашивают:
а) сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, составляющий территорию садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан, запрашиваются в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, если такие сведения содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае отсутствия сведений, такие сведения запрашиваются у заявителя);
б) сведения об этом объединении, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц, в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц.
В случае не предоставления лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан либо уполномоченным общим собранием членов этого объединения (собранием уполномоченных) на подачу указанного заявления, не предоставлены сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, составляющий территорию садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан, запрашиваются в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, если такие сведения содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае отсутствия сведений, такие сведения запрашиваются у заявителя).";
пункт 10 регламента изложить в следующей редакции:
"10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги, оснований для приостановления не имеется.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов;
2) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился обладатель данных прав или подано заявление о предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
3) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, дачного хозяйства или комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства, за исключением случаев обращения с заявлением члена этой некоммерческой организации либо этой некоммерческой организации, если земельный участок относится к имуществу общего пользования;
4) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или на земельном участке размещен объект, предусмотренный пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, и это не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;
5) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или с заявлением о предоставлении земельного участка обратился правообладатель этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;
6) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка;
7) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд в случае, если заявитель обратился с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, постоянное (бессрочное) пользование или с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду, безвозмездное пользование на срок, превышающий срок действия решения о резервировании земельного участка, за исключением случая предоставления земельного участка для целей резервирования;
8) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник здания, сооружения, помещений в них, объекта незавершенного строительства, расположенных на таком земельном участке, или правообладатель такого земельного участка;
9) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, или земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого с другим лицом заключен договор о комплексном освоении территории, за исключением случаев, если такой земельный участок предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении такого земельного участка обратилось лицо, уполномоченное на строительство указанных объектов;
10) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, и в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка обратилось лицо, с которым заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, предусматривающие обязательство данного лица по строительству указанных объектов;
11) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации;
12) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, поступило предусмотренное подпунктом 6 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации заявление о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды при условии, что такой земельный участок образован в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации и уполномоченным органом не принято решение об отказе в проведении этого аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации;
13) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, опубликовано и размещено в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;
14) разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории;
15) испрашиваемый земельный участок не включен в утвержденный в установленном Правительством Российской Федерации порядке перечень земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности и временно не используемых для указанных нужд, в случае, если подано заявление о предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
16) площадь земельного участка, указанного в заявлении о предоставлении земельного участка некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, превышает предельный размер, установленный в соответствии с федеральным законом;
17) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих объектов;
18) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предназначен для размещения здания, сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих здания, сооружения;
19) предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается;
20) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, не установлен вид разрешенного использования;
21) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок не отнесен к определенной категории земель;
22) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось иное не указанное в этом решении лицо;
23) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд и указанная в заявлении цель предоставления такого земельного участка не соответствует целям, для которых такой земельный участок был изъят, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
24) границы земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21 июля 2007 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
25) площадь земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, превышает его площадь, указанную в схеме расположения земельного участка, проекте межевания территории или в проектной документации о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков, в соответствии с которыми такой земельный участок образован, более чем на десять процентов;
26) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
27) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
28) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам;
29) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
30) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
31) площадь земельных участков не соответствует максимальным размерам земельных участков, установленных решением Думы муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район от 30 ноября 2004 года N 104 "О Правилах землепользования и застройки Уссурийского городского округа" для вида разрешенного использования находящихся в данной территориальной зоне, решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 25 ноября 2014 года N 46-НПА "О нормах предоставления земельных участков на территории Уссурийского городского округа;
32) испрашиваемый земельный участок не входит в границы земельного участка выделенного садоводческому, огородническому или дачному некоммерческому объединению граждан, в состав которого он входит;
33) наличие уведомления органов местного самоуправления Владивостокского городского округа, Артемовского городского округа, поселений, входящих в состав Шкотовского и Надеждинского муниципальных районов, о подготовке схемы расположения земельного участка в целях реализации Закона Приморского края от 8 ноября 2011 года N 837-КЗ "О бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, в Приморском крае" и Закона Приморского края от 27 сентября 2013 года N 250-КЗ "О бесплатном предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Приморского края" в случае, если земельный участок имеет наложение на указанную схему. Данное уведомление действует в течение двух месяцев с момента его поступления в уполномоченный орган и однократно в отношении одного земельного участка;
34) размещение органами местного самоуправления Приморского края (за исключением органов местного самоуправления, указанных в пункте 9 настоящей статьи) информации на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" о подготовке схемы расположения земельного участка в целях реализации Закона Приморского края "О бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, в Приморском крае" и Закона Приморского края "О бесплатном предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Приморского края" в случае, если земельный участок имеет наложение на указанную схему. Данная информация действует в течение двух месяцев с момента ее размещения и однократно в отношении одного земельного участка;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "указанных в подпункте 9 настоящего пункта"
35) наличие на земельном участке обременений (ограничений), предусмотренных действующим законодательством и (или) не позволяющих его использовать в соответствии с целевым назначением и (или) видом разрешенного использования;
36) принятие решения о резервировании земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если заявитель обратился с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка для последующего предоставления его в собственность, постоянное (бессрочное) пользование или предоставления в аренду, безвозмездное пользование на срок, превышающий срок действия решения о резервировании земельного участка, за исключением случая утверждения схемы расположения земельного участка в целях предоставления земельного участка для резервирования;
37) земельный участок не находится в собственности или ведении уполномоченного органа;
38) вступившие в законную силу судебные акты, содержащие запрет на осуществление каких-либо действий в отношении земельного участка, при наличии соответствующих сведений в уполномоченном органе;
39) отсутствие доступа (прохода или проезда от земельных участков общего пользования) к образуемому земельному участку, в том числе путем установления сервитута, за исключением случаев, если земельный участок является смежным с земельным участком, уже предоставленным заявителю;
40) расположение на земельном участке объектов недвижимого имущества, правообладателем которых заявитель не является;
41) земельный участок не соответствует в совокупности следующим условиям:
земельный участок образован из земельного участка, предоставленного до дня вступления в силу Федерального закона Российской Федерации от 15 апреля 1998 года N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" указанному объединению либо иной организации, при которой было создано или организовано указанное объединение;
по решению общего собрания членов указанного объединения (собрания уполномоченных) о распределении земельных участков между членами указанного объединения либо на основании другого устанавливающего распределение земельных участков в указанном объединении документа земельный участок распределен данному члену указанного объединения;
земельный участок не является изъятым из оборота, ограниченным в обороте и в отношении земельного участка не принято решение о резервировании для государственных или муниципальных нужд.";
пункт 11 регламента исключить;
пункт 13 регламента изложить в следующей редакции:
"13. Максимальный срок ожидания в очереди при подачи заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг - не более 15 минут.";
пункт 15 регламента изложить в следующей редакции:
"15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации и социальной защите инвалидов.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. В помещениях для приема заявлений размещаются информационные стенды. Помещения для приема заявлений оборудованы системой звукового информирования и электронной системой управления очередью.
Места предоставления муниципальной услуги оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов.
Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами.
Места предоставления муниципальной услуги должны быть специально оборудованы для доступа инвалидов и маломобильных групп: помещения должны оборудоваться кнопкой вызова дежурного на входной двери, информационным табло с графиком работы со шрифтом Брайля, пандусами, специальными ограждениями и перилами, противоскользящим покрытием, а также специальными парковочными местами.
В местах ожидания должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: установлены тактильные знаки, направление движений, тактильная плитка, а также должен быть предусмотрен специально оборудованный туалет. Столы для инвалидов должны быть размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
В местах приема заявителей должно быть предусмотрено специально оборудованное окно с видеоувеличителем для слабовидящих, переносной индукционной информационной панелью для слабослышащих и информационным знаком, указывающим на наличие данного оборудования.";
г) в разделе "III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" административного регламента:
подпункт "б" пункта 19 регламента изложить в следующей редакции:
"б) оценка документов на соответствие действующему законодательству Российской Федерации, подготовка и принятие решения о предоставлении земельного участка, а также подготовка и подписание акта приема-передачи земельного участка, (далее - Оценка документов и предоставление земельного участка);";
подпункт "г" пункта 19 регламента исключить;
пункт 21 регламента изложить в следующей редакции:
"21. Оценка документов и предоставление земельного участка.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет предоставленные документы на предмет соответствия их установленным требованиям действующего законодательства Российской Федерации и пунктам 8, 9, 10 Регламента.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
а) подготавливает запрос в рамках межведомственного взаимодействия с использованием информационной системы "Система исполнения регламентов" либо через Портал Росреестра (rosreestr.ru);
б) проверяет запрос, рассматривает документы на предмет отсутствия (наличия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
в) проводит обследование земельного участка;
г) проводит анализ схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории на предмет соответствия установленным требованиям, в том числе:
проводит сверку формируемых границ земельного участка с границами смежных земельных участков, границами утвержденных красных линий и границами естественных и искусственных объектов, проверяет наличие в отношении формируемого земельного участка прав третьих лиц, наличие ограничений формируемого земельного участка;
проверяет местоположение границ и размер земельного участка на соответствие требованиям действующего законодательства;
вносит в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности - "Geocad" (далее - "Geocad") информационную базу муниципального земельного кадастра - координаты поворотных точек границ земельного участка с присвоением земельному участку условного номера в указанной базе;
д) организует работы по подготовке проекта постановления о предоставлении земельного участка, согласованию в отраслевых (функциональных) органах администрации Уссурийского городского округа и подписанию должностным лицом, уполномоченным на подписание постановления о предоставлении земельного участка, подготовки и подписанию акта приема-передачи земельного участка.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 10 регламента, подготавливает проект отказа в предоставлении земельного участка, с указанием причин отказа и отправляет на подписание должностному лицу, уполномоченному на подписание.
После принятия постановления о предоставлении земельного участка, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет постановление о предоставлении земельного участка и акт приема-передачи земельного участка специалисту, ответственному за выдачу результата муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Оценка документов и предоставление земельного участка" - 44 календарных дня.
Результатом административной процедуры является принятие постановления о предоставлении земельного участка, а также подписание акта приема-передачи земельного участка и направление такого постановления о предоставлении земельного участка и акта приема-передачи земельного участка специалисту, ответственному за выдачу результата муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация результата в программно-техническом комплексе.";
д) заголовок раздела "IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"IV. Формы контроля за исполнением регламента";
пункт 27 регламента изложить в следующей редакции:
"27. За нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг предусмотрена административная ответственность должностных лиц органов местного самоуправления Приморского края, а также работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников государственных и муниципальных учреждений Приморского края, осуществляющих деятельность по предоставлению государственных и муниципальных услуг.";
в пункте 33 регламента слова "электронной почте на интернет сайте ussurkumi.ru" заменить словами "по электронной почте grad@adm-ussuriisk.ru";
в абзаце втором пункта 35 регламента:
слова "кабинет 301" заменить словами "приемная",
слова "понедельник с 14-00 до 18-00 часов" заменить словами "вторник с 15-00 до 18-00 часов";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "слова "понедельник; часы приема: с 14-00 до 16-00" заменить словами "вторник с 15-00 до 18-00 часов"
в пункте 38 регламента слова "главой Уссурийского городского округа - главой администрации Уссурийского городского округа" заменить словами "главой администрации Уссурийского городского округа";
в пункте 39 регламента слова "главой Уссурийского городского округа - главой администрации Уссурийского городского округа" заменить словами "главой администрации Уссурийского городского округа";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца внести изменения предполагается в соответствующих падежах
в пункте 41 регламента слова "главой Уссурийского городского округа - главой администрации Уссурийского городского округа" заменить словами "главой администрации Уссурийского городского округа";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца внести изменения предполагается в соответствующих падежах
в пункте 42 регламента слова "главой Уссурийского городского округа - главой администрации Уссурийского городского округа" заменить словами "главой администрации Уссурийского городского округа";
3. Информационно-аналитическому управлению администрации Уссурийского городского округа (Панченко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
4. Отделу пресс-службы администрации Уссурийского городского округа (Тесленко) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
Глава администрации Уссурийского городского округа |
Е.Е. Корж |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 2 июня 2016 г. N 1597-НПА "О внесении изменений в постановление администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 11 августа 2011 года N 1911-НПА "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков садоводам, огородникам, дачникам и их садоводческим и дачным некоммерческим объединениям"
Текст постановления опубликован в "Сборнике нормативных правовых актов администрации Уссурийского городского округа" за июнь 2016 г. N 6 (ч. 1)
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа от 19 сентября 2022 г. N 2516-НПА настоящий документ признан утратившим силу с 19 сентября 2022 г.