Руководствуясь федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", решением Думы Артемовского городского округа от 26.09.2013 N 168 "Об утверждении Положения об организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам; организации предоставления дополнительного образования детям и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории Артемовского городского округа", постановлением администрации Артемовского городского округа от 30.12.2011 N 2459-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом Артемовского городского округа, администрация Артемовского городского округа
постановляет:
1. Внести следующие изменения в постановление администрации Артемовского городского округа от 30.08.2012 N 1806-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях" (в ред. от 09.12.2015 N 2622-па):
1.1. Пункт 4 постановления изложить в новой редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Артемовского городского округа Ткачука В.Н.".
1.2. Дополнить пункты 1.3.1 и 1.3.17 приложения к постановлению словами ", с учетом обеспечения условий доступности для инвалидов".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Дополнить подпункты 1.3.1 и 1.3.7 приложения"
1.3. Дополнить пункт 1.3.2 приложения к постановлению словами "(для лиц с ограниченными возможностями здоровья - в кабинете N 123)".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Дополнить подпункт 1.3.2 приложения"
1.4. Пункт 2.13 приложения к постановлению читать в новой редакции:
"2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.13.1. Требования к помещениям
Вход в здание муниципальной образовательной организации оборудуется вывеской с полным наименованием организации. Информация о режиме работы муниципальной образовательной организации и номера телефонов для справок располагаются на видном месте у входа в муниципальную образовательную организацию.
Двери кабинетов муниципальной образовательной организации оборудуются вывеской с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности работника, осуществляющего прием граждан, режима работы.
Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать:
возможность оформления заявителем письменного обращения;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусом с поручнями и (или) должны иметь кнопку для вызова специалиста муниципальной образовательной организации, осуществляющего сопровождение инвалида по помещению к месту оказания муниципальной услуги и к выходу из помещения.
Специалист, сопровождающий инвалида, имеющего стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, осуществляет вызов специалиста, ответственного за оказание муниципальной услуги, для принятия заявления и документов на предоставление муниципальной услуги и (или) информирования о муниципальной услуге.
2.13.2. Требования к залу ожидания
Зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и информационные стенды для инвалидов располагаются на 1-м этаже здания, в котором предоставляется муниципальная услуга.
Зал ожидания и места для заполнения запросов должны быть доступны для инвалидов, использующих для передвижения кресла-коляски, и оборудуются мебелью с учетом возможности беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.
Места ожидания оборудуются стульями или скамейками.
2.13.3. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие порядок предоставления муниципальной услуги, права и ответственность специалиста и заявителя;
текст настоящего административного регламента с приложениями;
блок-схема последовательности административных процедур при исполнении муниципальной услуги;
образец оформления заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и требования к нему;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты общеобразовательных организаций, предоставляющих муниципальную услугу (приложение 1 к настоящему регламенту);
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
Текст материалов, размещаемый на информационных стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены, стенды доступны для ознакомления заявителя с информацией.
На информационных стендах для инвалидов по зрению информация о перечне муниципальных услуг и о вызове специалиста, ответственного за оказание муниципальной услуги, должна быть выполнена рельефно-точечным шрифтом Брайля".
2.13.4. Местонахождение зала ожидания, информационных стендов, мест для заполнения запросов для инвалидов в администрации Артемовского городского округа: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48 (вход со стороны ул. Кирова в пятиэтажное здание), 1 этаж, холл, кабинет N 123.".
1.5. В графе 4 строки 1.1 приложения 1 к административному регламенту "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях" вместо "sad_2_Artem@list.ru" читать "sad_2_Artem@mail.ru".
1.6. В графе 5 строки 1.19 приложения 1 к административному регламенту "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях" вместо слова "Шишкова" читать "Якимова".
1.7. В графе 4 строки 1.26 приложения 1 к административному регламенту "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях" вместо "www.mbdou1-umka.ucoz.ru" читать "www.artemsad1-umka.ru".
1.8. Приложение 1 к административному регламенту "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях" дополнить строкой 1.27 следующего содержания:
"
1.27. |
дошкольное образовательное учреждение |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 7 "Тигренок" Артемовского городского округа |
692756, г. Артем, ул. Светлогорская, 1а e-mail:sad_7@list.ru www.sad-7-artem.ucoz.com Рабочая неделя: пятидневная Время работы: с 07:00 до 19:00 |
Осипова Наталия Михайловна, заведующий тел./факс: 8 (42337) 9-31-71 Дни приема: понедельник, с 14:00 до 18:00 |
".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Выбор" и разместить на официальном сайте Артемовского городского округа.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Артемовского городского округа Ткачука В.Н.
Глава Артемовского городского округа |
В.М. Новиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 1 июня 2016 г. N 440-па "О внесении изменений в постановление администрации Артемовского городского округа от 30.08.2012 N 1806-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях" (в ред. от 09.12.2015 N 2622-па)"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Выбор" от 15 июня 2016 г. N 45 (12012)