Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края
от 8 июня 2016 г. N 459-па
"О внесении изменений в постановление администрации Артемовского городского округа от 24.03.2014 N 872-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и постановка на учет детей в целях зачисления в муниципальные образовательные организации, реализующие основные общеобразовательные программы дошкольного образования" (в ред. от 10.11.2015 N 2565-па)"
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 13 сентября 2017 г. N 1239-па настоящее постановление признано утратившим силу
Руководствуясь федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", решением Думы Артемовского городского округа от 26.09.2013 N 168 "Об утверждении Положения об организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам; организации предоставления дополнительного образования детям и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории Артемовского городского округа", постановлением администрации Артемовского городского округа от 30.12.2011 N 2459-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом Артемовского городского округа, администрация Артемовского городского округа
постановляет:
1. Внести следующие изменения в постановление администрации Артемовского городского округа от 24.03.2014 N 872-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и постановка на учет детей в целях зачисления в муниципальные образовательные организации, реализующие основные общеобразовательные программы дошкольного образования" (в ред. от 10.11.2015 N 2565-па):
1.1. Пункт 5 постановления изложить в новой редакции:
"5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Артемовского городского округа Ткачука В.Н.".
1.2. Пункт 1.3.1 приложения к постановлению дополнить подпунктом г) следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Подпункт 1.3.1 приложения"
"г) в удаленных окнах муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Артемовского городского округа" по адресам:
г. Артем, ул. Сахалинская, 1, тел.: 8 (42337) 3-60-56;
г. Артем, ул. Вахрушева, 13, тел.: 8 (42337) 9-31-95;
г. Артем, ул. Днепростроевская, 8, тел.: 8 (42337) 3-12-77;
г. Артем, ул. Черноморская, 16/18, тел.: 8 (42337) 3-08-53;
г. Артем, с. Кневичи, ул. Авиационная, 4, тел.: 8 (42337) 9-14-10.".
1.3. Абзац второй пункта 1.3.3 приложения к постановлению читать в новой редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Абзац второй подпункта 1.3.3 приложения"
"понедельник - вторник, четверг - пятница: с 08:00 до 20:00, среда: с 10:00 до 20:00, суббота: с 09:00 - 13:00.".
1.4. Пункт 1.3.3 приложения к постановлению дополнить абзацами следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Подпункт 1.3.3 приложения"
"График работы удаленных окон МКУ МФЦ:
понедельник - вторник, четверг - пятница: с 09:00 до 18:00, среда: с 11:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00.".
1.5. Пункт 1.3.5 приложения к постановлению читать в новой редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Подпункт 1.3.5 приложения"
"1.3.5. Личный прием граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится:
начальником управления образования администрации Артемовского городского округа:
каждый понедельник, с 14:00 до 18:00, кабинет N 224 (для лиц с ограниченными возможностями здоровья - в кабинете N 123);
специалистами МКУ МФЦ: понедельник - вторник, четверг - пятница: с 08:00 до 20:00, среда: с 10:00 до 20:00, суббота: с 09:00 - 13:00;
специалистами удаленных окон МКУ МФЦ: понедельник - вторник, четверг - пятница: с 09:00 до 18:00, среда: с 11:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00.".
1.6. Абзац второй пункта 1.3.6 приложения к постановлению дополнить словами ", специалистами удаленных окон МКУ МФЦ".
1.7. Пункт 1.3.7 приложения к постановлению после слов "МКУ МФЦ" дополнить словами ", в удаленных окнах МКУ МФЦ".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Подпункт 1.3.7 приложения"
1.8. Дополнить пункты 1.3.7 и 1.3.9 приложения к постановлению словами ", с учетом обеспечения условий доступности для инвалидов".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Дополнить подпункты 1.3.7 и 1.3.9 приложения"
1.9. Пункт 1.3.8 приложения к постановлению исключить.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Подпункт 1.3.8 приложения"
1.10. Абзац девятнадцатый пункта 2.5 приложения к постановлению исключить.
1.11. Пункт 2.13 приложения к постановлению читать в новой редакции:
"2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.13.1. Требования к помещениям
Вход в здание муниципальной образовательной организации оборудуется вывеской с полным наименованием организации. Информация о режиме работы муниципальной образовательной организации и номера телефонов для справок располагаются на видном месте у входа в муниципальную образовательную организацию.
Двери кабинетов муниципальной образовательной организации оборудуются вывеской с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности работника, осуществляющего прием граждан, режима работы.
Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать:
возможность оформления заявителем письменного обращения;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусом с поручнями и (или) должны иметь кнопку для вызова специалиста муниципальной образовательной организации, осуществляющего сопровождение инвалида по помещению к месту оказания муниципальной услуги и к выходу из помещения.
Специалист, сопровождающий инвалида, имеющего стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, осуществляет вызов специалиста, ответственного за оказание муниципальной услуги, для принятия заявления и документов на предоставление муниципальной услуги и (или) информирования о муниципальной услуге.
2.13.2. Требования к залу ожидания
Зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и информационные стенды для инвалидов располагаются на 1-м этаже здания, в котором предоставляется муниципальная услуга.
Зал ожидания и места для заполнения запросов должны быть доступны для инвалидов, использующих для передвижения кресла-коляски, и оборудуются мебелью с учетом возможности беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.
Места ожидания оборудуются стульями или скамейками.
2.13.3. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и
мультимедийной информации
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие порядок предоставления муниципальной услуги, права и ответственность специалиста и заявителя;
текст настоящего административного регламента с приложениями;
блок-схема последовательности административных процедур при исполнении муниципальной услуги;
образец оформления заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и требования к нему;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты общеобразовательных организаций, предоставляющих муниципальную услугу (приложение 1 к настоящему регламенту);
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
Текст материалов, размещаемый на информационных стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены, стенды доступны для ознакомления заявителя с информацией.
На информационных стендах для инвалидов по зрению информация о перечне муниципальных услуг и о вызове специалиста, ответственного за оказание муниципальной услуги, должна быть выполнена рельефно-точечным шрифтом Брайля".
2.13.4. Местонахождение зала ожидания, информационных стендов, мест для заполнения запросов для инвалидов в администрации Артемовского городского округа: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48 (вход со стороны ул. Кирова в пятиэтажное здание), 1 этаж, холл, кабинет N 123.".
1.12. Абзацы пятнадцатый и шестнадцатый пункта 2.17 приложения к постановлению исключить.
1.13. В графе 4 строки 1.1 приложения 1 к административному регламенту "Прием заявлений и постановка на учет детей в целях зачисления в муниципальные образовательные организации, реализующие основные общеобразовательные программы дошкольного образования" вместо "sad_2_Artem@list.ru" читать "sad_2_Artem@mail.ru".
1.14. В графе 5 строки 1.19 приложения 1 к административному регламенту "Прием заявлений и постановка на учет детей в целях зачисления в муниципальные образовательные организации, реализующие основные общеобразовательные программы дошкольного образования" вместо "Шишкова" читать "Якимова".
1.15. В графе 5 строки 1.21 приложения 1 к административному регламенту "Прием заявлений и постановка на учет детей в целях зачисления в муниципальные образовательные организации, реализующие основные общеобразовательные программы дошкольного образования" вместо "Баранова Екатерина Владимировна, и.о. заведующего" читать "Кравченко Евгения Валерьевна, и.о. заведующего".
1.16. В графе 4 строки 1.26 приложения 1 к административному регламенту "Прием заявлений и постановка на учет детей в целях зачисления в муниципальные образовательные организации, реализующие основные общеобразовательные программы дошкольного образования" вместо "www.mbdou1-umka.ucoz.ru" читать "www.artemsad1-umka.ru".
1.17. Приложение 1 к административному регламенту "Прием заявлений и постановка на учет детей в целях зачисления в муниципальные образовательные организации, реализующие основные общеобразовательные программы дошкольного образования" дополнить строкой 1.27 следующего содержания:
"
1.27. |
дошкольное образовательное учреждение |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 7 "Тигренок" Артемовского городского округа |
692756, г. Артем, ул. Светлогорская, 1а e-mail:sad_7@list.ru www.sad-7-artem.ucoz.com Рабочая неделя: пятидневная Время работы: с 07:00 до 19:00 |
Осипова Наталия Михайловна, заведующий тел./факс: 8 (42337) 9-31-71 Дни приема: понедельник, с 14:00 до 18:00 |
".
1.18. Изложить приложение 3 к административному регламенту "Прием заявлений и постановка на учет детей в целях зачисления в муниципальные образовательные организации, реализующие основные общеобразовательные программы дошкольного образования" в новой редакции (приложение 1).
1.19. Изложить приложение 5 к административному регламенту "Прием заявлений и постановка на учет детей в целях зачисления в муниципальные образовательные организации, реализующие основные общеобразовательные программы дошкольного образования" в новой редакции (приложение 2).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Выбор" и разместить на официальном сайте Артемовского городского округа.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Артемовского городского округа Ткачука В.Н.
Глава Артемовского городского округа |
В.М. Новиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 8 июня 2016 г. N 459-па "О внесении изменений в постановление администрации Артемовского городского округа от 24.03.2014 N 872-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и постановка на учет детей в целях зачисления в муниципальные образовательные организации, реализующие основные общеобразовательные программы дошкольного образования" (в ред. от 10.11.2015 N 2565-па)"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Выбор" от 15 июня 2016 г. N 45 (12012)
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 13 сентября 2017 г. N 1239-па настоящее постановление признано утратившим силу