Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края
от 8 июня 2016 г. N 460-па
"О внесении изменений в постановление администрации Артемовского городского округа от 05.07.2012 N 1417-па "Об утверждении административного регламента архивного отдела администрации Артемовского городского округа предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", постановлением администрации Артемовского городского округа от 30.12.2011 N 2459-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация Артемовского городского округа
постановляет:
1. Внести следующие изменения в постановление администрации Артемовского городского округа от 05.07.2012 N 1417-па "Об утверждении административного регламента архивного отдела администрации Артемовского городского округа предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов":
1.1. Дополнить пп. 1.3.1 приложения к постановлению абзацем: "Местонахождение муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Артемовского городского округа" (далее МКУ МФЦ):
г. Артем, ул. Интернациональная, 56; тел.: 8 (42337) 4-23-83;
Адрес электронной почты: mfc-artem@mail.ru
График работы МКУ МФЦ:
понедельник - пятница: 08:00 - 20:00 час.
Суббота: 08:00 - 13:00 час.
Выходной - воскресенье.
Без перерыва
г. Артем, ул. Сахалинская, 1, тел.: 8 (42337) 3-60-56;
г. Артем, ул. Вахрушева, 13, тел.: 8 (42337) 9-31-95;
г. Артем, ул. Днепростроевская, 8, тел.: 8 (42337) 3-12-77;
г. Артем, ул. Черноморская, 16/18, тел.: 8 (42337) 3-08-53;
г. Артем, с. Кневичи, ул. Авиационная, 4, тел.: 8 (42337) 9-14-10
График работы удаленных окон МКУ МФЦ:
понедельник - вторник: 08:00 - 18:00 час.
Среда: 11:00 - 18:00 час.
Четверг-пятница: 09:00 - 18:00 час.
Суббота, воскресенье - выходной.
Перерыв: 13:00 - 14:00 час.";
1.2. Дополнить пп. 1.3.2 приложения к постановлению после слов "Телефон архивного отдела: 8 (42337) 4-26-46" абзацем "МКУ МФЦ по адресам:
г. Артем, ул. Интернациональная, 56; тел.: 8 (42337) 4-23-83;
г. Артем, ул. Сахалинская, 1, тел.: 8 (42337) 3-60-56;
г. Артем, ул. Вахрушева, 13, тел.: 8 (42337) 9-31-95;
г. Артем, ул. Днепростроевская, 8, тел.: 8 (42337) 3-12-77;
г. Артем, ул. Черноморская, 16/18, тел.: 8 (42337) 3-08-53;
г. Артем, с. Кневичи, ул. Авиационная, 4, тел.: 8 (42337) 9-14-10
с использованием средств телефонной, почтовой связи, электронной почты (arhiv_artem@mail.ru);
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на официальном сайте Артемовского городского округа: www.artemokrug.ru.";
1.3. Исключить из пп. 1.3.2 приложения к постановлению последний абзац.
1.4. Пункт 2.6 приложения к постановлению дополнить словами "Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть направлено через МКУ МФЦ.".
1.5. Дополнить п. 2.12 приложения к постановлению пп. 2.12.4 в следующей редакции:
"2.12.4. Требования к помещениям, залам ожидания, местам для заполнения запросов, информационным стендам, обеспечивающие доступность для инвалидов
Помещения, в которых предоставляется услуга, должны быть оборудованы пандусом с поручнями и (или) иметь кнопку для вызова специалиста администрации, осуществляющего сопровождение инвалида по помещению к месту оказания услуги и к выходу из помещения.
Специалист администрации, сопровождающий инвалида, имеющего стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, осуществляет вызов специалиста администрации, ответственного за оказание услуги.
Специалист администрации, ответственный за оказание услуги, по требованию специалиста администрации, сопровождающего инвалида, обязан прибыть в зал ожидания (к месту для заполнения запросов) для инвалидов для принятия заявления и документов от инвалида на предоставление услуги и (или) информирования об услуге, или для выдачи исполненной архивной справки, архивной выписки, архивной копии.
Зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и информационные стенды для инвалидов должны располагаться на 1-м этаже здания, в котором оказывается муниципальная услуга.
Зал ожидания и места для заполнения запросов должны быть доступны для инвалидов, использующих для передвижения кресла-коляски, и оборудованы мебелью с учетом возможности беспрепятственного подъезда и поворота кресла-коляски.
На информационных стендах для инвалидов по зрению информация о перечне муниципальных услуг и о вызове специалиста, ответственного за оказание услуги, должна быть выполнена рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Местонахождение зала ожидания, информационных стендов, мест для заполнения запросов для инвалидов: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48 (вход со стороны ул. Кирова в пятиэтажное здание), 1 этаж, холл, каб. 123.".
1.6. Подпункт 2.13.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.13.6. Предоставление муниципальной услуги возможно в электронной форме, в многофункциональных центрах в соответствии с действующим законодательством.
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в соответствии с которыми осуществляется предоставление муниципальной услуги, после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется МКУ МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.".
1.7. Подпункт 3.2.1 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания: "Запрос о предоставлении муниципальной услуги может быть подан в МКУ МФЦ.".
1.8. Раздел 5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
Решения и действия (бездействие) администрации Артемовского городского округа, должностных лиц МКУ МФЦ, работников МКУ МФЦ, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего Регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги; в случае отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги; взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края; в случае отказа должностного лица администрации Артемовского городского округа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Многофункциональный центр, его работники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
1) за полноту передаваемых органу, предоставляющему муниципальную услугу, запросов, иных документов, принятых от заявителя в МКУ МФЦ;
2) за своевременную передачу органу, предоставляющему муниципальную услугу, запросов, иных документов, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях МКУ МФЦ органом, предоставляющим муниципальную услугу;
3) за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) администрации Артемовского городского округа или должностного лица МКУ МФЦ, работников МКУ МФЦ, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана:
1. На действия (бездействие) администрации Артемовского городского округа, ее должностных лиц, на действия (бездействие) МКУ МФЦ:
непосредственно в администрацию Артемовского городского округа на имя главы Артемовского городского округа в письменной форме на бумажном носителе почтой по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48, либо принята на личном приеме заявителя.
Личный прием проводится по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48, каб. 103.
в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Артемовского городского округа: www.artemokrug.ru, в том числе по электронной почте: admartm@mail.primorye.ru.
2. На действия (бездействие) работников МКУ МФЦ:
непосредственно в МКУ МФЦ на имя руководителя в письменной форме на бумажном носителе почтой по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Интернациональная, 56, либо принята на личном приеме заявителя;
в электронной форме по электронной почте: mfc-artem@mail.ru.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо Ф.И.О. должностного лица МКУ МФЦ, работника МКУ МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица МКУ МФЦ, работника МКУ МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица МКУ МФЦ, работника МКУ МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в администрацию Артемовского городского округа, МКУ МФЦ.
Жалоба подлежит рассмотрению заместителем главы администрации Артемовского городского округа, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, либо руководителем МКУ МФЦ в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы заместитель главы администрации Артемовского городского округа, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, руководитель МКУ МФЦ принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа, может быть обжаловано заявителем в соответствии с действующим законодательством.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Выбор" и разместить на официальном сайте Артемовского городского округа: www.artemokrug.ru.
3. Данное постановление вступает в силу со дня опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Артемовского городского округа Волкову Н.С.
Глава Артемовского городского округа |
В.М. Новиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 8 июня 2016 г. N 460-па "О внесении изменений в постановление администрации Артемовского городского округа от 05.07.2012 N 1417-па "Об утверждении административного регламента архивного отдела администрации Артемовского городского округа предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Выбор" от 15 июня 2016 г. N 45 (12012)
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 22 июня 2018 г. N 567-па настоящее постановление признано утратившим силу с 25 июля 2018 г.