В соответствии со статьей 23 Федерального закона от 01 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", пунктом 12 статьи 14 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Приморского края от 05 марта 2007 года N 44-КЗ "Об административных правонарушениях в Приморском крае", статьями 30(1), 31, 56 Устава Уссурийского городского округа, с целью приведения в соответствие с действующим законодательством
постановляет:
1. Внести в постановление администрации Уссурийского городского округа от 30 ноября 2010 года N 1909-НПА "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно- коммунальных услуг населению"(далее - постановление) следующие изменения:
в преамбуле постановления слова "постановлением администрации Уссурийского городского округа от 15 июля 2009 года N 886 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" заменить словами "постановлением администрации Уссурийского городского округа от 27 января 2011 года N 206-НПА "Об установлении и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
пункт 4 постановления "Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам жизнеобеспечения Н.И. Криворотова." исключить;
в административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" на территории Уссурийского городского округа, утвержденном постановлением (далее - Административный регламент):
а) в разделе I. "Общие положения":
пункт 1.2. изложить в следующей редакции:
"1.2. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:
местонахождение управления жилищной политики администрации Уссурийского городского округа: г. Уссурийск, ул. Некрасова, 66, кабинет 215 (прием заявлений), кабинет 223.
Почтовый адрес: 692519, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 66. Телефон: 8 (4234) 33-71-00.
График работы управления жилищной политики администрации Уссурийского городского округа:
понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов, выходные дни: суббота, воскресенье.
Местонахождение управления жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа: г. Уссурийск, ул. Некрасова, 66, кабинет 204 (прием заявлений), кабинет 221.
Почтовый адрес: 692519, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 66. Телефон: 8 (4234) 33-68-03.
График работы управления жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа:
понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов, выходные дни: суббота, воскресенье.
Адрес муниципального бюджетного учреждения Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг":
а) 692525, г. Уссурийск, ул. Некрасова, д. 91а;
график работы: понедельник, вторник, с 9.00 до 20.00 часов;
среда с 9.00 до 11.00 часов - технические работы; прием заявителей с 11.00 до 20.00 часов;
четверг, пятница - с 9.00 часов до 19.00 часов, суббота с 9.00 до 13.00 часов, воскресенье - выходной, телефон: 8 (4234) 23-19-85;
б) 692522, г. Уссурийск, ул. Тургенева, д. 2;
график работы: понедельник, вторник с 9.00 до 20.00 часов;
среда с 9.00 часов до 11.00 часов - технические работы, с 11.00 до 20.00 часов прием заявителей;
четверг, пятница с 9.00 до 19.00 часов, суббота с 9.00 до 13 часов, воскресенье - выходной, телефон: 8 (4234) 23-19-95;
в) 692537, с. Новоникольск, ул. Советская, д. 70;
график работы: понедельник, вторник, пятница с 10.00 до 16.30 часов, обед с 13.30 до 14.00 часов;
г) 692542, с. Борисовка, ул. Советская, д. 55;
график работы: вторник, четверг, пятница с 10.00 до 16.30 часов, обед с 13.30 до 14.00 часов.
Адрес интернет - сайта: www.ussurmfc.ru.;
Адрес официального сайта администрации Уссурийского городского округа, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.adm-ussuriisk.ru.
Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителем отправляется заявление о предоставлении информации о предоставлении жилищно-коммунальных услуг населению на интернет - сайты: www.ussurmfc.ru. и www.adm-ussuriisk.ru. или через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).":
в пункте 1.3. слова "ussurmfc.webhop.org."заменить словами "www.ussurnifc.ru.";
б) в разделе II "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
в абзаце седьмом пункта 5 слова "где источником финансирования является надбавка к тарифу" исключить;
в абзаце восьмом пункта 5 слова "где источником финансирования является надбавка к тарифу" исключить;
в абзаце девятом пункта 5 слова "где источником финансирования является надбавка к тарифу" исключить;
пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Для организации взаимодействия с заявителями помещение многофункционального центра делится на следующие функциональные секторы (зоны):
сектор информирования и ожидания; сектор приема заявителей.
Сектор информирования и ожидания включает в себя:
а) информационные стенды или иные источники информирования, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальных услуг, в том числе:
перечень муниципальных услуг, предоставление которых организовано в многофункциональном центре;
сроки предоставления муниципальных услуг;
размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении муниципальных услуг, порядок их уплаты;
информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг, размерах и порядке их оплаты;
порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальные услуги, муниципальных служащих, многофункциональных центров, работников многофункциональных центров;
информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, работников многофункционального центра, работников организаций, привлекаемых к реализации функций многофункционального центра в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и положениями пунктов 29-31 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 (далее - привлекаемые организации), за нарушение порядка предоставления муниципальных услуг;
информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения многофункциональным центром или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
режим работы и адреса иных многофункциональных центров и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги;
б) условия для обслуживания инвалидов: установлены тактильные знаки, направление движений, тактильная плитка;
в) не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении муниципальных услуг, а также для предоставления иной информации, в том числе указанной в подпункте "а" настоящего пункта;
г) программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций), а также к информации о муниципальных услугах, предоставляемых в многофункциональном центре;
д) стулья, кресельные секции, скамьи (банкетки) и столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения муниципальных услуг. Столы для инвалидов размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок;
е) электронную систему управления очередью, предназначенную для:
регистрации заявителя в очереди;
учета заявителей в очереди, управления отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
отображения статуса очереди;
автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему работнику многофункционального центра;
формирования отчетов о посещаемости многофункционального центра, количестве заявителей, очередях, среднем времени ожидания (обслуживания) и о загруженности работников.
Площадь сектора информирования и ожидания определяется из расчета не менее 10 квадратных метров на одно окно.
В секторе приема заявителей предусматривается не менее одного окна на каждые 5 тысяч жителей, проживающих в муниципальном образовании, в котором располагается многофункциональный центр.
Сектор приема заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника многофункционального центра, осуществляющего прием и выдачу документов.
В местах приема заявителей предусмотрено окно с видеоувеличителем для слабовидящих, переносной индукционной информационной панелью для слабослышащих и информационным знаком, указывающим на наличие данного оборудования.
Места для предоставления муниципальной услуги специально оборудованы для доступа инвалидов и маломобильных групп: помещения оборудованы кнопкой вызова дежурного к входной двери, информационным табло с графиком работы со шрифтом Брайля, пандусами, специальными ограждениями и перилами, противоскользящим покрытием.
Рабочее место работника многофункционального центра оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами.
Помещения многофункционального центра, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В случае расположения многофункционального центра на втором этаже и выше здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов.
В многофункциональном центре организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
На территории, прилегающей к многофункциональному центру, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Помещения многофункционального центра в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.";
пункт 15 исключить;
в) в разделе III. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения":
в пункте 33 слова "ussurmfc.webhop.org," заменить словами "www.ussurmfc.ru,";
г) в разделе IV. "Формы контроля за исполнением административного регламента":
заголовок раздела IV. "Формы контроля за исполнением административного регламента" изложить в следующей редакции:
"Формы контроля за исполнением регламента";
пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. Ответственность должностных лиц органов администрации Уссурийского городского округа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
За нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотрена административная ответственность должностных лиц органов местного самоуправления Приморского края, а также работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников государственных и муниципальных учреждений Приморского края, осуществляющих деятельность по предоставлению государственных и муниципальных услуг.";
д) в разделе V. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего":
в абзаце третьем пункта 46 слова "кабинет 221" заменить словами "кабинет 215";
абзац пятый пункта 46 изложить в следующей редакции:
"График работы управления жилищной политики администрации Уссурийского городского округа: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов, выходные дни: суббота, воскресенье.";
в абзаце шестом пункта 46 слова "кабинет 221" заменить словами "кабинет 204";
абзац восьмой пункта 46 изложить в следующей редакции:
"График работы управления жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов, выходные дни: суббота, воскресенье.";
в абзаце одиннадцатом пункта 46 слова "кабинет 222" заменить словами "кабинет 214.";
в абзаце одиннадцатом пункта 46 слова "главой Уссурийского городского округа - главой администрации Уссурийского городского округа"заменить словами "главой администрации Уссурийского городского округа".
2. Приложение N 2 к Административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается).
3. Информационно-аналитическому управлению администрации Уссурийского городского округа (Панченко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
4. Отделу пресс-службы администрации Уссурийского городского округа (Тесленко) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
Глава администрации |
Е.Е. Корж |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 21 июня 2016 г. N 1793-НПА "О внесении изменений в постановление администрации Уссурийского городского округа от 30 ноября 2010 года N 1909-НПА "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" на территории Уссурийского городского округа"
Текст постановления опубликован в "Сборнике нормативных правовых актов администрации Уссурийского городского округа" за июнь 2016 г. N 6 (ч. 2)