Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации Артемовского
городского округа Приморского края
от 16 июня 2016 г. N 473-па
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на снос, обрезку зеленых насаждений, нарушение целостности плодородного слоя почвы на территории Артемовского городского округа"
20 декабря 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления администрацией Артемовского городского округа муниципальной услуги "Выдача разрешений на снос, обрезку зеленых насаждений, нарушение плодородного слоя почвы на территории Артемовского городского округа" (далее - регламент, услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуги, регулирует порядок взаимодействия органов администрации Артемовского городского округа, устанавливает порядок работы администрации Артемовского городского округа с заявлениями физических или юридических лиц.
1.2. Круг заявителей
Заявителями, которым предоставляется услуга, являются граждане, юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Местонахождение администрации Артемовского городского округа: Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48.
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Артемовского городского округа" (далее МКУ МФЦ) расположено по следующему адресу:
Приморский край, г. Артем, ул. Интернациональная, 56; тел.: 8 (42337) 4-23-83.
Территориальные обособленные структурные подразделения муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Артемовского городского округа" (далее ТОСП МКУ МФЦ) расположены по следующим адресам:
Приморский край, г. Артем, ул. Сахалинская, 1; тел.: 8 (42337) 3-60-56;
Приморский край, г. Артем, ул. Вахрушева, 13; тел.: 8 (42337) 9-31-95;
Приморский край, г. Артем, ул. Днепростроевская, 8; тел.: 8 (42337) 3-12-77;
Приморский край, г. Артем, ул. Черноморская, 16/18; тел.: 8 (42337) 3-08-53;
Приморский край, г. Артем, с. Кневичи, ул. Авиационная, 4; тел.: 8 (42337) 9-14-10.
Прием письменных заявлений о предоставлении услуги осуществляется ежедневно по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48, каб. 103, тел.: 8 (42337) 4-79-34, с 9 до 18 часов, в пятницу с 9 до 17 часов, обед с 13 до 14 часов, либо по электронной почте: admartm@mail.primorye.ru, а также по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48, каб. 510, тел.: 8 (42337) 4-27-31, среда, четверг с 9 до 11 часов, или по адресам месторасположения муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Артемовского городского округа" либо его территориальных обособленных структурных подразделений.
Выдача документов (мотивированных отказов) осуществляется по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48, 5 этаж, отдел охраны окружающей среды и природопользования управления архитектуры и градостроительства администрации Артемовского городского округа (далее - Отдел), или по адресам месторасположения муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Артемовского городского округа" либо его территориальных обособленных структурных подразделений. Мотивированный отказ может быть направлен заявителю по почте.
График работы Отдела:
|
Часы работы: |
Часы приема: |
Понедельник |
с 09:00 до 18:00 |
|
Вторник |
с 09:00 до 18:00 |
|
Среда |
с 09:00 до 18:00 |
с 09:00 до 11:00 |
Четверг |
с 09:00 до 18:00 |
с 09:00 до 11:00 |
Пятница |
с 09:00 до 17:00 |
|
Перерыв на обед |
с 13:00 до 14:00 |
|
Выходные дни: |
суббота, воскресенье |
|
График работы МКУ МФЦ, расположенного по адресу: г. Артем, ул. Интернациональная, 56:
понедельник, вторник, четверг, пятница с 8 до 20 часов, среда с 10 до 20 часов, суббота с 8 до 13 часов.
График работы ТОСП МКУ МФЦ:
понедельник, вторник, четверг, пятница с 9 до 18 часов, среда с 11 до 18 часов, перерыв с 13 до 14 часов.
1.3.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется Отделом по тел.: 8 (42337) 4-23-48, в МКУ МФЦ и во всех его подразделениях либо на сайте Артемовского городского округа: www.artemokrug.ru.
1.3.3. Личный прием граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится:
заместителем главы администрации Артемовского городского округа (по предварительной записи) по тел.: 8 (42337) 4-29-31;
начальником Управления: каждые среду, четверг с 9 до 11 часов;
начальником Отдела: каждые среду, четверг с 9 до 11 часов;
специалистами Отдела: каждые среду, четверг с 9 до 11 часов.
1.3.4. Предоставление информации о муниципальной услуге осуществляется непосредственно в здании администрации Артемовского городского округа, в МКУ МФЦ и во всех его подразделениях, на информационных стендах, в средствах массовой информации, с использованием телефонной и почтовой связи, электронной почты, посредством размещения информации о муниципальной услуге на официальном сайте Артемовского городского округа: www.artemokrug.ru, а также на сайте МКУ МФЦ: www.mfc-25.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование услуги: "Выдача разрешения на снос, обрезку зеленых насаждений, нарушение целостности плодородного слоя почвы на территории Артемовского городского округа".
2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу
Услуга предоставляется администрацией Артемовского городского округа в лице отдела охраны окружающей среды и природопользования управления архитектуры и градостроительства администрации Артемовского городского округа.
2.3. Результатами предоставления услуги являются:
1) выдача разрешения на снос, обрезку зеленых насаждений, нарушение целостности плодородного слоя почвы на территории Артемовского городского округа (приложение 1 к настоящему регламенту);
2) отказ в выдаче разрешения на снос, обрезку зеленых насаждений, нарушение целостности плодородного слоя почвы на территории Артемовского городского округа.
2.4. Срок предоставления услуги
Услуга предоставляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм.);
Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (с изм.);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изм.);
приказ Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 15.12.1999 N 153 "Об утверждении Правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации";
решение Думы Артемовского городского округа от 30.07.2015 N 507 "Об утверждении Правил создания, содержания и охраны зеленых насаждений на территории Артемовского городского округа и Расчета компенсационной стоимости, определяемой в результате уничтожения и (или) повреждения зеленых насаждений" (с изм.);
постановление администрации Артемовского городского округа от 30.12.2011 N 2459-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с изм.).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 20 декабря 2016 г. N 1267-па в подпункт 2.6.1 приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.6.1. Заявление о предоставлении услуги (приложение 2 к настоящему регламенту).
По выбору заявителей запрос о предоставлении услуги может быть направлен в Отдел в письменной форме по почте, по электронной почте, при личном обращении.
Заявителям в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по их выбору возможность получения электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, независимо от формы или способа обращения заявителей.
2.6.2. Для выдачи разрешения на снос, обрезку зеленых насаждений, нарушение целостности плодородного слоя почвы на территории Артемовского городского округа при осуществлении работ по текущему содержанию зеленых насаждений (обрезки) к заявлению прилагаются следующие документы:
а) документ, подтверждающий внесение заявителем компенсационной стоимости за уничтожение и (или) повреждение зеленых насаждений (копия квитанции или платежного поручения), в случаях, предусмотренных настоящим регламентом и иными нормативными правовыми актами Артемовского городского округа. Указанный документ представляется после оформления акта обследования зеленых насаждений и расчета компенсационной стоимости сноса, обрезки зеленых насаждений, нарушения целостности плодородного слоя почвы на территории Артемовского городского округа;
б) копии документов, удостоверяющие право собственности (пользования, аренды) на земельный участок.
Документы, указанные в подпунктах "а" и "б" могут быть представлены заявителем самостоятельно либо подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.3. Для выдачи разрешения на снос, обрезку зеленых насаждений, нарушение целостности плодородного слоя почвы при новом строительстве, ремонте или реконструкции зданий, сооружений и других объектов, при проведении капитального или текущего ремонта инженерных коммуникаций инженерных сетей, заявитель вправе по собственной инициативе дополнительно к документам, перечисленным в подпункте "а" пункта 2.6.2 настоящего регламента, предоставить следующие документы:
1) копия правового акта уполномоченного органа о предоставлении земельного участка для строительства объекта;
2) копия разрешения на строительство;
3) копия градостроительного плана земельного участка.
Документы, указанные в подпунктах "а", "б", "в" могут быть представлены заявителем самостоятельно либо подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпунктах "а", "б", "в" имеется в виду "подпунктах 1, 2, 3"
В случае непредставления в рамках межведомственного взаимодействия от соответствующих органов сведений о документах, указанных в пунктах 2.6.2, 2.6.3 настоящего регламента, исполнитель услуги уведомляет об этом заявителя и заявитель обязан предоставить документы лично.
2.6.4. Копии документов представляются одновременно с подлинниками для проведения сверки. Подлинники документов после сверки возвращаются заявителю.
2.6.5. Орган, предоставляющий услугу, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 5 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
2.6.6. Компенсационная стоимость уничтожения и (или) повреждения зеленых насаждений определяется в соответствии с решением Думы Артемовского городского округа от 30.07.2015 N 507 "Об утверждении Правил создания, содержания и охраны зеленых насаждений на территории Артемовского городского округа и Расчета компенсационной стоимости, определяемой в результате уничтожения и (или) повреждения зеленых насаждений".
Заявители освобождаются от уплаты компенсационной стоимости за уничтожение и (или) повреждение зеленых насаждений:
1) при сносе зеленых насаждений, попадающих в охранные зоны существующих инженерных коммуникаций, определяемых согласно действующим строительным нормам и правилам;
2) при проведении работ, связанных с повреждением или сносом зеленых насаждений за счет средств бюджета Артемовского городского округа;
3) при проведении работ, связанных со сносом зеленых насаждений на расстоянии до 5 метров от окон жилых домов;
4) при проведении работ, связанных со сносом зеленых насаждений, снижающих освещенность образовательных учреждений и учреждений здравоохранения, на основании заявлений руководителей этих учреждений;
5) при проведении работ, связанных со сносом зеленых насаждений, растущих на расстоянии 1,5 м и ближе к фундаментам домов, линиям подземных коммуникаций;
6) при проведении работ, связанных со сносом зеленых насаждений, подлежащих удалению при неудовлетворительном состоянии, выраженном в виде сухих деревьев и (или) перестойных деревьев.
Расчет компенсационной стоимости уничтожения и (или) повреждения зеленых насаждений выполняется специалистами Отдела после проведения обследования земельного участка, на котором планируется снос, обрезка зеленых насаждений, нарушение целостности плодородного слоя почвы, оформления акта обследования и выдается заявителю для внесения платы.
Компенсационная стоимость уничтожения и (или) повреждения зеленых насаждений взимается в безналичной форме.
После внесения платы заявителем предоставляется документ, подтверждающий внесение заявителем компенсационной стоимости уничтожения и (или) повреждения зеленых насаждений (копия квитанции или платежного поручения).
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, законодательством не предусмотрены.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
1) заявителем не внесена компенсационная стоимость уничтожения и (или) повреждения зеленых насаждений;
2) заявителем подано обращение об отзыве заявления на выдачу разрешения на снос, обрезку зеленых насаждений, нарушение целостности плодородного слоя почвы;
3) отсутствие документов, предусмотренных пунктами 2.6.2 и 2.6.3 настоящего регламента.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуги, и способы ее взимания
Услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок получения результата предоставления услуги составляет 30 календарных дней.
2.11. Срок регистрации письменного запроса о предоставлении муниципальной услуги - 20 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги
Помещения, в которых предоставляется услуга, должны быть оборудованы пандусом с поручнями и (или) иметь кнопку для вызова специалиста администрации, осуществляющего сопровождение инвалида по помещению к месту оказания услуги и к выходу из помещения.
Специалист администрации, сопровождающий инвалида, имеющего стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, осуществляет вызов специалиста администрации, ответственного за оказание услуги, для принятия заявления и документов на предоставление услуги и (или) информирования об услуге.
Места ожидания и заполнения запросов для заявителей должны быть оборудованы мебелью (стол, стулья).
Зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и информационные стенды для инвалидов должны располагаться на 1-м этаже здания, в котором оказывается муниципальная услуга.
Зал ожидания и места для заполнения запросов должны быть доступны для инвалидов, использующих для передвижения кресла-коляски, и оборудованы мебелью с учетом возможности беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.
Места информирования оборудуются информационным стендом, стульями и столом
для возможности оформления запросов о предоставлении услуги.
Информационные стенды оборудуются образцами запросов с перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, которые печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
На информационных стендах для инвалидов по зрению информация о перечне муниципальных услуг и о вызове специалиста, ответственного за оказание услуги, должна быть выполнена рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Местонахождение зала ожидания, информационных стендов, мест для заполнения запросов для инвалидов: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48 (вход со стороны ул. Кирова в пятиэтажное здание), 1 этаж, холл, каб. 123.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Показателем доступности муниципальной услуги является возможность ее получения путем письменного или личного обращения.
2.13.2. Показателем качества муниципальной услуги является соблюдение состава и последовательности ее исполнения квалифицированным специалистом Отдела.
2.13.3. Возможно получение муниципальной услуги в МКУ МФЦ и его территориальных обособленных структурных подразделениях.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема описания порядка предоставления услуги по предоставлению разрешения на снос, обрезку зеленых насаждений, нарушение целостности плодородного слоя почвы на территории Артемовского городского округа приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в администрацию Артемовского городского округа, в МКУ МФЦ либо в его территориальные обособленные структурные подразделения;
прием и регистрация документов;
рассмотрение представленных документов, оформление акта обследования, расчет компенсационной стоимости, определяемой в результате уничтожения и (или) повреждения зеленых насаждений, и принятие решения о предоставлении разрешения на снос, обрезку зеленых насаждений, нарушение целостности плодородного слоя почвы на территории Артемовского городского округа либо принятие мотивированного отказа в предоставлении услуги;
оформление и предоставление заявителю разрешения на снос, обрезку зеленых насаждений, нарушение целостности плодородного слоя почвы на территории Артемовского городского округа.
3.2. Содержание административной процедуры, продолжительность и максимальный срок ее выполнения
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию Артемовского городского округа, в МКУ МФЦ либо его территориальные обособленные структурные подразделения или в отдел окружающей среды и природопользования управления архитектуры и градостроительства администрации Артемовского городского округа, либо направление заявления и документов по почте, либо в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, с документами, перечисленными в пункте 2.6 настоящего регламента.
3.2.2. Прием заявителей для регистрации документов осуществляется по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48, каб. 103, тел.: 8 (42337) 4-79-34, с 9 до 18 часов, в пятницу с 9 до 17 часов, обед с 13 до 14 часов, по электронной почте: admartm@mail.primorye.ru, а также по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48, каб. 510, тел.: 8 (42337) 4-27-32, среда, четверг с 9 до 11 часов, по адресу местонахождения МКУ МФЦ и его территориальных обособленных структурных подразделений.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги - 20 минут.
Документы заявителем предоставляются:
лично либо через представителя по доверенности, оформленной в установленном порядке;
по электронной почте: admartm@mail.primorye.ru; mfc-artem@mail.ru;
по почте.
3.2.3. Заявление с пакетом документов поступает с резолюцией на исполнение в Отдел (при обращении в каб. 103).
3.2.4. Специалист Отдела:
проверяет полномочия заявителя либо уполномоченного им в законном порядке лица;
осуществляет проверку представленных документов согласно перечню, указанному в п. 2.6 настоящего регламента.
3.2.5. При получении документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего регламента, в полном объеме, а также при отсутствии оснований, предусмотренных п. 2.8 настоящего регламента, специалист Отдела информирует заявителя о дате проведения обследования участка. Информирование осуществляется в устной форме по телефону, указанному в заявлении, в письменной форме и (или) по электронной почте (при наличии реквизитов электронной почты в заявлении).
Предельный срок проведения обследования не должен превышать 14 календарных дней со дня регистрации заявления.
3.2.6. Специалист Отдела в присутствии заявителя или уполномоченного лица проводит обследование земельного участка, на котором планируется снос, обрезка, зеленых насаждений, нарушение целостности плодородного слоя почвы.
3.2.7. После проведения обследования специалист Отдела в течение 3 календарных дней:
оформляет акт обследования зеленых насаждений;
производит расчет компенсационной стоимости за снос, обрезку зеленых насаждений, нарушение целостности плодородного слоя почвы на территории Артемовского городского округа;
информируют заявителя о готовности расчета платы.
3.2.8. Разрешение на снос, обрезку зеленых насаждений, нарушение целостности плодородного слоя почвы оформляется в двух экземплярах. Один экземпляр выдается заявителю после предоставления им документа, подтверждающего внесение платы компенсационной стоимости за уничтожение и (или) повреждение зеленых насаждений (копия квитанции или платежного поручения), в течение 30 дней со дня регистрации заявления лично под роспись в журнале выдачи разрешений на снос, обрезку зеленых насаждений, нарушение целостности плодородного слоя почвы с указанием даты получения. Другой экземпляр хранится в Отделе.
3.2.9. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента, специалист Отдела осуществляет подготовку и передает на подпись начальнику Отдела письмо об отказе в предоставлении услуги.
3.2.10. Административные процедуры по предоставлению услуги по выдаче разрешений на снос, обрезку зеленых насаждений, нарушение целостности плодородного слоя почвы на территории Артемовского городского округа могут быть выполнены в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Отдела положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы администрации Артемовского городского округа, начальником управления архитектуры и градостроительства администрации Артемовского городского округа.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводится:
в форме плановых проверок на основании Методики, утвержденной распоряжением администрации Артемовского городского округа от 30.12.2011 N 721-ра "Об утверждении Методики проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории Артемовского городского округа";
в форме внеплановых проверок (по конкретному обращению граждан, их объединений и организаций).
4.3. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
Решения и действия (бездействие) администрации Артемовского городского округа, должностных лиц МКУ МФЦ, работников МКУ МФЦ, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя представления доку-ментов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги; в случае отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги; взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края; в случае отказа должностного лица администрации Артемовского городского округа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, или органам, предоставляющих муниципальную услугу, либо государственных или муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей может быть подана такими лицами также в порядке, предусмотренном антимонопольным законодательством в антимонопольный орган.
Специалисты многофункционального центра несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
1) за полноту передаваемых органу, предоставляющему муниципальную услугу, запросов, иных документов, принятых от заявителя в многофункциональном центре;
2) за своевременную передачу органу, предоставляющему муниципальную услугу, запросов, иных документов, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях многофункциональному центру органом, предоставляющим муниципальную услугу;
3) за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) администрации Артемовского городского округа, должностных лиц МКУ МФЦ, работников МКУ МФЦ, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана:
1. На действия (бездействие) администрации Артемовского городского округа, ее должностных лиц, на действие (бездействие) МКУ МФЦ:
непосредственно в администрацию Артемовского городского округа на имя главы Артемовского городского округа в письменной форме на бумажном носителе почтой по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48, либо принята на личном приеме заявителя. Личный прием проводится по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48, каб. 103;
в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Артемовского городского округа: www.artemokrug.ru, в том числе по электронной почте: admartm@mail.primorye.ru.
2. На действия (бездействие) работников МКУ МФЦ:
непосредственно в МКУ МФЦ на имя руководителя в письменной форме на бумажном носителе почтой по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Интернациональная, 56,
либо принята на личном приеме заявителя;
в электронной форме по электронной почте: mfc-artem@mail.ru.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо фамилию, имя, отчество должностного лица МКУ МФЦ, работника МКУ МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу и его должностного лица, работника МКУ МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица МКУ МФЦ, работника МКУ МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в администрацию Артемовского городского округа, МКУ МФЦ.
Жалоба подлежит рассмотрению заместителем главы администрации Артемовского городского округа, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, либо руководителем МКУ МФЦ в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы заместитель главы администрации Артемовского городского округа, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, руководитель МКУ
МФЦ принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия органа, может быть обжаловано заявителем в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.