Приказ Департамента лицензирования и торговли Приморского края
от 24 июня 2016 г. N 48
"О внесении изменений в приказ департамента лицензирования и торговли Приморского края от 20 июня 2012 года N 29 "Об утверждении административного регламента департамента лицензирования и торговли Приморского края по предоставлению государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции"
В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях приведения нормативных правовых актов департамента лицензирования и торговли Приморского края в соответствие с действующим законодательством
приказываю:
1. Внести в административный регламент департамента лицензирования и торговли Приморского края по предоставлению государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции", утвержденный приказом департамента лицензирования и торговли Приморского края от 20 июня 2012 года N 29 "Об утверждении административного регламента департамента лицензирования и торговли Приморского края по предоставлению государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции" (в редакции приказов департамента лицензирования и торговли Приморского края от 25 сентября 2012 года N 71, от 29 декабря 2012 года N 103, от 25 октября 2013 года N 101, от 12 марта 2014 года N 32, от 7 апреля 2014 года N 43, от 4 августа 2014 года N 94, от 25 ноября 2014 года N 142, от 21 апреля 2015 года N 26, от 27 июля 2015 г. N 66), следующие изменения:
1.1. Изложить подраздел 8 в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Здесь и далее по тексту вместо "подраздел" имеется в виду "пункт"
"8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 года N 117-ФЗ;
Федеральным законом от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Федеральный закон N 171-ФЗ);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ);
постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов";
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2012 года N 722 "Об утверждении Правил предоставления документов по вопросам лицензирования в форме электронных документов";
постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2012 года N 723 "О государственном сводном реестре выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции";
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 12 ноября 2015 года N 359 "О форме лицензии на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции";
Законом Приморского края от 2 декабря 2009 года N 536-КЗ "О регулировании розничной продажи алкогольной продукции и профилактике алкоголизма на территории Приморского края" (далее - Закон N 536-КЗ);
Законом Приморского края от 5 мая 2014 года N 401-КЗ "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Приморском крае" к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам";
постановлением Администрации Приморского края от 10 марта 2010 года N 93-па "О переименовании департамента лицензирования и регулирования отношений в сфере потребительского рынка Приморского края и об утверждении Положения о департаменте лицензирования и торговли Приморского края";
постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (далее - постановление N 249-па).";
1.2. Изложить подраздел 18 в следующей редакции:
"18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
18.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны содержать залы ожидания, места для информирования и приема заявителей.
Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами в залах ожидания заявителей, которые должны быть заметными, хорошо просматриваемыми и функциональными. На информационных стендах размещается информация, указанная в пункте 3.4 подраздела 3 настоящего Регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в подпункте 3.4 пункта 3 настоящего Регламента"
Залы ожидания заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, туалетами, стульями.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической загрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее 5 мест.
Кабинеты для непосредственного приема заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудованы противопожарной системой, столами, стульями, снабжены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела департамента.
Рабочие места служащих отдела оборудуются персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими устройствами.
18.2. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной инфраструктур (зданиям, строениям, сооружениям, помещениям), и к предоставляемым в них услугам (далее - объекты);
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание работниками департамента помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
18.3. Департаментом в пределах установленных полномочий осуществляется организация инструктирования или обучения специалистов, работающих с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг в соответствии с действующим законодательством.
18.4. Положения пункта 18.2 настоящего регламента в части обеспечения доступности для инвалидов объектов применяются с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпункта 18.2 настоящего Регламента"
18.5. Обеспечение мер по предоставлению государственных услуг и их доступности для инвалидов осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.".
2. Отделу информационной и организационно-правовой работы департамента (Хмель Т.А.) обеспечить:
а) направление приказа в течение трех рабочих дней со дня его принятия в департамент информационной политики Приморского края для обеспечения официального опубликования;
б) направление копии приказа, а также текста приказа в электронном виде в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю в течение семи дней после дня его принятия для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации и проведения правовой и антикоррупционной экспертиз;
в) направление приказа в Законодательное Собрание Приморского края в течение семи дней со дня его принятия;
г) направление копии приказа в прокуратуру Приморского края в течение десяти дней со дня его принятия.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор департамента |
Е.Б. Коваль |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента лицензирования и торговли Приморского края от 24 июня 2016 г. N 48 "О внесении изменений в приказ департамента лицензирования и торговли Приморского края от 20 июня 2012 года N 29 "Об утверждении административного регламента департамента лицензирования и торговли Приморского края по предоставлению государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции"
Текст приказа опубликован в "Приморской газете" от 1 июля 2016 г. N 81 (1252)
Приказом Министерства промышленности и торговли Приморского края от 12 мая 2020 г. N 48 настоящий приказ признан утратившим силу с 19 мая 2020 г.