Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края
от 28 июня 2016 г. N 527-па
"О внесении изменений в постановление администрации Артемовского городского округа от 21.10.2015 N 2537-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Артемовского городского округа, без проведения торгов"
В соответствии с Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", руководствуясь Уставом Артемовского городского округа, администрация Артемовского городского округа
постановляет:
1. Внести следующие изменения в постановление администрации Артемовского городского округа от 21.10.2015 N 2537-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Артемовского городского округа, без проведения торгов":
1.1. Пункт 1.3.1 раздела 1 приложения к постановлению изложить в новой редакции.
"1.3.1. Местонахождение администрации: г. Артем, ул. Кирова, 48, тел./факс: 8(42337) 4-33-61.
Адрес электронной почты: admartm@mail.primorye.ru
График работы администрации:
Понедельник - четверг: 09:00 - 18:00 час.
Пятница: 09:00 - 17:00 час.
Перерыв: 13:00 - 14:00 час.
Местонахождение муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Артемовского городского округа" (далее - МКУ МФЦ):
г. Артем, ул. Интернациональная, 56; тел.: 8 (42337) 4-23-83
График работы основного офиса МКУ МФЦ:
понедельник - пятница: 08:00 - 20:00 час.
Суббота: 08:00 -13:00 час.
г. Артем, ул. Сахалинская, 1, тел.: 8 (42337) 3-60-56
г. Артем, ул. Вахрушева, 13, тел.: 8 (42337) 9-31-95
г. Артем, ул. Днепростроевская, 8, тел.: 8(42337) 3-12-77
г. Артем, ул. Черноморская, 16/18, тел.: 8(42337) 3-08-53
г. Артем, с. Кневичи, ул. Авиационная, 4, тел.: 8(42337) 9-14-10.
График работы дополнительных офисов МКУ МФЦ:
Понедельник, вторник, четверг, пятница: 09:00 -18:00 час.
Среда: 11:00 - 18:00 час.
Перерыв на обед: 13:00 - 14:00 час.
Адрес электронной почты: mfc-artem@mail.ru".
1.2. Пункт 1.3.3 раздела 1 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"На информационных стендах для инвалидов по зрению информация о перечне муниципальных услуг и о вызове специалиста, ответственного за оказание услуги, должна быть выполнена рельефно-точечным шрифтом Брайля".
1.3. Пункт 2.5 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"постановлением администрации Артемовского городского округа от 30.12.2011 N 2459-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
1.4. Пункт 2.12 раздела 2 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей (представителей), размещению текстовой информации о порядке предоставления такой услуги, с учетом обеспечения условий доступности для инвалидов
Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с номером и наименованием помещения, указанием времени приема, перерыва на обед, технического перерыва.
Помещения, в которых предоставляется услуга, должны быть оборудованы пандусом с поручнями и (или) иметь кнопку вызова специалиста администрации, осуществляющего сопровождение инвалида по помещению к месту оказания услуги и к выходу из помещения.
Специалист администрации, сопровождающий инвалида, имеющего стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, осуществляет вызов специалиста, ответственного за оказание услуги, для принятия заявления и документов на предоставление услуги и (или) информирования об услуге.
Для ожидания приема заявителей, заполнения необходимых для оказания муниципальной услуги документов, отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются бумагой, ручками.
Зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и информационные стенды для инвалидов должны располагаться на 1-м этаже здания, в котором оказывается муниципальная услуга.
Зал ожидания и места для заполнения запросов должны быть доступны для инвалидов, использующих для передвижения кресла-коляски, и оборудованы мебелью с учетом возможности беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.
Местонахождение зала ожидания, информационных стендов, мест для заполнения запросов для инвалидов: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48 (вход со стороны ул. Кирова в пятиэтажное здание), 1 этаж, холл, каб. 123.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие порядок предоставления муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты администрации".
2. Опубликовать данное постановление в газете "Выбор" и разместить на официальном сайте Артемовского городского округа (http://www.artemokrug.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника управления муниципальной собственности администрации Артёмовского городского округа Салутенкова А.Я.
И.о. главы Артёмовского городского округа |
В.Н. Савченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 28 июня 2016 г. N 527-па "О внесении изменений в постановление администрации Артемовского городского округа от 21.10.2015 N 2537-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Артемовского городского округа, без проведения торгов"
Текст постановления опубликован в газете "Выбор" от 6 июля 2016 г. N 51 (12018)
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 26 декабря 2019 г. N 2725-па настоящее постановление признано утратившим силу с 15 января 2020 г.