Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
оказания муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий"
(утв. постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 28 июня 2016 г. N 526-па)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент (далее - Регламент) оказания муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий" устанавливает порядок и сроки предоставления муниципальной услуги и направлен на повышение качества предоставления и доступности муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам любой организационно-правовой формы и физическим лицам (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Местонахождение администрации Артёмовского городского округа: г. Артём, ул. Кирова, 48, тел./факс: 8(42337) 4-79-34.
Адрес электронной почты: admartm@mail.primorye.ru
График работы администрации Артёмовского городского округа:
понедельник-четверг - с 09:00 до 18:00
пятница - с 09:00 до 17:00
перерыв на обед - с 13:00 до 14:00.
1.3.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется управлением культуры, туризма и молодежной политики администрации Артёмовского городского округа по адресу: г. Артём, ул. Кирова, 48; каб. N 230; тел.: 8(42337) 4-74-92, 3-06-90; e-mail: kultura@artemokrug.ru
График работы управления культуры, туризма и молодёжной политики администрации Артёмовского городского округа:
понедельник - четверг - с 09:00 до 18:00
пятница - с 09:00 до 17:00
суббота, воскресенье - выходные дни
перерыв на обед - с 13:00 до 14:00.
1.3.3. Предоставление информации о муниципальной услуге осуществляется непосредственно в здании администрации Артёмовского городского округа на информационных стендах, в средствах массовой информации, а также с использованием телефонной и почтовой связи, электронной почты, посредством размещения информации о муниципальной услуге в сети Интернет на официальном сайте Артёмовского городского округа: www.artemokrug.ru, а также в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Артёмовского городского округа. Органом, организующим предоставление муниципальной услуги, является управление культуры, туризма и молодёжной политики администрации Артёмовского городского округа.
В процессе предоставления муниципальной услуги администрация Артёмовского городского округа взаимодействует с муниципальными казёнными учреждениями культуры Артёмовского городского округа:
муниципальным казённым учреждением культуры "Методический центр" (далее - МКУК "Методический центр") по адресу: 692760, Приморский край, г. Артём, пл. Ленина, 15, тел.: 8(42337) 4-17-74; e-mail:muk-mc@mail.ru
График работы МКУК "Методический центр":
понедельник - четверг с 09:00 до 18:00
пятница - с 09:00 до 17:00
суббота, воскресенье - выходные дни
перерыв на обед - 13:00 до 14:00;
муниципальным казённым учреждением "Дворец культуры" города Артёма (далее - МКУ "Дворец культуры" города Артёма) по адресу: 692760, Приморский край, г. Артём, пл. Ленина, 15, тел. (факс): 8(42337) 4-34-65, 4-32-55; e-mail: artem-dk@mail.ru
График работы МКУ "Дворец культуры" города Артёма:
понедельник - четверг с 09:00 до 18:00
пятница - с 09:00 до 17:00
суббота, воскресенье - выходные дни.
перерыв на обед - 13:00 до 14:00.
2.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией Артёмовского городского округа, утвержденный Думой Артемовского городского округа.
2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий с использованием всех форм информирования. Информация о времени включает в себя дату и время проведения (час, день, месяц, год). Информация о месте включает в себя следующую информацию: район, название учреждения, месторасположение (адрес).
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги по заявлению заявителя, поступившему при личном обращении либо по телефону, осуществляется в момент обращения.
Срок предоставления муниципальной услуги по заявлению заявителя, направленному почтовой связью, в электронном виде или через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), не должен превышать десяти рабочих дней со дня регистрации обращения.
Предоставление информации путем публичного информирования осуществляется в следующие сроки:
не позднее чем за 10 календарных дней до начала проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний;
не позднее чем за 30 календарных дней -в случае проведения выездных спектаклей и гастролей;
ежемесячное формирование сводных афиш и буклетов; в электронных средствах информации, на телевидении и радио (интервью, анонсы, сюжеты, тематические и специальные выпуски) информация предоставляется еженедельно.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм.);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с изм.);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изм.);
Указ Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" (с изм.);
распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (с изм.);
Устав Артемовского городского округа (с изм.);
решение Думы Артёмовского городского округа от 28.04.2016 N 625 "О муниципальном казённом учреждении управлении культуры, туризма и молодёжной политики администрации Артёмовского городского округа";
постановление администрации Артемовского городского округа от 30.12.2011 N 2459-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с изм.)
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
заявление о предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсах данных мероприятий на имя главы Артемовского городского округа. В запросе в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее -при наличии) физического лица, наименование юридического лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и юридический (почтовый) адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме (приложение 1 к настоящему регламенту).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
2.12.1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги происходит в рабочие дни в течение 15 минут с момента поступления его в администрацию Артёмовского городского округа.
2.12.2. Заявление, отправленное по почте, регистрируется специалистом администрации Артемовского городского округа в день получения почтовой корреспонденции.
2.12.3. Заявление в форме электронного письма, поступившее на официальный сайт Артёмовского городского округа, в адрес электронной почты администрации Артёмовского городского округа, регистрируется в день его поступления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги:
прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания - местах предоставления муниципальной услуги;
помещение для предоставления муниципальных услуг обеспечивается необходимыми для предоставления услуги оборудованием (компьютерами с выходом в сеть Интернет, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, оргтехникой и т.д.), канцелярскими принадлежностями, раздаточными информационными и справочными материалами (например, брошюрами, буклетами и т.п.);
места информирования оборудуются информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления запросов о предоставлении услуги;
на информационных стендах размещаются образцы запросов для предоставления услуги, которые печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, с учетом доступности для людей с ограниченными возможностями здоровья:
помещения, в которых предоставляется услуга, должны быть оборудованы пандусом с поручнями и (или) иметь кнопку для вызова специалиста администрации, осуществляющего сопровождение инвалида по помещению к месту оказания услуги и к выходу из помещения;
специалист администрации, сопровождающий инвалида, имеющего стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, осуществляет вызов специалиста администрации, ответственного за оказание услуги, для принятия заявления и документов на предоставление услуги и (или) информирования об услуге;
зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и информационные стенды для инвалидов должны располагаться на 1-м этаже здания, в котором оказывается муниципальная услуга;
на информационных стендах для инвалидов по зрению информация о перечне муниципальных услуг и о вызове специалиста, ответственного за оказание услуги, должна быть выполнена рельефно-точечным шрифтом Брайля;
зал ожидания и места для заполнения запросов должны быть доступны для инвалидов, использующих для передвижения кресла-коляски, и оборудованы мебелью с учетом возможности беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.
Местонахождение зала ожидания, информационных стендов, мест для заполнения запросов для инвалидов: 692760, Приморский край, г. Артём, ул. Кирова, 48 (вход со стороны улицы Кирова в пятиэтажное здание), 1 этаж, холл, каб. N 123.
2.15. Показатели доступности и качества предоставления муниципальных услуг
2.15.1. Информация о правилах предоставления услуги является открытой и предоставляется путем:
размещения на официальном сайте Артёмовского городского округа;
размещения на информационных стендах.
2.15.2. На официальном сайте Артёмовского городского округа, на информационном стенде размещаются:
текст настоящего административного регламента (полная версия - на официальном сайте Артёмовского городского округа);
блок-схема, краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
форма заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
2.15.3. В любое время с момента подачи заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного приема.
2.15.4. Показателем доступности муниципальной услуги является возможность ее получения путем письменного или личного обращения, афиш и буклетов, в средствах массовой информации, на телевидении и радио, а также в сети Интернет в соответствии с действующим законодательством.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсов данных мероприятий приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. В случае обращения заявителя по телефону специалист в устной форме предоставляет требуемую информацию непосредственно заявителю.
3.1.2. В случае письменного обращения:
прием и регистрация заявления;
рассмотрение представленного заявления и принятие решения о предоставлении информации;
поиск требующейся информации, подготовка письменного ответа на заявление;
направление ответа заявителю.
3.2. Содержание административной процедуры, продолжительность и максимальный срок ее выполнения
3.2.1. Основанием для начала оказания муниципальной услуги является получение заявления (в письменном или электронном виде), указанного в пункте 2.7 настоящего регламента, или устное обращение по телефону в администрацию Артемовского городского округа.
3.2.2. Приём заявителей для регистрации документов осуществляется по адресу: 692760, Приморский край, г. Артём, ул. Кирова, 48, каб. N 103, управление делами и организационной работы администрации Артёмовского городского округа, с 9 до 18 часов, в пятницу с 9 до 17 часов, перерыв с 13 до 14 часов.
Регистрация заявления осуществляется в течение 10 минут с момента получения.
3.2.3. Зарегистрированное заявление направляется на рассмотрение начальнику управления культуры, туризма и молодёжной политики администрации Артёмовского городского округа, ответственному за оказание данной услуги.
Начальник управления культуры, туризма и молодёжной политики администрации Артёмовского городского округа назначает специалиста отдела для исполнения муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня.
3.2.4. Специалист управления культуры, туризма и молодёжной политики администрации Артёмовского городского округа, ответственный за исполнение муниципальной услуги:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления;
запрашивает необходимую информацию для ответа заявителю у соисполнителей оказания муниципальной услуги (МКУК "Методический центр", МКУ "Дворец культуры" города Артёма);
готовит проект ответа заявителю, не позднее одного дня до истечения срока предоставления муниципальной услуги в установленном по
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 28 июня 2016 г. N 526-па "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.