Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из Реестра муниципального имущества"
(утв. постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 27 июня 2016 г. N 520-па)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из Реестра муниципального имущества" (далее - Регламент) устанавливает порядок и сроки предоставления муниципальной услуги в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется:
физическим и юридическим лицам, независимо от организационно-правовой формы, при возникновении правоотношений, связанных с конкретным объектом муниципального имущества, в том числе при заключении гражданско-правовых сделок;
органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления, в рамках исполнения ими возложенных на них полномочий.
Физическим и юридическим лицам информация об объектах учета муниципального имущества, содержащаяся в Реестре муниципального имущества (далее - Реестр), предоставляется по письменному запросу (заявлению) рекомендуемой формы, согласно приложению 2 к настоящему Регламенту, с приложением документов, подтверждающих возникновение прав этих лиц на конкретный объект учета муниципального имущества, при предоставлении паспорта гражданина Российской Федерации или другого документа, удостоверяющего личность гражданина, - для физических лиц; документов, подтверждающих государственную регистрацию юридического лица, и документов, подтверждающих полномочия руководителя, направившего запрос (заявление) или надлежащим образом заверенную копию доверенности уполномоченного лица, - для юридических лиц.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Местонахождение администрации Артемовского городского округа: г. Артем, ул. Кирова, 48, тел./факс: 8 (42337) 4-79-34
Адрес электронной почты: admartm@mail.primorye.ru
График работы администрации Артемовского городского округа:
понедельник - четверг: 09:00 - 18:00 час.
пятница: 09:00 - 17:00 час.
перерыв: 13:00 - 14:00 час.
Местонахождение муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Артемовского городского округа" (далее - МКУ МФЦ):
г. Артем, ул. Интернациональная, 56; тел.: 8 (42337) 4-23-83
График работы:
Вторник, четверг, пятница: 08:00 - 20:00 час.
Среда: 10:00 - 20:00 час.
Суббота: 09:00 -13:00 час;
г. Артем, ул. Сахалинская, 1, тел.: 8 (42337) 3-60-56
г. Артем, ул. Вахрушева, 13, тел.: 8 (42337) 9-31-95
г. Артем, ул. Черноморская, 16/18, тел.: 8 (42337) 3-08-53
г. Артем, ул. Днепростроевская, 8, тел.: 8 (42337) 3-12-77
г. Артем, с. Кневичи, ул. Авиационная, 4, тел.: 8 (42337) 9-14-10
График работы:
Понедельник, вторник, четверг, пятница: 09:00 -18:00 час.
Среда: 11:00 -18:00 час.
Перерыв 13:00 -14:00 час.
Адрес электронной почты: mfc-artem@mail.ru.
1.3.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется:
отделом по формированию и учету муниципального имущества управления муниципальной собственности администрации Артемовского городского округа по адресу: г. Артем, ул. Кирова, 48/1, каб. 121.
График работы:
понедельник - четверг: 09:00 - 18:00 час.
пятница: 09:00 - 17:00 час.
перерыв: 13:00 - 14:00 час.
Телефон/факс: 8 (42337) 4-26-48, 3-81-69.
МКУ МФЦ по адресам, указанным в пп. 1.3.2 настоящего раздела.
с использованием средств телефонной, почтовой связи, электронной почты (admartm@mail.primorye.ru);
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на официальном сайте Артемовского городского округа: www.artemokrug.ru.
1.3.3. Личный прием граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится:
заместителем главы администрации - начальником управления муниципальной собственности администрации Артемовского городского округа;
начальником отдела по формированию и учету муниципального имущества управления муниципальной собственности администрации Артемовского городского округа.
1.3.4. Предоставление информации о муниципальной услуге осуществляется непосредственно в здании администрации Артемовского городского округа на информационных стендах, в средствах массовой информации, а также с использованием телефонной и почтовой связи, электронной почты, посредством размещения информации о муниципальной услуге в сети Интернет на официальном сайте Артемовского городского округа: www.artemokrug.ru, а также в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление информации из Реестра муниципального имущества.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Артемовского городского округа. Органом, организующим предоставление муниципальной услуги, является управление муниципальной собственности администрации Артемовского городского округа (далее - Управление).
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией Артемовского городского округа, утвержденный Думой Артёмовского городского округа.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
выдача информации об объектах муниципального имущества в виде выписок из Реестра муниципального имущества (далее - Выписка);
выдача справки об отсутствии объекта в Реестре муниципального имущества Артемовского городского округа (далее - Справка).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Информация из Реестра сообщается заинтересованным лицам в 10-дневный срок со дня подачи полного комплекта документов.
Продолжительность приема у должностного лица при подаче заявления с пакетом документов о предоставлении информации из Реестра не должна превышать 20 минут.
Максимальное время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм.);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изм.);
Федеральный закон от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" (с изм.);
Устав Артемовского городского округа;
решение Думы Артемовского городского округа от 31.03.2011 N 484 "О Положении о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом и имущественными правами Артемовского городского округа" (с изм.)
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
заявление (запрос) на имя начальника Управления;
копия паспорта гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность (для физических лиц);
документ, подтверждающий полномочия руководителя, направившего запрос (для юридических лиц);
надлежащим образом заверенная копия доверенности, подтверждающая полномочия представителя, действующего от имени заявителя.
Документы предоставляются заявителем самостоятельно.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
содержание заявления (запроса) не позволяет установить запрашиваемую информацию: в заявлении отсутствуют характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование, адрес, ориентиры);
отсутствие в заявлении (запросе) сведений о заявителе;
от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие документов, определенных пунктом 2.6 настоящего Регламента.
2.9. Муниципальная услуга по предоставлению информации из Реестра предоставляется бесплатно.
2.10. Срок регистрации заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Регистрация заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги происходит в рабочие дни в течение 10 минут с момента его получения.
2.10.2. Заявление (запрос), отправленное по почте, регистрируется специалистом администрации Артемовского городского округа в день получения почтовой корреспонденции.
2.10.3. Заявление (запрос) в форме электронного письма, поступившее на официальный сайт Артемовского городского округа, в адрес электронной почты администрации Артемовского городского округа, регистрируется специалистом администрации Артемовского городского округа в день его поступления.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления (запроса) о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, с учетом доступности для инвалидов
2.11.1. Для работы специалистов Управления помещение должно быть оснащено стульями, столами, персональными компьютерами с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
Помещения, в которых предоставляется услуга, должны быть оборудованы пандусом с поручнями и (или) иметь кнопку для вызова специалиста администрации, осуществляющего сопровождение инвалида по помещению к месту оказания услуги и к выходу из помещения.
Специалист администрации, сопровождающий инвалида, имеющего стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, осуществляет вызов специалиста администрации, ответственного за оказание услуги, для принятия заявления и документов на предоставление услуги и (или) информирования об услуге.
2.11.2. Места ожидания и заполнения заявления (запроса) должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы мебелью (стол, стулья), должны быть доступны для инвалидов, использующих для передвижения кресла-коляски, и оборудованы мебелью с учетом возможности беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.
2.11.3. Места информирования оборудуются информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления заявления (запроса) о предоставлении услуги.
2.11.4. Информационные стенды оборудуются образцами заявления с перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, которые печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
На информационных стендах для инвалидов по зрению информация о перечне муниципальных услуг и о вызове специалиста, ответственного за оказание услуги, должна быть выполнена рельефно-точечным шрифтом Брайля.
2.11.5. Местонахождение зала ожидания, информационных стендов, мест для заполнения запросов для инвалидов:
в администрации Артемовского городского округа: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48 (вход со стороны ул. Кирова в пятиэтажное здание), 1 этаж, холл, каб. 123;
в МКУ МФЦ: Приморский край, г. Артем, ул. Интернациональная, 56, ул. Сахалинская, 1, ул. Вахрушева, 13, ул. Днепростроевская, 8, ул. Черноморская, 16/18, с. Кневичи, ул. Авиационная, 4.
2.12. Показатели доступности и качества предоставления муниципальных услуг
2.12.1. Информация о правилах предоставления услуги является открытой и предоставляется путем:
размещения на официальном сайте Артемовского городского округа;
размещения на информационных стендах.
2.12.2. Местонахождение Управления: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48.
Телефон для справок: 8 (42337) 4-32-13.
Адрес в сети Интернет: www.artemokrug.ru
Адрес электронной почты: admartm@mail.primorye.ru
График приема специалистами отдела формирования и учета муниципального имущества Управления по предоставлению муниципальной услуги:
понедельник - четверг: 09:00 - 18:00 час.
пятница: 09:00 - 17:00 час.
перерыв: 13:00 - 14:00 час.
2.12.3. В любое время с момента подачи заявления (запроса) заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного приема.
2.12.4. Показателем доступности муниципальной услуги является возможность ее получения путем письменного или личного обращения.
2.12.5. Возможно предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в МКУ МФЦ.
2.12.6. Предоставление муниципальной услуги в МКУ МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в соответствии с которыми осуществляется предоставление муниципальной услуги, после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административные процедуры и их последовательность:
консультация, организованная для получателя услуги;
прием и регистрация заявления и пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента;
передача заявления (запроса) должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
оформление Выписки либо Справки;
выдача Выписки либо Справки;
выдача мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Содержание административной процедуры, продолжительность и максимальный срок ее выполнения
3.2.1. Основанием для начала оказания муниципальной услуги является подача или направление заявителем указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента документов в администрацию Артемовского городского округа либо в МКУ МФЦ.
3.2.2. Прием заявителя для регистрации заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется:
управлением делами и организационной работы администрации Артемовского городского округа по адресу: Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48, каб. 103.
График работы:
понедельник - четверг: 09:00 - 18:00 час.
пятница: 09:00 - 17:00 час.
перерыв: 13:00 - 14:00 час.
МКУ МФЦ по адресам, указанным в пп. 1.3.2 раздела 1 настоящего регламента.
Специалист администрации Артемовского городского округа, специалист МКУ МФЦ принимает заявление (запрос) и прилагаемые к нему документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента, в течение 15 минут с момента его получения.
В ходе приема специалист администрации Артемовского городского округа или специалист МКУ МФЦ проверяет полномочия заявителя либо уполномоченного им в законном порядке лица.
Принятые в МКУ МФЦ заявление (запрос) и прилагаемые к нему документы не позднее чем в течение рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления (запроса), передаются через уполномоченного представителя (курьера) многофункционального центра в администрацию Артемовского городского округа. Передача документов в администрацию Артемовского городского округа осуществляется на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи документов уполномоченному специалисту администрации Артемовского городского округа.
Заявление (запрос) и прилагаемые к нему документы, отправленные по почте, регистрируются специалистом управления делами и организационной работы администрации Артемовского городского округа в день получения почтовой корреспонденции.
Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, передает заявление (запрос) на рассмотрение начальнику Управления в день его получения. Срок исполнения - 1 день.
3.2.3. С резолюцией начальника Управления заявление (запрос) возвращается к должностному лицу, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции, которое, в свою очередь, вносит резолюцию в базу данных системы "Делопроизводство" и производит распечатку реестра выдачи входящей корреспонденции. Максимальный срок исполнения - 3 дня.
Заявление (запрос) поступает к начальнику отдела по формированию и учету муниципального имущества управления муниципальной собственности администрации Артемовского городского округа, затем передается должностному лицу, ответственному за оформление и предоставление муниципальной услуги. Срок исполнения - 1 день.
Уполномоченный специалист отдела по формированию и учету муниципального имущества управления муниципальной собственности администрации Артемовского городского округа осуществляет проверку полноты и правильности документов и подготавливает ответ заявителю в виде выписки, справки либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Подготовленный ответ по заявлению (запросу), принятому в МКУ МФЦ, не позднее чем в течение рабочего дня, следующего за днем регистрации ответа, передает через уполномоченного представителя (курьера) в МКУ МФЦ для выдачи ответа заявителю.
3.2.4. Выдача готового ответа заявителю осуществляется:
Отделом по формированию и учету муниципального имущества администрации Артемовского городского округа по адресу: Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48/1, каб. 121, 118.
Режим работы:
понедельник - четверг: 09:00 - 18:00 час.
пятница: 09:00 - 17:00 час.
перерыв: 13:00 - 14:00 час.
МКУ МФЦ по адресам, указанным в пп. 1.3.2 раздела 1 настоящего регламента.
4. Порядок и формы контроля предоставления муниципальных услуг
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Управления положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы администрации - начальником управления муниципальной собственности администрации Артемовского городского округа.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводится:
в форме плановых проверок на основании Методики, утвержденной распоряжением администрации Артемовского городского округа от 30.12.2011 N 721-ра "Об утверждении Методики проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории Артемовского городского округа";
в форме внеплановых проверок (по конкретному обращению граждан, их объединений и организаций).
4.3. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
Решения и действия (бездействие) администрации Артемовского городского округа, должностных лиц МКУ МФЦ, работников МКУ МФЦ, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего Регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги; в случае отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги; взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края; в случае отказа должностного лица администрации Артемовского городского округа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
Многофункциональный центр, его работники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
1) за полноту передаваемых органу, предоставляющему муниципальную услугу, запросов, иных документов, принятых от заявителя в многофункциональном центре;
2) за своевременную передачу органу, предоставляющему муниципальную услугу, запросов, иных документов, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях многофункциональному центру органом, предоставляющим муниципальную услугу;
3) за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) администрации Артемовского городского округа, должностных лиц МКУ МФЦ, работников МКУ МФЦ, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана:
1. На действия (бездействие) администрации Артемовского городского округа, ее должностных лиц:
непосредственно в администрацию Артемовского городского округа на имя главы Артемовского городского округа в письменной форме на бумажном носителе почтой по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48, либо принята на личном приеме заявителя. Личный прием проводится по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48;
в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Артемовского городского округа: www.artemokrug.ru, в том числе по электронной почте: admartm@mail.primorye.ru
2. На действия (бездействие) работников МКУ МФЦ:
непосредственно в МКУ МФЦ на имя руководителя в письменной форме на бумажном носителе почтой по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Интернациональная, 56, либо принята на личном приеме заявителя;
в электронной форме по электронной почте: mfc-artem@mail.ru
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо ФИО должностного лица МКУ МФЦ, работника МКУ МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица МКУ МФЦ, работника МКУ МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица МКУ МФЦ, работника МКУ МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в администрацию Артемовского городского округа, МКУ МФЦ.
Жалоба подлежит рассмотрению заместителем главы администрации Артемовского городского округа, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, либо руководителем МКУ МФЦ в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы заместитель главы администрации Артемовского городского округа, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, руководитель МКУ МФЦ принимает одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица этого органа, может быть обжаловано заявителем в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.