Постановление Администрации Дальнереченского муниципального района Приморского края
от 14 апреля 2016 г. N 161-па
"Об утверждении административного регламента администрацией Дальнереченского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания"
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 1 декабря 2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов, в связи с ратификацией конвенции о правах инвалидов", постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 "Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", постановлением администрации Дальнереченского муниципального района от 23.01.2012 N 13-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация Дальнереченского муниципального района
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания".
2. Отделу по работе с территориями и делопроизводством администрации Дальнереченского муниципального района разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Дальнереченского муниципального района в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Дальнереченского муниципального района А.Г. Попова.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования в установленном порядке.
И.о. главы администрации |
В.С. Дернов |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда, непригодными для проживания"
(утв. Постановлением Администрации Дальнереченского муниципального района Приморского края от 14 апреля 2016 г. N 161-па)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания" (далее - административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания" (далее - муниципальная услуга), устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами администрации Дальнереченского муниципального района, а также порядок взаимодействия с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Собственник помещения, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, правообладатель или гражданин (наниматель), органы государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесенным к их компетенции.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством личного обращения в отдел архитектуры градостроительства и ЖКХ администрации Дальнереченского муниципального района (далее - Отдел).
Местонахождение администрации Дальнереченского муниципального района: Приморский край, г. Дальнереченск, ул. Ленина, 90, тел./факс: 8 (42356) 25-8-53.
1.3.2. Личный прием граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится начальником и специалистами Отдела.
Местонахождение Отдела:
692132, Приморский край, г. Дальнереченск, ул. Ленина, 90, 1 этаж.
Телефон для справок: 8 (42356) 25-8-53.
График приема специалистами отдела по предоставлению муниципальной услуги за исключением выходных и праздничных дней:
Понедельник-Четверг 08:45-18:00 (перерыв с 13:00 до 14:00);
Адрес электронной почты Отдела: stroitelstvo_dmr@mail.ru.
Адрес электронной почты администрации Дальнереченского муниципального района: glava-dmr@narod.ru.
1.3.3. Адрес официального сайта Дальнереченского муниципального района: dalmdr.ru.
1.3.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно в помещении Отдела на информационных стендах, в средствах массовой информации, а также с использованием телефонной и почтовой связи, электронной почты, посредством размещения информации о муниципальной услуге в сети Интернет на официальном сайте администрации Дальнереченского муниципального района: dalmdr.ru, а также в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" www.gosuslugi.ru.
1.3.5. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги специалист сообщает информацию по следующим вопросам:
категория заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
время приема заявлений;
срок предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного запроса, в том числе в электронной форме.
1.3.6. Индивидуальное письменное информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги при запросе, в том числе в электронной форме, осуществляется путем направления ему специалистом ответа почтовым отправлением, а также электронной почтой.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Дальнереченского муниципального района. Ответственным исполнителем муниципальной услуги является уполномоченный специалист администрации - начальник отдела архитектуры, градостроительства и ЖКХ администрации Дальнереченского муниципального района.
2.2.2. В процессе предоставления муниципальной услуги администрация Дальнереченского муниципального района взаимодействует с:
- межведомственной комиссией по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее - комиссия);
- территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю;
- государственной жилищной инспекцией;
- ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" филиал по Приморскому краю;
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;
- Филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Приморскому краю.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
По результатам работы комиссия принимает одно из следующих решений об оценке соответствия помещений и многоквартирных домов установленным требованиям:
о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в настоящем Положении требованиями;
о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания;
о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;
о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу.
Решение принимается большинством голосов членов комиссии и оформляется в виде заключения в 3 экземплярах с указанием соответствующих оснований принятия решения. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.
На основании заключения комиссии Администрация Дальнереченского муниципального района принимает решение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Комиссия рассматривает поступившее заявление о признании помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или заключение органа государственного надзора (контроля) в течение 30 дней с даты регистрации и принимает решение (в виде заключения), указанное в 2.3., либо решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения.
В ходе работы комиссия вправе назначить дополнительные обследования и испытания, результаты которых приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение комиссии.
На основании полученного заключения Администрация Дальнереченского муниципального района в течение 30 дней со дня получения заключения в установленном им порядке принимает решение, о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции и издает распоряжение с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.
В случае представления заявителем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами, через МФЦ срок принятия решения исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Срок выдачи (направления по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ) заявителю документа, подтверждающего принятие решения о признании жилых помещений непригодными для проживания, не должен превышать 5 дней со дня принятия соответствующего решения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Конституцией Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 N 47 "Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
Постановлением администрации Дальнереченского муниципального района от 23 июня 2015 г. N 187-па "О межведомственной комиссии при администрации Дальнереченского муниципального района по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативно правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для рассмотрения вопроса о пригодности (непригодности) помещения для проживания и признания многоквартирного дома аварийным заявитель представляет в комиссию по месту нахождения жилого помещения, следующие документы:
а) заявление о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
б) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
в) в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением - проект реконструкции нежилого помещения;
г) заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
д) заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям;
е) заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания - по усмотрению заявителя.
Заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", регионального портала государственных и муниципальных услуг (при его наличии) или посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).
Заявитель вправе представить в комиссию указанные в пункте 2.6.2 документы и информацию по своей инициативе.
2.6.1. В случае если заявителем выступает орган государственного надзора (контроля), указанный орган представляет в комиссию свое заключение, после рассмотрения которого комиссия предлагает собственнику помещения представить документы, указанные в пункте 2.6.
2.6.2. Комиссия на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия получает в том числе в электронной форме:
а) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение;
б) технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план;
в) заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям.
Комиссия вправе запрашивать эти документы в органах государственного надзора (контроля).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
а) обращение за предоставлением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
б) несоответствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, по форме или содержанию требованиям законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений.
2.7.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление заявителем документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента;
- в заявлении (запросе) не указаны фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление (запрос) либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;
- текст заявления (запроса) не поддается прочтению;
- представление документов не на русском языке, с наличием повреждений, которые не позволяют однозначно истолковывать их содержание;
- в случае если документы содержат исправления, в том числе механические исправления (подчистки);
- обращение заявителя о прекращении рассмотрения его заявления (запроса) либо заявление на отзыв доверенности на право представления его интересов уполномоченным представителем;
- отсутствие в администрации Дальнереченского муниципального района испрашиваемых документов или сведений.
2.8. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
Услуга предоставляется без взимания платы.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
При отсутствии очереди заявитель принимается незамедлительно.
2.10. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Для инвалидов создаются комфортные условия ожидания получения услуги с предоставлением оборудованного места для ознакомления с предметами услуги и возможности сделать необходимые записи. По просьбе получателя услуги услуга оказывается вне очереди. Муниципальная услуга для инвалидов производится с предоставлением комплекта документов и в сроки согласно административному регламенту. При возможности самостоятельного посещения учреждения, муниципальная услуга оказывается в обычном порядке. При невозможности самостоятельного посещения учреждения услуга предоставляется через представителя получателя услуги по доверенности или дистанционно: с помощью телефонной связи, электронной почты.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информацией о предоставлении муниципальной услуги, оборудованы информационным стендом. На информационном стенде размещается текст настоящего административного регламента.
Здание, в котором расположена администрация Дальнереченского муниципального района, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение. Вход в здание оборудован информационной табличкой, содержащей наименование администрации.
Помещения для предоставления муниципальной услуги соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудованы столами, стульями.
Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов администрации и оборудованы в соответствии с санитарными нормами и правилами.
Места для заполнения заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги оборудованы столом, стульями.
Рабочее место специалиста администрации оборудовано персональным компьютером.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Взаимодействие заявителя со специалистами администрации при предоставлении муниципальной услуги осуществляется лично, по телефону, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Продолжительность личного взаимодействия заявителя со специалистом составляет до 30 минут, по телефону - до 10 минут.
Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде с помощью информационных ресурсов Дальнереченского муниципального района в сети Интернет или Единого портала;
возможность взаимодействия заявителя с муниципальными служащими в случае получения заявителем консультации на приеме;
наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, в информационных ресурсах Дальнереченского муниципального района в сети Интернет, на Едином портале, в средствах массовой информации, предоставление указанной информации по телефону муниципальными служащими;
отсутствие жалоб на действия (бездействия) специалистов, их некорректное, невнимательное отношение к заявителям (их представителям).
выдачей результата предоставления муниципальной услуги без нарушений сроков рассмотрения заявлений (запросов) и требований действующего законодательства Российской Федерации
2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
2.13.1 Заявитель вправе представить заявление в электронном виде с использованием информационных ресурсов Дальнереченского муниципального района в сети Интернет или Единого портала, МФЦ.
2.13.2. Для направления заявления в электронном виде с использованием информационных ресурсов Дальнереченского муниципального района в сети Интернет и на Едином портале обеспечивается доступность для копирования и заполнения формы заявления в электронном виде.
2.13.3. Заявление, направленное в электронном виде через информационные ресурсы Дальнереченского муниципального района в сети Интернет, Единый портал поступает в администрацию Дальнереченского муниципального района для регистрации (присвоения входящего номера).
После регистрации (присвоения входящего номера) заявление в течение одного рабочего дня направляется в Отдел специалисту.
2.13.4. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения между МФЦ и администрацией Дальнереченского муниципального района.
2.13.5. Предоставление муниципальной услуги в помещениях многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг:
прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги и выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги (далее - прием заявителей) осуществляется при личном обращении заявителя (его представителя) в многофункциональные центры в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии;
определенные административным регламентом требования, определяющие качества муниципальной услуги и требования к местам предоставления, применяются, если в многофункциональном центре в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные более высокие требования;
муниципальная услуга предоставляется в электронной форме в соответствии с административным регламентом в установленном порядке и обеспечивает доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов;
3.1.2. Определение перечня дополнительных документов (заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля), заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям;
3.1.3. Определение состава привлекаемых экспертов, в установленном порядке аттестованных на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения;
3.1.4. Работу комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания;
3.1.5 Составление комиссией заключения в порядке, предусмотренном пунктом 2.3. настоящего Регламента, по форме согласно приложению N 3 (далее - заключение);
3.1.6. Составление акта обследования помещения (в случае принятия комиссией решения о необходимости проведения обследования) и составление комиссией на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте, заключения. При этом решение комиссии в части выявления оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции может основываться только на результатах, изложенных в заключении специализированной организации, проводящей обследование;
3.1.7. Принятие администрацией Дальнереченского муниципального района решения по итогам работы комиссии;
3.1.8. Передача по одному экземпляру решения заявителю и собственнику жилого помещения (третий экземпляр остается в деле, сформированном комиссией).
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем (его представителем) заявления (Приложение N 1) и документов (пункт 2.6.), необходимых для предоставления муниципальной услуги в администрацию Дальнереченского муниципального района или в МФЦ.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем (его представителем):
при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
в электронной форме через Единый портал;
по электронной почте по электронной почте: glava-dmr@narod.ru;
по электронной почте МФЦ
3.2.2. Регистрация заявления (запроса), в том числе в электронной форме, осуществляется специалистами отдела делопроизводства администрации, ответственными за регистрацию входящей (исходящей) корреспонденции, в день его поступления.
Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги происходит в рабочие дни в течение 15 минут с момента его получения.
3.2.3. Зарегистрированные заявления (запросы) в день поступления специалистами отдела делопроизводства администрации, ответственными за регистрацию входящей (исходящей) корреспонденции, передают Главе администрации Дальнереченского муниципального района.
Дата регистрации заявления с приложенными документами в журнале входящей корреспонденции является началом исчисления срока исполнения муниципальной услуги.
3.2.4. В случае приема заявления и регистрации документов через МФЦ, пакет документов, предусмотренный п. 2.6 настоящего регламента, передается секретарю Комиссии в течение одного рабочего дня с даты регистрации заявления.
Прием заявления и документов в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией Дальнереченского муниципального района.
Заявление с пакетом документов поступает с резолюцией на исполнение секретарю Комиссии.
3.2.5. Секретарь Комиссии выполняет следующие действия:
3.2.5.1. Проверяет полномочия заявителя либо уполномоченного им в законном порядке лица;
3.2.5.2. Устанавливает предмет обращения;
3.2.5.3. Проверяет представленные документы предусмотренные пунктом 2.6 настоящего регламента
При установлении несоответствия представленных документов требованиям административного регламента, секретарь Комиссии уведомляет заявителя либо его представителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.
Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В случае невозможности устранения выявленных недостатков в течение приема, документы возвращаются заявителю.
По требованию заявителя секретарь Комиссии готовит письменный мотивированный отказ в приеме документов.
Принятие администрацией Дальнереченского муниципального района, решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для принятия органом, предоставляющим муниципальную услугу, указанного решения.
Срок выполнения административной процедуры 3 дня.
3.3. В случае полноты и правильности составления представленных документов секретарь комиссии уполномоченный на рассмотрение заявления и представленных документов, направляет пакет документов на рассмотрение комиссии.
3.3.1. Основанием для начала процедуры оценки соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, является зарегистрированное заявление, поступившее к секретарю комиссии с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо заключение органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора по вопросам, отнесенным к его компетенции.
3.3.2. Секретарь комиссии назначает проведение заседания комиссии для рассмотрения поступившего заявления.
3.3.3. Секретарь комиссии уведомляет членов комиссии и заявителя о дате и времени заседания комиссии путем направления факсограмм, либо телефонограмм не позднее 7 дней до даты проведения заседания комиссии.
3.4. Комиссия вправе самостоятельно запрашивать дополнительные документы (заключения соответствующих органов государственного контроля и надзора, заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения, о результатах, проведенных в отношении жилого помещения, мероприятий по контролю), необходимые для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям, либо привлекать экспертов проектно-изыскательских организаций исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения.
3.4.1. Результатом выполнения административной процедуры является определение состава привлекаемых экспертов проектно-изыскательских организаций и получение ответов на запросы от органов, участвующих в предоставлении информации, необходимой при оказании муниципальной услуги.
3.4.2. Способом фиксации результата административной процедуры является приобщение поступивших документов (ответов) на запросы к комплекту документов, приложенных к заявлению.
Срок выполнения административной процедуры 10 дней.
3.5. Работа комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания
3.5.1.Председатель комиссии назначает проведение заседания комиссии для рассмотрения поступившего заявления. Секретарь Комиссии направляет членам Комиссии повестку дня заседания комиссии с указанием даты, времени и места его проведения.
3.5.2. Комиссия рассматривает поступившее заявление или заключение органа государственного надзора (контроля) в течение 30 дней с даты регистрации и принимает решение (в виде заключения) (Приложение N 3), указанное в пункте 2.3. настоящего Регламента, либо решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения.
Решение принимается большинством голосов членов комиссии и оформляется в виде заключения в 3 экземплярах с указанием соответствующих оснований принятия решения. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.
При оценке соответствия находящегося в эксплуатации помещения установленным требованиям проверяется его фактическое состояние. При этом проводится оценка степени и категории технического состояния строительных конструкций и жилого дома в целом, степени его огнестойкости, условий обеспечения эвакуации проживающих граждан в случае пожара, санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов, содержания потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, качества атмосферного воздуха, уровня радиационного фона и физических факторов источников шума, вибрации, наличия электромагнитных полей, параметров микроклимата помещения, а также месторасположения жилого помещения.
3.5.3. В ходе работы комиссия вправе назначить дополнительные обследования и испытания, результаты которых приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение комиссии.
В случае принятия комиссией решения о необходимости проведения обследования, председателем комиссии назначается день выезда на место в течение 10-ти рабочих дней со дня принятия решения. Комиссией определяется состав привлекаемых экспертов проектно-изыскательских организаций исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения. Участники обследования и собственники помещения оповещаются секретарем комиссии о дне выезда.
3.5.4. Результаты проведенного документарного и выездного обследования в течение 3-х рабочих дней оформляются актом обследования помещения (Приложение N 4), который составляется в 3 экземплярах. Акт обследования приобщается к документам, ранее представленным на рассмотрение комиссии. Выводы и рекомендации, указанные в акте, составляют основу заключения комиссии.
На основании полученного заключения администрация Дальнереченского муниципального района в течение 30 дней со дня получения заключения в установленном им порядке принимает решение, и издает распоряжение с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.
В случае признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу договоры найма и аренды жилых помещений расторгаются в соответствии с законодательством.
Договоры на жилые помещения, признанные непригодными для проживания, могут быть расторгнуты по требованию любой из сторон договора в судебном порядке в соответствии с законодательством.
3.5.5. Комиссия в 5-дневный срок со дня принятия решения, предусмотренного пунктом 3.3.4. настоящего Регламента, направляет в письменной или электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал или региональный портал государственных и муниципальных услуг (при его наличии), по 1 экземпляру распоряжения и заключения комиссии заявителю, а также в случае признания жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции - в орган государственного жилищного надзора (муниципального жилищного контроля) по месту нахождения такого помещения или дома.
В тексте настоящего Административного регламента пункт 3.3.4 отсутствует.
3.6. В случае выявления оснований для признания жилого помещения непригодным для проживания вследствие наличия вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих особую опасность для жизни и здоровья человека, либо представляющих угрозу разрушения здания по причине его аварийного состояния или по основаниям, предусмотренным пунктом 36 Положения N 47 от 28 января 2006 года "Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", решение, предусмотренное пунктом 2.3. настоящего Регламента, направляется в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, собственнику жилья и заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления решения.
3.7. Решение комиссии, заключение, предусмотренное пунктом 2.3. настоящего Регламента, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в судебном порядке.
3.8. В случае проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки жилого помещения в соответствии с решением, принятым на основании указанного в пункте 2.3 настоящего Регламента заключения, комиссия в месячный срок после уведомления собственником жилого помещения или уполномоченным им лицом об их завершении проводит осмотр жилого помещения, составляет акт обследования и принимает соответствующее решение, которое доводит до заинтересованных лиц.
3.9. Для инвалидов и других маломобильных групп населения, пользующихся в связи с заболеванием креслами-колясками, отдельные занимаемые ими жилые помещения (квартира, комната) по заявлению граждан и на основании представления соответствующих заболеванию медицинских документов могут быть признаны комиссией непригодными для проживания граждан и членов их семей. Комиссия оформляет в 3 экземплярах заключение о признании жилого помещения непригодным для проживания указанных граждан по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту и в 5-дневный срок направляет 1 экземпляр в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления, второй экземпляр заявителю (третий экземпляр остается в деле, сформированном комиссией).
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем предоставления специалистом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, начальнику отдела архитектуры, градостроительства и ЖКХ администрации отчета о поступивших и рассмотренных заявлениях (запросах) о предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок. Проверки могут быть плановые (осуществляются на основании планов работ отдела архитектуры, градостроительства и ЖКХ администрации, которые проводятся не реже 2 раз в год) и внеплановые.
4.3. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в администрацию информации о несоблюдении сроков рассмотрения заявлений о предоставлении муниципальной услуги от органов прокуратуры, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц.
4.4. При выявлении допущенных нарушений Глава администрации Дальнереченского муниципального района (уполномоченное должностное лицо) принимает решение об их устранении и меры по наложению дисциплинарных взысканий на виновных лиц.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в части 3.1 настоящего административного регламента.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование предоставления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами;
6) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации, специалиста администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба подается в администрацию в письменной форме, в том числе:
1) непосредственно в администрацию Дальнереченского муниципального района на имя главы администрации Дальнереченского муниципального района в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу: 692132, Приморский край, г. Дальнереченск, ул. Ленина, 90, либо принята на личном приеме заявителя. Личный прием проводится по адресу: 692132, Приморский край, г. Дальнереченск, ул. Ленина, 90.
2) в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Дальнереченского муниципального района: dalmdr.ru, в том числе по электронной почте: glava-dmr@narod.ru.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Жалоба заявителя подлежит регистрации не позднее следующего дня со дня её поступления в администрацию.
Жалоба подлежит рассмотрению главой администрации Дальнереченского муниципального района, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Ответ на жалобу не дается в случаях, если:
1) В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
2) Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
3) При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
4) Текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5) В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации Дальнереченского муниципального района, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
6) В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
7) В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующем должностному лицу.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает решение об удовлетворении жалобы, либо об отказе в её удовлетворении. Указанное решение принимается в форме постановления администрации Дальнереченского муниципального района.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, рассмотревшего жалобу и принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя жалобы;
4) основания принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведение о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Главой администрации Дальнереченского муниципального района. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть предоставлен не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Признание в установленном порядке жилых помещений
муниципального жилищного фонда, непригодными для проживания"
Главе Администрации
Дальнереченского муниципального района
от____________________________________
(указать статус заявителя -
наниматель, представитель нанимателя)
______________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
______________________________________
(паспортные данные)
______________________________________
(адрес проживания и регистрации)
______________________________________
(контактный телефон, адрес
электронной почты)
Заявление
Прошу провести оценку соответствия жилого помещения по адресу:
_________________________________________________________________________
требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым
помещением, жилого помещения непригодным для проживания и
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, утвержденном
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47.
К заявлению прилагаются:
1. Заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия
проживания (по усмотрению заявителя)_____________________________________
2. Дополнительные документы _____________________________________________
(дата) (подпись)
Согласие на обработку персональных данных
Я, ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
зарегистрированный (-ая) по адресу: _____________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес места жительства/пребывания)
Документ, удостоверяющий личность: Паспорт гражданина Российской
Федерации
серия: ________ номер _________________ выдан "_____"___________ _____ г.
_________________________________________________________________________
(кем выдан)
Действующий в своих интересах/ в интересах (нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом РФ от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ
"О персональных данных", даю согласие оператору - Администрации
Дальнереченского муниципального района на обработку своих персональных
данных, то есть совершение, в том числе следующих действий: обработку
(включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование,
уничтожение персональных данных, а также на передачу такой информации
третьим лицам в случаях, установленных нормативными документами
вышестоящих органов и законодательством.
Мои персональные данные, в отношении которых дается данное
согласие, включают: фамилию, имя, отчество; год, месяц, дату рождения;
место рождения; номер и серию основного документа, удостоверяющего
личность; сведения о регистрации по месту жительства или пребывания;
контактный телефон; сведения о наградах, медалях, поощрениях, почетных
званиях; регистрационные данные (N ИНН, СНИЛС, N медицинского полиса);
сведения о платежных реквизитах (N счета в банке, почтовое отделение, N
пластиковой карты); сведения о доходах и имущественных обязательствах;
информация о трудовой деятельности и стаже (место работы, должность,
общий стаж, страховой, календарный, оплачиваемый); данные о состоянии
здоровья и группе инвалидности; жилищные условия; семейное положение и
состав семьи (муж/жена, дети); данные о непогашенной судимости.
Настоящее согласие действует с момента предоставления и
прекращается по моему письменному заявлению (отзыву), согласно п. 1
ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных
данных", согласие может быть отозвано при условии письменного уведомления
оператора не менее чем за 30 дней до предполагаемой даты прекращения
использования данных оператором.
____________ "____" _________ 20___ г.
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Признание в установленном порядке жилых помещений
муниципального жилищного фонда, непригодными для проживания"
Блок-схема
"Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания"
Прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов |
Определение перечня дополнительных документов (заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля), заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям. |
Определение состава привлекаемых экспертов, в установленном порядке аттестованных на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения. |
Работа комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания. |
Составление комиссией заключения в порядке, предусмотренном пунктом 2.3 настоящего Регламента, по форме согласно приложению N 3 (далее - заключение) |
Составление акта обследования помещения (в случае принятия комиссией решения о необходимости проведения обследования) и составление комиссией на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте, заключения. При этом решение комиссии в части выявления оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции может основываться только на результатах, изложенных в заключении специализированной организации, проводящей обследование |
Принятие администрацией Дальнереченского муниципального района решения по итогам работы комиссии |
Передача по одному экземпляру решения заявителю и собственнику жилого помещения (третий экземпляр остается в деле, сформированном комиссией). |
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Признание в установленном порядке жилых помещений
муниципального жилищного фонда, непригодными для проживания"
Заключение
об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям,
установленным в Положении о признании помещения жилым помещением,
жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома
аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
N______________________ ___________________________
дата
_________________________________________________________________________
(месторасположение помещения, в том числе наименования населенного пункта
и улицы, номера дома и квартиры)
Межведомственная комиссия, назначенная___________________________________
_________________________________________________________________________
(кем назначена, наименование федерального органа исполнительной
власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации,
органа местного самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии)
в составе председателя___________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
и членов комиссии________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
при участии приглашенных экспертов_______________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица_______
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
по результатам рассмотренных документов__________________________________
_________________________________________________________________________
(приводится перечень документов)
и на основании акта межведомственной комиссии, составленного по
результатам обследования,
_________________________________________________________________________
(приводится заключение, взятое из акта обследования (в случае проведения
_________________________________________________________________________
обследования), или указывается, что на основании решения
_________________________________________________________________________
межведомственной комиссии обследование не проводилось)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
приняла заключение о_____________________________________________________
(приводится обоснование принятого межведомственной
_________________________________________________________________________
комиссией заключения об оценке соответствия помещения
_________________________________________________________________________
(многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении
_________________________________________________________________________
о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для
_________________________________________________________________________
проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или
реконструкции)
Приложение к заключению:
а) перечень рассмотренных документов;
б) акт обследования помещения (в случае проведения обследования);
в) перечень других материалов, запрошенных межведомственной комиссией;
г) особое мнение членов межведомственной комиссии:
Председатель межведомственной комиссии
___________________________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Члены межведомственной комиссии:
___________________________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
___________________________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Признание в установленном порядке жилых помещений
муниципального жилищного фонда, непригодными для проживания"
Акт
обследования помещения
N______________________ ___________________________
дата
_________________________________________________________________________
(месторасположение помещения, в том числе наименования населенного пункта
и улицы, номера дома и квартиры)
Межведомственная комиссия, назначенная___________________________________
_________________________________________________________________________
(кем назначена, наименование федерального органа исполнительной
власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации,
органа местного самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии)
в составе председателя___________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
и членов комиссии________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
при участии приглашенных экспертов_______________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица_______
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
произвела обследование помещения по заявлению____________________________
_________________________________________________________________________
(реквизиты заявителя: Ф.И.О. и адрес - для физического лица, наименование
организации и занимаемая должность - для юридического лица)
и составила настоящий акт обследования помещения_________________________
_________________________________________________________________________
(адрес, принадлежность помещения, кадастровый номер, год ввода
в эксплуатацию)
Краткое описание состояния жилого помещения, инженерных систем здания,
оборудования и механизмов и прилегающей к зданию территории______________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения о несоответствиях установленным требованиям с указанием
фактических значений показателя или описанием конкретного несоответствия
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Оценка результатов проведенного инструментального контроля и других видов
контроля и исследований__________________________________________________
_________________________________________________________________________
(кем проведен контроль (испытание), по каким показателям,
какие фактические значения получены)
Рекомендации межведомственной комиссии и предлагаемые меры, которые
необходимо принять для обеспечения безопасности или создания нормальных
условий для постоянного проживания_______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заключение межведомственной комиссии по результатам обследования помещения
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение к акту:
а) результаты инструментального контроля;
б) результаты лабораторных испытаний;
в) результаты исследований;
г) заключения экспертов проектно-изыскательских и специализированных
организаций;
д) другие материалы по решению межведомственной комиссии.
Председатель межведомственной комиссии
___________________________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Члены межведомственной комиссии:
___________________________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
___________________________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
___________________________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Дальнереченского муниципального района Приморского края от 14 апреля 2016 г. N 161-па "Об утверждении административного регламента администрацией Дальнереченского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания"
Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования в установленном порядке
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления размещен на сайте Администрации Дальнереченского муниципального района в Internet (http://dalmdr.ru)
Постановлением Администрации Дальнереченского муниципального района Приморского края от 29 января 2020 г. N 58-па настоящее постановление признано утратившим силу