2. Отделу муниципальной службы, кадров и делопроизводства администрации Дальнереченского городского округа (Ивченко) настоящее постановление обнародовать и разместить на официальном Интернет-сайте Дальнереченского городского округа.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
Глава администрации Дальнереченского городского округа |
С.И. Васильев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках"
(утв. постановлением Администрации Дальнереченского городского округа от 29 июня 2016 г. N 532)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках" (далее - муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий общеобразовательных организаций Дальнереченского городского округа, должностных лиц, порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, общественными объединениями, а также взаимодействия с заявителями при исполнении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются все заинтересованные лица, граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, обратившиеся с запросом о предоставлении услуги по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках". От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения (адресе), графике работы образовательных организаций сообщается по телефонам организаций (приложение 2 к настоящему Административному регламенту), а также размещается на сайтах образовательных организаций (приложение 2 к настоящему Административному регламенту) и информационных стендах внутри зданий.
1.3.2. Информация о порядке предоставления услуги, сведения о ходе предоставления указанной услуги могут быть получены в образовательных организациях, на сайтах образовательных организаций, в управлении образования Дальнереченского городского округа (далее - управление образования) (тел. приемной - 25-9-55, e-mail:mycbmyo@mail.primorye.ru), на официальном сайте Дальнереченского городского округа (dalnerokrug.ru).
1.3.3. На сайтах образовательных организаций размещается информация, включающая:
- общие сведения об учреждении с указанием телефонов;
- перечень образовательных программ, реализуемых учреждением;
- документы, необходимые для организации образовательного процесса.
1.3.4. На информационном стенде, в помещениях образовательных организаций, размещается следующая информация: извлечения из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги; график приема заявителей, образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним; настоящий Административный регламент. Размещенная информация должна отвечать следующим основным требованиям: быть достоверной, полной, четкой в изложении.
1.3.5. Информация, предоставляемая заявителям об услуге, является открытой и общедоступной, предоставляется им при личном или письменном обращении, в электронном виде.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках".
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего услугу
Услугу предоставляют образовательные организации Дальнереченского городского округа (далее по тексту - образовательные организации). При исполнении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для предоставления услуги, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие с Министерством образования и науки Российской Федерации, Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации, Департаментом образования и науки Приморского края, Муниципального казенного учреждения "Управление образования" Дальнереченского городского округа.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является размещение в средствах массового и электронного информирования, адресованных неограниченному кругу лиц, информационных и справочных материалов или рекомендаций, либо получение заявителями консультаций и разъяснений по вопросам об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах, учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках.
Результатом также является получение заявителем письменного ответа должностного лица образовательной организации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Сроки предоставления услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования:
- по телефону;
- по электронной почте;
- посредством личного обращения;
- по письменным запросам.
2.4.1. При использовании средств телефонной связи информация об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках предоставляется получателю услуги в момент обращения. Время разговора не должно превышать 15 минут. В случае если работник образовательной организации, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого работника, который может ответить на вопрос заявителя, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию. В случае если работники муниципального образовательного учреждения не могут ответить на вопрос заявителя в течение 15 минут, заявитель получает ответ в течение двух следующих часов.
2.4.2. При получении запроса от заявителя по электронной почте ответ на данное обращение направляется также по электронной почте на электронный адрес обратившегося не позднее трех следующих рабочих дней с момента получения запроса. После получения запроса, отправленного заявителем по электронной почте, в течение следующего рабочего дня со дня получения запроса в электронном виде муниципальное образовательное учреждение направляет по электронному адресу, указанному заявителем, подтверждение получения отправленного обращения. В случае если в запросе, поступившем от заявителя в электронной форме, содержится почтовый адрес, то ответ также может быть направлен по почтовому адресу, указанному в запросе, в течение 30 дней со дня его получения.
2.4.3. На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещениях образовательных организаций, информация предоставляется в соответствии с режимом работы данных организаций.
2.4.4. Информирование заявителя, обратившегося лично с целью получения информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках, производится в день обращения и не должно превышать 15 минут.
2.4.5. Ответ на письменный запрос заявителя отправляется на почтовый адрес заявителя, указанный в запросе, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09 марта 2004 года N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации";
- Федеральный законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации, предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Устав Дальнереченского городского округа;
- Устав образовательной организации Дальнереченского городского округа;
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Письменное обращение заинтересованного лица по вопросу предоставления информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках;
2.6.2. Приложение к письменному обращению документов и материалов, либо их копии, если заявитель считает это необходимым в подтверждение своих доводов.
2.6.3. Требовать от заявителей документы, не предусмотренные данным пунктом Регламента, не допускается.
2.6.4. К оформлению документов предъявляются следующие требования:
- документы должны быть написаны на русском языке либо иметь заверенный перевод на русский язык;
- в письменном обращении заявителя в обязательном порядке должны быть указаны:
фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица образовательной организации;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
почтовый адрес, по которому должностным лицом образовательной организации должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
изложение сути обращения;
личная подпись заявителя;
дата обращения.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, в этом случае оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
- наличие в письменном обращении вопроса, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. При условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением гражданина, направившего обращение.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя, при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и (или) при получении результата муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Запрос заявителя регистрируется в течение одного рабочего дня с момента подачи заявления или момента присылки заявления почтой.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в рабочих кабинетах на рабочих местах сотрудников образовательной организации.
В образовательной организации для приема заявителей отдельных помещений не предусмотрено.
Рабочие места сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютером и оргтехникой, позволяющих организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.13. Требования, необходимые для обеспечения создания инвалидам условий доступности объектов предоставляющих муниципальную услугу
2.13.1. В местах предоставления муниципальной услуги должны быть соблюдены следующие условия для доступа инвалидов и маломобильных групп, а именно:
- возможность беспрепятственного входа в здания и выхода из них. Здания (помещения) должны быть снабжены пандусами, специальными ограждениями и перилами, противоскользящим покрытием, специальными парковочными местами;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения, и возможность самостоятельного передвижения по территории объекта;
- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне,
- обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н.
- в местах ожидания должны быть установлены тактильные знаки, указатели направления движения;
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
- открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействие) должностных лиц;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
- оперативность предоставления информации в отношении рассматриваемого обращения;
- полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и других документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа;
- достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информации, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации;
- доля заявителей от общего числа заявителей, обратившихся за муниципальной услугой, удовлетворенных результатом полученной муниципальной услуги, - не менее 70% от общего числа заявителей;
- доля заявителей, удовлетворенных порядком и полнотой информирования о предоставлении муниципальной услуги, организационно-техническими условиями получения муниципальной услуги, - не менее 70% от общего числа заявителей;
2.14.2. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами образовательных организаций:
1) при предоставлении уведомления, заявления;
2) при получении зарегистрированного уведомления или документа об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом при предоставлении муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.14.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники образовательной организации, предоставляющие муниципальную услугу, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, структурного подразделения, в которые позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.14.4. Сотрудники, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для предоставления полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости - с привлечением других специалистов.
2.14.5. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудники, осуществляющие устное информирование, могут предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.
2.14.6. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в образовательной организации осуществляется путем почтовых отправлений или посредством Интернет-сайтов.
2.14.7. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
2.14.8. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование граждан по вопросам об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках;
- собеседование с начальником Муниципального казенного учреждения "Управление образования" по вопросам эффективности предпринимаемых мер;
3.2. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги гражданам:
- прием и регистрация письменных (устных) обращений от заявителя;
- подтверждение получения запроса заявителя, полученного в электронном виде;
- рассмотрение запроса заявителя;
- подготовка необходимой информации;
- направление письменного обращения по результатам их рассмотрения на исполнение по принадлежности;
- предоставление муниципальной консультационной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов от заявителя является личное обращение, поступление по почте или в электронном виде в образовательную организацию письменного обращения заявителя по вопросу предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Должностное лицо образовательной организации, осуществляющее прием документов от заявителя при его личном обращении, принимает обращение (запрос) заявителя вместе с приложенными к нему документами (при наличии их у заявителя) и передает его для регистрации работнику образовательной организации, ответственному за регистрацию поступающих документов, который регистрирует обращение (запрос) заявителя в журнале регистрации в день обращения заявителя.
3.2.3. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.2.4. При поступлении в образовательную организацию обращения заявителя по электронной почте с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса пользователя, должностное лицо, ответственное за прием и отправку документов по электронной почте.
- направляет пользователю в течение 1 рабочего дня уведомление о приеме к рассмотрению его обращения;
- распечатывает указанное обращение и передает его в день поступления обращения работнику образовательной организации, ответственному за регистрацию поступающих документов, для его регистрации в установленном порядке.
3.2.5. После регистрации обращений (запросов) заявителей работник образовательной организации, ответственный за регистрацию документов, передает их на рассмотрение руководителю образовательной организации (в его отсутствие - заместителю) в день их регистрации.
3.2.6. Руководитель образовательной организации:
- определяет должностное лицо образовательной организации, ответственное за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю (далее - исполнитель);
- дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов исполнителя, порядка и срока исполнения.
3.2.7. Исполнитель:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
- готовит проект ответа на письменное обращение и не позднее 1 дня до истечения срока предоставления муниципальной услуги в порядке делопроизводства, представляет на подпись руководителю (заместителю) образовательной организации.
3.2.8. После подписания ответа на письменное обращение заявителя ответственный работник по делопроизводству направляет его заявителю. Ответ на обращение, поступившее в образовательную организацию по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу и/или адресу электронной почты, указанному в письменном обращении.
3.2.9. Результатом исполнения административного действия является полученный заявителем письменный ответ образовательной организации.
3.3. Сроки выполнения административных процедур
3.3.1. Письменные обращения получателей услуги о правилах предоставления услуги, включая обращения, поступившие в электронном виде, рассматриваются работниками образовательной организации, осуществляющего информирование о правилах предоставления муниципальной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 20 дней с момента регистрации обращения.
3.3.2. При ответах на обращения сотрудники образовательной организации подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
3.3.3. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого сотрудника, или сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
3.3.4. При ответах на запросы сотрудник образовательной организации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на запрос должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего запрос.
3.3.5. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
3.4. Требования к порядку выполнения административных процедур
3.4.1. Информирование получателей услуги о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется работниками образовательной организации, уполномоченный на осуществление информирования о правилах предоставления услуги, при личном обращении, по телефону или письменно, также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользовании (включая сеть Интернет и электронную почту).
3.4.2. Информация о правилах предоставления услуги предоставляется бесплатно.
3.4.3. Порядок обращения при подаче документов.
Документы, являющиеся основанием для предоставления муниципальной услуги, представляются в образовательную организацию посредством личного обращения заявителя либо направления документов по почте или в электронной форме.
Датой обращения и представления документов является день получения и регистрации документов должностным лицом образовательной организации. Предоставляются оригиналы документов либо их заверенные копии.
Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы образовательной организации.
Исполнение муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник осуществляет не более 15 минут.
Если письменное обращение заявителя содержит вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию образовательной организации, работник в течение семи дней со дня регистрации обращения готовит, регистрирует и отправляет в установленном порядке письмо о направлении обращения по принадлежности в соответствующий орган исполнительной власти или организацию, в компетенцию которых входит предоставление разъяснений по указанным в обращении вопросам, с уведомлением заявителя о переадресации обращения.
В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов местного самоуправления или должностных лиц, руководитель образовательной организации продлевает срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив письменно в трехдневный срок о продлении срока его рассмотрения заявителя.
3.4.4. Ответ на письменное обращение.
Ответ на письменное обращение направляется в письменном виде и должен содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем образовательной организации.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляет заместитель главы администрации Дальнереченского городского округа.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами образовательной организации, предоставляющими муниципальную услугу, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет директор образовательной организации
4.3. Должностные лица образовательной организации непосредственно предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, полноту и достоверность предоставляемой информации, а также правильность выполнения процедур.
Персональная ответственность должностных лиц образовательных организаций по предоставлению муниципальной услуги закрепляется их должностными инструкциями в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.4. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется директором образовательной организации и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
4.5. Нарушение должностным лицом образовательной организации, осуществляющей деятельность по предоставлению муниципальной услуги, административного регламента предоставления таких услуг, утвержденных нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Приморского края, повлекшее непредоставление муниципальной услуги заявителю, либо предоставление муниципальной услуги с нарушением установленного срока, если эти действия (бездействия) не содержат уголовно-наказуемого деяния - влечет наложение административного штрафа на должных лиц органов местного самоуправления.
4.6. Проведение плановых и внеплановых проверок осуществляется в целях выявления нарушений порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений заявителей, обоснованности и законности принятия по ним решений.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, (уполномоченного должностного лица, муниципального служащего), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, от заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, отказ должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного должностного лица или муниципального служащего, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного должностного лица органа, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба заявителя подлежит регистрации в течение одного дня со дня поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.4. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы посредством письменного, либо устного обращения, а также по электронной почте: dalnerechensk@mo.primorsky.ru
5.5. Органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в орган, предоставляющий муниципальную услугу по адресу: г. Дальнереченск, ул. Победы, 13, каб. 43, в электронной форме по адресу: dalnerechensk@mo.primorsky.ru, mycbmyo@mail.primorye.ru.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в адрес администрации Дальнереченского городского округа по адресу: на бумажном носителе, в электронной форме по адресу: dalnerechensk@mo.primorsky.ru.
Жалоба может быть направлена по почте; с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу электронной почты Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием проводится главой администрации Дальнереченского городского округа по адресу: г. Дальнереченск ул. Победы, 13; начальником МКУ "Управление образования" по адресу: г. Дальнереченск ул. Победы, 13, каб. 43.
С информацией о порядке записи на личный прием должностных лиц администрации Дальнереченского городского округа, о графике личного приема, адресе местонахождения должностных лиц заявитель может ознакомиться на официальном сайте Дальнереченского городского округа в сети Интернет: dalnerokrug.ru
5.6. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщить заявителю (уполномоченному представителю) направившему жалобу о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
В случае если текст письменного обращения не поддаются прочтению, ответ на обращение не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. Кроме того, в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, уполномоченное должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Решение, принятое Администрацией по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу (должностного лица), может быть обжаловано заявителем (его представителем) в вышестоящий орган государственной власти, а также в судебном порядке, в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления услуги по предоставлению информации
об образовательных программах и учебных планах,
рабочих программах учебных курсов, предметах,
дисциплинах (модулях), годовых календарных
учебных графиках
Блок-схема
предоставления услуги
Обращение заявителя о предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках |
Регистрация запроса заявителя, поступившего в письменном виде или в электронной форме |
Рассмотрение запроса заявителя |
/-------------------------------------\ /-----------------------------\
| Подготовка и направление ответа на | | Подготовка мотивированного |
| запрос заявителя, полученный в | | отказа заявителю в |
| письменном виде или в электронной | | предоставлении услуги |
| форме | | |
\-------------------------------------/ \-----------------------------/
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления услуги по предоставлению информации
об образовательных программах и учебных планах,
рабочих программах учебных курсов, предметах,
дисциплинах (модулях), годовых календарных
учебных графиках
Текст настоящего приложения представлен без названия
N п/п |
Полное наименование учреждения по уставу |
Руководитель |
Адрес эл. почты (e-mail) |
Телефон |
Юридический адрес |
График приема граждан |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей" Дальнереченского городского округа |
Жарченко Валентина Николаевна |
licey_dal@rambler.ru |
25-1-71 |
692135 г. Дальнереченска ул. Калинина, 91-А |
09.00-17.00 |
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 2" Дальнереченского городского округа |
Бредня Марина Витальевна |
school2iman@mail.ru |
25-8-36 |
692135 г. Дальнереченск, ул. Ленина 33 |
09.00-17.00 |
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 3" Дальнереченского городского округа |
Олейникова Виолетта Евгеньевна |
dalschool3@mail.ru |
21-0-80 |
692136 г. Дальнереченск, ул. 45 лет Октября 68 |
09.00-17.00 |
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 5" Дальнереченского городского округа |
Летовальцева Светлана Юрьевна |
schoolpo4ta@mail.ru |
52-4-47 |
692120 г. Дальнереченск, п. Лазо, ул. Сергея Лазо 37 |
09.00-17.00 |
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 6" Дальнереченского городского округа |
Савина Ирина Анатольевна |
dlnryabuha@mail.ru |
25-5-56 |
692135 г. Дальнереченск ул. Рябуха 59 |
09.00-17.00 |
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа N 12" Дальнереченского городского округа |
Майорова Нина Ивановна |
sch12iman@mail.ru |
55-7-27 |
692132 г. Дальнереченск, ул. Некрасова 6 |
09.00-17.00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Дальнереченского городского округа от 29 июня 2016 г. N 532 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления размещен на сайте Дальнереченского городского округа Приморского края в Internet (http://www.dalnerokrug.ru)