В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации городского округа ЗАТО город Фокино от 27.04.2010 N 346-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании протеста прокуратуры ЗАТО г. Фокино от 18.05.2016 N 7-313-2016/1531
постановляю:
1. Внести в постановление Муниципального учреждения администрация городского округа ЗАТО город Фокино от 25.11.2010 N 1175-па "Об утверждении Административного регламента Управления муниципальной собственности городского округа ЗАТО город Фокино по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" следующие изменения:
1.1. В приложении к постановлению (Административного регламента Управления муниципальной собственности городского округа ЗАТО город Фокино по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду", далее - Административный регламент)
1.1.1. Раздел 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Предоставление информации из реестра муниципального имущества осуществляет администрация городского округа ЗАТО город Фокино.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет Управление муниципальной собственности городского округа ЗАТО город Фокино (далее - УМС г. Фокино).
2.2.1. Муниципальная услуга осуществляется в отношении индивидуальных предпринимателей, юридических или физических лиц, их полномочных представителей, обратившихся за получением муниципальной услуги.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
Результатом муниципальной услуги являются:
2.3.1. Проведение устных консультаций специалистами УМС г. Фокино, в том числе с использованием средств телефонной связи.
2.3.2. Предоставление информации в письменной форме (справке).
2.3.3. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме с использованием "Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" http://gosuslugi.primorsky.ru.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
Срок предоставления муниципальной услуги: при устной форме обращения - незамедлительно при обращении заявителя; при письменной и электронной форме обращения - в форме, соответствующей форме обращения заявителя, в течение 30-ти дней с даты обращения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2) Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
3) Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
4) Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов".
5) Постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации".
6) Решением Думы городского округа ЗАТО город Фокино от 31.01.2013 N 14-МПА "Об утверждении Положения о порядке предоставления в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества на территории городского округа ЗАТО город Фокино".
7) "Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа ЗАТО г. Фокино", утвержденное решением Думы городского округа ЗАТО город Фокино от 07.09.2005 N 77.
8) Постановлением администрации городского округа ЗАТО город Фокино от 14.09.2012 N 1374-па "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Для получения муниципальной услуги в письменной форме необходимо подать заявление (лично, посредством почтовой или электронной связи) в общий отдел администрации (692880, г. Фокино, ул. Постникова, д. 9, каб. N 26) (приложение N 1).
В заявлении на получение информации об объектах учета указываются сведения:
1) для заявителя - физического лица:
а) фамилия, имя, отчество заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
б) реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
в) реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
г) адрес проживания (пребывания) заявителя;
д) подпись заявителя или его уполномоченного представителя, (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
2) для заявителя - юридического лица:
а) полное наименование заявителя, фамилия, имя, отчество его уполномоченного представителя;
б) реквизиты документа, удостоверяющие личность уполномоченного представителя заявителя;
в) реквизиты документа, удостоверяющие полномочия представителя заявителя;
г) юридический адрес (место регистрации);
д) подпись уполномоченного представителя заявителя;
3) общие сведения для заявителей:
а) характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры);
4) конечный результат предоставления услуги (выписка);
5) количество экземпляров выписок;
6) способ получения результатов услуги (почтовое отправление, личное обращение, электронная связь);
7) поименный перечень документов, прилагаемых к заявлению.
2.6.2. Заявитель вправе приложить к заявлению документы в отношении запрашиваемого объекта, в том числе схемы размещения.
1) оригинал и копию документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица);
2) оригинал и копию документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица.
В случае обращения заявителя почтовым отправлением, указанные в настоящем пункте документы предоставляются в виде нотариально заверенных копий.
2.6.3. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) оригинал и копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (в случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги подается от имени юридического лица).
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены действующим законодательством РФ.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
2.8.1. В заявлении отсутствуют характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры).
2.8.2. Имущество не находится в муниципальной собственности.
2.8.3. Отсутствие в заявлении сведений о заявителе, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента.
2.8.4. Содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию; от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.9. Оплата, взимаемая с заявителя при предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1. Услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди заявителя при сдаче запроса и получении документа не должно превышать 15-ти минут.
Продолжительность приема заявителя у специалиста не должна превышать 15-ти минут.
Лицам, обратившимся в УМС г. Фокино путем использования средств телефонной связи, информация предоставляется незамедлительно в устной форме.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, представленные в общий отдел администрации городского округа ЗАТО г. Фокино, Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа ЗАТО город Фокино" (далее - МАУ МФЦ г. Фокино) лично заявителем, а также направленные почтовым отправлением или в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, регистрируются в день их получения.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
2.12.1. Для работы специалиста УМС г. Фокино помещение должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.12.2. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
2.12.3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы мебелью (стол, стулья).
2.12.4. Вход в здание администрации должен быть оборудован вывеской с полным наименованием учреждения.
2.12.5. Места информирования оборудуются информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления документов.
2.12.6. Условия для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.13.1. Информация о правилах предоставления услуги является открытой и предоставляется путем:
1) размещения на официальном сайте администрации http://adm.fokino-prim.ru;
2) размещения на информационных стендах, расположенных в помещении администрации по адресу: г. Фокино, ул. Постникова, д. 9; в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" http://gosuslugi.primorsky.ru.
3) проведения консультаций специалистами УМС г. Фокино.
2.13.2. Место нахождения УМС г. Фокино: г. Фокино, ул. Постникова, 9, каб. 43.
График работы УМС г. Фокино:
Понедельник: Не приёмный день.
Обеденный перерыв: с 13:00 до 14:00.
Вторник: Не приёмный день.
Среда: 08:30-17:45.
Четверг: Не приёмный день.
Пятница: Не приёмный день.
Суббота, воскресенье: Выходные дни.
Справочные номера телефонов: 8(42339)27-0-38.
Адрес электронной почты в сети Интернет: inventorsspec7@mail.fokino-prim.ru.
2.13.3. На официальном сайте администрации, на информационном стенде в помещении администрации, а также МАУ МФЦ г. Фокино размещаются:
1) текст настоящего Административного регламента (полная версия на официальном сайте администрации, части административного регламента на информационном стенде в помещении УМС г. Фокино и МАУ МФЦ г. Фокино;
2) перечень документов, необходимых для предоставления услуги;
3) форма заявления о предоставлении информации из реестра муниципального имущества, определенная в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.13.4. Лица, обратившиеся в администрацию, непосредственно информируются:
1) о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, их комплектности (достаточности);
2) о правильности оформления документов, необходимых для предоставления услуги;
3) о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;
4) о правилах и основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.13.5. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения.
Специалист УМС г. Фокино, осуществляющий прием и консультирование (путем использования средств телефонной связи или лично), должен корректно и внимательно относится к заявителям. При обращении заявителя специалист УМС г. Фокино дает ответ самостоятельно. В случае необходимости привлечения иных специалистов УМС г. Фокино, должностных лиц структурных подразделений администрации для предоставления полного ответа специалист УМС г. Фокино может предложить обратиться с поставленным вопросом в письменной форме.
2.13.6. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
1) информированность заявителей о муниципальной услуги;
2) комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;
3) вежливость специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
4) компетентность, оперативность и профессиональная грамотность персонала;
5) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
6) отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в муниципальном автономном учреждении МАУ МФЦ г. Фокино:
2.14.1. Муниципальная услуга предоставляется через МАУ МФЦ г. Фокино на основании заключенного соглашения о взаимодействии между МАУ МФЦ г. Фокино и администрацией городского округа ЗАТО город Фокино.
2.14.2. Для получения информации по предоставлению муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) обращается в МАУ МФЦ г. Фокино, расположенный по адресу: г. Фокино, ул. Карла Маркса, д. 9, телефон для справок: 8 (42339) 29400. Информирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
1) правовые основания для предоставления муниципальной услуги;
2) о сроках предоставления муниципальной услуги;
3) порядок предоставления муниципальной услуги и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
4) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) платности/бесплатности предоставления услуги, о размерах пошлин и иных платежей, связанных с получением услуг, порядке их уплаты;
6) о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц органа местного самоуправления и (или) организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги;
7) времени и месте приема и выдачи документов;
8) стадии реализации муниципальной услуги.".
1.1.2. Раздел 3 Административного регламента дополнить пунктом 3.7 следующего содержания:
"3.7. При предоставлении муниципальной услуги в МАУ МФЦ г. Фокино административные процедуры, содержащиеся в части 3 настоящего Административного регламента, осуществляется специалистами МАУ МФЦ г. Фокино в рамках соглашения о взаимодействии, заключенного между МАУ МФЦ г. Фокино и администрацией городского округа ЗАТО город Фокино.
3.7.1. При предоставлении муниципальной услуги через МАУ МФЦ г. Фокино специалисты МАУ МФЦ г. Фокино в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МАУ МФЦ г. Фокино и администрацией городского округа ЗАТО город Фокино осуществляет следующие процедуры:
1) прием и сканирование заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) проверку полномочий заявителя (представителя заявителя), обратившегося с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документами;
3) выдачу заявителю (представителю заявителя), обратившемуся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемыми к нему документами, расписки о получении указанного заявления и документов;
4) уведомление о сроках предоставления муниципальной услуги;
5) выдачу по желанию заявителю (представителю заявителя), обратившегося с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемыми к нему документами, документов по результатам предоставления муниципальной услуги, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Документы после сканирования возвращаются заявителю (представителю заявителя), за исключением случаев, предусматривающих обязательное предоставление оригиналов документов в соответствии с действующим законодательством.".
2. Муниципальному унитарному предприятию Редакция телепрограмм "Тихоокеанское телевидение" г. Фокино (Пятенко Л.П.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации городского округа ЗАТО город Фокино.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации городского округа |
П.А. Посвеженный |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 6 июня 2016 г. N 1155-па "О внесении изменений в постановление Муниципального учреждения администрация городского округа ЗАТО город Фокино от 25.11.2010 N 1175-па"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Тихоокеанская газета" от 9 июня 2016 г. N 22 (830)