Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 11
к муниципальной программе "Содействие развитию малого
и среднего предпринимательства на территории
Уссурийского городского округа на 2014-2017 годы"
Порядок
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части ущерба, понесенного в результате чрезвычайной ситуации
I. Общие положения
1. Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части ущерба, понесенного в результате чрезвычайной ситуации (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Приморского края от 01 июля 2008 года N 278-КЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Приморском крае".
2. Основные понятия, используемые в Порядке:
субъекты малого и среднего предпринимательства Уссурийского городского округа (далее - Субъекты) - юридические лица, отнесенные в соответствии с условиями, установленными статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства" (далее Закон), к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, а также индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в соответствии с действующим законодательством и осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории Уссурийского городского округа;
объекты - имущество (здания, строения, помещения, сооружения, нестационарные торговые объекты, оборудование, устройства, механизмы, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины) и (или) товары, необходимые и используемые для осуществления предпринимательской деятельности, принадлежащие Субъектам на законных основаниях, которые в результате чрезвычайной ситуации, возникшей на территории Уссурийского городского округа, оказались повреждены и (или) утрачены.
3. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления (расходования) субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, пострадавшим в результате подтопления в 2015 году на территории Уссурийского городского округа, в период введения режима чрезвычайной ситуации в соответствии с постановлением главы Уссурийского городского округа от 27 августа 2015 года N 32 "О введении на территории Уссурийского городского округа режима функционирования - чрезвычайная ситуация", на возмещение части ущерба, понесенного в результате чрезвычайной ситуации (далее - Субсидия), а также порядок возврата субсидий.
4. Целью предоставления Субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, является финансовое обеспечение (возмещение) части ущерба, понесенного в результате чрезвычайной ситуации в августе 2015 года на территории Уссурийского городского округа, на восстановление объектов.
5. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе за счет средств местного бюджета.
6. Уполномоченным органом администрации Уссурийского городского округа по вопросу оказания финансовой поддержки Субъектам является управление экономического развития администрации Уссурийского городского округа (далее - уполномоченный орган).
Уполномоченный орган:
консультирует Субъекты по вопросам, имеющим отношение к предоставлению Субсидии;
принимает от Субъектов заявления на предоставление Субсидии и прилагаемые к ним в соответствии с настоящим Порядком документы;
уведомляет Субъекты о принятом решении о предоставлении Субсидии, либо решение об отказе в предоставлении Субсидии;
осуществляет контроль за выполнением Субъектами условий предоставления Субсидий;
ведет реестр получателей Субсидий;
организует мониторинг результативности использования Субсидий, полученных Субъектами.
7. Субсидии предоставляются только Субъектам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, возникшей на территории Уссурийского городского округа в августе 2015 года.
8. Субсидия из местного бюджета предоставляется Субъекту единовременно в размере заявленной суммы, подтвержденной документами, но не превышающей 100 тыс. руб.
В случае если сумма запрашиваемых Субъектами Субсидий превышает размер средств местного бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год, то размер Субсидии Субъекту определяется по формуле:
,
S - размер Субсидии, предоставляемой Субъекту,
- размер фактических расходов, заявленных Субъектом для получения Субсидии и подтвержденных документально,
К - коэффициент бюджетной обеспеченности.
,
- средства местного бюджета на финансирование Субсидий.
9. Отбор Субъектов на получение Субсидии осуществляет комиссия по предоставлению Субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части ущерба, понесенного в результате чрезвычайной ситуации (далее - Комиссия) в соответствии с Приложением N 8 к Порядку.
10. Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на предоставление Субсидии, является администрация Уссурийского городского округа.
II. Условия предоставления субсидий
11. Субсидии предоставляются Субъектам:
а) пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации вследствие утраты и (или) повреждения объектов:
собственного имущества (зданий, строений, помещений, сооружений, нестационарных торговых объектов, оборудования, устройств, механизмов, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин);
имущества, предоставленного в аренду, в случае возложения арендодателем на Субъекта обязательств по осуществлению мер по текущему, капитальному ремонту, содержанию имущества за свой счет;
товаров;
б) зарегистрированным в соответствии с действующим законодательством и осуществляющим предпринимательскую деятельность на территории Уссурийского городского округа;
в) осуществляющим предпринимательскую деятельность на момент введения режима чрезвычайной ситуации в зоне затопления (подтопления), установленной постановлением администрации Уссурийского городского округа от 21 декабря 2015 года N 3592 "Об утверждении границ зон затопления и подтопления на территории Уссурийского городского округа, перечня зданий, строений, сооружений, находящихся в зонах затопления и подтопления на территории Уссурийского городского округа, схемы границ зон затопления и подтопления на территории Уссурийского городского округа, возникших в результате чрезвычайной ситуации, связанной с летне-осенним паводком 2015 года";
г) заявившим об ущербе, понесенном в результате чрезвычайной ситуации.
12. Субсидии не предоставляются Субъектам:
являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых;
осуществляющим производство и реализацию нефтепродуктов;
находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
имеющим просроченную задолженность по заработной плате;
являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
III. Порядок предоставления Субсидий
13. В течение 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего Порядка, уполномоченный орган размещает объявление о начале приема заявлений от Субъектов, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, возникшей на территории Уссурийского городского округа в августе 2015 года, на предоставление Субсидии в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа (www.adm-ussuriisk.ru), а также оповещает Субъектов, ранее заявивших о понесенном ущербе в результате чрезвычайной ситуации, по имеющимся контактным данным (электронная почта, телефонная связь).
14. Прием заявлений от Субъектов, претендующих на предоставление Субсидии, осуществляется в течение 30 календарных дней со дня размещения в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа объявления о начале приема заявлений.
15. Для получения Субсидии Субъекты в установленный пунктом 14 настоящего Порядка срок предоставляют секретарю Комиссии (г. Уссурийск, ул. Ленина, 101, каб. N 301) единовременно следующие документы (на бумажном носителе):
заявление на предоставление Субсидии по форме согласно Приложению N 1 к Порядку;
сведения об организации (индивидуальном предпринимателе) по форме согласно Приложению N 2 к Порядку;
справку о соответствии Субъектов условиям, установленным статьей 4 Закона, по форме согласно Приложению N 3 к Порядку;
расчет фактических расходов, понесенных Субъектом на восстановление объектов, по форме согласно Приложению N 4 к Порядку;
копии учредительных документов (для юридических лиц) или копию документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей);
копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданную не ранее 30 дней до даты подачи документов;
копии правоустанавливающих документов на имущество и (или) товары, расположенные на момент введения режима чрезвычайной ситуации в зоне затопления и подтопления, подтверждающие обладание Субъектом этим имуществом, возникшее до момента введения режима чрезвычайной ситуации, возникшей на территории Уссурийского городского округа в августе 2015 года, и непрекращающееся на момент подачи документов;
копии документов, подтверждающих повреждение и (или) утрату объектов, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации в августе 2015 года (акт обследования поврежденного и утраченного имущества, составленный комиссией по обследованию имущества субъектов малого и среднего предпринимательства, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации на территории Уссурийского городского округа (создана постановлением администрации Уссурийского городского округа от 16 октября 2015 года N 2752) или заключение независимого эксперта, оценщика о размере понесенного ущерба);
фото- и (или) видеоматериалы с изображениями повреждений объектов, с уточнением даты и времени совершения фото-, видеосъемки;
смету расходов на восстановление объекта;
заключение о причине неисправности оборудования;
копии платежных документов, подтверждающих фактически понесенные Субъектом в период после даты введения режима чрезвычайной ситуации на территории Уссурийского городского округа расходы (договоры купли-продажи, поставки, подряда с актами приема-передачи выполненных работ, платежными поручениями, счетами и т.п.) с целью восстановления объектов;
справку, выданную кредитной организацией, о наличии действующего расчетного счета, оформленного на данного индивидуального предпринимателя или юридическое лицо;
копию формы Сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (утверждена Приказом Федеральной налоговой службы России от 29 марта 2007 года N ММ-3-25/174@);
копии бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках, а также копии налоговых деклараций (в случае применения специальных налоговых режимов) за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа (для юридических лиц);
копии налоговых деклараций по применяемым системам налогообложения за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа (для индивидуальных предпринимателей).
Если в состав учредителей субъекта малого или среднего предпринимательства - юридического лица входят юридические лица с долей участия свыше 25 процентов, то необходимо подтвердить их соответствие условиям, установленным статьей 4 Закона, по форме согласно Приложению N 3 к Порядку.
Документы предоставляются лично руководителем субъекта малого или среднего предпринимательства (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени субъекта малого предпринимательства) или через представителя Субъекта на основании доверенности, выданной Субъектом в порядке установленном действующим законодательством.
Заявление и прилагаемые к нему документы должны быть выполнены на русском языке.
Копии всех документов представляются вместе с подлинниками документов. В момент приема документов подлинники документов сличаются с копиями. После сличения подлинники документов возвращаются Субъектам.
Документы, представленные Субъектами, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью (при наличии) и заверены подписью руководителя.
Ответственность за полноту и достоверность документов, представленных для получения Субсидии, несут Субъекты.
Наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание, не допускается.
Документы, поступившие от Субъектов, возврату не подлежат.
Субъект самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявлений.
Субъекты вправе предоставить по собственной инициативе:
справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам организаций и индивидуальных предпринимателей, выданную межрайонной ИФНС России N 9 по Приморскому краю;
справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам плательщиков страховых взносов, выданную Государственным учреждением - Управления Пенсионного Фонда Российской Федерации по Уссурийскому городскому округа Приморского края;
справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданную Филиалом N 6 Государственного учреждения Приморского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации. В случае непредставления субъектами малого предпринимательства документов, указанных в настоящем абзаце, секретарь комиссии в течение трех рабочих дней со дня окончания приема документов запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного взаимодействия.
16. Рассмотрение документов, предоставленных Субъектами, и вынесение решения по предоставлению Субсидии осуществляет Комиссия.
По результатам рассмотрения предоставленных Субъектом документов Комиссия:
а) принимает решение о наличии или отсутствии оснований для оказания финансовой поддержки в соответствии с данным Порядком;
б) при наличии оснований принимает решение о предоставлении Субсидии;
в) при отсутствии оснований принимает решение об отказе в предоставлении Субсидии.
17. Секретарь Комиссии:
осуществляет прием и регистрацию документов, поступающих от Субъектов на получение Субсидии, в день поступления документов в "Регистрационном журнале приема документов на получение финансовой поддержки", который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью управления экономического развития администрации Уссурийского городского округа (далее - Журнал) и производит сверку копий документов с их подлинниками;
в момент приема документов проверяет соответствие наличия представленных документов перечню, определенному пунктом 15 настоящего Порядка;
в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов проверяет их на предмет соответствия требованиям Порядка;
в течение трех рабочих дней со дня окончания приема документов направляет запросы по межведомственному взаимодействию в целях получения документов, предусмотренных абзацем 28 пункта 15 Порядка (в случае непредоставления Субъектом);
осуществляет контроль за соответствием размера запрашиваемой Субсидии документам, подтверждающим фактические объемы затрат Субъектов;
не позднее, чем за 2 рабочих дня и не ранее, чем за 5 рабочих дней до заседания Комиссии информирует членов Комиссии о дате проведения заседания и о возможности предварительного ознакомления с документами, предоставленными Субъектами на получение Субсидии.
18. Комиссия в течение 30 календарных дней со дня истечения срока приема документов, установленных пунктом 14 Порядка, на получение Субсидии проводит заседание комиссии, где принимает решение о предоставлении Субъектам Субсидии или об отказе в предоставлении Субсидии.
19. Субъекты, по которым Комиссией принято решение о предоставлении Субсидии, включаются в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки (далее - Реестр Получателей), который ведется в соответствии со статьей 8 Закона.
20. Решение об определении получателей Субсидии, об утверждении размера Субсидии, о включении Субъекта - получателя Субсидии в Реестр Получателей принимается большинством голосов' членов комиссии и оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии.
21. На основании решения Комиссии секретарь Комиссии:
в течение 5 дней со дня принятия решения о предоставлении Субсидии или об отказе в предоставлении Субсидии направляет субъектам малого и среднего предпринимательства письменное уведомление о предоставлении Субсидии или об отказе (с указанием причины отказа) в предоставлении Субсидии по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Порядку.
В случае принятия решения о предоставлении Субсидии одновременно с уведомлением направляется (заказным письмом с уведомлением) проект договора(ов) о предоставлении Субсидии.
22. Не позднее 10 рабочих дней с даты принятия решения об оказании поддержки секретарь Комиссии вносит запись о Субъекте - получателе Субсидии (далее - Получатель Субсидии) в Реестр Получателей и размещает сведения, содержащиеся в реестре, на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа (www.adm-ussuriisk.ru) в сети Интернет.
23. Основания для отказа в предоставлении Субсидии:
а) в установленный пунктом 14 настоящего Порядка срок не предоставлены документы, определенные пунктом 15 настоящего Порядка;
б) предоставлены недостоверные сведения и документы;
в) не выполнены условия предоставления Субсидии, указанные в разделе 2 настоящего Порядка;
г) Субъект не соответствует условиям статьи 4 Закона.
IV. Порядок перечисления и использования бюджетных средств
24. В течение 30 календарных дней после получения уведомления и проекта договора секретарь Комиссии приглашает Получателя Субсидия для подписания договора о предоставлении Субсидии с администрацией Уссурийского городского округа. После подписания один экземпляр договора выдается Получателю Субсидии лично, о чем делается отметка в журнале регистрации договоров.
25. Администрация Уссурийского городского округа в лице управления бухгалтерского учета и отчетности администрации перечисляет Субсидию на расчетный счет Получателя Субсидии, указанный в договоре, в течение 30 дней с момента подписания договора сторонами.
V. Отчетность и контроль
26. Получатели Субсидии ежегодно предоставляют уполномоченному органу сведения по итогам года, в котором оказана поддержка, а также за последующие два календарных года по форме "Анкета получателя поддержки" согласно Приложению N 6 к настоящему Порядку в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным.
27. Уполномоченный орган ежегодно в течение двух календарных лет, следующих за годом оказания поддержки в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает в межрайонной ИФНС России N 9 по Приморскому краю сведения о фактах деятельности Получателями Субсидии.
28. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидий осуществляется в форме обязательной проверки главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим Субсидию, и органами муниципального финансового контроля в соответствии с полномочиями, установленными муниципальными правовыми актами.
VI. Порядок возврата субсидии
29. Субсидия подлежит возврату в полном объеме в случае установления факта:
предоставления Получателем Субсидии недостоверных сведений, подложных документов;
выявления факта отсутствия ведения Получателем Субсидии предпринимательской деятельности в течение двух календарных лет с момента получения Субсидии.
30. Решение о возврате Субсидии (или ее части) Получателем Субсидии принимается Комиссией в десятидневный срок со дня установления нарушения и оформляется протоколом. В течение 5 рабочих дней с момента принятия решения Комиссией секретарь Комиссии направляет Получателю Субсидии письменное требование о возврате Субсидии (или ее части) согласно Приложению N 6 к настоящему Порядку. Возврат Субсидии Получателем Субсидии производится в течение 30 календарных дней с момента получения письменного требования о возврате Субсидии (или ее части) по платежным реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанных в требовании.
31. Возврат денежных средств производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и договором.
32. В случае невозврата Субсидии взыскание средств с Получателя Субсидии производится в судебном порядке.
VII. Ответственность
33. Получатель Субсидии несет ответственность:
за полноту и достоверность документов, предоставленных для получения Субсидии;
за целевое использование бюджетных средств;
за соблюдение условий договора о предоставлении Субсидии.
34. Администрация Уссурийского городского округа несет ответственность:
за своевременное предоставление Субсидии;
за соблюдение условий договора о предоставлении Субсидии, за неразглашение представленной Субъектами информации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления Субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства на возмещение части
ущерба, понесенного в результате чрезвычайной ситуации
Председателю комиссии
_____________________
(от кого)
Заявление
о предоставлении Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства
на возмещение части ущерба, понесенного в результате
чрезвычайной ситуации
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя)
Идентификационный номер налогоплательщика ИНН ___________________________
Дата государственной регистрации ________________________________________
Адрес субъекта малого и среднего предпринимательства:
Регистрации: Фактического нахождения:
Город ______________________________ Город ______________________________
улица ______________________________ улица ______________________________
N дома _____________________________ N дома _____________________________
каб. _______________________________ каб. _______________________________
телефон ____________________________ телефон ____________________________
E-mail _____________________________
Основные виды экономической деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Адрес места (объекта) затопления (подтопления) (земельного участка,
здания, строения, помещения, сооружения), на территории которого
осуществлялась предпринимательская деятельность _________________________
_________________________________________________________________________
Назначение места затопления (подтопления) (земельного участка, здания,
строения, помещения, сооружения), на территории которого осуществлялась
предпринимательская деятельность ________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Система налогообложения _________________________________________________
Имущество субъекта малого и среднего предпринимательства, которое было утрачено и (или) повреждено в результате чрезвычайной ситуации: |
Документы, подтверждающие принадлежность утраченного и (или) поврежденного имущества в результате чрезвычайной ситуации субъекту малого и среднего предпринимательства: |
Банковские реквизиты юридического лица/индивидуального предпринимателя:
наименование банка: _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
расчетный счет __________________________________________________________
корреспондентский счет __________________________________________________
БИК ___________________________ КПП _____________________________________
Сведения о руководителе:
Ф.И.О. (полностью) ______________________________________________________
Должность _______________________________________________________________
Размер Субсидии _________________________________________________________
Перечень прилагаемых к заявлению документов
Полноту и достоверность сведений, указанных в настоящем заявлении и
прилагаемых к нему документах, гарантирую.
Даю согласие на осуществление главным распорядителем бюджетных
средств, предоставляющим Субсидии, и органами муниципального финансового
контроля в соответствии с возложенными на них полномочиями проверок
соблюдения мной условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
Даю согласие на обработку персональных данных необходимых для
ведения Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства -
получателей поддержки, который в соответствии Постановлением
Правительства Российской Федерации от 06 мая 2008 года N 358 "Об
утверждении положения о ведении реестров субъектов малого и среднего
предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к
технологическим, программным, лингвистическим, правовым и
организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами",
размещается на официальном сайте администрации Уссурийского городского
округа).
_____________________________________ _________ _________________________
(наименование должности руководителя) (подпись) (инициалы, фамилия)
М.П.
"__" ________________ 20__ г.
Приложение N 2
к Порядку предоставления Субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства на возмещение части
ущерба, понесенного в результате чрезвычайной ситуации
Сведения
об организации (индивидуальном предпринимателе) для получения Субсидии,
предоставляемой в 2016 году субъекту малого и
среднего предпринимательства, на возмещение части ущерба, понесенного
в результате чрезвычайной ситуации
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации, индивидуального предпринимателя)
Наименование показателей | Единицы измерения |
2014 год | 2015 год |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. Среднесписочная численность работников |
чел. | ||
2. Среднемесячная заработная плата | руб. | ||
3. Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость |
тыс. руб. | ||
4. Уплачено налогов во все уровни бюджета: |
тыс. руб. | ||
в том числе: НДФЛ | тыс. руб. | ||
земельный налог | тыс. руб. | ||
налог на имущество физических лиц | тыс. руб. | ||
5. Балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) |
тыс. руб. | ||
6. Задолженность по заработной плате | да/нет | ||
7. Нахожусь в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством РФ |
да/нет |
На основании представленной информации подтверждаю, что отношусь к
субъекту малого (среднего) предпринимательства, в соответствии со
(нужное подчеркнуть)
статьей 4 Федерального закона N 209-ФЗ.
Достоверность представленной информации гарантирую.
Руководитель организации/ _____________________ ____________
индивидуальный предприниматель (Ф.И.О.) (подпись)
Дата ________________________
Приложение N 3
к Порядку предоставления Субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства на возмещение части
ущерба, понесенного в результате чрезвычайной ситуации
СПРАВКА
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
по состоянию на "__" ______________ 20__ года
Наименование показателя | Значение показателя |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг)
без учета налога на добавленную стоимость за
предшествующий календарный год (иной отчетный
период) (тыс. рублей) ________________________
Среднесписочная численность работников за
предшествующий календарный год (иной отчетный
период) (человек) ________________________
Распределение доходов за предшествующий календарный год
Код по ОКВЭД | Наименование вида экономической деятельности |
Выручка по виду экономической деятельности, тыс. рублей |
Я подтверждаю, что представленные мной сведения являются
достоверными, не возражаю против выборочной проверки сведений и в целях
рассмотрения заявки на получение субсидии.
Руководитель организации/
Индивидуальный предприниматель _____________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата ____________________
М.П.
Приложение N 4
к Порядку предоставления Субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства на возмещение части
ущерба, понесенного в результате чрезвычайной ситуации
Расчет
фактических расходов, понесенных субъектом малого или среднего
предпринимательства на восстановление объектов
N п/п | Фактические расходы | |||
назначение платежа | платежные документы | сумма, рублей |
||
N | дата | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Итого фактические расходы |
Сумма фактических расходов (прописью) ___________________________________
_________________________________________________________________________
Достоверность и подлинность представленных сведений гарантирую.
Не возражаю против выборочной проверки информации.
_____________________________________ _________ _________________________
(наименование должности руководителя) (подпись) (инициалы, фамилия)
"__" ____________ 20__ г.
М.П.
Приложение N 5
к Порядку предоставления Субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства на возмещение части
ущерба, понесенного в результате чрезвычайной ситуации
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого (среднего) предпринимательства)
Уведомление
о принятом решении о предоставлении Субсидии или об отказе
(с указанием причины отказа) в предоставлении Субсидии
Настоящим уведомляем Вас о том, что в соответствии с постановлением
администрации Уссурийского городского округа от 06 февраля 2014 года N
395-НПА "Об утверждении муниципальной программы "Содействие развитию
малого и среднего предпринимательства на территории Уссурийского
городского округа на 2014 - 2017 годы", протокола заседания комиссии по
предоставлению Субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства
на возмещение части ущерба, понесенного в результате чрезвычайной
ситуации от _______________ N ______________, по результатам рассмотрения
документов, представленных в соответствии с требованиями Порядка, принято
решение:
предоставить Субсидию на возмещение части затрат, направленных на
возобновление предпринимательской деятельности в сумме (________________)
(сумма прописью)
рублей __________ копеек.
Отказать в предоставлении Субсидии на возмещение части ущерба,
понесенного в результате чрезвычайной ситуации.
_________________________________________________________________________
(причины отказа в предоставлении Субсидии)
Председатель комиссии ______________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 6
к Порядку предоставления Субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства на возмещение части
ущерба, понесенного в результате чрезвычайной ситуации
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого (среднего) предпринимательства)
Требование
о возврате Субсидии, предоставленной субъекту малого и среднего
предпринимательства на возмещение части ущерба, понесенного
в результате чрезвычайной ситуации
В результате выявления факта:
предоставления Получателем Субсидии недостоверных сведений;
выявления факта отсутствия ведения Получателем Субсидии
предпринимательской деятельности, администрация Уссурийского городского
округа требует возврата денежных средств, полученных в виде Субсидии, в
сумме ___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(сумма прописью)
рублей, в течение 30 календарных дней.
В случае отказа от добровольного возврата денежных средств, средства
взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
Банковские реквизиты для перечисления: __________________________________
Председатель комиссии _________________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата _____________________
Приложение N 7
к Порядку предоставления Субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства на возмещение части
ущерба, понесенного в результате чрезвычайной ситуации
АНКЕТА | ||||||
1. Общая информация о субъекте малого или среднего предпринимательства - получателя поддержки |
||||||
(дата оказания поддержки) |
||||||
(наименование субъекта малого или среднего предпринимательства - получателя поддержки) |
||||||
(отчетный год) | ||||||
(ИНН получателя поддержки) | ||||||
(сумма поддержки, тыс. руб.) |
||||||
(система налогообложения получателя поддержки) | ||||||
2. Основные финансово-экономические показатели субъекта малого и с реднего предпринимательства получателя поддержки |
||||||
Наименование показателя | Ед. изм. |
на 01 января г. (год оказания поддержки) |
на 01 января г. (первый год после оказания поддержки) |
на 01 января г. (второй год после оказания поддержки) |
||
1. Выручка от реализации товара (работ, услуг) без НДС |
тыс. руб. |
|||||
2. Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) |
тыс. руб. |
|||||
3. География поставок (кол-во субъектов РФ в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг) |
ед. | |||||
4. Номенклатура производства продукции (работ, услуг) |
ед. | |||||
5. Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) |
чел. | |||||
Наименование показателя | Ед. изм. |
на 01 января г. (год оказания поддержки) |
на 01 января г. (первый год после оказания поддержки) |
на 01 января г. (второй год после оказания поддержки) |
||
6. Среднемесячная начисленная заработная плата работников |
тыс. руб. |
|||||
7. Объем налогов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему РФ (без НДС) |
тыс. руб. |
|||||
8. Инвестиции в основной капитал |
тыс. руб. |
|||||
9. Привлечено заемных (кредитных) средств |
тыс. руб. |
|||||
а) из них: привлечено в рамках программ государственной поддержки |
тыс. руб. |
|||||
10. Оценка экономии энергетических ресурсов |
тыс. руб. |
|||||
_____________________________________ _________ _________________________
(наименование должности руководителя) (подпись) (инициалы, фамилия)
Приложение N 8
к Порядку предоставления Субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства на возмещение части
ущерба, понесенного в результате чрезвычайной ситуации
Положение
о комиссии по предоставлению Субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части ущерба, понесенного в результате чрезвычайной ситуации
I. Общие положения
1. Состав комиссии по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части ущерба, понесенного в результате чрезвычайной ситуации (далее - Комиссия) формируется из представителей органов власти, надзорных органов, некоммерческих организаций предпринимателей Уссурийского городского округа, членов Совета по поддержке Субъектов малого и среднего предпринимательства при администрации Уссурийского городского округа, представителей малого и среднего бизнеса Уссурийского городского округа, представителей общественной палаты (Приложение N 1 к настоящему Положению).
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, действующими законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Администрации Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа, а также настоящим Положением.
3. Комиссия создается в целях осуществления отбора Субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Субъекты) на получение Субсидии.
4. Основными функциями Комиссии являются:
определение основания для предоставления заявителю Субсидии путем голосования;
принятие решения об утверждении размера Субсидии;
принятие решения о включении Получателя Субсидии в Реестр Субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки;
принятие решения о возврате Субсидии Получателем Субсидии;
ведение протокола заседания Комиссии (далее - Протокол).
II. Организация деятельности Комиссии
5. Заседание Комиссии проводится в течение 30 календарных дней со дня истечения срока приема документов от Субъектов предпринимательства на получение Субсидии.
6. Заседание Комиссии проводится председателем Комиссии или его заместителем. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
7. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствует не менее половины ее состава.
8. Регламент работы Комиссии утверждается председателем Комиссии.
9. Решение Комиссии принимается простым голосованием большинством голосов членов Комиссии, принявших участие в заседании.
10. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
11. Члены Комиссии несут ответственность за неразглашение предоставленной Субъектами информации.
III. Полномочия председателя Комиссии
12. Определяет повестку дня, время проведения заседания Комиссии.
13. Ведет заседания Комиссии.
14. Дает поручения заместителю председателя, секретарю, членам Комиссии.
15. Подписывает Протокол заседания Комиссии.
16. Подписывает уведомление о принятом решении о предоставлении Субсидии или об отказе в предоставлении Субсидии.
17. Подписывает требование о возврате Субсидии, предоставленной получателю Субсидии.
IV. Полномочия заместителя председателя Комиссии
18. В отсутствие председателя Комиссии выполняет его функции.
19. Выполняет поручения председателя Комиссии.
20. Подписывает Протокол заседания Комиссии.
V. Полномочия секретаря Комиссии
21. Осуществляет прием и регистрацию документов, поступающих от Субъектов на получение Субсидии, в день поступления документов в "Регистрационном журнале приема документов на получение финансовой поддержки" и производит сверку копий документов с их подлинниками.
22. Проверяет наличие предоставленных документов перечню, определенному пунктом 16 Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктом 16 Порядка" имеется в виду "пунктом 15 Порядка"
23. В течение пяти рабочих дней со дня поступления документов проверяет их на предмет соответствия требованиям Порядка.
24. В течение трех рабочих дней со дня окончания приема документов направляет запросы по межведомственному взаимодействию в целях получения документов, предусмотренных абзацем 28 пункта 16 Порядка (в случае непредоставления Субъектом).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "абзацем 28 пункта 16 Порядка" имеется в виду "абзацем 28 пункта 15 Порядка"
25. Осуществляет контроль за правильным расчетом размера Субсидии.
26. Не позднее, чем за 2 рабочих дня и не ранее, чем за 5 рабочих дней до заседания Комиссии информирует членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания, повестке заседания комиссии и о возможности предварительного ознакомления с документами, предоставленными Претендентами на получение Субсидии.
27. Готовит и организует рассылку материалов к очередному заседанию Комиссии.
28. Оформляет и подписывает Протоколы заседаний Комиссии председателем Комиссии, заместителем председателя Комиссии, секретарем Комиссии, членами комиссии.
29. Составляет реестр Субъектов малого и среднего предпринимательства по форме, установленной Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2008 года N 358 "Об утверждении Положения о ведении реестров Субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами".
30. В течение 30 дней с даты принятия решения об оказании поддержки вносит запись о субъекте малого и среднего предпринимательства - Получателе Субсидии в реестр Субъектов малого и среднего предпринимательства - Получателей Субсидии и размещает сведения, содержащиеся в реестре, на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в сети Интернет.
31. Направляет письменные уведомления Субъектам о предоставлении им Субсидий на текущий финансовый год либо об отказе в предоставлении Субсидии (с указанием причины отказа).
32. На каждого получателя Субсидии формирует пакет документов и передает в управление бухгалтерского учета и отчетности администрации Уссурийского городского округа для перечисления Субсидии.
33. Выполняет поручения председателя Комиссии.
34. Обеспечивает хранение документов и материалов Комиссии.
35. Ведет и подписывает протокол заседания Комиссии
VI. Полномочия Комиссии
36. Для осуществления поставленной цели Комиссия имеет право:
а) запрашивать и получать от Субъектов необходимую информацию в соответствии с Порядком;
б) консультировать Субъекты по вопросам, связанным с предоставлением Субсидии;
в) приглашать на заседание Комиссии Субъектов, подавших заявления о предоставлении Субсидии.
Приложение N 1
к Положению о комиссии по предоставлению
Субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства на возмещение части ущерба,
понесенного в результате чрезвычайной ситуации
Состав
комиссии по предоставлению Субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части ущерба, понесенного в результате чрезвычайной ситуации
Шелкопляс Е.А. |
заместитель главы администрации по финансовым вопросам, председатель комиссии; |
Делиу Е.А. |
начальник управления экономического развития администрации Уссурийского городского округа, заместитель председателя комиссии; |
Сухарукова И.В. |
заместитель начальника отдела прогнозирования развития территории и предпринимательства управления экономического развития администрации Уссурийского городского округа, секретарь комиссии; |
Члены Комиссии: |
|
Бажин В.А. |
директор некоммерческой организации "Ассоциация строителей г. Уссурийска" (по согласованию); |
Белов А.Н. |
генеральный директор общества с ограниченной ответственностью "ГЕНПОДРЯД" (по согласованию); |
Вакуленко С.А. |
индивидуальный предприниматель (по согласованию); |
Олейник Г.И. |
генеральный директор общества с ограниченной ответственностью "Валеолог" (по согласованию); |
Пак A.M. |
председатель некоммерческого партнерства "Уссурийская Гильдия Риэлторов" (по согласованию); |
Полещук М.Е. |
начальник управления бухгалтерского учета и отчетности администрации Уссурийского городского округа, главный бухгалтер; |
Примак Е.Б. |
заместитель начальника Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 9 по Приморскому краю (по согласованию); |
Пьянова О.А. |
генеральный директор Некоммерческого партнерства поддержки предпринимательства г. Уссурийска и Уссурийского района (по согласованию); |
Сонина Е.В. |
начальник отдела трудовых и социальных отношений администрации Уссурийского городского округа; |
Халтурин А.В. |
начальник Управления по работе с территориями администрации Уссурийского городского округа; |
Чаус Л.В. |
начальник финансового управления администрации Уссурийского городского округа; |
Черныш А.Н. |
председатель Некоммерческого партнерства "Дилижанс" (по согласованию); |
по согласованию |
представитель МКУ УГО "Управление по делам ГО и ЧС"; |
по согласованию |
представитель ФГКУ "7 отряд федеральной противопожарной службы по Приморскому краю"; |
по согласованию |
представитель общественной палаты Уссурийского городского округа. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 18 июля 2016 г. N 2167-НПА "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.